Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 50«1222232425264950»
Форум » АРХИВ » АРХИВ » Архив тем » Моделирование 5
Моделирование 5
goba6372
Дата: Среда, 01.06.2011, 19:17 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем


продолжение, начало 1 , 2, 3 и 4


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VetalMI
Дата: Вторник, 12.07.2011, 01:37 | Сообщение # 691
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды: 35  +
Репутация: 125  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
luxor28, Не, не думаю, скорее всего ети ошибки



и



Когда конвертил салон с АЛХ тоже лог на зеркала ругался но игра не вылетала.

П.С. Хотя могу и ошибатса.


Безумству храбрых поем мы песню

Сообщение отредактировал VetalMI - Вторник, 12.07.2011, 01:59
[ (UA) ]
luxor28
Дата: Вторник, 12.07.2011, 02:27 | Сообщение # 692
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
VetalMI, не заметил этого вобще



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
TUNGUS
Дата: Вторник, 12.07.2011, 07:00 | Сообщение # 693
Группа: Проверенные
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе

Вот немного поколдавал с салоном,конечно не айс,но пока что есть...


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niki25
Дата: Вторник, 12.07.2011, 07:26 | Сообщение # 694
Группа: Проверенные
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS, симпотичный салон,а что это у тебя карбон на панелях.

Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
TUNGUS
Дата: Вторник, 12.07.2011, 07:36 | Сообщение # 695
Группа: Проверенные
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (niki25)
тебя карбон на панелях.
Да карбон,но что то я не так его наложил что ли...


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niki25
Дата: Вторник, 12.07.2011, 07:43 | Сообщение # 696
Группа: Проверенные
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS, да я ж и смотрю,что немного в увеличенном масштабе,ты просто когда накладываешь текстуру увеличь деталь путем масштабирования,и она ляжет так как надо.
вот до

после увеличения


Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал niki25 - Вторник, 12.07.2011, 07:51
[ (UA) ]
TUNGUS
Дата: Вторник, 12.07.2011, 07:49 | Сообщение # 697
Группа: Проверенные
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (niki25)
ляжет так как надо.
Да я не накладывал,я тупо в шопе заменил текстуры и всё,хотелось посмотреть что будет,а как увидел решил сообщить об этом событии обществу...


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niki25
Дата: Вторник, 12.07.2011, 07:52 | Сообщение # 698
Группа: Проверенные
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS, так давай решим твою проблему.Давай в личку.

Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал niki25 - Вторник, 12.07.2011, 07:53
[ (UA) ]
TUNGUS
Дата: Вторник, 12.07.2011, 08:05 | Сообщение # 699
Группа: Проверенные
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (niki25)
так давай решим твою проблему
Да-Серёг нет никаких проблем,я же учусь,ты мне исправишь разговора нет,а я то что буду делать...Вот уж не будет ничего выходить тогда буду просить помощи,я сегодня всю ночь не спал,зуб собака трещит...И вот на этом фоне попыток пятнадцать сделал.Спасибо!


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал TUNGUS - Вторник, 12.07.2011, 08:06
[ (RU) ]
niki25
Дата: Вторник, 12.07.2011, 08:15 | Сообщение # 700
Группа: Проверенные
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS, ну если что обращайся,удачи.

Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
вадим32
Дата: Вторник, 12.07.2011, 13:11 | Сообщение # 701
Старена
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 0  +
Репутация: -22  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
luxor28, А где найти эти маты???



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Winnerx
Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:03 | Сообщение # 702
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят как решить проблему со стёклами??? Они чёрные!! мат правил!! брал дефол.мат!!!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вадим32
Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:47 | Сообщение # 703
Старена
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 0  +
Репутация: -22  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Покажи скрин .



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Кинст
Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:53 | Сообщение # 704
Группа: Проверенные
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вадим32, при чём тут скрин? Скришнот не даст решения проблемы, только поглазеешь и всё...

Winnerx, проверить надо:
1. какая текстура присвоена стеклу;
2. какое свойство у мата (выложи под спойлер весь мат для стекла, что у тебя).

А дальше видно будет.


Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Winnerx
Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:39 | Сообщение # 705
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кинст, мат
текстура glass01.dds




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
butters
Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:44 | Сообщение # 706
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Winnerx, Неправильный мат,надо такой:

material : "eut.none_spec.add.env.tintadd.fx" {
texture[0] : "glass01.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.85 , 0.830606 , 0.7973 }
shininess : 30
tint : { 0 , 0 , 0 }
tint_opacity : 0.7
env_factor : { 0.95 , 0.95 , 0.95 }
}




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:45 | Сообщение # 707
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Winnerx,ну и зачем ты говоришь, что взял дефолтный мат.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
luxor28
Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:42 | Сообщение # 708
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, он наверное заменил всё кроме верхней строчки. вот у него и было непрозрачное стекло.
Как сделать так чтобы мат dif_lum светился ярче?




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
butters
Дата: Вторник, 12.07.2011, 22:22 | Сообщение # 709
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
luxor28, параметр shininess увеличить надо



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
luxor28
Дата: Вторник, 12.07.2011, 22:27 | Сообщение # 710
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
butters, стояло 100, поменял на 250 изменений ноль.
вот мат, может что-нибудь скажет




Сообщение отредактировал luxor28 - Вторник, 12.07.2011, 22:27
[ (BY) ]
oq37
Дата: Вторник, 12.07.2011, 22:29 | Сообщение # 711
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (luxor28)
вот мат

А альфа как там , на текстурке? Должна быть белой, для максимальной яркости.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
luxor28
Дата: Вторник, 12.07.2011, 23:08 | Сообщение # 712
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, альфа тоже белая



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
bombogs
Дата: Вторник, 12.07.2011, 23:13 | Сообщение # 713
Смена профиля
Группа: Заблокированные
Сообщений: 557
Награды: 0  +
Репутация: 494  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
парни не скажите как сделать так, со своей текстурой?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
luxor28
Дата: Вторник, 12.07.2011, 23:44 | Сообщение # 714
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
bombogs, в смысле то что там текстура светиться?



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
bombogs
Дата: Среда, 13.07.2011, 00:26 | Сообщение # 715
Смена профиля
Группа: Заблокированные
Сообщений: 557
Награды: 0  +
Репутация: 494  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
luxor28,да...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
luxor28
Дата: Среда, 13.07.2011, 00:30 | Сообщение # 716
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
bombogs, ну их можно сделать чтобы светились только при ближнем свете, делаешь копию этой детали( копию именно той части которая должна светиться) помещаешь её в иерахию head_l. далее присваиваешь этой детали мат dif_lum. смотри на примерах дефолтных вольво и рено



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
bombogs
Дата: Среда, 13.07.2011, 00:37 | Сообщение # 717
Смена профиля
Группа: Заблокированные
Сообщений: 557
Награды: 0  +
Репутация: 494  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
luxor28, спасибо большое) но такой вопрос а чуть ярче можно сделать?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
luxor28
Дата: Среда, 13.07.2011, 00:48 | Сообщение # 718
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
bombogs, да у меня у самого почемуто такая же ерунда, очень тускло светиться... попробуй этот shininess параметр мата больше поставить, но мне не помогло



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
oq37
Дата: Среда, 13.07.2011, 01:08 | Сообщение # 719
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
bombogs, luxor28, а у вас там думмисы на свет стоят? Такое ощущение, что вы пытаетесь только текстурой свет сделать.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
bombogs
Дата: Среда, 13.07.2011, 01:11 | Сообщение # 720
Смена профиля
Группа: Заблокированные
Сообщений: 557
Награды: 0  +
Репутация: 494  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, нет, думмисов. Я хочу сделать без них..



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » АРХИВ » АРХИВ » Архив тем » Моделирование 5
Страница 24 из 50«1222232425264950»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума