Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 24«1212131415162324»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Хардкорная экономика и геймплей
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 04:08 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Выкладываю свои текущие наработки.
Мод для тех, кого не устраивает примитивная экономика, деньги льющиеся водопадом на игрока и безнаказанность за гонки и аварии. Этакий хардкор.

Так как мод меняет всю экономику в корне - лучше начать новую игру. Для баланса желательно включить симуляцию усталости - это не позволит вам работать круглосуточно ради ускоренного возврата кредитов.

Предлагаю заинтересовавшимся пробовать и вносить предложения по экономическому балансу и балансу геймплея, так как мне в одни руки полноценно протестировать баланс со всех сторон очень трудоемко - нужно под каждое изменение по-хорошему начинать новую игру.

Скринить вроде нечего. Версия игры 1.2.5.1

Полное описание


Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Обновленная версия.

Изменения:

*********************************************************************************************************
Мод, выставляющий нелинейность управления на дефолт (0.5).

*********************************************************************************************************
Для TSM 3.0.


*********************************************************************************************************
Мод тяжелой экономики для 1.4

*********************************************************************************************************
В связи с выходом в свободный доступ восточного экспресса 2.0, а так же по просьбам некоторых товарищей :)
Хардкорная экономика (некоторые изменения по структуре мода, чтобы легче было адаптировать к выходящим картам, +вернул в автосалоны Вольво со слабыми движками, доступные с 8 уровня)
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения экономики с восточным экспрессом 2.0
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения этой версии экономики с ТСМ 3.5-3.6
Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Продолжим привносить хардкор в игру :) Внимание! Следующая наработка - только для самых опытнейших игроков!!! :)

Следующий мод перерабатывает пользовательский интерфейс главного меню и убирает все вспомогательные окошки.

Само собой, мод можно включать только когда у вас есть хотя бы 1 собственный тягач.
Большая часть изменений, касающаяся основного меню игры, работает ТОЛЬКО в режиме -force_mods!

Для упрощения игры в режиме -force_mods написал небольшой батник. Суть его в том, чтобы не плодить папки с модами (у меня например SSD жесткий диск, с местом напряг) и не синхронизировать профили под все локальные папки. Он создает в нужной папке линки на нужные для игры файлы и папки, и игра с ними успешно работает как с обычными файлами.
Что он делает и как с ним работать? Очень просто!

Заполнили параметры своими значениями - и все! Запускаем батник, он создаст все нужные линки и запустит игру.

Примечание.
При запуске игры через батник, для владельцев рулей логитек - в игре не будут работать комбинации клавиш, которые вы настроите в логитек профайлере. Если для вас это критично - уберите из батника строчку запуска игры, и используйте его только для создания папок и линков, а игру запускайте через логитек профайлер, естественно, предварительно создав новый профиль в профайлере с параметрами запуска -force_mods и -homedir

=============================
Базовый мод хардкорной экономики под 1.15 (технические изменения, тип грузов heavy переименован в valuable, исправил курс рубля к евро с 40 на 70 :)
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 14.12.2014, 21:39
[ (RU) ]
stap
Дата: Вторник, 16.07.2013, 01:27 | Сообщение # 391
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Товарищи! Пока вроде все нормально, не считая одного вылета и одного зависания при попытке загрузить сохранение (пришлось вызывать диспетчер задач)
Лог стабильно выдает одни и те же ошибки (на варнинги не обращаю внимания)



Из модов стоят:
1. мигающий светофор
2. низкие кабины
3. мод, убирающий символы активации
4. мод, убирающий полупрозрачную ленту, закрывающий дороги на которые нет проезда
5. маленькая Луна
6. спойлер на низкую кабину Скании
7. реальные АЗС
8. "большая помойка"

Хочу сейчас добавить Lights_for_all_v2

Большая просьба прокоментировать, стоит ли обращать внимание на подобные ошибки в логе или что-то можно вылечить.
Заранее огромнейшее спасибо!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Вторник, 16.07.2013, 02:06 | Сообщение # 392
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
[unit]File '/unit/hookup/vehicle_brakelnews.sii', line 15: [unit]The unit 'flare.vehicle.brakelnews' of type 'flare_vehicle' has no attribute named 'model_desc'.
 
Цитата (stap)
[unit]File '/unit/hookup/vehicle_orangel_news.sii', line 7: [unit]The unit 'flare.vehicle.orangel_news' of type 'flare_vehicle' has no attribute named 'model_desc'.
 
Цитата (stap)
[unit]File '/unit/hookup/vehicle_rblinkernews.sii', line 14: [unit]The unit 'flare.vehicle.rblinkernews' of type 'flare_vehicle' has no attribute named 'model_desc'.

Это ругается на некоторые прицепы в помойке , если хочешь вылечить  в моем сообщении 363 есть способ .
Цитата (stap)
[r_effect_man] Failed to create effect 'eut.shadowonly.fx' [material]Can not create effect 'eut.shadowonly.fx' - requested in material '/vehicle/truck/scania_rcab_2009/truck1.shadowonly.mat'.
Цитата (stap)
ERROR> [r_effect_man] Failed to create effect 'eut.dif.fx' [material]Can not create effect 'eut.dif.fx' - requested in material '/vehicle/truck/scania_rcab_2009/badges.dif.mat'.
 
Цитата (stap)
[r_effect_man] Failed to create effect 'eut.fakeshadow.fx' [material]Can not create effect 'eut.fakeshadow.fx' - requested in material '/vehicle/truck/scania_rcab_2009/truck1.fakeshadow.mat'.

А это на низкую кабину у Скании . На остальные можно не обращать внимания . 
А если нет вылетов , то и на эти тоже .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Вторник, 16.07.2013, 02:12 | Сообщение # 393
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, спасибо! Ну тогда, если не будет вылетов, то и обращать внимания на них не буду.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Вторник, 16.07.2013, 02:17 | Сообщение # 394
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, я уже не обращаю внимания на ошибки которые не ведут к вылетам , спасибо Сергею он меня в этом убедил .



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Вторник, 16.07.2013, 03:02 | Сообщение # 395
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, я сейчас погонял на новом патче, назад уже никак не хочу, довольно много вкусностей заметил, так что придется терпеть эроры и варнинги. Кстати, в 1.4 появились новые здания и места отдыха в городах, и как мне кажется, тьфу, тьфу, тьфу обгоняющие тягачи
http://akdriver-avto-ls.ru/forum/204-8759-9#236667          сообщения 249, 253, 254




Сообщение отредактировал stap - Вторник, 16.07.2013, 03:23
[ (RU) ]
lisik
Дата: Вторник, 16.07.2013, 12:17 | Сообщение # 396
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, никто и не говорит переходить назад , вот у Сергея будет время , исправит грузы , большая часть варнингов уйдет , а там и медовый рай поправят , и прицепы . Так со временем все исправится .



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
nighyowl
Дата: Вторник, 16.07.2013, 13:38 | Сообщение # 397
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Вообще он исходно такой был, если не ошибаюсь, и сильно ругался в лог...
так ты его под 1.4x пытался адаптировать? я-то изменения для 1.3x делал. фары светят, лог чистый. :)
если кому-то надо:
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Вторник, 16.07.2013, 13:46 | Сообщение # 398
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, да, не поняли друг друга :) Под 1.3 у меня и так давно работало, просто я не выкладывал ранее :)

Посмотрел в 1.4.5 фары трафика от SCS - да, их теперь видно дальше чем в 1.3, но у Миши все равно получилось намного лучше.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Вторник, 16.07.2013, 14:20 | Сообщение # 399
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
nighyowl, да, не поняли друг друга :) Под 1.3 у меня и так давно работало, просто я не выкладывал ранее :)
в том варианте, что ты выкладывал ранее в этой теме синтаксические ошибки в 1.3x и соответствующая запись в логе
00:00:35.837 : <ERROR> [unit]File '/unit/hookup/vehicle_headl.sii', line 16:
00:00:35.837 : <ERROR> Expecting unit name, found '"'
00:00:35.837 : <ERROR> [unit]File '/unit/hookup/vehicle_high_beam.sii', line 18:
00:00:35.837 : <ERROR> Expecting unit name, found '"'

это дело я поправил. про 1.4x ничего не знаю. :)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
dmitry6830
Дата: Вторник, 16.07.2013, 15:26 | Сообщение # 400
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, во всех скриптах фларе нужно убрать строчки связанные с model_template: .flare. И оставить только прямой путь к пмд файлу. Вместо model_desc: "/model/flare/vehicle_headl.pmd"  оставить model: "/model/flare/vehicle_headl.pmd"   В 1.4 ЫСЫ убрали темплейт на свет. Вот логи об этом и кажуть.
Цитата (lisik)
'eut.fakeshadow.fx'
 откуда шейдер из ЕТС тут появился?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
lisik
Дата: Вторник, 16.07.2013, 16:28 | Сообщение # 401
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dmitry6830, это когда включаешь мод на низкие кабины , такое появляется .



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
dmitry6830
Дата: Вторник, 16.07.2013, 16:34 | Сообщение # 402
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, ну тады нужно вручную маты править, и будет счастье. ;)
"eut2.shadowonly"
"eut2.fakeshadow"
"eut2.dif"




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
lisik
Дата: Вторник, 16.07.2013, 16:52 | Сообщение # 403
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dmitry6830, дык не умею я еще править , я еще только учусь , тем более это не у меня а у stap такие ошибки вылазят .

Цитата (dmitry6830)
во всех скриптах фларе нужно убрать строчки связанные с model_template: .flare. И оставить только прямой путь к пмд файлу. Вместо model_desc: "/model/flare/vehicle_headl.pmd"  оставить model: "/model/flare/vehicle_headl.pmd"   В 1.4 ЫСЫ убрали темплейт на свет. Вот логи об этом и кажуть.

Вот этот твой совет помог , спасибо , с этим я смог разобраться , а с матами еще вряд-ли справлюсь .

Добавлено (16.07.2013, 16:52)
---------------------------------------------
dmitry6830,  а эта ошибка о чем говорит , я так понял что юнита с таким именем не существует , или нет :





Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
dmitry6830
Дата: Вторник, 16.07.2013, 16:58 | Сообщение # 404
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, выложи весь скрипт этот из мода vehicle_high_beam.sii. Походу там не поддерживаемое наименование какое то. Так вслепую сказать трудно. С матами проже париной репы: открываешь блокнотом файл .мат и в первой строчке меняешь шейдеры на те шо я написал.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
fermer777
Дата: Вторник, 16.07.2013, 17:20 | Сообщение # 405
Группа: Гости
Сообщений: 157
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Подскажи пожалуйста,как в твоём моде уменьшить повреждения груза и тягача



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Вторник, 16.07.2013, 17:28 | Сообщение # 406
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dmitry6830, я уже разобрался , это я в погодном моде экспериментировал , вернул назад , все само собой исправилось .
А с матами попробую , потому что при включении мода на кабины , такие ошибки появляются на разных тягачах .

Хотя может не получится , мод залочен .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Вторник, 16.07.2013, 17:59 | Сообщение # 407
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, отправил в личку ссылку на оф. форум scs, где выкладывали прогу для разлочивания модов.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Вторник, 16.07.2013, 19:43 | Сообщение # 408
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (lisik)
А с матами попробую , потому что при включении мода на кабины , такие ошибки появляются на разных тягачах .
lisik, а смог бы ты как-нибудь, с согласия автора, переделать маты в моде на низкие кабины и выложить его публично? Или кто-еще бы взялся, если что? Лично я боюсь, что не потяну такое дело.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Вторник, 16.07.2013, 20:21 | Сообщение # 409
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо за сссылку , в будущем надеюсь пригодится , но сейчас должен огорчить stara , в моде на низкие кабины таких матов нет , возможно у него стоит еще какой- нибудь мод на Сканию который и выдает эту ошибку . 

stap, скорее всего это спойлер на низкую кабину Скании , либо удали , либо исправь как написал dmitry6830, в 402 сообщении , адреса по которым искать файлы написаны у тебя в ошибках :
Цитата (stap)
'/vehicle/truck/scania_rcab_2009/truck1.shadowonly.mat'.
Цитата (stap)
'/vehicle/truck/scania_rcab_2009/badges.dif.mat'.
Цитата (stap)
'/vehicle/truck/scania_rcab_2009/truck1.fakeshadow.mat'.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Вторник, 16.07.2013, 21:02 | Сообщение # 410
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, что-то не получается. При попытке открыть файлы truck1.shadowonly.mat, badges.dif.mat, truck1.fakeshadow.mat запускается Microsoft Office Access. В контекстном меню нет "открыть с помощью..." Есть только "просмотреть файл", при этом он открывается Винраром, но в таком виде он не редактируется. Перенес файл на рабочий стол, появились "свойства", но там негде поменять программу, которой надо открывать файл
Как открыть его блокнотом?




Сообщение отредактировал stap - Вторник, 16.07.2013, 21:25
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Вторник, 16.07.2013, 21:31 | Сообщение # 411
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, total commander (или far manager) тебе в помощь. на гуглях находится на раз-два.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
lisik
Дата: Вторник, 16.07.2013, 21:39 | Сообщение # 412
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, ты открой блокнот , нажми файл-открыть и в выпавшем окне открой те файлы которые ты перенес на рабочий стол , исправь их ( в первой строке каждого после eut поставь 2 ) , потом опять скопируй в мод . Должно получиться , если нет удали мод и не парься .
Я вообще-то пользуюсь Total Commander , в нем есть такая кнопочка "правка" , поэтому не заморачиваюсь с контекстными меню , советую , для работы очень удобная утилита .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Вторник, 16.07.2013, 22:38 | Сообщение # 413
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowllisik, огромное вам спасибо! Установил Total Commander, сразу разобрался, все очень просто - маты отредактировал, сейчас буду пробовать в игре

Добавлено (16.07.2013, 22:38)
---------------------------------------------
Старые ошибки ушли, появились новые



Я что-то не так сделал?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Вторник, 16.07.2013, 22:59 | Сообщение # 414
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, попробуй прописать только вот это :
"eut2.shadowonly"
"eut2.fakeshadow"
"eut2.dif"




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Вторник, 16.07.2013, 23:02 | Сообщение # 415
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, так я ж только это и прописал, в трех файлах в верхней строке просто добавил 2. Или ты имеешь ввиду все стереть в файле, а оставить только это?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Среда, 17.07.2013, 00:14 | Сообщение # 416
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, не в файле , а в верхней строке , все стереть , а прописать только это .



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
dmitry6830
Дата: Среда, 17.07.2013, 00:34 | Сообщение # 417
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap,  выложи содержание этот долбаный мат. badges.dif.mat. Там ыщо и с текстурами шота не то.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Среда, 17.07.2013, 00:56 | Сообщение # 418
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе


dmitry6830, вот он




Сообщение отредактировал stap - Среда, 17.07.2013, 01:05
[ (RU) ]
dif
Дата: Среда, 17.07.2013, 01:03 | Сообщение # 419
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supriclisik, гляньте пожалуйста лог (игра вылетает очень быстро и вешает ноут намертво).

Стоят моды на тяжелую экономику 1.4 и Помойку прицепов 1.4

  

 


  
Никак не уживаются прицепы.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Среда, 17.07.2013, 01:24 | Сообщение # 420
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dif, правильно почистил. Во втором логе вылет не из-за прицепов уже, что-то с dx или видюхой... Попробуй комп перезагрузить чтоли.

Хотя у меня и obsolete flare definition только тормоза вызывало, а не вылет.




Сообщение отредактировал Supric - Среда, 17.07.2013, 01:25
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Страница 14 из 24«1212131415162324»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума