Описание: Продолжение некогда лучшей серии раллийных симуляторов. Разработчики ограничиваются пространными заявлениями о прорыве в области графики, еще большем количестве трасс и еще более реалистичной физической модели (впрочем, что такое реализм и как его едят уже показала Richard Burns Rally). Впрочем, главное нововведение никто скрывать не собирается - теперь нас окунут в мир тотального бездорожья и полноприводных автомобилей
Сообщение отредактировал SaNyOk38rus - Воскресенье, 05.09.2010, 17:49
Лучше нормальный раллисим сделали, чем продолжать эту бредню.
Олег я смотрел про Дирт 3 видео,там игру тестировал настоящий гонщик,вроде сказал что реализма хоть отбавляй,с другой стороны сказать на камеру можно все что угодно,ну лично мне игра понравилась(Дирт 2).
То то и оно. Какой реализм если я машину не могу пустить в занос не то что контрсмещением( она вообще не понимает, что я от нее хочу), но да же на ручник очень вяло реагирует. Но зато на дуге держит в заносе сама, без моего участия.Хотя аналогичная ситуация в реале, или в Бернсе - это сто процентов вылет. Весь их реализм сводится к реалистичномиу вагончику гонщика, да салютам на финише. Ну может добавят очень ре6алистичную смену трусов( тоже очень реалистичных) гонщиком. Ах да, забыл - кубики на зеркале раллийной машины, тоже очень реалистично.
То то и оно. Какой реализм если я машину не могу пустить в занос не то что контрсмещением( она вообще не понимает, что я от нее хочу), но да же на ручник очень вяло реагирует. Но зато на дуге держит в заносе сама, без моего участия.Хотя аналогичная ситуация в реале, или в Бернсе - это сто процентов вылет. Весь их реализм сводится к реалистичномиу вагончику гонщика, да салютам на финише. Ну может добавят очень ре6алистичную смену трусов( тоже очень реалистичных) гонщиком. Ах да, забыл - кубики на зеркале раллийной машины, тоже очень реалистично.
Абсолютно согласен, вот если бы физику от бернса в дирт 2 - 3, это был бы лучший раллийный симулятор, а так обычная аркада, покатушка, правда красивая ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Абсолютно согласен, вот если бы физику от бернса в дирт 2 - 3
я согласен на счет Dirt2 ,а на счет Dirt3,ведь еще ни кто не пробовал игру ,вот когда попробую тогда и будет ясно ,какие изменения произошли ...,как говорится поживем ,увидим...
Новые времена
Начиная с DiRT серия перестала быть раллийным симулятором в его обычном понимании. Привычные заезды на время, когда главным ориентиром был голос штурмана, оказались практически забытыми. Их заменили кольцевые покатушки на джипах и багги, а по особым случаям — даже на грузовиках, в том числе отечественных КамАЗах. Codemasters старались разнообразить игру и привлечь дополнительных покупателей, которым надоедает настраивать по двадцать минут автомобиль для заезда. На деле же получилось так, что Colin McRae: DiRT утратил всю серьезность, превратившись в красочную, но скучную аркаду.
Вторая часть оказалась еще «попсовее», но играть все же стало в разы интереснее — фестивальная атмосфера пришлась очень кстати. Один важный момент — новым «звездным» гонщиком серии стал уже немолодой Кен Блок, первый американец, участвующий в ралли. Но славу он обрел еще до перехода в WRC, сразу после видео, где водитель за рулем раллийного болида на подготовленной трассе вытворяет совершенно фантастические вещи. То фигурное управление машиной называется мудреным словом «джимхана» (Gymkhana). Как можно догадаться по названию, этот вид соревнования зародился в стране Восходящего солнца и набирает популярность нешуточными темпами далеко за пределами Японии, во многом благодаря именно тому ролику с Кеном Блоком. Конечно же, разработчики обещают сделать такие заезды одной из главных особенностей DiRT 3, которая окончательно избавилась от приставки «Colin McRae» — теперь лицо у серии другое.
