Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 54«1216171819205354»
Форум » АРХИВ » АРХИВ » Архив тем » Моделирование 6 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Моделирование 6
goba6372
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:14 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем


продолжение, начало 1 , 2, 3, 4 и 5


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Tommy_A
Дата: Среда, 09.11.2011, 23:58 | Сообщение # 511
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
selonik, Уже исправил) Просто при следующем импорте названия материалов и текстур стали одинаковыми, я сделал экспорт, всё заменил, всё работает.

skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 10.11.2011, 01:47 | Сообщение # 512
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (selonik)
Лог причиной называет текстуры

ТЕКСТУРЫ НЕТ.
В мате прописал тобж с ошибкой - проверь мат на колеса и правильность написания имени тобжа в нем.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (ES) ]
вадим32
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:13 | Сообщение # 513
Старена
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 0  +
Репутация: -22  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Привет всем ,давно меня небыло на форуме.

Подскажите какая строчка отвеччает за блеск,вроде спекуляр??(Просто давно с фурами неработал)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Tommy_A
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:17 | Сообщение # 514
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вадим32, правильно, specular

skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:19 | Сообщение # 515
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (вадим32)
какая строчка отвеччает за блеск

Вроде бы вот так :

ambient яркость
diffuse : свет
specular : зеркало
tint : прозрачность
shininess : блеск
tint_opacity тонировка,
env_factor отражение


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (ES) ]
вадим32
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:20 | Сообщение # 516
Старена
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 0  +
Репутация: -22  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Tommy_A)
вадим32, правильно, specular

Спасибо что напомнил .+ поставил




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Tommy_A
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:27 | Сообщение # 517
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Valera_t)
зеркало

Quote (Valera_t)
блеск

Я думал, блеск это и есть отражение

Добавлено (10.11.2011, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (вадим32)
+ поставил

вадим32, В первый раз на этом сайте? Поставил и поставил, я и так увидел. В сообщении-то зачем писать? Здесь это не приветствуется.


skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
edix230
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:29 | Сообщение # 518
Группа: Заблокированные
Сообщений: 62
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят подскажите какая строчка отвечает за температуру за бортом в юните бортового компьютера ??

skype lixsodey181

Сообщение отредактировал edix230 - Пятница, 11.11.2011, 02:07
[ (UA) ]
вадим32
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:32 | Сообщение # 519
Старена
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 0  +
Репутация: -22  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Tommy_A)
вадим32, В первый раз на этом сайте? Поставил и поставил, я и так увидел. В сообщении-то зачем писать? Здесь это не приветствуется


Нет просто поставил за помощь ,извините тогда .




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
МИХА
Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:37 | Сообщение # 520
Группа: Гости
Сообщений: 36
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (МИХА)
Добрый День, ребят переделал дефолтного мана из ГТС и конвертнул его в ЕТС, а игра вылетает... в логе следующие строчки: 23:00:50 : g_ui_recache 23:00:50 : exit 23:00:50 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 23:00:51 : Loading city data .... 23:01:03 : game 23:01:04 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 23:01:04 : Loading resource server data .... 23:01:04 : Loading road data .... 23:01:04 : Loading terrain data .... 23:01:04 : Loading railing data .... 23:01:04 : Loading building data .... 23:01:04 : Loading model data .... 23:01:04 : Loading prefab data .... 23:01:04 : Loading sign data .... 23:01:04 : Loading traffic lights data .... 23:01:04 : Loading city data .... 23:01:04 : Loading vegetation data .... 23:01:04 : Loading hinges data .... 23:01:04 : Loading stamp data .... 23:01:04 : Loading movers data .... 23:01:09 : Map successfully loaded .... 23:01:09 : Starting the campaign ... 23:01:04 : Loading city data .... 23:01:04 : Loading vegetation data .... 23:01:04 : Loading hinges data .... 23:01:04 : Loading stamp data .... 23:01:04 : Loading movers data .... 23:01:09 : Map successfully loaded .... 23:01:09 : Starting the campaign ...

тотже лог только уже на мередесе... почему понять немогу..... самое главное трак видно в меню игры а как только начинаешь новую игра вылетает


Люби маму, папу, рэп и громкие девятки!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
водитель102rus
Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:02 | Сообщение # 521
Группа: Постоянный
Сообщений: 712
Награды: 13  +
Репутация: 74  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
МИХА, Если с пропиской все нормально, то скорее всего не правильная иерархия. Открой дефолтный грузовик с игры все удали кроме truck/base и со своего грузовика все детали перетащи в base, затем экспорт.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
[RU]Like
Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:06 | Сообщение # 522
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят, помогите найти хелп для прописке трака в трафик, в лс желательно



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ЖекаВН
Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:10 | Сообщение # 523
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
перенесено с другой темы


Quote (ЖекаВН)
слушайте у меня вопрос а как 3d модель на трак нацепить?

Quote (Luxeon)
ЖекаВН, файл-совместить.

Quote (ЖекаВН)
Luxeon, я в этом не че не смыслю можешь по подробнее?


ребят как 3d модель например клаксон надеть на грузовик?




Сообщение отредактировал Barclaj - Пятница, 11.11.2011, 18:40
[ (RU) ]
водитель102rus
Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:11 | Сообщение # 524
Группа: Постоянный
Сообщений: 712
Награды: 13  +
Репутация: 74  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ЖекаВН, с ZModeler знаком?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
МИХА
Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:31 | Сообщение # 525
Группа: Гости
Сообщений: 36
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
водитель102rus, Я попробую. но мне кжется ничего неизменится... Ведь когда делал ман то иерархия truck/base была дефолтная и в гтс он работал.... можетбыть некоректно что-то в definition?

Люби маму, папу, рэп и громкие девятки!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Barclaj
Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:35 | Сообщение # 526
Группа: Проверенные
Сообщений: 2960
Награды: 161  +
Репутация: 687  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (вадим32)
Спасибо что напомнил .+ поставил

пожалуйста, - поставил




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Luxeon
Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:44 | Сообщение # 527
Группа: Гости
Сообщений: 468
Награды: 10  +
Репутация: 45  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (ЖекаВН)
ребят как 3d модель например клаксон надеть на грузовик?

Если ты не знаком с занозой, то скачивай ее и соответственно хелпы тоже, а если знаком то я же написал: нажимаешь файл-совместить и выбираешь 3d модель клаксона, появляется окошко у тебя, нажимаешь "все" и ок. Потом уже смотришь где твой клаксон расположен в занозе, выделяешь его (обязательно должен быть включен режим выделенного) и тулишь его куда хочешь. Удачи!


Я в скайпе: luxeon554

Сообщение отредактировал Luxeon - Пятница, 11.11.2011, 19:45
[ (UA) ]
ЖекаВН
Дата: Пятница, 11.11.2011, 22:05 | Сообщение # 528
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Luxeon, спасибо все как ты сказал получилось)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Суббота, 12.11.2011, 17:57 | Сообщение # 529
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет. столкнулся с такой проблемой .... детали в салоне тёмные . как сделать их светлыми как у дефолтных салонов , просто если днём в салоне ничего невидно , а как тогда ночью ехать ?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Суббота, 12.11.2011, 18:18 | Сообщение # 530
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik, Посмотри маты, если значения амбиент и диффузе 1 1 1, то вершины крась светлее, если нет, выдай значения 1 1 1

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Суббота, 12.11.2011, 18:41 | Сообщение # 531
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Сергей , у меня вот так ambient : { 0.000000 , 0.000000 , 0.000000 } и как правильно назначить ?
diffuse : { 0.494118 , 0.494118 , 0.494118 }




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Суббота, 12.11.2011, 18:45 | Сообщение # 532
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik,
ambient : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
diffuse : { 0.494118 , 0.494118 , 0.494118 }


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Суббота, 12.11.2011, 18:50 | Сообщение # 533
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Сергей спасибо , правда я сделал вот так
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
, так тоже работает .




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Zag
Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:01 | Сообщение # 534
Группа: Гости
Сообщений: 25
Награды: 0  +
Репутация: -30  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добрый вечер. Извините меня конечно, но хотелось бы узнать что означают форматы scs, и z3d. Скажите после создания модели надо перевести его в формат scs.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:15 | Сообщение # 535
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Zag, после создания модели надо переводить в формат pmg тоесть делать экспорт занозой в формат pmg . scs это файл архив который надо кидать в папку мод для GTS. а z3d это занозовский формат , надеюсь понятно обьяснил.
Ребят как правильно и где в каком файлике прописать hood?




Сообщение отредактировал Dalnoboishik - Суббота, 12.11.2011, 19:18
[ (RU) ]
Zag
Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:23 | Сообщение # 536
Группа: Гости
Сообщений: 25
Награды: 0  +
Репутация: -30  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Спасибо большое

Добавлено (12.11.2011, 20:23)
---------------------------------------------
А как получит то scs формат




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:24 | Сообщение # 537
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Zag, одресовывайте кому пишите , а то так и недолго в нарушители попасть .



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Zag
Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:27 | Сообщение # 538
Группа: Гости
Сообщений: 25
Награды: 0  +
Репутация: -30  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
не можешь сказать нечего умного строить



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:28 | Сообщение # 539
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Zag, чего я немогу сказать ?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Zag
Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:30 | Сообщение # 540
Группа: Гости
Сообщений: 25
Награды: 0  +
Репутация: -30  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
как получить scs формат, b xnj ltkfnm c pmg

Добавлено (12.11.2011, 20:30)
---------------------------------------------
и что делать с pmg




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » АРХИВ » АРХИВ » Архив тем » Моделирование 6 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Страница 18 из 54«1216171819205354»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума