За любой комментарий к новости - мгновенно группа "нарушитель", без предупреждений!!! Обсуждение новостей в теме:Обсуждение новостей. Будьте внимательны!!!
Вот серия снимков о нашей работе над новыми деревьями - мы стараемся внести больше разнообразия в видах растительности, которые можно встретить по дороге в разных частях карты.
Скорее всего, вы никогда не увидите новые деревья в таком количестве, это был эксперимент, который прошел великолепно на мощных видеокартах, но мы должны помнить снова и снова, что мы обязаны сделать хорошую поддержку старых видеокарт. Поэтому мы ищем компромиссы между хорошей картинкой и хорошей производительностью.
Сообщение отредактировал butters - Пятница, 24.02.2012, 16:02
Простите может не отличный перевод : В последних месяцах мы получили много электронных писем, просящих обеспечение хорошего старого Европейского Тренажера Грузовика к OS X платформ. Это похоже на проникновение компьютеров Mac среди поклонников грузовика, который выращивают игры Сима. Сегодня вечером мы наконец получили электронное письмо подтверждения от Apple, что игра была одобрена для выпуска на Мак Апп Сторе!
У нас все еще есть некоторая работа, чтобы сделать - ETS так же как Водитель Автобуса все еще должным образом не поддерживает рули, геймпады, или джойстики как устройства ввода на Mac. К счастью, эта поддержка наконец очень близко к завершению, также, таким образом, обе игры получат обновление через несколько недель. Мой логин skype linzach9502032 .
Сообщение отредактировал linza - Вторник, 28.02.2012, 23:38
Командой разработчиков ЕТС2 было затрачено много усилий на создание экономической части игры более глубоким и значимым. Мы делаем прежде всего симулятор вождения,а не симулятор управления людскими ресурсами с деталями, с которыми руководители предприятий сталкиваются в реальном мире. Но, как видно из изображений, мы сделали вполне определенный прогресс в отличие от наших старых игр. Существует еще несколько графических показателей, используемые в этих снимках, но общая концепция уже очевидна.
Переводчик гугл хром : Мы собрали короткие решения, документальные записи из другой грузовик звук сессии, на этот раз запись звуков двигателя (и более) Renault Premium, любезно предоставил нам http://www.renault-trucks.cz/
Мы были очень заняты в течение последних двух недель - мы получили только по завершению этого видео сейчас, когда на самом деле фактически звукозаписи состоялся две недели назад. Как вы можете видеть у нас были хорошие времена, наслаждаясь первым заклинанием весны погоду, и испытывают грузовик физики из первых рук, тоже.
Добавлено (03.04.2012, 02:15) --------------------------------------------- В нашем стремлении изобразить отдельные части Европы покрыта игру как можно более реалистично, мы пытаемся принести реальные мировые бренды в игру. Конечно, мы знаем, что грузовик марки являются наиболее важными для вас, и будьте уверены, что мы вкладываем много усилий в попытке обеспечить как многие из них, как это возможно, но других строительных блоков из игры играют важную роль, слишком . АЗС очень видимый элемент игры так же, как они важны для любого действительного водителя. Мы считаем, что нахождение узнаваемых имен в игре позволит игрокам рассматривать наш мир гораздо более правдоподобным. С помощью наших польских партнеров публикации CD Projekt, сейчас мы находимся в процессе приближения orlen дна из крупнейших НПЗ компании в Европе . Держите пальцы скрещенными, что мы можем добавить еще один условный кирпич в здание Euro Truck Simulator 2. . Чем больше таких блоков можно накапливать, чем выше значение, что игра будет достичь в глазах общественности и СМИ, и лучше нашего за продолжает расти игры в будущем Вы можете помочь нам и здесь - когда мы показываем этот клип на YouTube, чтобы Orlen в течение нескольких дней, было бы замечательно, если бы мы могли похвастаться большим количеством мнений достигнуто быстро, и положительный отклик от наших не очень маленький жесткий сообщество вентилятор ядра. Хотели бы вы иметь orlen , benzina и звезда АЗС в Польше, Чехии и Германии? Дайте нам знать! Что вы увидите в этом фильме просто быстрый прототип, чтобы представить потенциал в игре, чтобы показать брендов. В общем, когда мы можем получить владелец торговой марки на нашей стороне, мы готовы дать им уделять самое пристальное внимание, чтобы убедиться, что они знакомы с деталей и точность их материал, представленный в игровой мир.
Отказ от ответственности: появление реального мировые бренды в готовой игре подлежит одобрению соответствующих владельцев товарных знаков и использовалась исключительно для представления потенциальным взгляд, как и в игре. Мой логин skype linzach9502032 .
Сообщение отредактировал Barclaj - Пятница, 06.04.2012, 20:44
Во время тестирования практически завершенной карты в ETS2, мы сделали отличные скриншоты, демонстрирующие переход вечерних сумерек в кромешную темноту. Как вы можете видеть,благодаря доработанному движку игры,освещение тоннеля в ETS2 значительно улучшено по сравнению с нашими старыми играми.
(Мы еще будем вносить изменения в прицепе,заполняя его автомобилями,по мере выпуска их обновленных моделей!)
Renault Magnum звукозаписывающей сессии Следующие кадры было записано ровно две недели назад уже, наконец, мы получили вокруг, чтобы окончательный вариант из материала на нашей камере в тот день. Мы прекрасно провели время, как всегда, если бы не проклятая банан ...
Как вы можете видеть на этот раз погода была не так уж кооператива, мы имели дело с редкими ливнями дождь, но мы все же удалось записать все звуки, что нужно для Euro Truck Simulator 2. Большое спасибо renault trucks для кредитование автомобилей с нами! Мой логин skype linzach9502032 .
Объем и масштаб Euro Truck Simulator 2 мировой, является результатом сочетания приоритетов и компромиссов После того как мы закончили ETS1, там была огромная волна обратной связи просят "больше дорог местного значения" - это обратная связь на самом деле так громко и часто что мы решили что-то с этим делать. Существовал никаких шансов втиснуться в достаточно правильный, не шоссе типа дорог в карты с ETS1 масштаба, мы были вынуждены пойти на более подробная карта. Мы знали, что мы по-прежнему будут пропускать большую часть автомобильных дорог даже в большем масштабе карты, нет никакого способа, будет воспроизводить в реальном мире ничего близкого к масштабе 1:1 (не говоря уже о последствиях для игры с грузами с реальными дней Не минут, чтобы доставить), но мы чувствовали, много более подробно было необходимо. масштаб, мы решили на в конце концов был шкалы, используемой в немецком Simulator грузовиков и Великобритании Truck Simulator "сестра" проектов. Мы создали эти игры, чтобы стать отправной точкой для дальнейшего роста, и это действительно то, что мир ETS2 расширяет. В основном мы торговали подробно покрытия. Как только вы начинаете на данной детали, вы можете нажать покрытие - степень виртуального мира - с течением времени, до тех пор, как вы может длиться долго. Но если вы начинаете с малого масштаба, есть жесткое ограничение о том, как много деталей может быть забит дюйма Таким образом, траектория мы следуем то, что уже начались около 4 лет назад. В настоящее время существует более 30 человеко-лет инвестировал на карте ETS2, считая карты само строительство и строительство сборных моделей и для всего мира. Мы добавили новые территории, конечно, и добавили дополнительные польский и дорог к существующим областях, но это трудоемкий постепенный процесс. Карта является огромной затраты времени и денег, действительно большой риск для нас. Мы вложили все, что мы когда-либо полученные от ранних игр. Конечно, теперь у нас есть лучшие дорожного покрытия, существует огромное давление от вас, чтобы добавить полное территории Европы, и в ближайшее время. К сожалению, хотя мы хотели бы иметь всю Европу покрытием, это займет очень много работы и времени, чтобы достичь. Вы можете просмотреть ETS2 как веху на пути к этой цели - мы надеемся, что продажи игры поможет нам финансировать дальнейшее развитие евро концепция грузовика и мир, в котором оно происходит.
Добавлено (28.04.2012, 10:32) --------------------------------------------- Снова о зеркалах Scania
Были жалобы от вас в комментариях, здесь, в блоге о форме зеркал Scania R. Мы принимаем ваши отзывы серьезно, и эта обязательная мелочь было легко исправлена, мы будем рады показать вам только что смоделированное и настроенное зеркало
Добавлено (12.05.2012, 07:09) --------------------------------------------- Информация я не l видела если deja отправить по почте escuser меня таким образом информация относительно Городского общего количества в городах: 60
Германия : Berlin ( Владелец магазина : Scania, Renault) Bremen Dortmund Duisburg / Essen (?) Düsseldorf Dresden ( Владелец магазина : MAN, Volvo) Erfurt Frankfurt a. M. Hamburg Hannover Kassel Kiel Köln (& Rodenkirchener Brücke) Leipzig Magdeburg Mannheim (?) München Nürnberg Osnabrück Rostock Stuttgart Шоссе : A4, A10, A11, A12, A13, A17
Euro Truck Simulator 2 имеет более богатый набор временных отрезков дня и ночи,связанных с освещением по сравнению с нашими предыдущими играми.Далее скриншоты,которые подтверждают это.
Добавлено (02.06.2012, 17:03) --------------------------------------------- Очень занят неделе это было! Многие вещи происходят ... Мы официально "золото" с Scania Truck Simulator Вождение для некоторых рынков, но до сих пор производит окончательный 1.0.0 версии игры для других рынков. Это великий момент для команды, работающей над игрой, но их работа далека от завершения. Существует сайт игры еще не запущен, обновления переводов быть готовым к будущим патчи, и у нас даже есть новый контент для дальнейшего расширения в игре уже в наши планы. Мы рады подтвердить, что игра начнет появляться на рынке в течение недели в июне 18 (там могут быть небольшие различия в разных странах). Вчера мы организовали еще один грузовик звучит запись сессии, на этот раз Mercedes-Benz Actros. Как всегда, вы увидите короткое видео скоро - стоит целый день работы несколько человек сжаты в короткий клип, который занимает еще несколько дней после процесса и сокращения, только так мы можем показать вам, что мы работаем.
Работа, конечно, никогда не переставая на Euro Truck Simulator 2, и, как мы знаем, что вы всегда жаждут что-то видеть, а не только читать скучные тексты, здесь куча изображений с ETS 2:
No, we really haven't slowed down working on Euro Truck Simulator 2 as some of you are suspecting judging by your comments. In fact the ETS2 team has been fully concentrating on the work on the game, so much that we didn't pay much attention to anything else including creation of promotional material for the game at this stage. Finally we have reserved some capacity for creation of movies and screenshots in the upcoming weeks, so you can look forward to seeing more of the game.
For today, we have just a very quick glimpse at a few ETS 2 truck configurations...
Грубый перевод : Нет, мы действительно не замедлил работу над Euro Truck Simulator 2, как некоторые из вас подозревать, судя по вашим комментариев. На самом деле команда ETS2 полностью сосредоточиться на работе над игрой, так что мы не обращали внимания на все остальное, включая создание рекламных материалов для игры на данном этапе. Наконец, мы сохранили за собой определенный потенциал для создания фильмов и скриншоты в ближайшие недели, так что вы можете с нетерпением ждем еще в игре.
На сегодняшний день у нас просто очень быстро взглянуть на несколько ETS 2 конфигурации грузовик ...
Euto Truck Simulator 2 will not be ready for release on the market in August. This was an honest estimate made early this year which we have provided to our publishing partners, and which I have announced to here on this blog. However, we realized that we need more time to complete the game in the quality that we want to achieve. Please accept our apologies for keeping your hopes high and then disappointing you.
We are committed to shipping a finished and polished game above anything else, and while the decision to postpone ETS2 release wasn't easy, it is the right thing to do. There may be some negative reactions now to this delay, but think about what would happen if we shipped the game with major bugs - you would all go berserk bashing it and our reputation and business could be damaged beyond repair. It is really better to give you a game that's fun to play with no big issues. We need the game to succeed if SCS Software is to stay in business and keep on developing simulation games. Each step along the way matters.
At the moment, we think it will take an extra month of testing and tuning to get the game completed, possibly pushing the release date into September. But this is still our best guess, not a guarantee - the game is only done when it's done. We are only human, we do what we can to build the game according to the vision that we started with, and it's no small task for us for sure.
Thank you for your patience and continued loyalty - we are doing this for you.
Euto Truck Simulator 2 не будет готов к выпуску на рынок в августе. Это была честная оценка сделаны в начале этого года, который мы предоставляем нашим партнерам публикации, и которые я объявил здесь, на этом блоге. Тем не менее, мы поняли, что нам нужно больше времени, чтобы закончить игру в качество, которое мы хотим достичь. Пожалуйста, примите наши извинения за сохранность ваших надежд и высоких, то разочаровывают вас.
Мы стремимся доставки готовой и полированный игры превыше всего, и в то время как решение отложить релиз ETS2 было нелегко, это то, что нужно делать. Там могут быть некоторые негативные реакции в настоящее время к этой задержке, но думать о том, что случится, если мы выпустили игру с крупными ошибками - вы все сходить с ума борются с ним и наша репутация и бизнес может быть повреждено и не подлежит ремонту. Это действительно лучше, чтобы дать вам игру, которая весело играть без больших проблем. Нам нужна игра на успех, если SCS Software является остаться в бизнесе и продолжать разработку имитационных игр. Каждый шаг на этом пути вопросов.
На данный момент, мы думаем, что будет дополнительный месяц тестирования и настройки, чтобы получить игры завершены, возможно, нажав дата релиза в сентябре. Но это еще будем надеяться, не является гарантией - игра делается только когда это будет сделано. Мы всего лишь человек, мы делаем все возможное, чтобы построить игру в соответствии с видением, что мы начали, и это задача не из легких для нас обязательно.
Спасибо за ваше терпение и лояльность - мы делаем это за вас. Вот так вот...
Actros звукозаписи Нам потребовалось несколько недель, чтобы найти время, чтобы перейти на камеру кадры и сократить немного документальный из наших Mercedes-Benz Actros сессии звукозаписи, но в конце концов это на YouTube.
Добавлено (12.07.2012, 15:59) --------------------------------------------- Сцены из ЕТС2 Сегодня еще немного взглядов на мир ЕТС2
Вот une série d'image Евро Truck Simulator 2! Dès теперь en фазы bêta тест. Номинальная souci de fonctionnalité, nous sommes limités à 8 изображений номинальной статьи, c'EST pour cela que nous vous demandons, если вы хотите voir плюс d/, de vous как sur notre странице Facebook où nous avons posté плюс d/.
Вот серия снимков Евро Truck Simulator 2! Это тест бета-версии. Максимальная забота функциональности, мы ограничены лишь 8 изображениями, поэтому мы просим вас, если вы хотите видеть больше, то заходите к нам на страницу Facebook, где мы выложили больше информации. (сильно не ругайте за перевод)
Special guest A lucky combination of factors on both sides has brought a special guest into our office. During the next few weeks, we'll have Piotrek from eurotrucksimulator2.pl "embedded" here in SCS Software's office, helping us test and balance Euro Truck Simulator 2, and no doubt doing a little reporting from the trenches on his own. (OK any bugs left in the game when it ships are his fault! ) Piotrek has been taking screenshots along the way while playing, mostly for use to document bugs and glitches in the game of course, but here is his own choice of a few nice screens from his testing today...
Особый гость Удачное стечение обстоятельств привело в наш офис одного особенного человека. В течение нескольких недель Piotrek с сайта eurotrucksimulator2.pl будет работать у нас, в офисе SCS Software, его задача - помочь нам в тестировании Euro Truck Simulator 2, а так же быть своего рода репортёром. (Если вы найдёте какие-либо баги в финальной игре - это его вина! ) Во время игры Piotrek сделал пару скриншотов, в основном с багами и глюками игры. Вот подборка отобранных Piotrek'ом скриншотов...
Сообщение отредактировал alex2017 - Среда, 25.07.2012, 23:24
ETS2 Игровой фильм Наши друзья в Excalibur Publishing , наш издательский партнер Великобритании, начали помогать нам с тестированием начале бета-версии игры (спасибо Тиму!), и они также начинают разогревать их рыночной существования Euro Truck Simulator 2 (спасибо Крису !). Промо материал должен выходить задолго до выхода игры, чтобы быть эффективными, поэтому часто игры раздутыми задолго до того времени они попали в заключительной стадии развития пост-продакшн и тестирования. Excalibur планирует опубликовать серию скриншотов и видео от Euro Truck Simulator 2, они даже начали выделенной странице ETS2 на своем сайте для него. Для начала они создали классный фильм стоит показать здесь. В то время как команда SCS очень занят на самом деле окончания игры и обработка обратной связи от (пока) внутреннего тестирования, наши издатели, несомненно, будет производить больше и больше материалов, которые мы также можем рекомендовать на нашем блоге.
Thanks everybody for your effort, that packed parking lot really got a lot of diesel burnt on it during this weekend! For those of you who did not win, here is a little consolation prize - a short movie made of scenes in Euro Truck Simulator 2, showing variety of daylight changes and weather.
Спасибо всем за ваши усилия, которые упакованы стоянка действительно много дизельных сожгли на нем в этот уик-энд! Для тех из вас, кто не выиграл, здесь мало утешительный приз - короткометражный фильм из сцен в Euro Truck Simulator 2, показывая различные изменения дневного света и погодных условий.
Можете ли вы помочь нам с ETS2 номерные знаки? Мы прилагаем все усилия на завершении Euro Truck Simulator 2 выпуска, но есть еще некоторые незавершенные задачи, которые мы хотели бы быть сделано так, что игра выходит в отличной форме. Одна из проблем, являются верными и правдоподобными номерные знаки на транспортных средствах. В наших предыдущих проектов, как правило, номерной знак был частью текстуры автомобиля, поэтому не было возможности динамически изменять его или делают вид, что грузовых и легковых автомобилей из разных стран . Для Euro Truck 2, сначала мы думали о системе предоставления немного больше разнообразия - есть небольшой набор номерных знаков для каждой страны, и назначить их вокруг, но оказалось, что слишком многие люди принимают это как преступление, если они, случается, увидеть несколько автомобилей в мире с общими текстуры номерного знака, не говоря уже об отсутствии разнообразия. В конце концов, мы собираемся стиснуть зубы и внедрить систему, чтобы иметь возможность процедурно генерировать номерных знаков на основе набора Правила для каждой страны в игре. см. картинку ниже, чтобы увидеть пример того, как это установка в Чехии (в частности, они были бы номерные знаки в Праге в последние годы). Существует фон для номерного знака готовы принять букв и цифр в данной модели, а затем мы создаем "текст" с определенной комбинацией букв и цифр, который следует правилам страны для номерных знаков, выбор буквенно-цифровых символов шрифт текстуры шрифта, специфичные для данной страны.
Наша проблема в том, что для некоторых стран, как наши собственные, мы знаем, эти правила и выполнять их можно без проблем, но это исследование для других стран является трудоемкой задачей для нас, с риском, что мы до сих пор не понимают правила и реализации номерных знаков для некоторых стран неправильно. Вот где идея подойти к нашей общине и попросить о помощи по сбору этого ноу-хау пришло к нам. Мы были бы очень благодарны за любую указателей или ссылок на документы, которые могут нам помочь, или объяснения, которые вы можете предоставить, о том, как создавать правдоподобные номерных знаков для транспортных средств в различных странах Европы, в основном, присутствующих в игре уже. Особенно, если вы могли бы указать, если есть какие-то вещи, чтобы уделять особое внимание, как и различия между грузовых и легковых автомобилей, номерных знаков различия, они выпускаются в различных лет и т.д., все это может помочь нам создать мир, который будет больше правдоподобным, когда вы едете хотя. Если у вас есть что-то полезное предложить, пожалуйста, укажите это в комментарии к этому сообщению в блоге, или же отправить ее нам по почте информация [в] scssoft [точка] ком. Вот короткий фильм как способ говорить спасибо заранее ..
Playing with Depth of Field First of all, big thanks for everybody who tried to help and sent us information about license plates looks, logic and rules in the various European countries. The amount of feedback was overwhelming, a real avalanche of information. The realization that so many people are eager to help and devote so much of their time to write detailed explanations is humbling. It gives us great inspiration to build our games, it's such a great feeling to know that we have such a devoted fan community! For today we are going to show you two images from the world of Euro Truck Simulator 2, showing one of our artists playing with "DOF" feature in the game's 3D engine. In these two shots the effect is a bit too artistic (though it may come handy in creating fancy screenshots perhaps), but we are using this graphics engine feature in a more subtle way usually, for example in worsened daylight conditions it makes a good combination with hazy atmosphere, or when there is rain out there. A bit of work is still needed to make the pedestrians look better, good enough to show them in focu
Баловство с глубиной резкости Во-первых, всем огромное спасибо за помощь и информацию о гос. номерах, и правилах в разных стран Европы. Количество откликов было огромным, мы получили настоящую лавину информации. Осознание того, что так много людей готовы помогать и уделять столько времени, чтобы написать подробное объяснение дает нам большое вдохновение для создания наших игр, нам приятно знать, что у нас есть такие преданные фанаты! Сегодня мы покажем два изображения из Euro Truck Simulator 2, показывающие "DOF"-эффект в 3D движке игры. На этих скриншотах эффект слишком сильный (хотя с ним можно делать классные скриншоты), но мы используем эту возможность графического движка в более утонченной форме, например, в условиях ухудшения дневного света, эффект имеет хорошее сочетание с туманной атмосферой, или когда идет дождь. По-прежнему необходимо доработать пешеходов, чтобы в фокусе они смотрелись лучше .
ETS2 экраны управления Euro Truck Simulator 2 в первую очередь игра про вождение грузовиков - о времени, проведенном за рулем, стараясь доставить Ваш груз безопасно и в срок. Вот почему мы строим так подробно виртуальный мир, чтобы управлять дюйма Мы пытались подсчитать, сколько в реальном времени вам придется потратить вождение в игре, максимально допустимая скорость, чтобы посетить все места в мире только один раз. Теоретический минимум по 40 часов времени! На практике это будет легко взять в два раза время. Тем не менее, мы понимаем, что для многих игроков второго уровня игры нашей большой игры моделирования грузовиков очень важно, а также - возможность создавать компании и прогресс, хотя "из грязи в богатство "вид карьеры. Мы не пытаемся идти слишком глубоко с этим аспектом игры, чтобы конкурировать с "олигархом" игры жанра, когда дело доходит до управления компанией, но мы все еще надеемся, что у вас будет интересное время с этой частью игры ...
Перевод - Translate.google
Сообщение отредактировал Кувач - Понедельник, 13.08.2012, 19:46
Назад от Gamescom 2012 Небольшая команда из программы SCS сделал быстрый двухдневная поездка в Кельн, Германия, "говорить о делах" на Gamescom, крупнейшей европейской выставке игре. Мы провели большую часть времени в разделе не доступны для широкой публики - два огромных зала в Koelnmesse предназначены только для посетителей, чтобы дать им возможности для взаимодействия и переговоров по развитию бизнеса. На самом деле мы были так заняты с бизнес-аспект поездки, что мы не решились много в общественных залах, держаться подальше от оглушительных звуков и большой толпы. Мы даже не удалось взять любую фотографию достойной прохладно показать вам на блог. Но поездка была очень важна для нас и будущего успеха нашей игры.
Мы стараемся поддерживать открытый диалог не только с нашим вентилятора сообщества, но и с нашими партнерами публикации. Они лучше иметь полную уверенность в нас и наших проектов, готовы тратить деньги и усилия на массаж розничных, так и цифровые каналы распределения предлагать и продвигать наши игры. Большой игровой индустрии события являются хорошей возможностью для нас, чтобы встретиться с нашими коллегами из издательских компаний лично и обсудить наши планы.
Без хороших партнеров, которые являются специалистами в этой области, ниша игры как Euro Truck Simulator 2 будет трудно стоять среди гораздо более массовый рынок названий на полках. Ведь без Inn сеть авторитетных партнеров мы бы трудно даже появляться на полках вообще в большинстве стран
Мы также были рады встретиться с представителем паровой клапан, чтобы обсудить наши шансы получить наши игры на их обслуживание. Мы постарались заполните игры паровые и раньше, но без успеха (грузовик тренажеры действительно считались слишком нишу, их утверждения комитетом по-видимому, особенно после того, как игра конкурентов грузовик был дан шанс, но не совсем так хорошо принята на паровой игроков). Через несколько недель, пар будет выходить с Greenlight, новая система, которая будет зависеть от поклонников игры, чтобы помочь им разобраться с кандидатами на включение в Steam. Мы планируем, что на Greenlight с ETS2, как только он начинает, и мы возлагаем большие надежды, что мы можем рассчитывать на вашу помощь! В число поклонников нашей игры, мы должны иметь возможность получить наш голос был услышан. Вы, безусловно, услышите от нас опять на эту тему в ближайшее время, прошу вас присоединиться к нам в митинге поставить наши игры в Steam!
