Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 24«1215161718192324»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Хардкорная экономика и геймплей
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 04:08 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Выкладываю свои текущие наработки.
Мод для тех, кого не устраивает примитивная экономика, деньги льющиеся водопадом на игрока и безнаказанность за гонки и аварии. Этакий хардкор.

Так как мод меняет всю экономику в корне - лучше начать новую игру. Для баланса желательно включить симуляцию усталости - это не позволит вам работать круглосуточно ради ускоренного возврата кредитов.

Предлагаю заинтересовавшимся пробовать и вносить предложения по экономическому балансу и балансу геймплея, так как мне в одни руки полноценно протестировать баланс со всех сторон очень трудоемко - нужно под каждое изменение по-хорошему начинать новую игру.

Скринить вроде нечего. Версия игры 1.2.5.1

Полное описание


Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Обновленная версия.

Изменения:

*********************************************************************************************************
Мод, выставляющий нелинейность управления на дефолт (0.5).

*********************************************************************************************************
Для TSM 3.0.


*********************************************************************************************************
Мод тяжелой экономики для 1.4

*********************************************************************************************************
В связи с выходом в свободный доступ восточного экспресса 2.0, а так же по просьбам некоторых товарищей :)
Хардкорная экономика (некоторые изменения по структуре мода, чтобы легче было адаптировать к выходящим картам, +вернул в автосалоны Вольво со слабыми движками, доступные с 8 уровня)
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения экономики с восточным экспрессом 2.0
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения этой версии экономики с ТСМ 3.5-3.6
Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Продолжим привносить хардкор в игру :) Внимание! Следующая наработка - только для самых опытнейших игроков!!! :)

Следующий мод перерабатывает пользовательский интерфейс главного меню и убирает все вспомогательные окошки.

Само собой, мод можно включать только когда у вас есть хотя бы 1 собственный тягач.
Большая часть изменений, касающаяся основного меню игры, работает ТОЛЬКО в режиме -force_mods!

Для упрощения игры в режиме -force_mods написал небольшой батник. Суть его в том, чтобы не плодить папки с модами (у меня например SSD жесткий диск, с местом напряг) и не синхронизировать профили под все локальные папки. Он создает в нужной папке линки на нужные для игры файлы и папки, и игра с ними успешно работает как с обычными файлами.
Что он делает и как с ним работать? Очень просто!

Заполнили параметры своими значениями - и все! Запускаем батник, он создаст все нужные линки и запустит игру.

Примечание.
При запуске игры через батник, для владельцев рулей логитек - в игре не будут работать комбинации клавиш, которые вы настроите в логитек профайлере. Если для вас это критично - уберите из батника строчку запуска игры, и используйте его только для создания папок и линков, а игру запускайте через логитек профайлер, естественно, предварительно создав новый профиль в профайлере с параметрами запуска -force_mods и -homedir

=============================
Базовый мод хардкорной экономики под 1.15 (технические изменения, тип грузов heavy переименован в valuable, исправил курс рубля к евро с 40 на 70 :)
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 14.12.2014, 21:39
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 23:19 | Сообщение # 481
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (lisik)
для каждого груза в компании прописан код , мало того для этого-же груза в других компаниях свои коды

Это не коды. Это просто имена. Могут быть произвольными. Единственное условие - не должны повторяться. При длине больше 11 символов разделяются точками.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
lisik
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 23:31 | Сообщение # 482
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, вот по такому адресу def\vehicle\truck\man.tgx\sound\interior.sii это для Мана , вместо него открывай папку со своим тягачем . В файле  interior.sii есть такие строки :


Вот  volume , как понимаешь и есть громкость .

Добавлено (22.07.2013, 23:24)
---------------------------------------------

Цитата (Jazzycat)
Это не коды. Это просто имена. Могут быть произвольными. Единственное условие - не должны повторяться. При длине больше 11 символов разделяются точками.
Я одного не пойму , почему для одного и того-же груза или компании в каждом городе свое имя .

Добавлено (22.07.2013, 23:31)
---------------------------------------------
Jazzycat, значит , в принципе , можно сделать текстовый шаблон , написать в нем имя , допустим (яблоки) и для каждой компании добавлять город и компанию , естественнно сокращенно и естественно на английском .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 23:46 | Сообщение # 483
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (lisik)
stap, вот по такому адресу def\vehicle\truck\man.tgx\sound\interior.sii это для Мана , вместо него открывай папку со своим тягачем . В файле  interior.sii есть такие строки :
Вот  volume , как понимаешь и есть громкость .
Валера, спасибо! По умолчанию стоит 0.2, уменьшать это куда? 0.1 или 0.3? а если 0, то это вообще звука не будет?
В файле есть еще min/max speed, а это для чего? На скорость влияет?




Сообщение отредактировал stap - Понедельник, 22.07.2013, 23:46
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Вторник, 23.07.2013, 00:14 | Сообщение # 484
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, файл def\vehicle\truck\твой трак\sound\interior



Для изменения звука надо сделать мод. Если хочешь поменять этот звук на другой, например, полицейской сирены, то надо менять файл .ogg в папке sound в базе.

Совсем отключить звук можно в файле config в твоем профиле.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Вторник, 23.07.2013, 00:22 | Сообщение # 485
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BlackMAN, не, я имел ввиду, не менять звук, а сделать немного тише аэродинамический шум, а остальные (шум траффика, дождь) оставить без изменений. Или изменять можно только все сразу?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Вторник, 23.07.2013, 00:24 | Сообщение # 486
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, даааа, ступил я малеха)).



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Вторник, 23.07.2013, 00:41 | Сообщение # 487
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (lisik)
можно сделать текстовый шаблон , написать в нем имя , допустим (яблоки) и для каждой компании добавлять город и компанию

Игре по-барабану, что ты там напишешь, лишь бы имена не повторялись. У каждого sii-файла в папке def должно быть уникальное имя.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
lisik
Дата: Вторник, 23.07.2013, 01:19 | Сообщение # 488
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, по умолчанию стоит 1.0 это я скопировал как стоит у меня . 

Цитата (stap)
В файле есть еще min/max speed, а это для чего? На скорость влияет?

При какой скорости его слышно .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Вторник, 23.07.2013, 01:28 | Сообщение # 489
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
Сергей, а не подскажишь, где можно регулировать громкость аэродинамического шума, я бы, честно говоря хотел бы сделать его потише )


Тебе показали уже. Volume должна быть от 0 до 1, больше 1 не работает, ну да тебе надо тише...

Хотя я не понимаю, я специально громче делал, не может такая махина не шуметь, это ж не седан бизнес-класса, ни по шумке, ни по аэродинамике. И когда сделал шум громче - появилось ощущение дороги, а не тренажера, на котором кроме чистейшего звука двигателя ничего не слышно.

Я еще и сам звук обрабатывал, кроме шума ветра, добавил "шипение" колес по асфальту.




Сообщение отредактировал Supric - Вторник, 23.07.2013, 01:30
[ (RU) ]
lisik
Дата: Вторник, 23.07.2013, 02:19 | Сообщение # 490
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, отличные у тебя звуки , я вот пытаюсь звуки Мана от Кнокса в твой мод всунуть , у него для 1.3.1  , там ретардер по другому адресу , меняю одну строку и все , лог начинает ругаться . Не пойму ни фига .



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Вторник, 23.07.2013, 04:02 | Сообщение # 491
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, а как ты пытаешься сунуть? В 1.4 на все траки один звук ретардера. Тут два пути - или заменить его, или положить новый файл и для мана в interior.sii прописать путь к твоему файлу.
Покажи лог, может оно не на это ругается.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Вторник, 23.07.2013, 11:05 | Сообщение # 492
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, не то слово , ругается , игра вылетала , пока мои старые мозги сообразили , что звуки это не текстовый файл и их вот так запросто в запакованный архив не всунешь . Теперь , когда до меня дошло , все в порядке .



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Вторник, 23.07.2013, 11:12 | Сообщение # 493
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik, да, это известные грабли :)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
romanr1984
Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:42 | Сообщение # 494
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Сергей твоя экономика будет на версию ТСМ 3.5? спасибо!!!

дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
Supric
Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:48 | Сообщение # 495
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
romanr1984, а версия для 3.2 на 3.5 не работает? Должна работать нормально. На 3.3 точно работает без проблем.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
romanr1984
Дата: Вторник, 23.07.2013, 15:10 | Сообщение # 496
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, не Сергей на 3,5 у меня вылет и при новом профиле тоже, на 3,3 работает без проблем

дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
old3001
Дата: Вторник, 23.07.2013, 19:45 | Сообщение # 497
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
romanr1984, все дело в файлах в папке world, их надо переписывать. Пока удали world и поиграй без этой папки.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dmitry6830
Дата: Вторник, 23.07.2013, 20:26 | Сообщение # 498
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
old3001, там в ворде нема такова шо бы к вылету привело. По идее.
romanr1984, лог давай, помоги Supricу проблему увидеть.

Добавлено (23.07.2013, 20:26)
---------------------------------------------
походу есть один файл tr_lights.sii, но проблема решается в 2 секунды. :)(нет в 5)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Jazzycat
Дата: Вторник, 23.07.2013, 20:37 | Сообщение # 499
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dmitry6830в 3.5 сделано, как рекомендуют разрабы игры - не дефолтные файлы изменены, а добавлены новые с .tsm. в названии. Если у Supric-а есть такие же дефолтные, то игру клинит на одинаковых файлах с разными названиями. Хотя лог бы, конечно, не помешал...



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
old3001
Дата: Вторник, 23.07.2013, 21:39 | Сообщение # 500
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycat, все верно, в карте 3.5  world файлы новые с расширением .tsm, но просто переименование файлов в моде экономики, думается, не даст результата.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 23.07.2013, 21:52 | Сообщение # 501
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Их надо просто выкинуть, эти файлы :)

Доступно только для пользователей

Пробуйте.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
romanr1984
Дата: Вторник, 23.07.2013, 22:10 | Сообщение # 502
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, у меня стоит три мода ТСМ 3.5 потом стартный капитал 2000 к карте 3.5 и твой мод экономика вот мой лог 

old3001dmitry6830, спасибо парни попробую как вы сказали

Добавлено (23.07.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Supric, ура заработала спасибо Сергей!!!  bohaut-166


дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал romanr1984 - Вторник, 23.07.2013, 22:02
[ (DE) ]
stap
Дата: Вторник, 23.07.2013, 23:11 | Сообщение # 503
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Хотя я не понимаю, я специально громче делал, не может такая махина не шуметь, это ж не седан бизнес-класса, ни по шумке, ни по аэродинамике.
 Supric, все ништяк, звуки реально классные. Просто мне приходится играть в наушниках, поэтому делаю потише, но тогда аэродинамический звук заглушает звук мотора. Делаю громче - ушам дискомфортно. Так что приходится идти на компромисс )




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 23.07.2013, 23:39 | Сообщение # 504
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
но тогда аэродинамический звук заглушает звук мотора.

на скорости ближе к 90 так и должно быть :) двигатель должно быть слышно только когда он раскручивается :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lip48
Дата: Среда, 24.07.2013, 22:46 | Сообщение # 505
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, подскажите. Для карты TSM_MAP_3.5 есть дополнение от Марио нужно ли его устанавливать или нет. Я поставил ваши моды все и вот думаю, нужно это дополнение или нет.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 25.07.2013, 00:56 | Сообщение # 506
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lip48, не нужно. не уверен что будет работать.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lip48
Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:16 | Сообщение # 507
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, как то нереально тяжко дается играть. Вез груз 25 тонн в Тунис, там подъемы одни. Грузовик еле ползет, а в него в зад машины бьются. В итоге 23% повреждение груза, съездил бесплатно в итоге. Что у всех такая ситуация?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 25.07.2013, 23:49 | Сообщение # 508
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lip48, Конечно. Рановато на слабых машинах в Тунис.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dif
Дата: Пятница, 26.07.2013, 00:46 | Сообщение # 509
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (lip48)
Что у всех такая ситуация?
Да, разок стукнуть внешние предметы - и прибыль в ноль.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
MikeSnow
Дата: Пятница, 26.07.2013, 14:06 | Сообщение # 510
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, TSM 3.5 и Ваша экономика. Помнится в 3.2 можно было покупать Volvo на 8-м уровне Почему здесь продажа начинается на 23-м?



Сообщение отредактировал
[ (KG) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Страница 17 из 24«1215161718192324»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума