Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 49 из 54«1247484950515354»
Форум » АРХИВ » АРХИВ » Архив тем » Моделирование 6 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Моделирование 6
goba6372
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:14 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем


продолжение, начало 1 , 2, 3, 4 и 5


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:27 | Сообщение # 1441
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (OIDG)
путь к папке base,

А трак, который ты импортируешь, также находится в той базе, к которой ты путь указал? Или трак черте где, а base сама по себе.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
OIDG
Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:33 | Сообщение # 1442
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, трак как вы выразились "черти где")) он лежит на рабочем столе в одной папке, а папка base тоже на рабочем столе в другой папке, а нужно трак в base засунуть?

Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал OIDG - Суббота, 04.02.2012, 15:34
[ (RU) ]
oq37
Дата: Суббота, 04.02.2012, 16:02 | Сообщение # 1443
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (OIDG)
а нужно трак в base засунуть?

На а как же. Заноза все берет именно по тому пути, который ты указал, а не рыскает на рабочем столе.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
OIDG
Дата: Суббота, 04.02.2012, 16:16 | Сообщение # 1444
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, Все ,понял, текстуры загрузились, но 3 текстуры так и не открылись, это нормально?

Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Суббота, 04.02.2012, 16:50 | Сообщение # 1445
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (OIDG)
но 3 текстуры так и не открылись

Возможно у трака была папочка автомат и там были маты соответствующие.А ты их пропустил. Вот и не загрузились.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Dalnoboishik
Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:06 | Сообщение # 1446
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни что это может быть?
Лог




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
butters
Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:15 | Сообщение # 1447
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik, Проверь путь до pmg в дефинишне



Сообщение отредактировал butters - Суббота, 04.02.2012, 20:15
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:19 | Сообщение # 1448
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
butters, там всё нормально) вылет происходит только в автосалоне и в одном из городов, больше нигде вылета нет и лог один и тот же ...



Сообщение отредактировал Dalnoboishik - Суббота, 04.02.2012, 20:30
[ (RU) ]
神话
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:12 | Сообщение # 1449
Группа: Гости
Сообщений: 25
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Как сжатый пакет замок, чтобы сделать нормальной работы игры



Сообщение отредактировал
[ (CN) ]
oq37
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:58 | Сообщение # 1450
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
神话, если ты про ZIP, то нужно делать "без сжатия". Если я тебя правильно понял.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
神话
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 09:59 | Сообщение # 1451
Группа: Гости
Сообщений: 25
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Я добавил блокировки ZIP в игру



Сообщение отредактировал
[ (CN) ]
oq37
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 12:55 | Сообщение # 1452
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (神话)
ZIP в игру

Zip без сжатия?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Dalnoboishik
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 14:53 | Сообщение # 1453
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет) Парни ,как правильно нарисовать скин для грузовика ? и есть ли хелп для этого?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
luxor28
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 14:55 | Сообщение # 1454
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik, для начала нужно сделать темплейт, а на потом уже рисовать.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
JacK_DAF_XF105
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:25 | Сообщение # 1455
Группа: Гости
Сообщений: 52
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем Привет! Я бы хотел узнать почему все маты от дефолтных предметов, траков, машин и т.д. находятся в папке automat ??
и как определить какой мат в какую папку вкидывать!?

p.s. только не придлогайте все маты оставлять в папке с траком! это я так для себя знать хочу! =)




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
luxor28
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:46 | Сообщение # 1456
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
JacK_DAF_XF105, какой куда кидать, заложено в pmd, а моды которые ты делаешь, папку можно дописывать в материалах, смотри у дефолтных



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
JacK_DAF_XF105
Дата: Вторник, 07.02.2012, 01:04 | Сообщение # 1457
Группа: Гости
Сообщений: 52
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
luxor28 насчёт путей в материалах я знаю! давно в занозе работаю!) так я вот насчёт матов так и не понял почему они все по разным папкам разбросаны)!?



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
luxor28
Дата: Вторник, 07.02.2012, 01:10 | Сообщение # 1458
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
JacK_DAF_XF105, ну вот так разработчики сделали.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
hotick
Дата: Вторник, 07.02.2012, 02:48 | Сообщение # 1459
Группа: Гости
Сообщений: 106
Награды: 2  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем доброго времени суток.
не подскажете убрать ограничение обзора на карте

просто если дальше делать в ту сторону дорогу то я не смогу ее в игре посмотреть:(




Сообщение отредактировал hotick - Вторник, 07.02.2012, 02:49
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Вторник, 07.02.2012, 12:09 | Сообщение # 1460
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
hotick, в файле game_data меняй параметры


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
serega11
Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:46 | Сообщение # 1461
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет, парни помогите пожалуйста с прицепом, как мне сделать что бы он так не блестел вот скрины :



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
JacK_DAF_XF105
Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:51 | Сообщение # 1462
Группа: Гости
Сообщений: 52
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
serega11 попробуй нормали пересчитать! и мат поменять!



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
luxor28
Дата: Вторник, 07.02.2012, 19:00 | Сообщение # 1463
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
serega11, а еще вершины в серый попробуй покрасить



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
serega11
Дата: Вторник, 07.02.2012, 19:17 | Сообщение # 1464
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
luxor28, вот попробовал вершины покрасить, получилось так



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Вторник, 07.02.2012, 19:45 | Сообщение # 1465
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
serega11, в мате убери значения specual

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
тимоха1992
Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:20 | Сообщение # 1466
Группа: Гости
Сообщений: 109
Награды: 2  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доброго времени суток.Ребят , не могли бы вы подсказать , в каком мате , и что нада поправить , чтобы зеркала мёртвых точек работали ?
Зарание спасибо.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
serega11
Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:54 | Сообщение # 1467
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Сергей (goba6372), luxor28, JacK_DAF_XF105, спасибо большое вам за помощь, всё получилось.Посмотрите нормально?:



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
butters
Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:59 | Сообщение # 1468
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
serega11, По мату вопросов нет,но вот сама текстура.Грязь и поношенность тяжело так нарисовать,чтоб правдоподобно было,но это уже твое дело)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
serega11
Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:50 | Сообщение # 1469
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Роман (butters), чуть по другому сделал, вот посмотрите:



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
hotick
Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:04 | Сообщение # 1470
Группа: Гости
Сообщений: 106
Награды: 2  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
serega11, красиво еще б надпись какую ни будь.
И кстати так задумано что пары колес нет?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » АРХИВ » АРХИВ » Архив тем » Моделирование 6 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Страница 49 из 54«1247484950515354»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума