Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 24«1213141516172324»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Хардкорная экономика и геймплей
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 04:08 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Выкладываю свои текущие наработки.
Мод для тех, кого не устраивает примитивная экономика, деньги льющиеся водопадом на игрока и безнаказанность за гонки и аварии. Этакий хардкор.

Так как мод меняет всю экономику в корне - лучше начать новую игру. Для баланса желательно включить симуляцию усталости - это не позволит вам работать круглосуточно ради ускоренного возврата кредитов.

Предлагаю заинтересовавшимся пробовать и вносить предложения по экономическому балансу и балансу геймплея, так как мне в одни руки полноценно протестировать баланс со всех сторон очень трудоемко - нужно под каждое изменение по-хорошему начинать новую игру.

Скринить вроде нечего. Версия игры 1.2.5.1

Полное описание


Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Обновленная версия.

Изменения:

*********************************************************************************************************
Мод, выставляющий нелинейность управления на дефолт (0.5).

*********************************************************************************************************
Для TSM 3.0.


*********************************************************************************************************
Мод тяжелой экономики для 1.4

*********************************************************************************************************
В связи с выходом в свободный доступ восточного экспресса 2.0, а так же по просьбам некоторых товарищей :)
Хардкорная экономика (некоторые изменения по структуре мода, чтобы легче было адаптировать к выходящим картам, +вернул в автосалоны Вольво со слабыми движками, доступные с 8 уровня)
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения экономики с восточным экспрессом 2.0
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения этой версии экономики с ТСМ 3.5-3.6
Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Продолжим привносить хардкор в игру :) Внимание! Следующая наработка - только для самых опытнейших игроков!!! :)

Следующий мод перерабатывает пользовательский интерфейс главного меню и убирает все вспомогательные окошки.

Само собой, мод можно включать только когда у вас есть хотя бы 1 собственный тягач.
Большая часть изменений, касающаяся основного меню игры, работает ТОЛЬКО в режиме -force_mods!

Для упрощения игры в режиме -force_mods написал небольшой батник. Суть его в том, чтобы не плодить папки с модами (у меня например SSD жесткий диск, с местом напряг) и не синхронизировать профили под все локальные папки. Он создает в нужной папке линки на нужные для игры файлы и папки, и игра с ними успешно работает как с обычными файлами.
Что он делает и как с ним работать? Очень просто!

Заполнили параметры своими значениями - и все! Запускаем батник, он создаст все нужные линки и запустит игру.

Примечание.
При запуске игры через батник, для владельцев рулей логитек - в игре не будут работать комбинации клавиш, которые вы настроите в логитек профайлере. Если для вас это критично - уберите из батника строчку запуска игры, и используйте его только для создания папок и линков, а игру запускайте через логитек профайлер, естественно, предварительно создав новый профиль в профайлере с параметрами запуска -force_mods и -homedir

=============================
Базовый мод хардкорной экономики под 1.15 (технические изменения, тип грузов heavy переименован в valuable, исправил курс рубля к евро с 40 на 70 :)
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 14.12.2014, 21:39
[ (RU) ]
dmitry6830
Дата: Среда, 17.07.2013, 01:34 | Сообщение # 421
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, напиши так:
material : "eut2.dif" {
texture[0] : "/vehicle/truck/upgrade/badges/scania_rcab_2009/badges.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
ambient : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
diffuse : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
specular : { 0.086275 , 0.086275 , 0.086275 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess : 50
}

и будет тебе счастье ;)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
lisik
Дата: Среда, 17.07.2013, 01:40 | Сообщение # 422
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dif, можно и не чистить dmitry6830, посоветывал сделать другое :
Цитата (dmitry6830)
Вместо model_desc: "/model/flare/vehicle_headl.pmd"  оставить model: "/model/flare/vehicle_headl.pmd"


Я сделал , все отлично , ошибка пропала . Это нужно делать в каждом файле в папке unit/hookup .
Но вылет не из-за этого , может у тебя еще какие моды стоят , у меня такое как-то было , но я не помню какой мод мешал .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
dif
Дата: Среда, 17.07.2013, 01:44 | Сообщение # 423
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Во втором логе вылет не из-за прицепов уже, что-то с dx или видюхой...
Да, проблема где-то не там, я уже и на новом профиле без модов вылетаю. От засада.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Среда, 17.07.2013, 02:32 | Сообщение # 424
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (dmitry6830)
stap, напиши так: material : "eut2.dif" {
texture[0] : "/vehicle/truck/upgrade/badges/scania_rcab_2009/badges.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
ambient : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
diffuse : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
specular : { 0.086275 , 0.086275 , 0.086275 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess : 50
}

и будет тебе счастье ;)

Дмитрий, третья строка выделена, я понял, а в первой строке ты убрал fx.
у меня было      material: "eut2.dif.fx" {           у тебя          material: "eut2.dif" { 
Все верно?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dmitry6830
Дата: Среда, 17.07.2013, 04:35 | Сообщение # 425
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, фх это лишнее, это с ЕТС пришло, если не ошибаюсь.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Среда, 17.07.2013, 10:12 | Сообщение # 426
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dmitry6830, понял, fx убрал.
А в  "truck1.fakeshadow.mat"  и  "truck1.shadowonly.mat"  тоже надо убрать fx и добавить  "texture_name[0] : "texture_base" ?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dmitry6830
Дата: Среда, 17.07.2013, 12:58 | Сообщение # 427
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, эти мата не тени, они пустые(без текстур)
material : "eut2.fakeshadow" {

}
material : "eut2.shadowonly" {

}




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Среда, 17.07.2013, 15:26 | Сообщение # 428
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dmitry6830, они не пустые, вот

truck1.fakeshadow.mat



truck1.shadowonly.mat



Редактировать?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dmitry6830
Дата: Среда, 17.07.2013, 15:59 | Сообщение # 429
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, да.(не знал шо в этс тень с текстурами :) )



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Среда, 17.07.2013, 22:04 | Сообщение # 430
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем огромное спасибо! Все вылечилось! Остались варнинги и пара мелких некритических ошибок. Теперь можно смело кататься, еще раз, всем спасибо!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 18.07.2013, 11:29 | Сообщение # 431
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Поднял на 1.4 свой старый профиль с дефолтной карты, поставил пак прицепов с возвращенными к дефолтным весами. Взял важную доставку - тракторы 25 тонн на 600 км на 550-сильном Мерсе - поехал по двухполоскам и опоздал на три часа :)

Аплодирую чехам, физика в плане веса груза стала вменяемой и реалистичной, искусственное увеличение веса больше не требуется.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:25 | Сообщение # 432
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricВот взял на себя смелость переделал твой мод добавил валюту разных стран. Можно выложить?

Доступно только для пользователей

Для тех кто знает как редактировать мод. Рецепт.



За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал Dima063 - Четверг, 18.07.2013, 20:14
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:23 | Сообщение # 433
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lorius, да не вопрос. Хотя лично мне рубли без надобности, это на Валериной карте надо :)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Четверг, 18.07.2013, 20:08 | Сообщение # 434
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, под каким именем в трафике прописаны вот эти полностью хромированные цистерны , хочу их посадить за решетку .
Ну не должны цистерны светиться , блестеть должны , отражаться в них все должно , а они как люминисцентные лампы , особенно ночью .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
BlackMAN
Дата: Четверг, 18.07.2013, 20:48 | Сообщение # 435
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, да вроде с хромированными цистернами там все в порядке. Хотя, возможно ты и прав. У меня стоит мод на снижение блума, может поэтому они нормально смотрятся.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Четверг, 18.07.2013, 22:44 | Сообщение # 436
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BlackMAN, у меня стоит погодный мод с этой темы + SweeFX , может из-за этого  когда на них смотришь аж глаза режет .
Да и , если честно , не нравятся мне они , в них должно окружение отражаться , хотя-бы как в ДБ3 , а они просто блестят .

Добавлено (18.07.2013, 21:53)
---------------------------------------------
BlackMAN, посмотри сам




Добавлено (18.07.2013, 22:44)
---------------------------------------------
BlackMAN, ступил, забыл исправить время хранения :





Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
BlackMAN
Дата: Четверг, 18.07.2013, 23:28 | Сообщение # 437
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, да, что-то как-то не того.)) Надо у себя более внимательно приглядеться. Ты уже на 1.4.хх версии играешь?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Четверг, 18.07.2013, 23:39 | Сообщение # 438
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BlackMAN, да 1.4.6 , вот и я говорю , что не того , тем более что на 1 скрине видно , что это теневая сторона , разве в тени так выглядит хромированная цистерна , она с теневой стороны темная , а эта светится .



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Пятница, 19.07.2013, 02:01 | Сообщение # 439
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, у меня 1.4.3. Погодно-светового мода нет, HDR выключен.
Цистерны выглядят вот так:

то есть, идеально, весь пейзаж отражается




Сообщение отредактировал stap - Пятница, 19.07.2013, 02:02
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 19.07.2013, 02:26 | Сообщение # 440
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
то есть, идеально, весь пейзаж отражается

Игра попахивает вампиризмом, в зеркальных поверхностях отражается все кроме трака самого игрока :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 19.07.2013, 02:30 | Сообщение # 441
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, точно! А я сразу и не обратил внимание )
Может это из-за спойлера на низкие кабины? С ним тени тоже косячные




Сообщение отредактировал stap - Пятница, 19.07.2013, 02:31
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 19.07.2013, 02:34 | Сообщение # 442
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (lisik)
BlackMAN, у меня стоит погодный мод с этой темы + SweeFX , может из-за этого когда на них смотришь аж глаза режет . Да и , если честно , не нравятся мне они , в них должно окружение отражаться , хотя-бы как в ДБ3 , а они просто блестят .

У меня тоже они неважно выглядят, тоже стоит погодный мод + шейдеры InjFX. Потому и не решился их в грузы включать, только в траффик. Думаю, можно с матами поколдовать и будут нормально выглядеть. Но руки не доходят - как сажусь за комп - тянет сразу порулить :)

Насчет пустых прицепов кстати есть идея, сделать ОДИН груз - ПУСТОЙ, а в него добавить все прицепы, которые есть в "пустом" варианте - автовоз, панелевоз, флэтбэд, овервейт, самосвал, гузнек, лесовоз, че там еще есть? Можно и фуры (кроны, шмитцы, рефы, контейнер, джамба) добавить с весом груза 0 в этот же груз, с ценовым коэффициентом 1.00. И запихнуть во все фирмы. Не слишком топорно? :) Кроме одинаковой ставки на перевозку, какие минусы у данного решения? :)

Добавлено (19.07.2013, 02:34)
---------------------------------------------

Цитата (stap)
Supric, точно! А я сразу и не обратил внимание ) Может это из-за спойлера на низкие кабины? С ним тени тоже косячные

Не, в дефолте так же, особенность движка :) Это меня в пробках бесит - в задней части впередиидущего авто мой трак и прицеп не отражаются, только следом стоящая машина из траффика :)

Добавлено (19.07.2013, 02:34)
---------------------------------------------

Цитата (stap)
lisik, у меня 1.4.3. Погодно-светового мода нет, HDR выключен. Цистерны выглядят вот так: то есть, идеально, весь пейзаж отражается

Попробуй на них взглянуть в сумерках и ночью!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Пятница, 19.07.2013, 02:40 | Сообщение # 443
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, попробую отключить HDR , если не поможет придется исключить их из траффика .

Добавлено (19.07.2013, 02:40)
---------------------------------------------

Цитата (Supric)
Попробуй на них взглянуть в сумерках и ночью!

Вот-вот ночью они меня вообще бесят , как-будто бутылки с светящейся жидкостью .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Пятница, 19.07.2013, 02:45 | Сообщение # 444
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (lisik)
stap, попробую отключить HDR , если не поможет придется исключить их из траффика
Мне кажется тут больше из-за погодно-светового мода, попробуй без него




Сообщение отредактировал stap - Пятница, 19.07.2013, 02:45
[ (RU) ]
lisik
Дата: Пятница, 19.07.2013, 02:46 | Сообщение # 445
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Не слишком топорно? :) Кроме одинаковой ставки на перевозку, какие минусы у данного решения? :)

Да по-моему нет , только нужно прописывать фирмы назначения тщательней , например пустой самосвал возить в карьеры , лесовоз на лесопилку и т.д. , чтобы было реальнее .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Пятница, 19.07.2013, 02:46 | Сообщение # 446
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни, еще два мода из моей сборки:

1) Добавляет тонну реализма! Убирает все символы активации, кроме места разгрузки (отмечено 6 конусами). Для опытных игроков, которые хорошо знают, где какие символы активации (сам иногда туплю на некоторых префабах типа фермы или порта).
Доступно только для пользователей
Если вдруг попадется кто владеющий занозой, прошу реализовать символ активации погрузки/заправи/ремонта/порта в виде человечка в светоотражающем жилете... типа подъезжаем к нему спросить "а че тут зацепить?"? :)

2) Звуковой мод. Мне в дефолте не хватало только нормального громкого аэродинамического шума. Вспомнил звукоинженерные навыки, поколдовал немного с шумом. Теперь тут он есть. Также увеличена громкость звуков траффика, добавлен реалистичный дождь, тише поворотники и задний ход, вместо зева писк (типа тахограф).
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 19.07.2013, 02:47 | Сообщение # 447
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Насчет пустых прицепов кстати есть идея, сделать ОДИН груз - ПУСТОЙ, а в него добавить все прицепы, которые есть в "пустом" варианте - автовоз, панелевоз, флэтбэд, овервейт, самосвал, гузнек, лесовоз, че там еще есть? Можно и фуры (кроны, шмитцы, рефы, контейнер, джамба) добавить с весом груза 0 в этот же груз, с ценовым коэффициентом 1.00. И запихнуть во все фирмы. Не слишком топорно? :) Кроме одинаковой ставки на перевозку, какие минусы у данного решения? :)
Мне кажется пустые фуры не обязательно, а все остальное можно




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 19.07.2013, 02:48 | Сообщение # 448
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (lisik)
Да по-моему нет , только нужно прописывать фирмы назначения тщательней , например пустой самосвал возить в карьеры , лесовоз на лесопилку и т.д. , чтобы было реальнее .

Так вот не получится как раз.... для этого надо каждый прицеп отдельным грузом....
Хотя что я туплю? Вроде в новом патче это не проблема, надо проверить только как сейчас работает удаление грузов...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 19.07.2013, 02:48 | Сообщение # 449
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Убирает все символы активации, кроме места разгрузки (отмечено 6 конусами).
Тут где-то есть мод, который вообще убирает полностью символы активации.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Пятница, 19.07.2013, 03:00 | Сообщение # 450
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
Мне кажется тут больше из-за погодно-светового мода, попробуй без него

Да без него какой-то дождь не такой , хотя блум уж очень сильно накручен , асфальт так блестит , разметки не видно .

Добавлено (19.07.2013, 03:00)
---------------------------------------------
Supric, вот бы еще звук заправки сделать гораздо тише , а то впечатление такое будто насос под задницей сиденьем водителя .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Страница 15 из 24«1213141516172324»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума