Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 54«1210111213145354»
Форум » АРХИВ » АРХИВ » Архив тем » Моделирование 6 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Моделирование 6
goba6372
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:14 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19080
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем


продолжение, начало 1 , 2, 3, 4 и 5


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Sectorgaza
Дата: Вторник, 18.10.2011, 06:16 | Сообщение # 331
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
goba6372, Спасибо сейчас по пробую.



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Сашко77714
Дата: Четверг, 20.10.2011, 17:11 | Сообщение # 332
Группа: Гости
Сообщений: 256
Награды: 2  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
привет всем не подскажете как правильно прописать этот салон??



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Winnerx
Дата: Пятница, 21.10.2011, 22:48 | Сообщение # 333
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят всем привет!! Слушайте а как из 3D макса в занозу модельку экспортнуть??



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Tommy_A
Дата: Пятница, 21.10.2011, 23:07 | Сообщение # 334
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Winnerx, Теоритически нужно экспортировать в obj, его понимает заноза 2.2.5. Но я не проверял, пока только из занозы в макс экспортировал.

skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
selonik
Дата: Пятница, 21.10.2011, 23:47 | Сообщение # 335
Группа: Проверенные
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Winnerx)
Слушайте а как из 3D макса в занозу модельку экспортнуть??

Лучше экспротировать в 3ds заноза этот формат понимает.


Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
goba6372
Дата: Пятница, 21.10.2011, 23:54 | Сообщение # 336
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19080
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (selonik)
Лучше экспротировать в 3ds заноза этот формат понимает.

Нет Серега, заноза ошибочно принимает его и слитно, надо в obj, а потом уже занозой открывать с галочкой группировка.


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Winnerx
Дата: Суббота, 22.10.2011, 00:04 | Сообщение # 337
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
А можно по порядку,есть модель,сначала из 3ds экспорт в obj, потом открываем 2.2.5 занозу и моделька ровненькая появляется??



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Суббота, 22.10.2011, 00:08 | Сообщение # 338
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19080
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Winnerx, Да, только я 2.2.4 пользуюсь, и к кому обращаешься?

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Winnerx
Дата: Суббота, 22.10.2011, 00:22 | Сообщение # 339
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ко всем))) Просто хотел попробовать из GTS в 3D Инструктор сконвертить модельку!! Но думаю без хелпа не получится!! Так что щас в GTS хочу легковушку сконвертить!!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Tommy_A
Дата: Суббота, 22.10.2011, 00:29 | Сообщение # 340
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема: в фотошопе текстура жёлтая, и это правильно. А в занозе серая появляется. Причём не одна текстура, их в модели две таких, в обеих один оттенок жёлтого, а в занозе в них один оттенок серого вместо жёлтого.

skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал Tommy_A - Суббота, 22.10.2011, 00:29
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Суббота, 22.10.2011, 04:08 | Сообщение # 341
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19080
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Tommy_A, Вершины осветли.

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Sectorgaza
Дата: Суббота, 22.10.2011, 10:04 | Сообщение # 342
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажити пожалуйста! Я сделал hood, поставил его в кабину всё просто замечательно, но вот как сделать что бы этот hood было видно и снаруже сделать не получаеться подскажити куда эти детали надо пихать и надо ли что нибудь прописывать?
================= Я знаю что я уже задавал такой вопрос, но у меня не фига не получилось сделать так как goba сказал-




Сообщение отредактировал Sectorgaza - Суббота, 22.10.2011, 12:04
[ (KZ) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 22.10.2011, 11:51 | Сообщение # 343
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (goba6372)
надо в obj,

Подтверждаю.
Сейчас этот момент разбираю.
Вот использовать лучше занозу 224 - 225 кривоватенько экспортирует.
3ds- практически не понимает заноза.
А с obj экспортирует отлично - правда карту текстуры помнит , но не расставляет
вручную надо подключать.

А вот с форматом VRAY не могу ничего сделать.

Если модель в формате max vray - то экспорт совсем кривой и никакой практически
в любом формате - даже сам мах не импортирует нормально себе.

использую 3dsmax 2012 и vray к нему

может кто знает как настроить экспорт или как отключить vray в махе
подскажите , что надо делать.

2 вопрос как настроить и пользоваться 3D ripper -ом.
что-то у меня ни одна версия не грабит из ats.



Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Dalnoboishik
Дата: Суббота, 22.10.2011, 21:06 | Сообщение # 344
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Sectorgaza, делаете тоже самое как ставили и в салон , только вместо model (салон) открываете truck (сам грузовик) и всё повторяете вточь как с салоном.



Сообщение отредактировал Dalnoboishik - Суббота, 22.10.2011, 21:09
[ (RU) ]
Tommy_A
Дата: Суббота, 22.10.2011, 21:16 | Сообщение # 345
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
goba6372, Вершины там белые, некуда больше осветлять. К тому же в редакторе материалов текстуры тоже с серым вместо жёлтого. Они были на модели жёлтыми, до того, как я их пересохранил из bmp в dds и в таком виде добавил в занозу. Не представляю, что это. ______________________________________________________________________________________
Я понял, заноза тут не при чём. Фотошоп тупит. Я перекрасил текстуру под одноцветную, т. к. родная текстура для краски в dds сохраняться отказалась. Вторую открыл одновременно, чтобы цвет оттуда взять, ибо на глаз определить... Ну, Вы может быть помните. Цвет у них действительно после сохранения на мой взгляд одинаковый оказался, но серый. А на такси он не нужен. Повторил - ничего не изменилось.
Помогите пожалуйста, может быть у кого - нибудь была такая проблема.


skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал Tommy_A - Воскресенье, 23.10.2011, 00:10
[ (RU) ]
Sectorgaza
Дата: Суббота, 22.10.2011, 23:26 | Сообщение # 346
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik, спасибо большое



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
goba6372
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 01:12 | Сообщение # 347
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19080
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Tommy_A, Проблема у тебя в самом файле dds, скопируй все с текстуры и вставь в рабочую текстуру и все пройдет.

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Tommy_A
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 12:28 | Сообщение # 348
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
goba6372, Спасибо! Сейчас сохранял текстуру, а там в плагине dds стоит "DXT5_NM XYZ (normal map compression)" какой - то. Сохранил в dxt1 и всё отлично!

skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
водитель102rus
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 15:47 | Сообщение # 349
Группа: Постоянный
Сообщений: 712
Награды: 13  +
Репутация: 74  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте, подскажите в чем дело:

15:44:44 : Map successfully loaded ....
15:44:44 : Starting the saved game (/home/save/3) ...
15:44:44 : [model] Unknown variant name 'standard' on model '/vehicle/truck/actros/interior/model.pmd'

и как исправить?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
luxor28
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 15:54 | Сообщение # 350
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
водитель102rus, структура файла не правильная.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
водитель102rus
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 16:32 | Сообщение # 351
Группа: Постоянный
Сообщений: 712
Награды: 13  +
Репутация: 74  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
luxor28, Спасибо, все запустил bohaut-166



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Winnerx
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 16:34 | Сообщение # 352
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят подскажите пожалуйста!!! После того как сделал экспорт их 3D Макса в obj,в занозе модель появляется огромной как её сделать меньше??



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
selonik
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:33 | Сообщение # 353
Группа: Проверенные
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Valera_t)
2 вопрос как настроить и пользоваться 3D ripper -ом. что-то у меня ни одна версия не грабит из ats.

А зачем из АТС рипером вытаскивать модели, там же всё легко и так открывается. Или ты про другую игру?


Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
semen96
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:32 | Сообщение # 354
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды: 6  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят,привет всем!
Делал темплейт по хелпу,вроде получилось в редакторе uv появились детали,но как сохранить этот темплейт в dds,чтобы потом через фотошоп можно было отредактировать скин кабины???в хелпе этого не показано...


Я ВКонтакте:

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 20:11 | Сообщение # 355
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19080
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
semen96, Это в другом хелпе. Делаешь скрин с занозы и в фотошопе вырезаешь квадрат темплейта и вставляешь в dds

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
semen96
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 21:21 | Сообщение # 356
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды: 6  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
а что за хелп??
у меня что то не так получается с тепелйтом,он у меня получается не со всех сторон,а только с одной...


Я ВКонтакте:

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
МИХА
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:07 | Сообщение # 357
Группа: Гости
Сообщений: 36
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Kanunikita, я переделывал Этого мерса

Люби маму, папу, рэп и громкие девятки!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 00:23 | Сообщение # 358
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (selonik)
А зачем из АТС рипером

Я просто хочу попробовать, чтобы знать как им пользоваться

Может он не работает в ATS?


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
goba6372
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 00:23 | Сообщение # 359
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19080
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (КОЛИБРИ)
МР4 мне не о чём не говорит. Объясни на русском, тогда пойму?

По русски, это Мерседес Актрос MP4 2011 года выпуска, только не пиши заявку, в нарушители попадешь.


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
КОЛИБРИ
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 00:23 | Сообщение # 360
Группа: Гости
Сообщений: 54
Награды: 5  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
goba6372, Видела на видео мерсик этот, но по моему там с текстурами на панели не порядок?
Заявку писать не собиралась (ознакомилась с правилами) столько правил на создавали боюсь наступить куда-нибудь не правильно emocii-1013
Сергей мне бы салон от стандартного мерсика, но с умело приложенными к нему руками. Сколько нэт не копала, нет того что мне бы по душе пришлось...


Не делай то, за что потом придётся извиняться.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » АРХИВ » АРХИВ » Архив тем » Моделирование 6 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Страница 12 из 54«1210111213145354»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума