Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 54«126789105354»
Форум » АРХИВ » АРХИВ » Архив тем » Моделирование 6 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Моделирование 6
goba6372
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:14 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем


продолжение, начало 1 , 2, 3, 4 и 5


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
luxor28
Дата: Суббота, 08.10.2011, 20:33 | Сообщение # 211
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Лёха32, прогой giant editor открываешь мот с фармера. Потом сохраняешь его в формате *.obj далее делаешь импорт в занозу 2.2.4 или выше. пережимаешь текстуры в dds фотошопом. и накладываешь их по именам в занозе на детали.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
selonik
Дата: Суббота, 08.10.2011, 21:40 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (luxor28)
прогой giant editor открываешь мот с фармера. Потом сохраняешь его в формате *.obj далее делаешь импорт в занозу 2.2.4 или выше. пережимаешь текстуры в dds фотошопом. и накладываешь их по именам в занозе на детали.

Если там много деталей то вряд ли получится нормально экспорт сделать, собьется всё. По детально нужно экспортировать в obj а потом в занозе открывать.


Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал selonik - Суббота, 08.10.2011, 21:48
[ (UA) ]
Dalnoboishik
Дата: Суббота, 08.10.2011, 22:22 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет. Ребят неподскажите в чём дело ? поставил мат для красищихся обьектов на свой Грузовик ,всё работает , грузовик красится в нужные цвета . А когда ставлю этот же мат на эту же деталь , но только чтобы красился в салоне как и снаружи , то за место этого получается хром и трак при виде с салона ХРОМИРОВАННЫЙ, а не в Сером цвете как снаружи. Заранее Спасибо))) Надеюсь понятно обьяснил.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Суббота, 08.10.2011, 23:06 | Сообщение # 214
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik, структура paint работает только во внешней модели и в худе.

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Суббота, 08.10.2011, 23:08 | Сообщение # 215
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
goba6372, понятно )



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
luxor28
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:48 | Сообщение # 216
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
подскажите как сделать так чтобы машина изи салона красилась в тот же цвет что и внешняя модель



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
butters
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:53 | Сообщение # 217
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
luxor28, Обтяни той же текстурой,что и на кабине снаружи.В материалах салона только не забудь прописать путь до этой текстуры)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
luxor28
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:32 | Сообщение # 218
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
butters,наверное не совсем меня поняли, мне надо чтобы она еще и красилась в цвет машины, помоему тут чтото с матами делать нужно



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
oq37
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:58 | Сообщение # 219
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
luxor28, наверное детали салона нужно худом сделать.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Dalnoboishik
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:26 | Сообщение # 220
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет. как сделать подцветку на приборах?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
edix230
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:13 | Сообщение # 221
Группа: Заблокированные
Сообщений: 62
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
18:53:14 : [model] Unknown variant name 'ore' on model '/vehicle/trailer_eu/reefer/trailer.pmd'
18:53:14 : Unable to load trailer visual model with look: plain2, variant: ore ...!
18:53:14 : .\vehicle\trailer.cpp(439): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!

как исправить эту ошибку ?? подскажите пожалуйста


skype lixsodey181

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mikhael39
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:54 | Сообщение # 222
Группа: Гости
Сообщений: 36
Награды: 0  +
Репутация: -5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
edix230, выкинь мод на прицеп.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
edix230
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:55 | Сообщение # 223
Группа: Заблокированные
Сообщений: 62
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
блин, а реально что можно сделать ??

skype lixsodey181

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
luxor28
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:59 | Сообщение # 224
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
edix230, у тебя структура прицепа(мода) не подходит к структуре рэфа вроде бы так.

Добавлено (09.10.2011, 20:59)
---------------------------------------------
oq37,тоесть я делаю худом капот, и присваиваю ему мат с paint ?




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
H@MSTER
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:07 | Сообщение # 225
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (luxor28)
я делаю худом капот, и присваиваю ему мат с paint ?

luxor28,да.




Сообщение отредактировал H@MSTER - Воскресенье, 09.10.2011, 20:07
[ (UA) ]
artem-cezar
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:26 | Сообщение # 226
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 18  +
Репутация: 116  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите пожалуйста !
какой файл pma за что отвечает в аниме:

Заранее благодарю!




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
водитель102rus
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:33 | Сообщение # 227
Группа: Постоянный
Сообщений: 712
Награды: 13  +
Репутация: 74  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote
блин, а реально что можно сделать ??
открой занозой свой прицеп вытащи из иерархии все позиции, открой прицеп reefer дефолт, удали из его иерархии все позиции и закинь туда позиции из своего прицепа. Посмотри хелп по переписке прицепа.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
edix230
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:43 | Сообщение # 228
Группа: Заблокированные
Сообщений: 62
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
спасибо водитель102rus

skype lixsodey181

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
goba6372
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:18 | Сообщение # 229
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (artem-cezar)
Подскажите пожалуйста ! какой файл pma за что отвечает в аниме:

Отвечает за то, что стоит в занозе на тех же координатах. Разбирайся сам, смотри по прописке, переводи на русский, все так делают.


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:19 | Сообщение # 230
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (edix230)
блин, а реально что можно сделать ??

Конечно реально!! в скайпе


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
edix230
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 22:26 | Сообщение # 231
Группа: Заблокированные
Сообщений: 62
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
goba6372, я уже сделал )

skype lixsodey181

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
semen96
Дата: Среда, 12.10.2011, 15:18 | Сообщение # 232
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды: 6  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят,всем привет..Подскажите почему выбивает?


Я ВКонтакте:

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Кинст
Дата: Среда, 12.10.2011, 15:44 | Сообщение # 233
Группа: Проверенные
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
semen96, шрифт или русификатор слетел (а возможно, дублируется каким то модом).

Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
semen96
Дата: Среда, 12.10.2011, 16:04 | Сообщение # 234
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды: 6  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кинст, То есть из-за этого вылетает?

Я ВКонтакте:

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
butters
Дата: Среда, 12.10.2011, 16:07 | Сообщение # 235
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Что за мат
Quote (semen96)
wos.dif_spec.add.env.fx'
?
Для какой игры мод делаешь то?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
semen96
Дата: Среда, 12.10.2011, 16:10 | Сообщение # 236
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды: 6  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
поставил русик,теперь вот что выдает,но маты я правил везде...

Добавлено (12.10.2011, 17:10)
---------------------------------------------
butters, для етс,поняти не имею,шел вместе с модом....газелью...


Я ВКонтакте:

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
selonik
Дата: Среда, 12.10.2011, 16:31 | Сообщение # 237
Группа: Проверенные
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (semen96)
но маты я правил везде...

Не везде, мат с таким названием только для хаулина или ALH подходит, это мат с тех игр. Посмотри в ETS/GTS мат начинается иначе.
У тебя "wos.dif_spec.add.env.fx" а должно быть "eut.dif_spec.add.env.fx"


Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал selonik - Среда, 12.10.2011, 16:33
[ (UA) ]
semen96
Дата: Среда, 12.10.2011, 16:41 | Сообщение # 238
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды: 6  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
selonik, спасибо,сейчас попробуй!

Добавлено (12.10.2011, 17:41)
---------------------------------------------
14:41:57 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/gaz/glass.mat'.
А вот это что обозначает???


Я ВКонтакте:

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Кинст
Дата: Среда, 12.10.2011, 16:54 | Сообщение # 239
Группа: Проверенные
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
semen96, в матах нет строки env_factor. Скопируй с другого мата, где она имеется.

Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
semen96
Дата: Среда, 12.10.2011, 17:59 | Сообщение # 240
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды: 6  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
спасибо!
Блин,теперь лог ничего не пишет,а игра вылетает...


Я ВКонтакте:

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » АРХИВ » АРХИВ » Архив тем » Моделирование 6 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Страница 8 из 54«126789105354»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума