Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 54«1222232425265354»
Форум » АРХИВ » АРХИВ » Архив тем » Моделирование 6 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Моделирование 6
goba6372
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:14 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем


продолжение, начало 1 , 2, 3, 4 и 5


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
edix230
Дата: Пятница, 25.11.2011, 01:06 | Сообщение # 691
Группа: Заблокированные
Сообщений: 62
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
selonik, значит надо a_mirror двигать по текстуре ??

skype lixsodey181

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Lev
Дата: Пятница, 25.11.2011, 01:17 | Сообщение # 692
смена профиля, первый ник _Lev_
Группа: Гости
Сообщений: 606
Награды: 9  +
Репутация: 612  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (niki25)
niki25

надо поменять цвет в бортовом компьютере..... хочу научиться.....




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
niki25
Дата: Пятница, 25.11.2011, 01:33 | Сообщение # 693
Группа: Проверенные
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Lev, В файле dashboard меняй цвет в следующих секциях



Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал niki25 - Пятница, 25.11.2011, 01:35
[ (UA) ]
Lev
Дата: Пятница, 25.11.2011, 01:53 | Сообщение # 694
смена профиля, первый ник _Lev_
Группа: Гости
Сообщений: 606
Награды: 9  +
Репутация: 612  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (niki25)
niki25

спасибо, ответил в личку..




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
神话
Дата: Пятница, 25.11.2011, 09:40 | Сообщение # 695
Группа: Гости
Сообщений: 25
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ах PMD файла, как сделать игру, которую я сделал ошибку



Сообщение отредактировал
[ (CN) ]
DALNOBOI
Дата: Пятница, 25.11.2011, 16:08 | Сообщение # 696
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Награды: 29  +
Репутация: 166  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни подскажите пожалуйста, как с этим бороться? Лог ругается на текстуры, но маты и тобжи правельные


В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Tommy_A
Дата: Пятница, 25.11.2011, 16:29 | Сообщение # 697
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DALNOBOI, у меня так с колёсами для Студебекера было, и при импорте текстуры пропадали. Экспорт занозой 2.2.5 проблему решил.

skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DALNOBOI
Дата: Пятница, 25.11.2011, 16:52 | Сообщение # 698
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Награды: 29  +
Репутация: 166  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Tommy_A, У меня при импорте текстуры на месте, но в игре они почему то не работают. Сейчас попробую занозой 2.2.5. Спасибо за совет.

Добавлено (25.11.2011, 17:52)
---------------------------------------------
Tommy_A, Заноза 2.2.5 тоже не помогла. Проблема осталась.


В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
oq37
Дата: Пятница, 25.11.2011, 16:56 | Сообщение # 699
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (DALNOBOI)
тобжи правельные

А с чего ты решил, что правильные? Игра же ругается - значит не правильно. Проверь - может где то буква русская стоит. Особенно это буквы С касается.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
DALNOBOI
Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:28 | Сообщение # 700
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Награды: 29  +
Репутация: 166  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, Спасибо Олег. Действительно в названиях тобжей были русские буквы! теперь все работает.

В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Over
Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:40 | Сообщение # 701
Группа: Гости
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
парни нужна ваша помощь добовляю модель эмпортирую потом заново открывю не гнечего только та таль каторая была первая чсто я не так делдаю очень хочу научиться делал как в хелпе по импорту и экспорту и не сохраняется текстура помогите пожалуйста



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DALNOBOI
Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:58 | Сообщение # 702
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Награды: 29  +
Репутация: 166  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Over)
добовляю модель эмпортирую потом заново открывю не гнечего только та таль

Как это понимать? Пиши нормально, чтоб можно было понять твою проблему.


В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Over
Дата: Пятница, 25.11.2011, 18:22 | Сообщение # 703
Группа: Гости
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
у добовляю фары со шмитца все как в хелпе потом экспортирую а потом когда е его заново импортирую прицепа нет а фары есть



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
luxor28
Дата: Пятница, 25.11.2011, 18:32 | Сообщение # 704
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Over, модель в иерархию заносишь?