В заключение этого поста, покажем вам то, что еще не был показан широко - центральный "хаб" экран системы пользовательский интерфейс Euro Truck Simulator 2. Игра не имеет текстового меню больше, как это делали наши предыдущие игры, и другой набор меню для других в игре экраны (старый "ноутбук" ментальной концепции). С ETS2, мы знали, что система должна быть более гибкой, чтобы вместить множество функций, и тем не менее мы хотели бы иметь возможность сделать это и понятно, чтобы иметь возможность сравнить его с существующей парадигмы управления приложения или устройства . После ряда экспериментов мы остановились на "рабочем столе" подход - есть центральный экран, который вы можете думать о качестве рабочего стола операционной системы на компьютере, где мы можем добавить "значки приложений" для различных функций в игре. В случае необходимости, соответствующих значков функции сгруппированы в "виджетов". Мы сделаем "приложения" появляется с течением времени на рабочем столе, и мы не хотим перегружать игрока слишком рано слишком много вещей. Обучение не слишком крутой начальном этапе, но у нас есть много места для добавления функций игры, который мы планируем сделать еще после первоначального релиза игры ;-).
Оригинал:
A small team from SCS Software made a quick two-day trip to Cologne, Germany, to "talk business" at Gamescom, the biggest European game show. We have spent most of the time in a section not accessible to general public - two of the huge halls at Koelnmesse are dedicated just for trade visitors to give them room for networking and business development talks. In fact we were so busy with the business aspect of the trip that we did not venture much into the public halls, staying away from the deafening sounds and big crowds. We haven't even managed to take any cool photos worthy of showing you on the blog. But the trip was very important for us and the future success of our games.
We try to keep an open dialogue not just with our fan community, but also with our publishing partners. They better have total confidence into us and our projects, to be willing to spend money and effort on massaging the retail as well as digital distribution channels to offer and promote our games. Big games industry events are a good opportunity for us to meet our colleagues from publishing companies in person and discuss our plans.
Without good partners who are specialists in the field, a niche game like Euro Truck Simulator 2 would hard time standing out among much bigger mass-market titles on the shelves. Inn fact without a network of reputable partners we'd have hard time even appearing on the shelves at all in most countries
We were also excited to meet a representative from Valve's Steam to discuss our chances to get our games on their service. We have tried submitting our games to Steam before, but without success (truck simulators really were considered too niche by their approval committee it seems, especially after a competitor truck game was given a chance but was not quite accepted so well by Steam players). In a few weeks, Steam is going to come out with Greenlight, a new system that will depend on fans of games to help them sort out candidates for inclusion on Steam. We definitely plan to be on Greenlight with ETS2 as soon as it launches; we have high hopes that we can count on your help! With the number of fans of our games, we should be able to get our voice heard. You are definitely going to hear from us again on this topic soon, asking you to join us in the rally to put our games to Steam!
To conclude this post, let us show you something that wasn't yet shown extensively - the central "hub" screen of the user interface system of Euro Truck Simulator 2. The game doesn't have a text-based main menu any more as did our previous games, and another set of menus for other in-game screens (the old "notebook" mental concept). With ETS2, we knew that the system needed to be more flexible to accommodate a lot of features, and yet we wanted to have a chance to make it understandable, to be able to liken it to an existing paradigm of control of an application or device. After some experiments, we settled on "desktop" approach - there is a central screen which you can think of as a desktop screen of the operating system on your computer, where we can add "application icons" for various features in the game. Where appropriate, related function icons are grouped into "widgets." We will make the "applications" appear over time on the desktop; we don't want to overload the player too soon with too much stuff. The learning curve is not too steep initially, but we have lots of room to add game features, which we plan to do even beyond the initial release of the game ;-).
Перевод google chrome : Еще один классный фильм ETS2 Наш друг Piotrek от www.eurotrucksimulator2.pl только что вышедшая действительно хороший фильм с его геймплей сессии в Euro Truck Simulator 2. Мы настолько понравился, что мы думали, что это стоит упомянуть быстро здесь, на блоге.
Исходные материалы для это видео было записано на тестирование машины, четырех лет Intel Core 2 Duo E8500, с 2 ГБ оперативной памяти, и не так быстро, пассивно охлаждаемых издание Nvidia 9600 GT видеокарты. Игра была не только воспроизводимые но, в действительности, некоторые показатели все же оставили для видео-захвата программного обеспечения. Игра не может быть запущена на лучшие визуальные параметры качества, но использование G27 рулевое колесо делает поездка чувствовать гладкой в видео. Мой логин skype linzach9502032 .