Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 43 из 54«1241424344455354»
Форум » АРХИВ » АРХИВ » Архив тем » Моделирование 6 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Моделирование 6
goba6372
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:14 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем


продолжение, начало 1 , 2, 3, 4 и 5


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 01:10 | Сообщение # 1261
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Mr_SeM)
не могу понять на что.

Там же ясно написано, что синтаксическая ошибка в первой строке, указанного файла.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mr_SeM
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 01:12 | Сообщение # 1262
Группа: Постоянный
Сообщений: 592
Награды: 60  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37 а как исправить. Может это из-за того что HEX-ом правил PMD
Испробовал с другим прицепом тоже самое, я уже не знаю что делать. P.S. Конверчу прицеп на log_trailer (может проблема с Zanoz-ой или HEX-ом.)


Лучшая черта человека - быть самим собой.

Сообщение отредактировал Mr_SeM - Воскресенье, 08.01.2012, 04:14
[ (UA) ]
H@MSTER
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:15 | Сообщение # 1263
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите пожалуйста,для чего предназначена иерархия head_l_a ?



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
МИХА
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:23 | Сообщение # 1264
Группа: Гости
Сообщений: 36
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добрый день, хочу сделать невидимый прицеп, но незнаю как правильно такой сделать подскажите позжалуйста

в vis (ABC) находятся только думисы колёс и думис hook . в brace_on (ABC) находятся сами ящики и т.д.
Коллизию я удалил.
Подскажите пожалуйста что сделать с колёсами и правильно ли я вообще делаю?


Люби маму, папу, рэп и громкие девятки!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niki25
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:09 | Сообщение # 1265
Группа: Проверенные
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (H@MSTER)
для чего предназначена иерархия head_l_a ?

для того что бы при вкл.фар деталь светилась текстурой.


Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
H@MSTER
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:04 | Сообщение # 1266
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
niki25,да,но есть же head_l, а это head_l_a.(Так же и на тормоза с поворотами.) Может эти иерархии на ближний/дальний текстурой...



Сообщение отредактировал H@MSTER - Воскресенье, 08.01.2012, 21:05
[ (UA) ]
niki25
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:56 | Сообщение # 1267
Группа: Проверенные
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (H@MSTER)
а это head_l_a

я особо не вникал,но скорей всего последняя буква класс трака


Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
H@MSTER
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:59 | Сообщение # 1268
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (niki25)
я особо не вникал,но скорей всего последняя буква класс трака

А что это значит? И для чего?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
niki25
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:40 | Сообщение # 1269
Группа: Проверенные
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
МИХА,
Quote (МИХА)
Подскажите пожалуйста что сделать с колёсами


попробуй уменьшить колеса в wheel.pmg,а вообще что ты хочешь сделать, если ты хочешь сделать,чтоб прицеп загружался и разгружался при attach и detach с траком,нужно сделать следующее:

1.vis (ABC)-оставляешь все думмисы и детали прицепа.
2.brace on-закидываешь свои ящики,погрузчик и так далее.(т.е эти детали располагаешь возле прицепа,в занозе)(это прицеп не прицеплен к траку)
3.brace off-закидываешь детали опорных стоек (прицеп прицеплен и весь твой груз при соед.с траком исчезнет т.е как бы загрузиться).
4.коллизию оставляешь.


Quote (H@MSTER)
А что это значит? И для чего?

это значит если класс трака будет "С",то и в headl будет с буквой "C",соответственно и с другими классами аналогично.


Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал niki25 - Воскресенье, 08.01.2012, 23:47
[ (UA) ]
H@MSTER
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:59 | Сообщение # 1270
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
niki25,разобрался...Всё намного проще.Эти иерархии я нашёл только у рено магнум,у него задние фонари не такие как на б и ц классе.Вот для них и сделано..



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Dalnoboishik
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 12:36 | Сообщение # 1271
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни подскажите пожалуйста.Конвертнул салон , поставил зеркала ,но в игре они вот такие :

Да и ещё мигают то серым то белым то чёрным...цветом.Как это исправить?




Сообщение отредактировал Dalnoboishik - Понедельник, 09.01.2012, 12:37
[ (RU) ]
водитель102rus
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 12:49 | Сообщение # 1272
Группа: Постоянный
Сообщений: 712
Награды: 13  +
Репутация: 74  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik, Нужно заново наложить текстуры. Делай импорт своего салона, затем импорт дефолтного, потом деф-ый можно удалить. Далее там, где в иерархии p_..., эти пластины текстурим /material/environment/close_mirror_reflection (dif_spec), там, где а_..., слева /material/environment/close_mirror_reflection (dif_lum), а справа /material/environment/far_mirror_reflection (dif_lum). Пластины а_... должны быть поверх пластин р_...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:17 | Сообщение # 1273
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
водитель102rus,Спасибо,сейчас попробую)



Сообщение отредактировал Dalnoboishik - Понедельник, 09.01.2012, 16:27
[ (RU) ]
oq37
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 17:29 | Сообщение # 1274
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Mr_SeM)
(может проблема с Zanoz-ой или HEX-ом.)

Ты мог допустить ошибку в написании и все. А может русскую букву вставил. Особенно букву С нужно контролировать.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
МИХА
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 17:59 | Сообщение # 1275
Группа: Гости
Сообщений: 36
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
niki25, Я Хочу сделать невидимый прицеп, тоесть стоит погрузчик с ящиками, я подъехал зацепил его ящики и погрузчик пропали прицепа нет а груз есть (для одиночки) колёса я удалил в папке vis (ABC) у меня думисы колёс и для зацепки
в brace on у меня все ящики и погрузчик а в brace off нет ничего и коллизию я удалил после экспорта я получаю следующие
осталась тень, коллизия, колёса а мне они ненужны нужен полностью невидимый прицеп


Люби маму, папу, рэп и громкие девятки!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Зохн
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 18:06 | Сообщение # 1276
Группа: Гости
Сообщений: 85
Награды: 0  +
Репутация: -6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребята, есть вопрос, как звук из формата .wav перезалить в формат .ogg?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
butters
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 18:15 | Сообщение # 1277
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Зохн, Это интересно



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 18:54 | Сообщение # 1278
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни , поставил и прописал анимацию от Valera_t ,но почему то в игре вот так :

Текстуры закидывал по путям в тобжах.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Sectorgaza
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 19:13 | Сообщение # 1279
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребята подскажите пожалуйста, выделяю объект в занозе, и как только делаю переход на уровень полигонов, что бы разделить деталь, то получаеться что у меня пол детали изчезает, в чём проблема?





Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
butters
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 19:53 | Сообщение # 1280
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik, Во-первых папку автомат тоже надо кидать в мод,во-вторых почему взял только анимацию? К имеющемуся салону сделай худ,и туда кидай нос,зеркала с внешней модели и т.д.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 19:56 | Сообщение # 1281
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
butters, я просто хочу салон этот же оставить ,но подогнать его под анимацию .



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
selonik
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:15 | Сообщение # 1282
Группа: Проверенные
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Sectorgaza, что-то не понял, ты просто выделил объект, нажал на режим полигонов и исчезло пол грузовика? Или что-то ещё жмёшь? Вполне возможно глюк занозы. Просто выйди из неё и по новой запусти.

Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал selonik - Понедельник, 09.01.2012, 20:15
[ (UA) ]
butters
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:35 | Сообщение # 1283
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik, Запаришься подстраивать,но как хочешь)
Открываешь хексом пмд анимации и смотришь пути к матам.По этим путям определяешь маты и закидываешь в мод




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:50 | Сообщение # 1284
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни , а как в салоне камеру по выше сделать что без вмешательства занозы , чтоб анимацию не трогать?



Сообщение отредактировал Dalnoboishik - Понедельник, 09.01.2012, 21:01
[ (RU) ]
butters
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 21:11 | Сообщение # 1285
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik, Строка uplift: 0.0 в файле дефинишне интерьера,который находится по пути def/camera/units.
Увеличение значения понижает камеру и наоборот




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 21:33 | Сообщение # 1286
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
butters, Спасибо)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mr_SeM
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 22:27 | Сообщение # 1287
Группа: Постоянный
Сообщений: 592
Награды: 60  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37 спасибо за ответ.

Подскажите пожалуйста как исправить свечение после изменения материала


Лучшая черта человека - быть самим собой.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Sectorgaza
Дата: Вторник, 10.01.2012, 01:04 | Сообщение # 1288
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
selonik,
Quote
нажал на режим полигонов и исчезло пол грузовика?


selonik,
Нет, пример привёл на кабине, выделял кабину, потом перешол на уровень полигонов, что бы отсечь не нужные части, ну а дальше как только перешол, пол кабины как метлой смело... На глюк занозы не похоже, сносил, перезапускал и тд, и тп. Не чего не вышло. Кабину нельзя распелить на части.




Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
niki25
Дата: Вторник, 10.01.2012, 01:45 | Сообщение # 1289
Группа: Проверенные
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Sectorgaza)
выделял кабину, потом перешол на уровень полигонов, что бы отсечь не нужные части, ну а дальше как только перешол, пол кабины как метлой смело

А как ты геометрию отсоединяешь?Вариант со скрытием после отделения детали,только после манипуляций скрыть объект или заморозить,на крайняк попробуй другую занозу может и глюк какой.


Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
H@MSTER
Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:47 | Сообщение # 1290
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите пожалуйста, что сделать,что бы думмис света не просвечивал сквозь деталь (когда близко к ней расположен).



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » АРХИВ » АРХИВ » Архив тем » Моделирование 6 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Страница 43 из 54«1241424344455354»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума