Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 24«1211121314152324»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Хардкорная экономика и геймплей
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 04:08 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Выкладываю свои текущие наработки.
Мод для тех, кого не устраивает примитивная экономика, деньги льющиеся водопадом на игрока и безнаказанность за гонки и аварии. Этакий хардкор.

Так как мод меняет всю экономику в корне - лучше начать новую игру. Для баланса желательно включить симуляцию усталости - это не позволит вам работать круглосуточно ради ускоренного возврата кредитов.

Предлагаю заинтересовавшимся пробовать и вносить предложения по экономическому балансу и балансу геймплея, так как мне в одни руки полноценно протестировать баланс со всех сторон очень трудоемко - нужно под каждое изменение по-хорошему начинать новую игру.

Скринить вроде нечего. Версия игры 1.2.5.1

Полное описание


Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Обновленная версия.

Изменения:

*********************************************************************************************************
Мод, выставляющий нелинейность управления на дефолт (0.5).

*********************************************************************************************************
Для TSM 3.0.


*********************************************************************************************************
Мод тяжелой экономики для 1.4

*********************************************************************************************************
В связи с выходом в свободный доступ восточного экспресса 2.0, а так же по просьбам некоторых товарищей :)
Хардкорная экономика (некоторые изменения по структуре мода, чтобы легче было адаптировать к выходящим картам, +вернул в автосалоны Вольво со слабыми движками, доступные с 8 уровня)
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения экономики с восточным экспрессом 2.0
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения этой версии экономики с ТСМ 3.5-3.6
Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Продолжим привносить хардкор в игру :) Внимание! Следующая наработка - только для самых опытнейших игроков!!! :)

Следующий мод перерабатывает пользовательский интерфейс главного меню и убирает все вспомогательные окошки.

Само собой, мод можно включать только когда у вас есть хотя бы 1 собственный тягач.
Большая часть изменений, касающаяся основного меню игры, работает ТОЛЬКО в режиме -force_mods!

Для упрощения игры в режиме -force_mods написал небольшой батник. Суть его в том, чтобы не плодить папки с модами (у меня например SSD жесткий диск, с местом напряг) и не синхронизировать профили под все локальные папки. Он создает в нужной папке линки на нужные для игры файлы и папки, и игра с ними успешно работает как с обычными файлами.
Что он делает и как с ним работать? Очень просто!

Заполнили параметры своими значениями - и все! Запускаем батник, он создаст все нужные линки и запустит игру.

Примечание.
При запуске игры через батник, для владельцев рулей логитек - в игре не будут работать комбинации клавиш, которые вы настроите в логитек профайлере. Если для вас это критично - уберите из батника строчку запуска игры, и используйте его только для создания папок и линков, а игру запускайте через логитек профайлер, естественно, предварительно создав новый профиль в профайлере с параметрами запуска -force_mods и -homedir

=============================
Базовый мод хардкорной экономики под 1.15 (технические изменения, тип грузов heavy переименован в valuable, исправил курс рубля к евро с 40 на 70 :)
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 14.12.2014, 21:39
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:44 | Сообщение # 361
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, спасибо! С paintjob_schmitz.dds прокатило, ошибка пропала



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:49 | Сообщение # 362
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BlackMAN, не, это модель "пустоты" :) использовалась в медовом раю как модель пустого груза для лесовоза, но мои эксперименты с платформами и автовозами показали, что можно обойтись и без нее.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:55 | Сообщение # 363
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricBlackMAN, разобрался с обеими ошибками .
1- удалил из папки /unit/hookup/ все файлы которые ссылались на  flare , да и саму папку  flare , лог чистый.
2- dummy.pmd  - это действительно оказался скин для Мана .
Остались только жалобы на компании и старый формат прицепов .
Странно другое , почему пак 82 прицепа не ругается на старый формат , я с ним добрался до 12 уровня , ни разу в логе этих варнингов не было .
Supric,  а это удаление что даст , не будет ругни на старый формат ?

P.S. Я еще разделил в файле trailer_traffic_storage прицепы по группам , подсмотрел в паке у одного поляка 

Не знаю , дает ли это что-то , но на всякий случай .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:27 | Сообщение # 364
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
lisik, stap,  понял.

Найдите файлы empty_trailer_traffic.sii, empty_trailer_traffic1.sii, logs_trailer_empty.sii и удалите оттуда все что похоже на это (взял из последнего файла)

accessories[]: .log_trailer.empty.cargo

и

vehicle_accessory: .log_trailer.empty.cargo
{
data_path: "/def/vehicle/trailer/log_trailer/empty.sii"
}
Supric, удалил как ты сказал и у меня пропали все грузы




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:32 | Сообщение # 365
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (lisik)
Не знаю , дает ли это что-то , но на всякий случай .

Зря, они будут такими же группами в игре появляться.

Всем
Подождите немного, уже тестирую пересобранную помойку и тяжелую экономику на карте ТСМ 3.2.

Добавлено (14.07.2013, 22:32)
---------------------------------------------

Цитата (lisik)
1- удалил из папки /unit/hookup/ все файлы которые ссылались на flare , да и саму папку flare , лог чистый.

Пропадут огни на некоторых рефах.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:57 | Сообщение # 366
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Зря, они будут такими же группами в игре появляться.

Да вроде нет , появляются не группами .

Цитата (Supric)
Пропадут огни на некоторых рефах.

Ты прав , наверное нужно вернуть , ошибка в принципе не критичная , к вылетам не ведет , просто не приятно когда лог красный .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:34 | Сообщение # 367
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Всем Подождите немного, уже тестирую пересобранную помойку и тяжелую экономику на карте ТСМ 3.2.
Supric, глупый вопрос, но все же - обновленную помойку можно просто закинуть в папку мод или по уму, лучше переустановить игру и начать все сначала? Я в том плане, что постоянные вылеты на 1.4.3 со старыми модами не создадут проблем в будущем?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:47 | Сообщение # 368
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, не создадут, все нормально должно быть. У меня кстати не получилось до 1.4.3 обновиться почему-то.



Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 14.07.2013, 23:47
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:54 | Сообщение # 369
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, может патч криво скачался? Я установил дистрибутив игры с 1.4.1, затем патч до 1.4.3, встало все нормально.
Там уже 1.4.4 вышел, ребята из SCS просто разошлись ) Лучше бы в новые патчи нормальный светофор засунули и вид изнутри в низких кабинах, а то такие явные косяки лечить модами как-то не очень, они уже по-умолчанию нормальными должны быть в игре.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 00:47 | Сообщение # 370
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Всем Подождите немного, уже тестирую пересобранную помойку и тяжелую экономику на карте ТСМ 3.2.

Сергей! Надеюсь все пустые прицепы в грузы добавлены?))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 03:54 | Сообщение # 371
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мод тяжелой экономики для 1.4
Доступно только для пользователей

Мод для совмещения тяжелой экономики 1.4 с картой ТСМ 3.2
Доступно только для пользователей

Помойка прицепов и грузов со скорректированными обратно в сторону дефолта весами (так как в 1.4 поправили физику и нет смысля утяжелять прицепы - на дефолтных весах разница между двигателями разной мощности налицо)
Доступно только для пользователей
(так как модели прицепов старые, не сконвертированы под 1.4, лог будет желтым от предупреждений, и оптимизация игры, сделанная разработчиками в 1.4, не будет иметь эффекта)

Траффик (грузовой, легковой) - мешающийся, заторможенный, собирающийся в пробки :)
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
В легковом траффике использованы некоторые модели из сборки Jazzycat. Также обратил внимание, что в 1.4 корректно красятся юбки на грузовиках в траффике.
(так как модели траффика старые, не сконвертированы под 1.4, лог будет желтым от предупреждений, и оптимизация игры, сделанная разработчиками в 1.4, не будет иметь эффекта)

Рандомные штрафы за превышение скорости (не только под камерами)
Доступно только для пользователей

Физика с более мягкой подвеской - выше шанс потери управления в поворотах на скорости!
Доступно только для пользователей

Погодно-световой мод с наработками Mishuk, knox_xss - фары траффика реально видны издалека (а не как в дефолте), кардинально измененная погода, свет фар траффика освещает кабину. Включить HDR в настройках.
Доступно только для пользователей

Попрошу модераторов закинуть эту сборку В НАЧАЛО первого поста темы, если возможно.

Сделал несколько рейсов на этой сборке на карте ТСМ 3.2 - вылетов нет. Однако мог что-то упустить, у меня стоит мод на низкие кабины.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
romanr1984
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 04:22 | Сообщение # 372
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Сергей спасибо за мод экономики ТСМ 3.2 будем пробевать bohaut-166

дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
stap
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 09:50 | Сообщение # 373
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, молодец! Огромнейшее тебе спасибо!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 12:18 | Сообщение # 374
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо огромное .



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Fost96
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 12:24 | Сообщение # 375
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, отличная работа, спасибо! Скажи пожалуйста, а special_event_data в в hardeconomy за что отвечает? И есть ли смысл в плане улучшения производительности игры скомпоновать все эти моды в один?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
romanr1984
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 12:28 | Сообщение # 376
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Сергей экономика нехочет работать с модом (Дополнительное для карты) вылет
я поставел только ТСМ мап 3,2 твою экономику и Дополнительное для карты три мода

а без него нормально нету вылетов, и ещё вопрос Траффик (грузовой, легковой) их можно обоих поставеть что-бы работали?


дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал romanr1984 - Понедельник, 15.07.2013, 12:34
[ (DE) ]
stap
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 12:28 | Сообщение # 377
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
у меня стоит мод на низкие кабины.
а в этом моде, что-либо менял под 1.4?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 12:43 | Сообщение # 378
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (romanr1984)
Supric, Сергей экономика нехочет работать с модом (Дополнительное для карты) вылет


Похоже вы поставили экономику под 1.3, а не под 1.4. Либо мод "дополнительное для карты" не адаптирован под 1.4 (я его не использовал и не использую).

Добавлено (15.07.2013, 12:41)
---------------------------------------------

Цитата (Fost96)
Скажи пожалуйста, а special_event_data в в hardeconomy за что отвечает?


За кредитный лимит в зависимости от уровня.

Цитата
И есть ли смысл в плане улучшения производительности игры скомпоновать все эти моды в один?


Нет смысла. Нужны только модели в новом формате.

Добавлено (15.07.2013, 12:42)
---------------------------------------------

Цитата (romanr1984)
и ещё вопрос Траффик (грузовой, легковой) их можно обоих поставеть что-бы работали?


Можно. И нужно :) И желательно вместе с рандомными штрафами.

Добавлено (15.07.2013, 12:43)
---------------------------------------------

Цитата (stap)
а в этом моде, что-либо менял под 1.4?


Нет, взял тот который пользовал в 1.3.1. Но! Я его давно еще потрошил под себя под тяжелую экономику, но выложить не могу, он залочен был и автор запретил его переделывать и распространять.




Сообщение отредактировал Supric - Понедельник, 15.07.2013, 12:45
[ (RU) ]
romanr1984
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 13:07 | Сообщение # 379
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,
Цитата
Похоже вы поставили экономику под 1.3, а не под 1.4. Либо мод "дополнительное
для карты" не адаптирован под 1.4 (я его не использовал и не использую).
Серёга нет поставел конечно под 1,4 карта тсм 3,2 и экономика 1,4 под тсм, пробую без экономики только тсм 3,2 и Дополнительное для карты нормальн работают вместе, короче незнаю в чём проблемы а без Дополнительное для карты жалко что неидут тама все трейлеры хорошие slezi-44
Цитата
Можно. И нужно :) И желательно вместе с рандомными штрафами.
вот это хорошо спасибо за ответ bohaut-178

Добавлено (15.07.2013, 13:07)
---------------------------------------------
Supric, Ура заработала короче самый первый раз загрузил игру только с картой ТСМ 3,2 выключил а только потом все остальные моды включил экономику и Дополнительное для карты и всё заработало нету вылетов надеюсь что дальше небудет


дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
lisik
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 15:02 | Сообщение # 380
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
(так как модели прицепов старые, не сконвертированы под 1.4, лог будет желтым от предупреждений, и оптимизация игры, сделанная разработчиками в 1.4, не будет иметь эффекта)

Похоже оптимизацию сделали отлично , на 1.3.1 с помойкой не мог среднего рейса сделать без вылета из-за нехватки памяти , на этом специально сделал 3 рейса через всю карту , ни одного вылета , и это со старыми моделями . Возможно с переделанными будет еще лучше .
Сергей , как поправить грузы в компаниях , чтобы и этих варнингов не было , что и где менять .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 15:18 | Сообщение # 381
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (lisik)
Похоже оптимизацию сделали отлично , на 1.3.1 с помойкой не мог среднего рейса сделать без вылета из-за нехватки памяти , на этом специально сделал 3 рейса через всю карту , ни одного вылета , и это со старыми моделями . Возможно с переделанными будет еще лучше .

SCS в новом патче не только с моделями поработали, но и с поддержкой мультипроцессорности. У меня с помойкой и с траффиком наблюдаются тормоза на въезде-выезде из городов, но меньше, чем на 1.3.

Цитата (lisik)
Сергей , как поправить грузы в компаниях , чтобы и этих варнингов не было , что и где менять .

Варнинги по компаниям - нужно переносить входящие и исходящие грузы из описания компаний в новую структуру компаний, распихивать все грузы по папкам, очень муторно, может если лапы дойдут напишу прогу и автоматизирую процесс. В принципе на играбельность и производительность это влиять вообще не должно.
А если варнинги по моделям прицепов (pmg-файлы), то нужно с помощью занозы переделывать модели. Мне сиё сакральное знание недоступно, увы, я только готовые модели прописываю и использую :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 15:54 | Сообщение # 382
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, ну по прицепам понятно , будем ждать пока авторы исправят .
У меня при въезде - выезде из городов не очень тормозит , а вот при подгрузке карты ( я так понял ) подтормаживает где-то на секунду , но при моем стареньком железе , не удивительно .

И еще , у тебя мод на кабины нормально работает , а то у меня без фикса knox_xss на Мане руль и дворники красные , а с фиксом , начинает жаловаться на старые текстуры . 
Кстати , без мода на кабины нет варнингов на старые модели грузовиков в трафике , а только включишь - появляются .

Добавлено (15.07.2013, 15:54)
---------------------------------------------
Supric, Vaarduar уже адаптировал свой пак под новый патч посмотри




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
nighyowl
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 19:17 | Сообщение # 383
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, сереж, у тебя ошибки в Погодно-световой мод с наработками Mishuk, knox_xss в файлах vehicle_headl.sii и vehicle_high_beam.sii

нужно заменить на это
vehicle_headl.sii:


vehicle_high_beam.sii:




Сообщение отредактировал nighyowl - Понедельник, 15.07.2013, 19:21
[ (UA) ]
stap
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 19:44 | Сообщение # 384
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, при попытке включить в настройках сглаживание в процессе игры, меня выбило, лог выдал такую абракадабру -
<ERROR>file(0):
??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vmodel_object_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vmodel_object_u@prism@@@1@I@Z:
Index outside array boundaries.

Что это может быть?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 20:21 | Сообщение # 385
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (nighyowl)
Supric, сереж, у тебя ошибки в Погодно-световой мод с наработками Mishuk, knox_xss в файлах vehicle_headl.sii и vehicle_high_beam.sii

Замени и выложи сюда, если не сложно, я до игры сегодня не доберусь...

Вообще он исходно такой был, если не ошибаюсь, и сильно ругался в лог...

Добавлено (15.07.2013, 20:21)
---------------------------------------------

Цитата (stap)
Что это может быть?

Сглаживание - имеется ввиду MLAA (или как его там?)? Стабильно вылетает?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 20:33 | Сообщение # 386
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Цитата (stap)Что это может быть?

Сглаживание - имеется ввиду MLAA (или как его там?)? Стабильно вылетает?
Да, MLAA. После этого пару раз, для эксперимента включал/выключал, не выбило, так, что не стабильно




Сообщение отредактировал stap - Понедельник, 15.07.2013, 20:34
[ (RU) ]
lisik
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 21:06 | Сообщение # 387
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Замени и выложи сюда, если не сложно, я до игры сегодня не доберусь...
Сергей , я пробовал менять , весь лог красный , это нужно с Mishuk связываться , чтобы он под новый патч его адаптировал .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 21:14 | Сообщение # 388
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, да вот я и удивляюсь, у меня все отлично работает - и свет траффика, и освещение салона фарами проезжающего траффика. И лог чистый :)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 23:28 | Сообщение # 389
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, не знаю , из модов ничего такого не стоит , может это маленькая луна мешает , нужно попробывать без нее .
Вот мои моды :

Добавлено (15.07.2013, 23:28)
---------------------------------------------
Supric, создал новый профиль , постепенно начал ставить моды , все нормально , пока не включаю погодный мод с этими изменениями :



И это только небольшая часть лога .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Вторник, 16.07.2013, 00:47 | Сообщение # 390
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, ну вот по причине этих ошибок я его и менял в тот вид в котором выложил. В 1.4 другой формат, смотрел по аналогии. Так что скорее всего для 1.4 моя версия правильнее.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Страница 13 из 24«1211121314152324»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума