Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Мод для создание заносов машин.
Мод для создание заносов машин.
zonder
Дата: Среда, 09.01.2013, 16:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Награды: 46  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Автор идеи: knox_xss
Автор мода: Zonder

Данный мод делал для себя ,но так как люди спрашивают решил выложить сюда .

Возможно кому то будет интересен кто играет на зимних картах но авторы карт не предусмотрели занос машины в поворотах и пробуксовку.(Хотя можно и на асфальте поставить заносы)

Имеется несколько значений для заносов от дефолтного и выше.

В архиве сам модик(он очень маленький) и список значений +расписано как поменять значение.Значения меняются в самом моде а не в игре .

Доступно только для пользователей


Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......

Сообщение отредактировал zonder - Среда, 09.01.2013, 23:29
[ (RU) ]
Barclaj
Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:33 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 2960
Награды: 161  +
Репутация: 687  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Все стер,авторство добавил,будем за идеи бороться)



Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
adrenalin008
Дата: Суббота, 12.01.2013, 04:36 | Сообщение # 3
Группа: Гости
Сообщений: 60
Награды: 1  +
Репутация: -5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
zonder, ето мод физики?
Тоесть зима без физики, а если установить етот мод будет физика ?


adrenalin008 - By_AdrenalinkO

Сообщение отредактировал
[ (US) ]
zonder
Дата: Суббота, 12.01.2013, 05:36 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Награды: 46  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
adrenalin008, Будут заносы если хочешь назови физикой. leka9218, Блокнотом.

Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alex3000
Дата: Пятница, 18.01.2013, 20:41 | Сообщение # 5
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Награды: 2  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
zonder,файл с расширением .mat чем открыть?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
scaniatrucker
Дата: Суббота, 19.01.2013, 02:54 | Сообщение # 6
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alex3000, 
Цитата
файл с расширением .mat чем открыть?
Блокнотом.


Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
IceMan0576
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:28 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
zonder,открываю блокнотом, внутри какие то иероглифы в одну строку,ничего не разобрать,это у меня че то не так или файл так скачался?

Вера в себя залог успеха

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
zonder
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:47 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Награды: 46  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
IceMan0576Что именно ты открываешь блокнотом?

Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
IceMan0576
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:59 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
[b]zonder,  [b]файл из архива scs
[/b][/b]


Вера в себя залог успеха

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
zonder
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:27 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Награды: 46  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
IceMan0576Архив открой вин раром и в архиве этот файл asphalt открой блокнотом.

Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
IceMan0576
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:52 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
zonder, в том то и дело что в архиве 2 файла толко,помощь и яяяzanos.scs

Добавлено (20.01.2013, 20:52)
---------------------------------------------
zonder, а в нем  абракадабра какаято


Вера в себя залог успеха

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
zonder
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 21:05 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Награды: 46  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
IceMan0576, яяяzanos.scs -открывается вин раром а в нём уже блокнотом. Ребят учитесь с архивами работать.Вот специально для тебя скрин сделал всё открывается.


Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......

Сообщение отредактировал zonder - Воскресенье, 20.01.2013, 21:08
[ (RU) ]
IceMan0576
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 21:19 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
zonder, Спасибо большое),все получилось,теперь буду знать 4

Вера в себя залог успеха

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TemaMAN
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 04:22 | Сообщение # 14
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите пожалуйста, я открываю файл asphalt.mat но изменить в нём ничего не могу, при нажатии любой кнопки срабатывает звуковой сигнал и ничего не происходит. Редактировать содержимое вообще не получается. В чём причина? Как исправить?



Сообщение отредактировал TemaMAN - Понедельник, 21.01.2013, 04:23
[ (UA) ]
zonder
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 04:43 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Награды: 46  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TemaMANРебят учитесь с архивами работать.

Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vitalik062
Дата: Среда, 23.01.2013, 00:33 | Сообщение # 16
Группа: Гости
Сообщений: 1329
Награды: 13  +
Репутация: 207  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
zonder, Спасибо,пригодилось для зимней карты.Такой вопрос:Ты случайно не знаешь где прописывается покрытие дорог,то есть,есть зимний мод(где идет снег),так там на шоссе руль вибрирует так,как при подъезде к карьеру по гравию,видимо значения гравийной дороги поставили на шоссе,вот и хотелось бы узнать где это прописывается. Зарание спасибо.



Сообщение отредактировал vitalik062 - Среда, 23.01.2013, 00:35
[ (RU) ]
zonder
Дата: Среда, 23.01.2013, 05:54 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Награды: 46  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vitalik062, Нет я не знаю.

Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Bricklayer
Дата: Четверг, 24.01.2013, 15:38 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 16  +
Репутация: 270  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
zonder
Спасибо Василий. Вот это действительно ценная информация, сам бы не додумался. Поигрался этими параметрами, весьма занимательно.

vitalik062все дорожное покрытие находятся по пути: /material/road/




Сообщение отредактировал Bricklayer - Четверг, 24.01.2013, 15:38
[ (BY) ]
vitalik062
Дата: Четверг, 24.01.2013, 19:47 | Сообщение # 19
Группа: Гости
Сообщений: 1329
Награды: 13  +
Репутация: 207  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Bricklayer, Спасибо разобрался



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
zonder
Дата: Вторник, 19.03.2013, 17:03 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Награды: 46  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Просьба обновитьДоступно только для пользователей

Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 21.03.2013, 13:32 | Сообщение # 21
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
zonder
а где Вы нашли эти коэффициенты?
может найдете и для неровности дороги...

кстати не подскажете ,что за коэффициент pt_crr: 0.2

второй способ , и более простой сменить динамический и статический коэффициент сцепления для нужной субстанции
и не трогать мат файлы.

game_substance : .2
{
name: "road_snow"

pt_dynamic_friction: (0.2, 0.2)
pt_static_friction: (0.3, 0.3)
pt_crr: 0.2
wheel_particles[0]: "wheel.particle.snow" # dry
wheel_particles[1]: "wheel.particle.snow" # rain
wheel_particles[2]: "wheel.particle.snow" # snow
}


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Четверг, 21.03.2013, 13:57 | Сообщение # 22
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
кстати не подскажете ,что за коэффициент pt_crr: 0.2

Пробовал его менять. Подозреваю, что он за силу вибраций на руле отвечает. Но на 100% не уверен.

Цитата (Valera_t)
второй способ , и более простой сменить динамический и статический коэффициент сцепления для нужной субстанции

Что-то мне показалось, что разницы нет...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dmitry6830
Дата: Четверг, 21.03.2013, 15:28 | Сообщение # 23
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
zonder, кстати там типов асфальтов около 14-15 штук, разные по всей карте. Соответственно и матов.В Вашем моде меняет тока основной. Неплохо было бы и все поменять.:)



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Четверг, 21.03.2013, 16:05 | Сообщение # 24
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (dmitry6830)
zonder, кстати там типов асфальтов около 14-15 штук, разные по всей карте. Соответственно и матов.В Вашем моде меняет тока основной. Неплохо было бы и все поменять.:)

И даже при этом останутся префабные мосты и развилки, на которых это не сработает...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
zonder
Дата: Четверг, 21.03.2013, 16:08 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Награды: 46  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tВалерий нашёл всё это knox_xss, я только собрал в мод.
dmitry6830Так я в моде и написал что можно экспериментировать мод не запоролен.

Добавлено (21.03.2013, 16:08)
---------------------------------------------
Supric,Ну когда везде скользко то же не совсем интересно.


Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dmitry6830
Дата: Четверг, 21.03.2013, 17:03 | Сообщение # 26
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
И даже при этом останутся префабные мосты и развилки, на которых это не сработает...
ну я менял весь асфальт со снежной текстурой, без снега ставили другую субстанцию. Скользко везде:)))))




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 22.03.2013, 13:27 | Сообщение # 27
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (zonder)
нашёл всё это knox_xss, я только собрал в мод.

понял.
Цитата (Supric)
Что-то мне показалось, что разницы нет...

есть разница, зимняя и просто дорога, поставь зимние коэффициенты и сразу заметишь, на поворотах,разворотах, подъемах.

А с префабами ничего не сделаешь.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
dmitry6830
Дата: Пятница, 22.03.2013, 13:55 | Сообщение # 28
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
А с префабами ничего не сделаешь.
С чего бы это? На префабах та же текстура дороги, текстура привязана к мату, а у мата параметр "субстанция" выставляется, какая душа пожелает. Хоть лед(тока он залочен:))




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Frog
Дата: Среда, 05.11.2014, 11:53 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доброго дня! Ссылки не работают,может быть у кого то остался этот мод? Меня,в общем,интересуют параметры отвечающие за сцепление с дорогой. Хочу отредактировать зимний мод,а то уж очень скользко,но не только заменой параметра "snow" на "road_snow" но и как то еще. Может так подскажите,за что отвечают параметры "specular","shininess" и "reflection" в файле "\material\road". 
Заранее благодарен.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Среда, 05.11.2014, 12:18 | Сообщение # 30
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3006
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Frog,
Здравствуйте Алексей.Увы,мода такового у меня нет, может сам Василий отзовется,если написать ему л.с. А по поводу слов: "specular","shininess" и "reflection",то Гугл переводчик вот что мне выдал: зеркальный, блеск и отражение.Короче всё это так называемая красота,как я думаю.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Мод для создание заносов машин.
Страница 1 из 212»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума