Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 24«1214151617182324»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Хардкорная экономика и геймплей
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 04:08 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Выкладываю свои текущие наработки.
Мод для тех, кого не устраивает примитивная экономика, деньги льющиеся водопадом на игрока и безнаказанность за гонки и аварии. Этакий хардкор.

Так как мод меняет всю экономику в корне - лучше начать новую игру. Для баланса желательно включить симуляцию усталости - это не позволит вам работать круглосуточно ради ускоренного возврата кредитов.

Предлагаю заинтересовавшимся пробовать и вносить предложения по экономическому балансу и балансу геймплея, так как мне в одни руки полноценно протестировать баланс со всех сторон очень трудоемко - нужно под каждое изменение по-хорошему начинать новую игру.

Скринить вроде нечего. Версия игры 1.2.5.1

Полное описание


Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Обновленная версия.

Изменения:

*********************************************************************************************************
Мод, выставляющий нелинейность управления на дефолт (0.5).

*********************************************************************************************************
Для TSM 3.0.


*********************************************************************************************************
Мод тяжелой экономики для 1.4

*********************************************************************************************************
В связи с выходом в свободный доступ восточного экспресса 2.0, а так же по просьбам некоторых товарищей :)
Хардкорная экономика (некоторые изменения по структуре мода, чтобы легче было адаптировать к выходящим картам, +вернул в автосалоны Вольво со слабыми движками, доступные с 8 уровня)
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения экономики с восточным экспрессом 2.0
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения этой версии экономики с ТСМ 3.5-3.6
Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Продолжим привносить хардкор в игру :) Внимание! Следующая наработка - только для самых опытнейших игроков!!! :)

Следующий мод перерабатывает пользовательский интерфейс главного меню и убирает все вспомогательные окошки.

Само собой, мод можно включать только когда у вас есть хотя бы 1 собственный тягач.
Большая часть изменений, касающаяся основного меню игры, работает ТОЛЬКО в режиме -force_mods!

Для упрощения игры в режиме -force_mods написал небольшой батник. Суть его в том, чтобы не плодить папки с модами (у меня например SSD жесткий диск, с местом напряг) и не синхронизировать профили под все локальные папки. Он создает в нужной папке линки на нужные для игры файлы и папки, и игра с ними успешно работает как с обычными файлами.
Что он делает и как с ним работать? Очень просто!

Заполнили параметры своими значениями - и все! Запускаем батник, он создаст все нужные линки и запустит игру.

Примечание.
При запуске игры через батник, для владельцев рулей логитек - в игре не будут работать комбинации клавиш, которые вы настроите в логитек профайлере. Если для вас это критично - уберите из батника строчку запуска игры, и используйте его только для создания папок и линков, а игру запускайте через логитек профайлер, естественно, предварительно создав новый профиль в профайлере с параметрами запуска -force_mods и -homedir

=============================
Базовый мод хардкорной экономики под 1.15 (технические изменения, тип грузов heavy переименован в valuable, исправил курс рубля к евро с 40 на 70 :)
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 14.12.2014, 21:39
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Пятница, 19.07.2013, 09:01 | Сообщение # 451
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата
Парни, еще два мода из моей сборки
 Supric, Сергей, спасибо, отлично!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 19.07.2013, 11:17 | Сообщение # 452
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (lisik)
Supric, вот бы еще звук заправки сделать гораздо тише , а то впечатление такое будто насос под задницей сиденьем водителя .

Так вроде сделано! В моде. Забыл написать. Еще звуки интерфеса тише сделаны.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Пятница, 19.07.2013, 11:44 | Сообщение # 453
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Так вроде сделано! В моде. Забыл написать. Еще звуки интерфеса тише сделаны.


Просто еще не заправлялся , а звуки хорошие - Спасибо .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Jazzycat
Дата: Пятница, 19.07.2013, 13:57 | Сообщение # 454
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
как сейчас работает удаление грузов

Похоже, что никак. По крайней мере я не допер как. Чтобы перенести свою систему распределения грузов по фирмам с 1.3.1 на 1.4.х пришлось полностью заменить все дефолтные конторы своими.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
stap
Дата: Пятница, 19.07.2013, 14:05 | Сообщение # 455
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Попробуй на них взглянуть в сумерках и ночью!
Supric, вроде ночью тоже ничего


Мне если честно, совершенно не нравятся всякие улучшайзеры в игре, типа HDR и улучшенной цветопередачи. Первый тупо пересвечивает (хотя вначале картинка кажется более приятной), а второй искажает цвета.
Я вначале ездил с ними, потом отключил, глаз быстро привыкает к менее яркой картинке, зато понимаешь, что изображение более контрастное и с более натуральными цветами. Может быть потому что у меня монитор на ips-матрице.
Я и к световым модам осторожно отношусь, вроде что-то улучшают, но при этом и что-то портят.
Правда, твой погодно-световой мод еще не пробовал

Еще вопрос по звуковому моду - возможно ли сделать так, чтобы во время дождя не было слышно звук проезжающего траффика? По идее, стекла закрыты.




Сообщение отредактировал stap - Пятница, 19.07.2013, 14:12
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 19.07.2013, 14:27 | Сообщение # 456
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
Еще вопрос по звуковому моду - возможно ли сделать так, чтобы во время дождя не было слышно звук проезжающего траффика? По идее, стекла закрыты.

Ну вот не знаю кто как, а я в реальности траффик проезжающий мимо на трассе отлично слышу в кабине и при закрытых стеклах. Причем тут у чехов косяк, у проезжающего на большой скорости мимо траффика должно быть хорошо слышно шум шин и воздуха, а не двигателя. Двигатели должны быть слышны при стоянии рядом с машинами траффика в городе на светофорах, и намного тише...

Добавлено (19.07.2013, 14:27)
---------------------------------------------

Цитата (stap)
Правда, твой погодно-световой мод еще не пробовал

Это значит что ночью ты не видишь фары траффика :))) В основном ради этого его и держу - Мишук хорошо сделал ночные огни.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 19.07.2013, 14:37 | Сообщение # 457
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Ну вот не знаю кто как, а я в реальности траффик проезжающий мимо на трассе отлично слышу в кабине и при закрытых стеклах.
Ты знаешь, в реальности не обращал внимания, надо будет послушать, а то меня этот момент в основном и смущает
Цитата (Supric)
Причем тут у чехов косяк, у проезжающего на большой скорости мимо траффика должно быть хорошо слышно шум шин и воздуха, а не двигателя. Двигатели должны быть слышны при стоянии рядом с машинами траффика в городе на светофорах, и намного тише...
Вот с этим полностью согласен.
Кстати, в 1.4.3 звук поворотников и заднего хода стал значительно тише, я, если честно, даже не заметил особой разницы между модом и дефолтом. А вот то, что практически не слышно гула при наезде на боковую полосу, очень даже хорошо
Цитата (Supric)
Цитата (stap)Правда, твой погодно-световой мод еще не пробовал

Это значит что ночью ты не видишь фары траффика :))) В основном ради этого его и держу - Мишук хорошо сделал ночные огни.
А вот тут чехи молодцы, свет траффика тоже значительно улучшили, в глаза сразу бросилось в отличии от 1.3, но только при использовании ближнего света. Дальний свет перебивает траффик
А возможно ли как-то подербанить мод, чтобы он усиливал только свет траффика?




Сообщение отредактировал stap - Пятница, 19.07.2013, 14:39
[ (RU) ]
lisik
Дата: Пятница, 19.07.2013, 14:51 | Сообщение # 458
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
А возможно ли как-то подербанить мод, чтобы он усиливал только свет траффика?

Женя , попробуй весь мод . Там Мишук очень хорошо поработал с погодой , не только с дождем . Особенно понравились раннее утро и поздний вечер , как в реале , появилось такое время суток  , когда и без света плохо видно и со светом , в общем изменений много , всего не расскажешь , лучше поставь и сам посмотри .
Отключил HDR , картинка гораздо приятней , спасибо за совет .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Пятница, 19.07.2013, 15:05 | Сообщение # 459
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (lisik)
Отключил HDR , картинка гораздо приятней , спасибо за совет .
Сейчас немного прокатился с погодно-световым модом - изображение стало более ярким, буду ждать заката и рассвета, ну и ночи, очень интересно сравнить свет траффика )) При отключении HDR яркость почти не падает, зато нет пакостного действия HDR (особенно хорошо видно это действие на облаках, при включении HDR облака сильно пересвечены, без деталей)




Сообщение отредактировал stap - Пятница, 19.07.2013, 15:06
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 19.07.2013, 15:26 | Сообщение # 460
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisikstap, Миша специально HDR настраивал на разное время суток. Поэтому не отключаю. Свет фар траффика намного лучше тех холодных белых пятен, которые чехи сделали в 1.4 (про 1.3 вообще молчу). Я с этим модом ночью вижу фары траффика от самого горизонта. Жаль у Миши сейчас времени нет на доработку этого мода.

Добавлено (19.07.2013, 15:25)
---------------------------------------------

Цитата (stap)
Сейчас немного прокатился с погодно-световым модом - изображение стало более ярким,

Одной из рекомендаций по использованию мода было - снизить яркость в настройках. И на всякий случай - у этого мода с зимним модом проблема, из-за белого ландшафта все засвечено.

Добавлено (19.07.2013, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата (stap)
Кстати, в 1.4.3 звук поворотников и заднего хода стал значительно тише, я, если честно, даже не заметил особой разницы между модом и дефолтом. А вот то, что практически не слышно гула при наезде на боковую полосу, очень даже хорошо

В моем моде еще тише. Но это от машины зависит. В Вольво на дефолте 1.4 без модов меня звук поворотников пугает :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 19.07.2013, 15:34 | Сообщение # 461
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Свет фар траффика намного лучше тех холодных белых пятен, которые чехи сделали в 1.4 (про 1.3 вообще молчу)
lisik, Supric, согласен, проехал ночью - фары траффика просто супер! И помоему, темнеть стало более плавно, в общем, классный мод. Теперь жду погодных изменений и никелированную цистерну )))

Добавлено (19.07.2013, 15:33)
---------------------------------------------

Цитата (Supric)
Сейчас немного прокатился с погодно-световым модом - изображение стало более ярким,Одной из рекомендаций по использованию мода было - снизить яркость в настройках.
Надо будет поиграться с настройками, но думаю HDR будет пересвечивать даже при минимальной яркости, такова его сущность )
Цитата (Supric)
И на всякий случай - у этого мода с зимним модом проблема, из-за белого ландшафта все засвечено.
А погодно-световой мод безпроблемно удаляется, если че? А то вдруг придется убрать его "на зиму" ))

Добавлено (19.07.2013, 15:34)
---------------------------------------------

Цитата (Supric)
Цитата (stap)Кстати, в 1.4.3 звук поворотников и заднего хода стал значительно тише, я, если честно, даже не заметил особой разницы между модом и дефолтом. А вот то, что практически не слышно гула при наезде на боковую полосу, очень даже хорошо

В моем моде еще тише. Но это от машины зависит. В Вольво на дефолте 1.4 без модов меня звук поворотников пугает :)
Я игру заново начал, на Скании, поэтому мог сравнить только с ней




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 19.07.2013, 16:00 | Сообщение # 462
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
А погодно-световой мод безпроблемно удаляется, если че? А то вдруг придется убрать его "на зиму" ))

Абсолютно безпроблемно.

Цитата (stap)
Я игру заново начал, на Скании, поэтому мог сравнить только с ней

Да можно взять заказы компаний и посмотреть.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Пятница, 19.07.2013, 16:14 | Сообщение # 463
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Миша специально HDR настраивал на разное время суток.

Я знаю , успел покопаться в файле , но дело в том , что он настроил на дефолт , а меня стоит SweetFX , я при разных настройках пробывал , все равно пересвечивает . А с отключенным HDR , сочность и насыщенность картинки не изменилась , даже блеск стекол , машин стал естественнее . Жаль сейчас не в игре , но прийду домой обязательно сделаю скрины .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Пятница, 19.07.2013, 16:16 | Сообщение # 464
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, уговорил, попробую :) меня больше свет фар траффика волнует.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Пятница, 19.07.2013, 16:30 | Сообщение # 465
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, да мне кажется свет траффика не изменился , по крайней мере у меня .

Добавлено (19.07.2013, 16:30)
---------------------------------------------
Но кроме того я еще с настройками видеокарты позанимался , включил FXXA сглаживание , вобщем добивался компромиса между качеством и производительностью , для моей слабенькой карты  GTX 250 512 .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Пятница, 19.07.2013, 19:04 | Сообщение # 466
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (lisik)
А с отключенным HDR , сочность и насыщенность картинки не изменилась , даже блеск стекол , машин стал естественнее . Жаль сейчас не в игре , но прийду домой обязательно сделаю скрины .
Я ж и говорю, при использовании погодно-светового мода, при отключении HDR падения яркости почти нет, убирается только пересвет, правда я сравнивал днем.
На дефолте, при отключении HDR, убирался не только пересвет, но и картинка становилась темнее, зато гораздо сочнее и контрастнее.
Supric, ты сравни с/без HDR на облаках, подсолнухах или на чем-то еще светлом, но повторю, при отключении HDR, яркость если и падает, то совсем незаметно, зато убираются все пересветы и картинка становится более естественной.
Включении\выключение цветовой корекции в настройках игры, с модом вообще ни на что не влияет, а на дефолте цвета становились неестественными.
Короче, мод очень нужный и полезный )

Добавлено (19.07.2013, 19:04)
---------------------------------------------
Сейчас сравнил ночью - ночью с HDR фары светят заметно ярче, зато небо сильно голубое, что не есть хорошо, да и на стоянках/АЗС, там где много фонарей, ну очень уж светло

Вот, без HDR


а это с HDR


Заметил еще один плюс, днем погодно-световой мод не только делает картинку ярче, но и меняет цветовую температуру в правильную сторону, на дефолте тона уходят в синий, а с модом более теплые




Сообщение отредактировал stap - Пятница, 19.07.2013, 20:23
[ (RU) ]
ntfs
Дата: Пятница, 19.07.2013, 19:59 | Сообщение # 467
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем доброго времени суток)  Supric, подскажите, имеет ли смысл ставить подборку ваших модов (физика, экономика, фирмы, etc) вместе с аддоном, выложенным c картой TSM в соседней ветке ( http://akdriver-avto-ls.ru/forum/210-8755-1 ) Или же имеются пересекающиеся классы, и моды перекроют друг друга?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 19.07.2013, 21:18 | Сообщение # 468
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ntfs, перекроют.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 19.07.2013, 22:48 | Сообщение # 469
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, огромное спасибо, что выложил световой мод и, конечно же автору! Я его распробовал ) 
Сравнивал по скриншотам день, закат, ночь - с модом все гораздо реалистичнее!
Период между закатом и глубокой ночью просто потрясающий! Наконец-то нет теней после захода солнца, темнеет очень реалистично, освещенность и цветопередача на высшем уровне!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 20.07.2013, 00:02 | Сообщение # 470
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, попробовал без HDR - не то, "свечение" огней пропадает...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Суббота, 20.07.2013, 00:50 | Сообщение # 471
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, я вот подумал, может HDR на ночь включать, а на рассвете выключать? Днем он все таки сильно пересвечивает



Сообщение отредактировал stap - Суббота, 20.07.2013, 00:51
[ (RU) ]
lisik
Дата: Суббота, 20.07.2013, 01:52 | Сообщение # 472
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, а что за папка в Мишином моде unit\hookup111 .



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Суббота, 20.07.2013, 02:47 | Сообщение # 473
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, мусор. Забыл повыкидывать :)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Суббота, 20.07.2013, 03:58 | Сообщение # 474
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, давно хотел поинтересоваться, для чего ты прописываешь трафик прицепов таким образом (дублируя один и тот же прицеп)?





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 02:05 | Сообщение # 475
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BlackMAN, чтобы он чаще появлялся в траффике.

Добавлено (22.07.2013, 02:05)
---------------------------------------------
Обновил звуковой мод, исправил ошибки звуков ретардера и ребристой обочины. Аэродинамический шум стал еще громче.

Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 13:55 | Сообщение # 476
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Сергей, буквально пара вопросов: 1. Имеется ли возможность для определенного груза прописать частоту его генерации на базах? 2. Может есть инфа какой файл в cargo за какой груз отвечает.
Есть желание переписать экономику для пака к TSM3, но знаний не достаточно :(




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 14:39 | Сообщение # 477
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс)
1. Имеется ли возможность для определенного груза прописать частоту его генерации на базах?

Нет. Но можно пойти по тому пути, который я использовал в прицепах. Один и тот же груз объявить два раза, и оба этих груза прописать в фирму. Частота появления этого груза вырастет вдвое.

Цитата (ПростоБосс)
2. Может есть инфа какой файл в cargo за какой груз отвечает.

/def/cargo
Переводи с английского названия файлов и поймешь.

Цитата (ПростоБосс)
Есть желание переписать экономику для пака к TSM3, но знаний не достаточно :(

Сейчас в 1.4 новая структура фирм. Надо разобраться.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 14:42 | Сообщение # 478
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Спасибо, Сергей. Покопаюсь....



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 18:24 | Сообщение # 479
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, сейчас для каждого груза в компании прописан код , мало того для этого-же груза в других компаниях свои коды . Нужно разобраться с этой системой кодов . Не завидую Кноксу , работы ему в "Медовом рае " предстоит уйма , ведь кроме грузов сейчас для каждой компании в каждом городе свой код , а он еще свои компании добавляет .



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:22 | Сообщение # 480
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Обновил звуковой мод, исправил ошибки звуков ретардера и ребристой обочины. Аэродинамический шум стал еще громче.
Сергей, а не подскажишь, где можно регулировать громкость аэродинамического шума, я бы, честно говоря хотел бы сделать его потише )




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Страница 16 из 24«1214151617182324»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума