Вот ждал я ждал когда наши картостроители сделают карту Украины или России - не дождался и решил сам сделать. Надоела уже Европа. Выкладываю рабочую версию 1.0 О карте: Версия игры ATS 1.32 или GTS 1.31 видеорежим - Open GL Исправлены все замеченные недостатки по карте. Переработаты дорожные знаки, заправки, фирмы. По всей карте добавлеы посты ДПС, ж/д переезды. Местность проработана на участке Харьков-Луганск-Донецк и веду дальнейшую проработку месности. *****************************************************************************************************************************
Установка В папке mod должны быть только 4 файла из архива свои моды пробуйте подгружать по одному - порядок загрузки - все Ваши моды должны грузиться после этих основных файлов. Файлы обязательные для загрузки в папку mod (минимальная версия) 01_ua_base.scs 02_ua_map.scs ***************************************************************************************************************************** Траффик: добавлен к дефолтному русский траффик Автобусы - Богдан и ЛАЗ Авто - ЗАЗ,ВАЗ,Москвич,Газель,Камаз,МАЗ файл мода - 03_ua_traffic.scs (можно использовать отдельно с другими картами)
Грузовики - все мои американцы и русские (мной сделанные или реанимированные)в магазинах г. Днепропетровска и г.Луганска. fred argosy, columbia, century International - LoneStar KW-T2000, P387 Mack B61,Pinnacle,titan,RD,Ultraliner Man F2000 Iveco 560 Strator, Mers MP5 Long Scania R730 Volvo F10 МАЗ 5440 ЗИЛ 130, 131,4421, 133Г42, СуперЗил RENO и DAF только дефолтные файл мода - 04_ua_vehicle.scs ***************************************************************************************************************************** фларепаки уже включены в данный файл. Если устанавливаете свои моды грузовиков удалите из папки mod 04_ua_vehicle.scs или устанавливайте их вместо RENO & DAF.
Для тех у кого слабые компы: Если у Вас тормозит , значит слабый комп. (на моем компе бывает легкое притормаживание при въезде в город проц Intel Dual-Core 2 Ггц видео ATI Radion HD2600Pro - 256мб Win7 x64) удалите из папки mod 04_ua_vehicle.scs - обязательно начать новую игру Если опять не помогло удалите 03_ua_traffic.scs - новую игру начинать не надо. В дальнейшем ,как я обещал ранее, буду выкладывать только обновления карты - 02_ua_map.scs Лично мной проверено до 20 уровня ,14 гаражей, 31 наемный рабочий. Все работает и управляется. Всем ,кто принимал участие в тестировании , огромное спасибо за найденные ошибки и за оказанную помощь и предоставленную информацию. Как и ранее принимается информация по недочетам и помощь , идеи по развитию карты.
Ссылка: Доступно только для пользователей ***************************************************************************************************************************
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Dima063 - Воскресенье, 27.05.2012, 11:12
Valera t У меня в области и вообще на Западной Украине они в целости и сохранности. У меня есть их фотографии но увы не все, но скоро найду все. А вообще идея как?
Сообщение отредактировал MANF2000EVO - Среда, 25.04.2012, 18:37
MANF2000EVO, так ты еще и земляк?)...прошу прощения за оффтоп.... Valera_t, Валера, завтра еду по зап региону на своих четырех с фотоаппаратом....в программах не силен, но снимками помогу!
кстати, на счет знаков согласен с MANF2000EVO....хорошо бы их на укр сделать...если жопа в мыле - ты говори, может чем поможем...
arturik, MANF2000EVO, давайте помогайте, я уже несколько снимков скинул - хоть чем нибудь да поможем, к тому же очень хочется в игре увидеть родную страну... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Valera_t, не за что, я лично буду теперь часто заходить в эту тему - следить за обновлениями. А ты если что обращайся - помогу чем смогу... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Valera_t. Спасибо! Будем качать, пробовать. Бета версия понравилась. эта я думаю будет ещё лучше! Только вопрос-карьера только открытая,как в Бета или есть стандартная?
Сообщение отредактировал zinval - Воскресенье, 29.04.2012, 17:05
Valera_t Большущее Спасибо за карту!!!! Сделал только один рейс Луганск-Николаев, очень всё понравилось. Карта работает стабильно, проблем нет. Реализма игре добавляют надписи на украинском языке на указателях, посты гаи, ж/д переезды. Ещё раз Большое Спасибо Будем "работать" на просторах нашей страны.
Valera_t, доброго времени суток! А не могли бы вы залить на другой файлообменник, а то с депозита медленно качает.... Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
другие не надежно сегодня увидел на http://www.megaupload.com/ что его закрыли по антипиратским причинам Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, карта конешно порадовала но с некоторыми поворотами даже на модах тяжело ехать - на въезде в город Киль с шоссе М12 поворот настолько крутой что меня на 50 км\час вынесло на встречку... Улыбнули "Запорожци" которые обгоняли меня (моя скорость составляла 115 км\час) да еще один момент, у некоторых машин из трафика колеса от дефолтного трафика, но только они отъезжают от меня подальше так колеса становятся нормальными... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
да еще один момент, у некоторых машин из трафика колеса от дефолтного трафика, но только они отъезжают от меня подальше так колеса становятся нормальными...
аха у меня русификатор наверное по переводил названия городов... ну ладно Бог с ним, с тем поворотом... Я точно помню что трасса в этом городе заканчивалась (М12) Я попробовал тот трафик - вест онм почти столько же сколько и карта со всеми модами, у меня начало лагать ужасно - пришлось ставить минимальные требования, но потом я подумал и решил все же сильно лагало с тем трафиком потому я вернул обратно ваш... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Не надо ставить никакие русификаторы - все русифицировано. все есть в моих 4 файлах, идет конфликт двух русификаторов. Ваш грузится последним, поэтому такая ерунда.
А по траффику я уже писал об этом, и колеса не стал пока делать только по этой причине
Quote (SeniorSancho)
сильно лагало с тем трафиком
, мой трафик всего 68 мб. И то я считаю это очень много, надо искать или делать малополигональные упрощенные моды на трафик
Киль - это тернополь. Карта еще будет правиться в плане дорог и ландшафта, но она сделана в точности как на гугл мап , опять же масштаб карты и специфика движка не позволяет все точно ставить как есть в реале.
SCS в своем блоге ETS2 пишет о том же в ответ на пожелания игроков иметь более реальную близкую к оригиналу местность.
Я и так поставил задачу соответствие рельефа и расстояний привести как можно ближе к реальности. Вот имеем , то что получилось. Например , весь Луганск грубо имеет размер 20х20 км на карте в игре он занимает почти в двое большую площадь а имеем только несколько улиц виртуального города (поэтому не стал изобретать велосипед и использовал дефолтные города), реально не получится воспроизвести даже часть города места он займет 1/4 карты.
Например разъезд клиновый лист на карте ложится, по моему, не менее 10 км - где вы такие разъезды видели.
Такие вот реалии игры, имеет то, что имеем.
Может все-таки , что-то подправит SCS в новой игре в сторону реализма, посмотрим. Хотя я сомневаюсь, то что я видел - это ATS с объединенной ETS и UKTS и то частично, Андреем Марченко уже давно эта карта сделана и я уверен что гораздо лучше. Не говорю уже о Марио.......... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Вот из-за такого объема игра будет тормозить особенно в городах По крайней мере на таких компах как мой см. выше Твой траффик классный , но только для мощных компов. Вот где-то найти бы хелп по уменьшению полигональности грузовика и тогда можно было бы все оптимизировать. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, спасибо за информацию с русификатором я уже все решил просто не хотел писать а вот насчет трафика - так я вам скажу что колеса я заметил только после пару часовой игры и то когда выезжал с СТО так что над трафиком сильно не нужно парится к тому же иномарок у нас больше чем совецких автомобилей... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
qwest, ну я не знаю как в Росии но у нас иномарки заполонили все если раз в пол часа увидишь что то наше ( в том числе "Богданы") то ето много... PS. Простите за то что не по теме Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Valera_t, меня что порадовало в Вашей карте, это полное отсутствие лаггов! Поставил все четыре файла из архива, сделал пару рейсов, игра летает, как будто играешь без модов. Спасибо за оптимизацию! Сейчас Ваш траффик поставил с картой RKE, полет нормальный! Ваша идея с уменьшением полигональности траффика, очень похвальная. Так можно будет собрать разнообразный траффик, без лишней загрузки игрового движка! Желаю удачи. Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Там ,как не крути , вручную нужно все делать. В Максе желательно. Но я думаю можно для трафика заимствовать модели, что делались для РТТМ. Как правило они существенно легче.
меня что порадовало в Вашей карте, это полное отсутствие лаггов!
Для себя можешь лагать сколько желаешь
Но я так думаю, взялся делать - делай правильно и качественно, особенно , если этим будут пользоваться другие. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.