Легенды прошлого
Третья часть будет представлять собой классический раллийный чемпионат, пусть и без лицензии WRC. Несмотря на это, большинство машин представлено официальными болидами, выступающими в мировом турнире по ралли, а количество авто и обширность автопарка удовлетворят запросы даже самых придирчивых игроков. Зато джипов и багги станет значительно меньше. Вероятно, разработчики все-таки осознали, что ралли важнее простеньких кольцевых заездов. Автопарк включает в себя все самые значимые для WRC машины, начиная с 70-х годов и заканчивая болидами, представленными на чемпионате нынешнего года. Codemasters обещает, что разница в управлении между какой-нибудь Lancia Stratos и новенькой Subaru Impreza будет колоссальной, и дело вовсе не в различии приводов, акцент делается именно на ощущения от вождения.
В противовес внушительному автопарку, стран, где будут проходить заезды, всего лишь четыре. Норвегия, Финляндия, США (штат Мичиган) да Кения — маловато, если учитывать, что большая часть карьеры как раз придется на обычное ралли. Вероятно, столь скудный набор мест будет компенсирован большим количеством трасс, и повторяться они должны максимально редко. К третьей части наконец-то появится смена как погодных, так и климатических условий. Будет снег, дождь, порой даже все сразу. Вспоминая потрясающе красивые брызги на лобовом стекле в DiRT 2, легко представить, насколько шикарными окажутся настоящие капли дождя, стираемые медленными движениями дворников.
Почти как раньше
Физика автомобилей станет более реалистичной. Авторы предоставят игрокам свободу в настройке болидов и общей сложности игры. Если раньше последний пункт отвечал только за то, сколько свиданий с крупными булыжниками и деревьями машина выдержит перед тем, как «испортятся» ее характеристики, то теперь все серьезнее. Перегревы, рассыпавшиеся элементы подвески, пробитые шины — все, как в Colin McRae Rally c 1 по 2005.
Также будет дозволено детально настроить электронных помощников, без которых ездить станет действительно сложно. Включение или выключение подруливания, АБС, помощи при торможении, АПС и прочих штучек повлечет за собой ощутимые изменения в управлении автомобилем. Но при этом ничего не сказано об управлении машиной во время джимхан. Меж тем этот режим требует филигранного обращения с газом и рулем — как бы не переборщили со сложностью. Сразу вспоминается свежий Shift 2: Unleashed и его невероятно сложные дрифт-заезды.
И, конечно же, британцы вновь делают ставку на зрелищность. Графика, традиционно сильная в данной серии, едва ли подведет. Болиды выглядят почти как настоящие, погодные эффекты великолепны. Правда, слегка настораживает зеленоватая цветовая гамма, но это никак не портит общего впечатления. Тем более в игре уже заметна незначительная, но добавляющая реализма мелочь — толпы зевак не всегда стоят за ограждениями. Иногда им взбредает в голову сделать уникальный снимок, выскочив прямо перед несущимся болидом и отскочив с дороги в последний момент. Прием для ралли не уникальный, но все-таки редкий.
Таким образом, DiRT 3 меняет вектор серии. Это еще не серьезный симулятор, но уже и не аркада, — баланс должен быть соблюден безукоризненно. Прикрученная настройка параметров управления и электронных помощников — это то, чего не хватало DiRT 1 и 2. Привычному ралли в этот раз уделяется гораздо больше внимания, и это тоже внушает оптимизм. Но смогут ли разработчики превзойти те части серии, когда она еще носила гордое имя Колина МакРэя?
Сообщение отредактировал genchik - Вторник, 10.05.2011, 15:25
Всетаки что то обнадеживающее, в описанном есть. Подождем, посмотрим. Вот только четыре страны - это сразу насторожило. Полноценного чемпионата уже не получится.