конечно могу, перезалил ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
UKROP, Одного тебе ника хватит, а то айпи заблокирую ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Какая то странная проблема нарисовалась. Вообщем скачал данный мод, закинул и получил зависание при загрузке игры с таким логом (привожу конец лога):
10:55:56 : game 10:55:57 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 10:55:57 : [unit] File '/vehicle/truck/definition/mercedes_actros_c.sii', line 41: 10:55:57 : Included at '/vehicle/truck/truck_storage.sii', line 3: 10:55:57 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.c' of type 'driveable_vehicle_data' has no attribute named 'game_points'. 10:55:57 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii) 10:55:58 : Loading resource server data .... 10:55:58 : Loading road data .... 10:55:58 : Loading terrain data .... 10:55:58 : Loading railing data .... 10:55:58 : Loading building data .... 10:55:58 : Loading model data .... 10:55:58 : Loading prefab data .... 10:55:58 : Loading sign data .... 10:55:58 : Loading traffic lights data .... 10:55:58 : Loading vegetation data .... 10:55:58 : Loading hinges data .... 10:55:58 : Loading stamp data .... 10:55:58 : Loading movers data .... 10:55:58 : Loading animated models .... 10:55:58 : Loading sound item data .... 10:55:58 : Loading cargo data .... 10:55:58 : Loading company data .... 10:55:58 : Loading city data .... 10:55:58 : Loading cargo descriptions .... 10:55:58 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 10:55:58 : Map successfully loaded .... 10:55:58 : [unit] File '/save/18/game.sii': 10:55:58 : [unit] The unit '_nameless.2677.39B0' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.daf.xf.a') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'. 10:55:58 : [unit] File '/save/18/game.sii': 10:55:58 : [unit] The unit '_nameless.2677.3A28' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.scania.rcab.a') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'. 10:55:58 : [unit] File '/save/18/game.sii': 10:55:58 : [unit] The unit '_nameless.2677.3AA0' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.man.tgx.a') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'. 10:55:58 : [unit] File '/save/18/game.sii': 10:55:58 : [unit] The unit '_nameless.2677.3B18' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.iveco.stralis.a') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'. 10:55:58 : [unit] File '/save/18/game.sii': 10:55:58 : [unit] The unit '_nameless.2677.3B90' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.renault.magnum.a') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'. 10:55:58 : [unit] File '/save/18/game.sii': 10:55:58 : [unit] The unit '_nameless.2677.3C08' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.volvo.fh16.a') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'. 10:55:58 : [unit] File '/save/18/game.sii': 10:55:58 : [unit] The unit '_nameless.2677.3C80' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.mercedes.actros.a') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'. 10:55:58 : [unit] File '/save/18/game.sii': 10:55:58 : [unit] The unit '_nameless.2677.3CF8' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.daf.xf.a') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'. 10:55:58 : [unit] File '/save/18/game.sii': 10:55:58 : [unit] The pointer to 'vehicle.daf.xf.a' looks like dangling pointer. 10:55:58 : [unit] File '/save/18/game.sii': 10:55:58 : [unit] The pointer to 'vehicle.scania.rcab.a' looks like dangling pointer. 10:55:58 : [unit] File '/save/18/game.sii': 10:55:58 : [unit] The pointer to 'vehicle.man.tgx.a' looks like dangling pointer. 10:55:58 : [unit] File '/save/18/game.sii': 10:55:58 : [unit] The pointer to 'vehicle.iveco.stralis.a' looks like dangling pointer. 10:55:58 : [unit] File '/save/18/game.sii': 10:55:58 : [unit] The pointer to 'vehicle.renault.magnum.a' looks like dangling pointer. 10:55:58 : [unit] File '/save/18/game.sii': 10:55:58 : [unit] The pointer to 'vehicle.volvo.fh16.a' looks like dangling pointer. 10:55:58 : [unit] File '/save/18/game.sii': 10:55:58 : [unit] The pointer to 'vehicle.mercedes.actros.a' looks like dangling pointer. 10:55:58 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/home/save/18/game.sii) 10:55:58 : .\management\game_ctrl.cpp(613): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!
P.S. Других модов на автомобили у меня не установлено.
Спасибо. Помогло. А в каком магазине можно купить данный мерседес, в любом где продаются мерседесы или только в каком то одном? А то пытался заказать через продвинутый гараж, а там только обычный стандартный мерседес предлагают.
guest57, в любом где есть мерседесы ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Почему то не покупается. Нашёл магазин с Мерседесами в Ростоке и там нет AXOR 1840, только обычные. Походу нужно искать именно тот салон, который показан на скриншоте. Что это за город кстати? Если и там этой машины не будет, тогда уже не знаю.
guest57, да он должен быть по любому если правильно закинул и если не перебивает еще какой мод ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Должен, а нет. Я сегодня объездил все автосалоны и нигде нет этой машины. Вот насчёт перебивает ли даже не знаю - вообще по списку из лога мод MB Axor 1840.scs mounted ok и стартует предпоследним (за ним толькоNewGauges.scs но он влиять не должен). Собственно вот кусок лога с запуском всех модов, может кто чего подскажет:
guest57, попробуй все моды удалить кроме аксора ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Попробую, хотя всё равно странно. Если моды активизируются в алфавитном порядке, то аксор, идущий в конце, в случае конфликта должен затереть собой другой мод, а не наоборот.