oq37, отлично ездишь, спокойно, молодец. насчет прицела - настрой в фрапсе кнопку на запись ноль на num lock и ей включай запись, скажи что за трасса и параметры. тоже прокачусь только на полноприводнике ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Трасса Tanner.Япония.С прицелом понял,а вот как правильно выложить видео пока не понял.Покажи,пожалуйста,если не трудно.Да,еще вопрос,-как в Бернсе поменять разрешение экрана.на видео нормально,а в игре присплюснутые машины.У меня широкоформатный монитор. P.S.Спасибо за оценку моей езды(надеюсь она обьективна).Для меня это очень важно.
oq37, вот такле должно быть разрешение насчет видео, копируешь ссылку с ютуба вставляешь в пост, спереди ссылки пишешь [video] и с зади тоже самое, только перед v ставишь /
щас прокачусь ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Тесновато WRC на такой трассе.А Фордик классный.Он,в моей табели о рангах,делит второе место с Пежо206WRC.Первое место прочно держит Ситроен КсараWRC.(С4 не пробовал)А вот Субару,почемуто,не люблю.
ну он пока самый быстрый, все рекорды пока на нем у меня, форд тяжеловатый и передач 5 всего, кажется слабоватым, 6 ступка лучше ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
goba6372, я в восторге.Увидел свою любимую Ксару во всей красе.Я то ,пока,ей этого дать не могу.Да,грозный автомобиль.В КМР соревнования для меня заканчивались,как только я открывал Ксару.Дальше шел просто разрыв цуцыков.В RBR,бывало,выжимаю из Субару(Мцубиси и пр.)все,сажусь на Ксару,по той же трассе,привожу им 15-20 секунд.Всетаки не зря Ситроен столько лет господствует на олимпе(хотя нужно отдать должное и Себу).
понятно что Себ профессионал, но есть и такие в команде ситроен как Сордо, как Ожье, они на равных с Лебом но тактика команды не дает им подняться выше головы, их постоянно тормозят..я думаю замена Лебу это Ожье, перспективный молодой пилот! ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Закончил ралли Японии.Последние два этапа.Tanner 2 и Pirka Menoko.Результатом доволен.Нет,не тем что первое место(уровень новичок,не велика победа),а тем что возвращается чувство трассы,штурмана.Руль уже точнее работает в руках.Скорей бы на полный привод.Как не хватает скольжения задней оси.
Сообщение отредактировал oq37 - Суббота, 14.08.2010, 22:28
oq37,Ну что могу сказать, просмотрел оба видео все классно, ошибок нет , пора подниматься уже, переходи на F2000, а то скорости не совсем высокие, переходи на полный привод ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Скорости сейчас не главное.Вкататься сейчас нужно.Попробовал только что на Мицубиси Эво9,класс N4.Ну что,на 4 секунды хуже,чем шел на 205м.Добью,таки,чемпионат на 205м,тем более впереди зимняя Финляндия и,о ужас,асфальтовая Франция.А скорости будут,это я обещаю.Помнишь фильм "Дни грома"(так помоему) с Томом Крузом.Как он долго не мог поехать понормальному,а потом преодолел порог и как будто что в нем включилось.И попер.Вот я этот порог еще не преодолел.
да, асфальтовые трассы очень сложные, но с навыками, на них проблем не будет, адская смесь это группа D1-RS и D3-RS плюс асфальт ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Сильно.Скажи,если не секрет,ты настройки самой машины делаешь?С настройками,помоему,создатели перемудрили.Вряд ли гонщик знает такие тонкости.Это работа инженеров,а у гонщика критерии попроще-жестче-мягче,раньше-позже.Или я ошибаюсь.
oq37, Настройки я не делаю, мороки много а выигрыша практически нет, да конечно если когда выбираешь асфальтовую Японию или США, то надо подвеску мягче сделать и повыше, потому что франция без кочек а остальные с трамплинами ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
oq37, Да вообще отлично уже ездишь! установи этот Доступно только для пользователей, просто запусти экзешник он сам все установит, зимние трассы будут лучше ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Не знаю,может притормозить с выкладыванием видео.А то загажу весь форум.
не надо притормаживать, не загадишь!! По езде, что то ошибок много, торопишься наверно!! ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Да,было маленько.Первый этап-видимость плохая была.А дальше,дальше конвейром пошел.Обычно делаю перерыв между заездами.Да и подуставший был.Хорошо что есть кому сказать про ошибки.Вовремя замеченная ошибка-уже полдела.Будем работать,исправляться.
старайся заворачивать машину не в повороте а перед поворотом и газом вытягивай машину в поворот, меньше шансов улететь с дороги, и более уверенно(для себя) будешь проходить повороты, только не на асфальте, там другая специфика ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
старайся заворачивать машину не в повороте а перед поворотом и газом вытягивай машину в поворот
Я это и пытаюсь делать,но опыта маловато и не всегда удается точно просчитать момент,когда нужно начинать маневр.И газом тяну ее,но опять же маловато опыта,плюс специфическое поведение привода.Иногда очень нехватает задних ведущих.Но на полный привод,всеодно не спешу пересесть.Вернее пробую,но получается хуже,чем на моноприводе.Вот когда почувствую,что повороты более-менее просчитываю,тогда можно подниматься выше.Т.е. проблему вижу-вылечить все это,можно только ездой,тренировками.Спасибо за подсказки.Очень полезно послушать знающего человека. P.S.Не могу проводить тренировки.У меня фактически не работает режим одиночной гонки.Т.е. он работает,но выбор машины не работает и е не могу потренироваться на той машине,на которой езжу.
Сообщение отредактировал oq37 - Среда, 18.08.2010, 15:35
Нет,этог я еще не видел.Спасибо,очень интересно.А ошибочки,всетаки,были.Но тем и интересен RBR,что сколько не гоняй,а всеодно гдето промахнешся.Что очень,на мой взгляд,добавляет реализма. Спасибо за ссылку на сайт.Поставил обновления-ниче не помогло.Попробую снести все,и скачать мод и обновления оттуда.Тот мод,что у меня-я качал черти откуда.Может он корявый.Но эту проблему нужно решать сразу,пока недалеко зашел.
oq37, да ошибки всегда будут)) попробуй скачай от туда, там вроде скорость хорошая ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Наглядней не придумаешь.Особенно 242я приколола.Страшная штука.Всю свою сознательную жизнь проездил на заднем приводе и менять привычки не собираюсь,но вот в симуляторах гонок никак с ним не дружу.Зато передний чувствую хорошо,хотя в жизни на нем ездил постольку поскольку.Полный привод,для меня где то посредине,да и реальный опыт,это только Урал375.А ведь как когда то летали на заднем приводе в ралли.И даже споры нешутошные шли,что дескать передний привод,для ралли,вообще не пригоден,а полный так себе.Ну насчет полного Ауди Кватро(во монстр) быстро расставила все по своим местам,а про задний-передний до сих пор,видимо,спорят.