И вот мы наконец-то доехали до места остановки,уже было поздно,все сидели у костра и рассказывали разные истории из своей дальнобойной жизни.Мы подошли к ребятам,поздоровались и сели рядом с водилами у костра. Ночь была тихая,на небе сверкали звезды ярким мерцающим серебристо-белым цветом,в далеке было слышно шум проезжающих мимо одиноких машин в темной непроглядной мгле,было очень красив осидеть у костра,наблюдая за звездами,пролетающими над нашими головами,за мерцающим светом фар вдали за деревьями и ети фары напоминали маленьких светлячков,заблудившихся в ночи.Мы сидели у костра и нам предложили рассказать одну интересную историю о водиле грузовика по имени Ваня.Мы конечно же согласились,ведь спать никому еще не хотелось.И тут начался рассказ:Ваня водил тягач с разными грузами и очень любил останавливатся возле маленькой поляны на трассе Житомир-Киев. Там очень часто устраивали зрелища(драки между водилами за деньги),когда двое водил сцеплялись в бою между собой до тех пор,пока один из них не скажет "ХВАТИТ" а остальные ставили ставки на выигрыш.Ваня редко принимал участие в етих боях из-за уважения к другим водилам,ему было просто их жалко.И тут мужык,рассказывающий историю замолк,Все обернулись в его сторону,он неспеша налил 100 грамм и выпил и закусив он продолжил рассказ. Так вотетот Ваня однажды как всегда остановился возле поляны,подошел к мужыкам и сказал:"МНЕ СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ".Все сразу замолкли,ведь знали,что он не любилети бои,и к нему подошол мужык лет 30 накаченый,ну вообщем назовем его "качек"и говорит ему :"я буду с тобой драться,но только с одним условием "можно драться всем,что попадет под руки".Ванька не долго думая сказал :"по рукам"И тут все поставили свои фуры в круг создая так званую проклятую арену.И бой начался... Качек сразу достал из-под сиденья своего грузовика монтировку и изо всей силы ударил Ваню под ребра,Ванька скорчившись от боли упал на землю,но молниеносно поднялся и побежал к своему тягачу и достав из-под сиденья так званную "биту"начал бить качка по ногам,но на самом деле бита была не такая уж простая,ето был карданный вал с УАЗика и можно было только представить с какой силой он бил качка по ногам,ведь попадя такой ерундой по голове или ребрам можно было запросто убить качка.И тут качек корчившись от болы вскрикнул:"ЛАДНО,ХВАТИТ",а сам Ванька стоял весь окровавленый,держа в одной руке кардан,а другой держался за свое ребро,его глаза были налитые кровью,он как будто превратился в машину для убийства,и не услышав качка начал бить его по ногам дальше,ноги качка были уже как кусок мяса,и семеро мужыков - дальнобойщиков,сбив Ваньку с ног прижали его к земле ради того,чтоб качек остался жив,говоря хватит,он уже сдался.Ванька успокоившись,приведя себя в порядок пошел забирать свой выигрыш.Подойдя к столу он забрал выигрыш и молча считал.Пересчитав выигрыш он неспеша пошел к своему тягачу,но сзади подошел мужычек лет 50 и спросил :"Зачем тебе ето надо было?" . Ванька тихо промолвил :"Ето на лечение моей жены",и ничего больше не сказав сел в свой американский тюнингованный тягач выехал на трассу и посигналив скрылся в дали. А тот мужичек лиш тихонько промолвил:"Удачи тебе на дороге ДАЛЬНОБОЙЩИК" и тихонько пошел спать в свой тягач. Ну вот и истории конец сказал мужык и все мы пошли спать в тягачи,потушив костер. Ето сочинение я посвящаю лучшему в мире сайту akdriver-avto-ls.ru,где очень хорошие и отзывчивые люди ,спасибо вам всем за то,что вы есть и не судите строго за сочинение,если что не так.
Добавлено (27.05.2011, 02:50) --------------------------------------------- Ребят ето сочинение только для на шего сайта и посвящено всем его пользователям и управляющим особенно(модераторам и т.д),если будете вылаживать на другой сайт или еще куда-нибудь сохраните хотя бы мое авторство
Сообщение отредактировал Barclaj - Пятница, 27.05.2011, 22:50
мужык,потому,что имен не хотелось много,хотелось выделить главного героя и все сочинение ето всего лишь мой вымысл за пол часа на паре,извиняйте если что не так
Сообщение отредактировал peterbilt - Пятница, 27.05.2011, 18:14
Выскажу и я свое скромное мнение читателя.В общем задумка не плохая,рассказать историю или байку сидя возле костра,это не плохой подход к написанию не большого рассказа,начало мне понравилось,а вот сама история про водителя,ну как-то не впечатлила,ну тут скорей сказывается то что человек так сказать торопился,написал за пол часа,суть этого же рассказа я уловил,а заключается она в том,что человек ради своей семьи готов на многое,даже на то,что он бы не сделал при любой другой ситуации,но мне кажется,что история с этими драками вряд ли подходит для дальнобойщиков,ну а ошибки,тут сказать не чего не могу,надо проверять перед публикацией.
P.S.Хочу сказать что написанное мной выше,только мое мнение,на критику обижаться не стоит,это удел всех писателей. Core2Duo E8300(2.83) Radeon HD 5830(1Gb) 4Gb-1333Hz,Windows7-32bit ETS 2 1.7.0s+Восточный конвой \"Медовый рай", v0.9 (beta)
Barclaj, Ну да, Пушкин, Лермонтов, Чехов , Толстой , Тургенев, нервно ломают перья от бессилия в грамматике русского языка, Достоевский понял, что по глубине мысли он сущий мальчишка..., а братья Стругацкие обнявшись в горе, осознали, что их фантастика... не хочется обижать автора, но, ощущение такое что в голове у него полная "Американская ширпотребовская, массовая" Соса-Cola. P.S. Хотя, конечно, надо отдать должное автору за смелость выложить сие "творение" на сайт. Понимаю, что, как человеку ему совсем неприятно читать, как его "творение" рвут на части, и поэтому спешу пояснить, что критику по "произведению", не принимай, как личное оскорбление. Делай что Должен и Будь что Будет
Сообщение отредактировал dawos - Суббота, 28.05.2011, 09:04
Самое главное, что человек к чему то стремится, работает воображение и не побоялся выложить все это в массы ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Самое главное, что человек к чему то стремится, работает воображение и не побоялся выложить все это в массы
Спасибо вам goba6372 за понимание И вообще то я из Украины и писать на русском не очень удобно для меня тем более сочинения ,но я напишу другое,более веселое сочинение и спасибо вам что так меня все дружно критикуете,огромное спасибо! я прям в восторге от того что выложил сочинение
А вот Гоголю, было удобно! И Шевченко было удобно! И ещё многим многим и многим!!!
Quote (peterbilt)
спасибо вам что так меня все дружно критикуете,огромное спасибо! я прям в восторге от того что выложил сочинение
Ну если это действительно так...то МОЛОДЕЦ, что принимаешь это не как личное оскорбление, а как возможность сделать работу над ошибками и ПОРАДОВАТЬ нас своими Успехами! Делай что Должен и Будь что Будет
Сообщение отредактировал dawos - Суббота, 28.05.2011, 15:54
Ребят ето сочинение только для на шего сайта и посвящено всем его пользователям и управляющим особенно(модераторам и т.д),если будете вылаживать на другой сайт или еще куда-нибудь сохраните хотя бы мое авторство
Молодец!Чудо,хоть какое то разнообразие,в нашей такой серой жизни.Спасибо друг мой,развивайся,а насчёт крики,на то и существуют писатели чтоб их критиковали! Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
*История отца (пишет тоже он) Помню на Камчатке мы ехали по кольцевой,ещё зима было (2004 год),мой Камаз ели тянул эти гребаные телевизоры....Вот проехали мы эту кольцевую и видим:Впереди ДПС,впереди две разбитых фуры...Вот и пошел диалог (Я)-Мужики,что за ДТП посл кольцевой (Брат дальнобой он же БД)-Да уснул водила и влетел -(Я) Помощь им не нужна? -(БД) Да просили они чайку налить..Самому их жалко... Вот я и остановился подхожу к нему с термосом и говорю -На,попей -Спасибо... -Ну,если не секрет,чего ты вёз? -Да компьютеры я вёз -Покажешь? -Ну давай Открывает он свой прицеп а там,везде осколки что то пищит.. -Эти шайтан коробки не загорятся случаем? -Нет,проверяли уже Вот и подъезжает к нам Джип и черная девятка Выходят эти дебилы (ДПС их не смущают),и походкой из 90-ых идут к нам стремительно Вот тогда что-то во мне перемкнуло -Так вот гоните каждому по 15 косарей или **** вам -А ты не наглый И начинают они этого парня битой бить Я ДПС свистнул они прям как мухи на **** прибежали... И сковали их в "браслеты" У парня черепнно мозговая травма... Так я и уехал с "камнем на душе".Всю дорогу думал "Почему же я им в рыло не треснул?".По дороге чуть в тювет не улетел Конец P.s берегите себя
Добавлено (28.12.2012, 00:16) --------------------------------------------- Помню с батей остановились мы где-то под Рязанью.Мы тогда конвоем (из 2-ух человек) ехали.Звали водителя Георгий он ещё старый друг моего отца.Сидим мы у костра,и тут влетает в тягач Георгия легковушка.Тягач сильно не пострадал бампер подкирвился.А вот легковушке неповезло.Подбегаем мы к ней и видим: Сидит блондинка за рулем (наверное красилась) помада на всё лицо.Мы и тут начали зажатую дверь открывать,открыли минут через 3.Выходит она на коблуках (я называю их копытами,потому что они "тцокают") и мы её начали рапрашивать -Ты жива? -Не чегоне болит? А она стоит как будто под гипнозом.Незнаю что на меня нашло я маленький снежок взял,да и ккинул её в лицо.Она как заорет.На машину посмотрела,ещё больше заорала.Мы её успакаивать начали.Георгий уже в ДПС звонил.Накрыли мы её пледом,чай принесли.И ждали молча пока разговор начнется Батяяя не стерпел и начал распрашивать -Ты,чумазая,kak умудрилась то в нас влететь? -Ну,не буду врать,я красиласт -Да кто же за рулем красится? -Ну извините... Вот уже время 22 часа.ДПС причаела к нам. Девка сразу испугалась что на ней дело заведут.. Георгий решил отпустить её. Сели мы в тягач подходит она к бате,вокно стучит.Он ей открывает и она ему 80 тысяч со словами "Спасибочто спасли,и заявление не написали".Папа сразу Георгию по рации рассказал что она деньги дала. Конец
- Да мне пофигу, кто там сломался!!! Быстро убрался с дороги, сука!!! – водила «Хаммера», двухметровый громила, был явно не в духе. Так и стоял перед «Камазом» с вологодскими номерами, размахивая дробовиком. Водитель «Камаза», перегородившего обе полосы шоссе, что-то орал ему через открытое окно и показывал рукой куда-то вперёд, где шоссе, поднимаясь в гору, исчезало за поворотом. На обочине встречной полосы стояло несколько десятков дальнобоев – спуск с горы, впереди за несколько километров, был перегорожен аналогичным способом. Что они задумали, никто не знал. За нами скопилась порядочная колонна из легковушек, маршрутного такси и нескольких автобусов. Некоторые водители вышли из своих машин, и пошли вперёд - разведывать обстановку. Хозяин «Хаммера» не унимался. Зло пнув колесо «Камаза», он забрался в свою машину, опустил стекло и, пальнув из салона по кабине ненавистного грузовика, рванул вперёд, проскочив между левым отбойником и бампером фургона. Камазист чудом не попал "под раздачу", пригнувшись и выскочив из кабины с другой стороны. Услышав выстрелы, с места сорвались ещё две машины и переполненная маршрутка – видимо, нервы у водителей сдали, - и, объехав «Камаз», отправились в гору вслед за «Хаммером». Я вышел из своей машины и оглядел опустевший грузовик. Его водителя нигде не было видно. Левая половина лобового стекла и боковое стекло на водительской стороне были высажены зарядом дроби, дверь «украшала» щедрая россыпь пробоин. Внезапно в кабине «Камаза» ожила рация – дальнобойщики часто используют станции гражданского диапазона, где помощи попросить, где о засадах гаишников узнать. Из динамика раздавался взволнованный мужской голос: - Ребята, коридор готов?! Почему молчите?! Я по-прежнему без тормозов!!! Только бы поворот пройти, а дальше… - Давно всё перекрыто, тебя ждём, - в рации раздался голос какого-то другого водителя. – После спуска подъём начнётся пологий! Там и остановишься! Ни гвоздя тебе, ни же… Твою мать!!! Полоса занята!!!
Над трассой повисла звенящая, гнетущая тишина. Лишь впереди крутой подъём штурмовал «Хаммер», увлёкший за собой ещё две машины и переполненную пассажирскую «Газель». Водители стоящих слева по обочине большегрузов что-то им кричали из кабин, на что водитель внедорожника, вместо ответа потрясая стволом из окна, продолжал гнать вперёд.
Аварийный грузовик появился из-за поворота неожиданно. Им оказалась длинная сцепка из шведского «Вольво» американской компоновки, с тяжёлым трёхосным контейнером, несущаяся на бешеной скорости вниз. Первый удар принял на себя злосчастный «Хаммер» с нервным стрелком – «Вольво» просто скинул его с трассы на отбойник, поддев внедорожник своим выступающим вперёд капотом, словно разъярённый бык – обречённого участника корриды. Остальным повезло куда меньше – тягач подмял под себя едущую следом за внедорожником легковушку и проехал по ней, превратив её в бесформенный кусок железа, после чего неуправляемый контейнеровоз швырнуло на колонну грузовиков, стоящую на обочине. «Вольво» протаранил один из автофургонов, распоров стенки кузова, словно картонную коробку и, пробив отбойник, скатился под откос к лесополосе. От удара с трейлера сорвало гружёный контейнер, который по инерции пролетел несколько метро прямо, и всем своим весом обрушился на вторую легковушку и маршрутное такси. «Газель» была на газовом ходу, она вспыхнула моментально, словно спичка. Дальнобойщики спешно уводили свои машины от огня, оставляя на месте катастрофы напарников с огнетушителями, кто-то вызвал МЧС и «скорую помощь»… Когда через несколько минут, потушив загоревшиеся машины, очевидцы спустились под откос к искорёженному «Вольво» и вытащили на дорогу раненого водителя, несколько человек подбежали к перевёрнутому «Хаммеру» - единственной машине, менее всего пострадавшей в аварии. В салоне внедорожника никого не было.
27.06.2012
***
О пользе инструкций (Записано со слов знакомого водителя-дальнобойщика)
После пяти лет работы на «МАНе», изъездив на нём, кроме европейской части России, весь Урал и западную Сибирь, настала пора менять машину. Выбор руководства фирмы пал на абсолютно новую «Volvo FH12» калужской сборки и с прицепом-шторником в подарок от завода. Поскольку живу я в Питере, то решил, пройдя техосмотр и другие процедуры в Москве, ехать домой на только что купленном в салоне тягаче. Так вот… Получаю в салоне машину, цепляю прицеп, работники завода «награждают» меня фирменной курткой «Volvo» и комплектом мануала к машине. Говоря русским языком – брошюра с инструкцией по эксплуатации на трёх языках, компакт-диск с той же инструкцией в электронном виде, пара вольвовских брелоков. Пройду, думаю, техосмотр, доберусь до дома и там, в спокойной обстановке, буду изучать машину «по бумажке». Как говорится, знал бы, где упаду, соломы бы подстелил. Приезжаю в сервис. Тягач быстренько «прогоняют» тестером, подключённым к бортовому компьютеру, выдают заключение о полной исправности машины. Дальше загоняют всю сцепку, тягач с фурой, на катки – проверить работу тормозов. Мастер забирается в кабину, запускает двигатель, включает передачу. Катки под колёсам вращаются всё быстрее, быстрее…срабатывают тормоза, машина «останавливается», при этом сама стоя на месте. Процедура повторяется ещё несколько раз. Наконец, приносят распечатку и сообщают, что тормоза на прицепе ослаблены, и устранить неполадку можно прямо на этом сервисе за 5 тысяч. Что такое – пять тысяч рублей за безопасность на дороге?! Копейки! Расплачиваюсь, они что-то регулируют по-быстрому, и вот я уже выезжаю на трассу…. …На следующей день, дома, с банкой пива на диване, изучая мануал по тягачу, натыкаюсь на следующие слова: «В случае эксплуатации тягача с порожним прицепом бортовой компьютер ослабляет тормозное усилие на прицеп, во избежание преждевременного износа тормозных колодок…» Пятихатку «подарил» дармоедам! А про себя подумал – недаром при покупке техники говорится: «Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией».
Сообщение отредактировал Fura2010 - Вторник, 26.03.2013, 22:28