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Over
Дата: Пятница, 25.11.2011, 18:35 | Сообщение # 705
Группа: Гости
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
а как это в хелпе этого небыло импорту и экспорту



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
luxor28
Дата: Пятница, 25.11.2011, 18:47 | Сообщение # 706
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Over,начнем с того что тут на форуме принято писать к кому обращаешься. Почитай правила.
Тебе нужно добавленный объект переместить в trailer/vis (в дефолте называется так, во всех остальных модах может быть абсолютно поразному).




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Over
Дата: Пятница, 25.11.2011, 18:49 | Сообщение # 707
Группа: Гости
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
luxor28 это что текстовый документ?? извини что та забыл и где это находиться подскажите пожалуйста очень хочу научиться



Сообщение отредактировал Over - Пятница, 25.11.2011, 18:51
[ (RU) ]
luxor28
Дата: Пятница, 25.11.2011, 18:51 | Сообщение # 708
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Over, открываешь модель занозай, там у тебя будет иерархия trailer, жмёшь "+", потом дальше vis опять "+", и перетягиваешь туда свою модель.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Over
Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:30 | Сообщение # 709
Группа: Гости
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Luxor28 , это сделал что дальше подскажи да и еще как с текстурами быть у меня их нет и как фары разрывать у меня как в хелпе даже они не выделяются

Добавлено (25.11.2011, 21:50)
---------------------------------------------
подскажите как быть с текстурами мне не хватает 1 текстуры которая прицеп красит что я не правельно сделал

Добавлено (25.11.2011, 22:30)
---------------------------------------------
goba6372, Сергей может вы подскажите что у меня такое ???




Сообщение отредактировал Over - Пятница, 25.11.2011, 19:16
[ (RU) ]
МИХА
Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:23 | Сообщение # 710
Группа: Гости
Сообщений: 36
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни как убрать коллизию?? хочу замутить iveco лесовоз 4х4, пока прикинул что-как... накинул колёса
а при рзком повороте влево поднимается левое заднее колесо, при повороте вправо - правое


Люби маму, папу, рэп и громкие девятки!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Over
Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:45 | Сообщение # 711
Группа: Гости
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
какие фалы нужно после импорта нужно и какие текстуры нужно добавить в папку с модом а то поробывал и игра не запустилась



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
водитель102rus
Дата: Суббота, 26.11.2011, 00:02 | Сообщение # 712
Группа: Постоянный
Сообщений: 712
Награды: 13  +
Репутация: 74  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
МИХА, нужно раздвинуть думисы задних колес



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
luxor28
Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:15 | Сообщение # 713
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Over, лог показывай после вылета игры



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
神话
Дата: Суббота, 26.11.2011, 10:10 | Сообщение # 714
Группа: Гости
Сообщений: 25
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
PMD файла, который учит, как получить ах, которых я не PMD файла MAT-файла



Сообщение отредактировал
[ (CN) ]
Over
Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:05 | Сообщение # 715
Группа: Гости
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
luxor28 вот
[spoiler]******** : log created on : Saturday November 26 2011 @ 11:01:53 <br /> 11:01:53 : [sys] running on x86 / Windows 7 (version 6.1) / Service Pack 1 <br /> 11:01:53 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 <br /> 11:01:53 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4400+] at ~2310MHz. <br /> 11:01:53 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2. <br /> 11:01:53 : [sys] using QPC / HPET timer (thread affinity: 1), frequency 25000000Hz <br /><br /> 1 <br /> 11:02:10 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits). <br /> 11:02:10 : [gl] wglCreateContext: OK <br /> 11:02:10 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK <br /> 11:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) <br /> 11:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) <br /> 11:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) <br /> 11:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) <br /> 11:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) <br /> 11:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) <br /> 11:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) <br /> 11:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) <br /> 11:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) <br /> 11:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) <br /> 11:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) <br /> 11:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/left_mirror.tobj) <br /> 11:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/right_mirror.tobj) <br /> 11:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) <br /> 11:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) <br /> 11:02:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) <br /> 11:02:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) <br /> 11:02:11 : Setting UI reference mode to: 1152x864... <br /> 11:02:11 : [snd] select device (ds8) <br /> 11:02:11 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). <br /> 11:02:11 : [ds8] Available device : Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{ffc840cc-681f-405b-8fb5-71ab7797e343}). <br /> 11:02:11 : [ds8] Available device : Цифровое аудио (S/PDIF) (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{c68740a1-bb93-4888-ab93-12f3517b3e2a}). <br /> 11:02:11 : [ds8] Initialization OK. <br /> 11:02:11 : g_ui_recache <br /> 11:02:11 : exit <br /> 11:02:13 : [model] Unknown look name 'snow' on model '/model/particle/smoke.pmd' <br /> 11:02:13 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd' <br /> 11:02:13 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd' <br /> 11:02:13 : [model] Unknown look name 'leaves' on model '/model/particle/smoke.pmd' <br /> 11:02:13 : [model] Unknown look name 'dirt' on model '/model/particle/smoke.pmd' <br /> 11:02:13 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd' <br /> 11:02:13 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd' <br /> 11:02:13 : [model] Unknown look name 'dirt' on model '/model/particle/smoke.pmd' <br /> 11:02:13 : [model] Unknown look name 'skid' on model '/model/particle/smoke.pmd' <br /> 11:02:13 : [model] Unknown look name 'snow' on model '/model/particle/smoke.pmd' <br /> 11:02:13 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) <br /> 11:02:13 : Loading city data .... <br /> 11:02:13 : Loading cargo descriptions .... <br /> 11:02:20 : game <br /> 11:02:21 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) <br /> 11:02:23 : Odd number (3) of rear wheels in model . <br /> 11:02:24 : Odd number (3) of rear wheels in model . <br />




Сообщение отредактировал Over - Суббота, 26.11.2011, 13:10
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:14 | Сообщение # 716
Группа: Проверенные
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37,Stels,спасибо мужики что откликнулись!Stels-не помогло,покрашеные вершинки стали светло серыми в занозе,а в игре излучали бликовый фон...
Quote (oq37)
Мне помогало. Да я здесь уже писал про такое.
К сожалению Олег я либо упустил,либо просто заленился перелопачивать тему.Маштабировать нормали,про это ты говоришь?Этого делать не умею,как то не приходилось.Но хочу сказать что ты меня навёл на мысль,раз уж нормали пересчитаны-да,то я попробывал их нормализовать,не знаю правильно ли это,но практически свечение исчезло,потом покраил вершинки заново,всё.Теперь,нужно скакать с матом,у меня мат дефолт,и трак в игре стал матовый,немного поэсперементирую, и покажу что получилось.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Ko4eGaR
Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:07 | Сообщение # 717
Группа: Гости
Сообщений: 315
Награды: 27  +
Репутация: 26  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят,у кого есть такой логотип(который на прицепе с белой окантовкой)?




Сообщение отредактировал Ko4eGaR - Суббота, 26.11.2011, 21:08
[ (RU) ]
DALNOBOI
Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:09 | Сообщение # 718
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Награды: 29  +
Репутация: 166  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ko4eGaR, Ты темой не ошибся?

В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Ko4eGaR
Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:19 | Сообщение # 719
Группа: Гости
Сообщений: 315
Награды: 27  +
Репутация: 26  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DALNOBOI,блин,точно.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Суббота, 26.11.2011, 22:03 | Сообщение # 720
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (TUNGUS)
Этого делать не умею,

Артем - умеешь, просто не знаешь об этом. Выдели вершины( волосатая модель), нажми "масштабировать", а рядом с надписью "масштабировать" нажми квадратик. Там списочек увидишь. Вот там поставь галочку "масштабировать нормали", а напротив остальных убери. И все, масштабирую , сколь душе угодно.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » АРХИВ » АРХИВ » Архив тем » Моделирование 6 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Страница 24 из 54«1222232425265354»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума