Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 24«12342324»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Хардкорная экономика и геймплей
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 04:08 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Выкладываю свои текущие наработки.
Мод для тех, кого не устраивает примитивная экономика, деньги льющиеся водопадом на игрока и безнаказанность за гонки и аварии. Этакий хардкор.

Так как мод меняет всю экономику в корне - лучше начать новую игру. Для баланса желательно включить симуляцию усталости - это не позволит вам работать круглосуточно ради ускоренного возврата кредитов.

Предлагаю заинтересовавшимся пробовать и вносить предложения по экономическому балансу и балансу геймплея, так как мне в одни руки полноценно протестировать баланс со всех сторон очень трудоемко - нужно под каждое изменение по-хорошему начинать новую игру.

Скринить вроде нечего. Версия игры 1.2.5.1

Полное описание


Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Обновленная версия.

Изменения:

*********************************************************************************************************
Мод, выставляющий нелинейность управления на дефолт (0.5).

*********************************************************************************************************
Для TSM 3.0.


*********************************************************************************************************
Мод тяжелой экономики для 1.4

*********************************************************************************************************
В связи с выходом в свободный доступ восточного экспресса 2.0, а так же по просьбам некоторых товарищей :)
Хардкорная экономика (некоторые изменения по структуре мода, чтобы легче было адаптировать к выходящим картам, +вернул в автосалоны Вольво со слабыми движками, доступные с 8 уровня)
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения экономики с восточным экспрессом 2.0
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения этой версии экономики с ТСМ 3.5-3.6
Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Продолжим привносить хардкор в игру :) Внимание! Следующая наработка - только для самых опытнейших игроков!!! :)

Следующий мод перерабатывает пользовательский интерфейс главного меню и убирает все вспомогательные окошки.

Само собой, мод можно включать только когда у вас есть хотя бы 1 собственный тягач.
Большая часть изменений, касающаяся основного меню игры, работает ТОЛЬКО в режиме -force_mods!

Для упрощения игры в режиме -force_mods написал небольшой батник. Суть его в том, чтобы не плодить папки с модами (у меня например SSD жесткий диск, с местом напряг) и не синхронизировать профили под все локальные папки. Он создает в нужной папке линки на нужные для игры файлы и папки, и игра с ними успешно работает как с обычными файлами.
Что он делает и как с ним работать? Очень просто!

Заполнили параметры своими значениями - и все! Запускаем батник, он создаст все нужные линки и запустит игру.

Примечание.
При запуске игры через батник, для владельцев рулей логитек - в игре не будут работать комбинации клавиш, которые вы настроите в логитек профайлере. Если для вас это критично - уберите из батника строчку запуска игры, и используйте его только для создания папок и линков, а игру запускайте через логитек профайлер, естественно, предварительно создав новый профиль в профайлере с параметрами запуска -force_mods и -homedir

=============================
Базовый мод хардкорной экономики под 1.15 (технические изменения, тип грузов heavy переименован в valuable, исправил курс рубля к евро с 40 на 70 :)
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 14.12.2014, 21:39
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 01.02.2013, 14:47 | Сообщение # 31
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (angel9120)
Supric, Очень понравился Ваш мод с точки зрения физики. Возможно ли выложить отдельным модом физику, массу прицепов, торможение на мокром асфальте, заносы. Вобщем все кроме экономики.

Фикс-мод, выставляющий нелинейность управления на дефолт - и есть исключительно только физика (изменены торможение в дождь, масса прицепов и трака, эффективность торможения, раскачка кабины, параметры торможения двигателем, чтобы катился накатом при отпускании газа на малых скоростях).




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
wastik
Дата: Суббота, 02.02.2013, 15:23 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, повреждение жесткие очень(. Сейчас ехал 80км\ч, никого не трогал и тут тебе на, на встречку вылетает дуралей на Ford focus, дальше вроде бы все понятно. Вывод: 100% грузовик поломал, а на починку не хватает(пришлось артмани) пользоваться).



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 02.02.2013, 18:02 | Сообщение # 33
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ну так лобовое на 80 это вам не шутки. Вы хотели после такого маршрут продолжить? Тут только автосейв вам поможет :)

Вообще, посмотри соседнюю мою тему про реалистичные ПДД - на двухполосках 80 запрещенная скорость, во многих странах.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
GTS4941
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 01:20 | Сообщение # 34
Группа: Гости
Сообщений: 26
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric. А что если добавлю "тракмод" (модом, новый грузовик) на него хардкор будет действовать или нет ?

Космос, такой же безграничный, как и наш разум…. Но не у всех снято «ограничение»

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 01:40 | Сообщение # 35
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
GTS4941 да вроде нет,у меня стоит и ничего вроде без вылетов

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 01:45 | Сообщение # 36
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (GTS4941)
Supric. А что если добавлю "тракмод" (модом, новый грузовик) на него хардкор будет действовать или нет ?

Не должно быть проблем, если новый грузовик использует стандартные двигатели и трансмиссии.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
romanr1984
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 15:31 | Сообщение # 37
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, я как понел тут уже и масса прицепов стоит или? ненадо ставеть мод от Barclaj Юре масса прицепов

дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
Supric
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 16:02 | Сообщение # 38
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Масса прицепов, управление, раскачка кабины - все находится в одном файле. Моды на эти вещи будут конфликтовать либо перекрывать изменения. Можете дать ссылку на мод, посмотрю. Если очень надо - могу совместить мой мод с другими.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
romanr1984
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 16:11 | Сообщение # 39
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, вот мод на массу прицепов, было бы неплохо если бы ты добавел к твоему моду, спосибо!!!!! мод на массу прицепов

Добавлено (04.02.2013, 16:11)
---------------------------------------------
только без раскачки кабины пожалуйсто


дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
Supric
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 16:17 | Сообщение # 40
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Посмотрел. Можно его вообще не ставить, мой мод его полностью его заменяет. Только в моем моде масса прицепов еще больше, 40 тонн, а не 30. (В оригинале 20, для сравнения).

Но под такие прицепы под слабые движки нужно КПП подбирать, с хорошим передаточным числом на 1 передаче, иначе не тронешься в горку.

Раскачку кабины в своем моде уже скорректировал и протестировал, вечером обновлю.




Сообщение отредактировал Supric - Понедельник, 04.02.2013, 16:18
[ (RU) ]
romanr1984
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 16:30 | Сообщение # 41
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, класс спосибо за мод мне такой как раз и надо, а то на дефолт неинтерессно играть, с картой "Медовый рай", v0.9 (beta) конфликтов нет?????

Добавлено (04.02.2013, 16:30)
---------------------------------------------
или какой из 3 сылок для этой карты лутче подходит можеш подсказать?


дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
Supric
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 16:51 | Сообщение # 42
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Да, тестировал и с медовым раем. Конфликтов нет.

Нужно установить сам медовый рай, мой мод (1 ссылка), и адаптацию под медовый рай (3 ссылка).




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
romanr1984
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:32 | Сообщение # 43
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спосибо тебе большое!!!!

Добавлено (04.02.2013, 18:32)
---------------------------------------------
[b][b]Supric,[/b] [/b]извини конечно ну я непойму из медового на до удалить эту папку gamedate.sii или как?


дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
Supric
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:40 | Сообщение # 44
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Нет, не надо. Берешь медового как есть, ставишь в папку мод. Ниже мой мод, из первой ссылки, как есть. Еще ниже то что по ссылке 3 скачаешь. Все.

И надо начать новую игру.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
romanr1984
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:42 | Сообщение # 45
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, теперя всё понял))) спосибо

дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
Supric
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:55 | Сообщение # 46
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кто нибудь на моем моде наемных водителей тестировал? А то я никак с банками за тягач не расплачусь, параллельно на 3 профилях играю :)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Андрюха9803
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 20:27 | Сообщение # 47
Группа: Гости
Сообщений: 17
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Ну, наёмный водитель, это уже вроде, как мечты. Теперь то штраф, то не устойка, то кредит.
Большое спасибо за мод! emocii-830




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 05.02.2013, 04:11 | Сообщение # 48
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Это да, в банке проводишь времени больше чем в дороге :)

С другой стороны, это значит что баланс достигнут :)

Добавлено (05.02.2013, 04:11)
---------------------------------------------
Обновление от 01.02.2013 (прошу добавить в шапку в конец первого поста)

Описание изменений



Доступно только для пользователей

Рекомендую также установить вот этот мод. Гоняю только с ним, так еще интереснее, разогнался на немецком автобане до 88 км/ч - рискуешь неожиданно получить штраф 500 евро :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
hummer47
Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:54 | Сообщение # 49
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, нашел одну недоработку/фичу с временем доставки.
Например дорога займет 12 часов (от А до Б), на дорогу дали 18 часов, а спать мы захотим через 10 часов. В итоге за два часа до доставки мы захотим спать, а не сможем так как проспим время доставки. (на него останется 8 часов, а сон занимает 10). Вроде все правильно посчитал.

У меня сейчас такая ситуация. Поспал перед рейсом. осталось ехать 6 часов, сон через 3 часа, а общее время 8 часов. В итоге я либо опоздаю, либо засну за рулем. Как-то так.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:29 | Сообщение # 50
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Нет, функционал эмуляции усталости мой мод не затрагивает. Скорее всего, вы медленно едете.

Расчетная скорость доставки в моем моде 65 км/ч (в исходной игре 60).

Это означает, что на доставку на расстояние 325 км дается 5 часов, на 650 км 10 часов, на 1300 км 20 часов. Ко времени доставки прибавляется время сна. Спать надо 9 часов, через 11 часов с момента предыдущего сна.

Итого время доставки рассчитывается (и в оригинальной игре тоже) так:
Исходя из средней расчетной скорости и расстояния, делением расстояния на скорость считается общее время доставки (например, 1300 км - 1300 / 65 = 20 часов). Игра также проверяет, сколько времени нам остается до сна. Допустим, мы выспались перед рейсом и у нас свободны все 11 часов. Поэтому если время в пути превышает 11 часов - к нему прибавляется время сна (9 часов). Итого, чтобы проделать путь 1300 км, нужно ехать в 2 этапа: 11 часов, сон, и еще ехать 9 часов. Итого на такую доставку дается 11+9+9=29 часов.

Если же до сна перед рейсом у нас оставалось 3 часа, то расчетное время будет 3(дорога) + 9(сон) + 11(дорога) + 9(сон) + 6(дорога) итого 37 часов.

Ну и плюс "окно" доставки - см. в шапке поста.

Все это надо внимательно смотреть когда берете рейс.

Добавлено (05.02.2013, 15:29)
---------------------------------------------
А фича есть в игре. Через евротуннель в Англию можно добраться быстрее чем через паром. Но на пароме можно поспать.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
romanr1984
Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:27 | Сообщение # 51
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, поиграл вчера почти вез день, на счёте у меня только 2800 евро)))) и почти 6 уровень ишё чють и куплю себе скамейку наконецто, что хочю сказать про мод просто класс намного стало интересней играть, а скажи вот этот мод невлияет на твой мод потомучто у меня руль и прывык на 6 скоростях играть  mod

дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
Dman
Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:49 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: -4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric  а zzzz99_sup_economy_physics.scs уже включает в себя
sup_hard_economy и mod_fix_steering ,и  mod_adopt_to_honey  ставить все равно после медового райя?




Сообщение отредактировал Dman - Вторник, 05.02.2013, 17:49
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:11 | Сообщение # 53
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (romanr1984)
а скажи вот этот мод невлияет на твой мод потомучто у меня руль и прывык на 6 скоростях играть mod

Посмотрел. На шестиступке с такими передаточными числами в моем моде, учитывая тяжелые прицепы, с места не сдвинешься. Этот мод похоже рисовали фанаты гонок по автобану и движков на 1500 лс :)

На слабых двигателях с тяжелыми прицепами не ниже 12 ступеней.

Да и конфликты возможны.

Добавлено (05.02.2013, 18:11)
---------------------------------------------

Цитата (Dman)
Supric а zzzz99_sup_economy_physics.scs уже включает в себя
sup_hard_economy и mod_fix_steering ,и mod_adopt_to_honey ставить все равно после медового райя?

Извиняюсь за путаницу с именами.
zzzz99_sup_economy_physics.scs полностью заменяет sup_hard_economy
mod_fix_steering можно взять старый, там только раскачка кабины останется неисправленной.
mod_adopt_to_honey не менялся и не должен.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dman
Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:21 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: -4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
mod_fix_steering можно взять старый, там только раскачка кабины останется неисправленной.
а как ее отключить вернуть по умолчанию на оригинал игры раскачку кабины?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:41 | Сообщение # 55
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Dman)
а как ее отключить вернуть по умолчанию на оригинал игры раскачку кабины?

Это надо ручками править physics.sii в моем моде. Брать physics.sii из оригинала игры и сравнивать.

Хотя меня мой последний вариант раскачки меня радует. Когда негабарит везешь, на некоторых дорогах - ее прям мотает, по аналогии вот с этим видео, только поменьше




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dman
Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:12 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: -4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Это надо ручками править physics.sii в моем моде. Брать physics.sii из оригинала игры и сравнивать.Хотя меня мой последний вариант раскачки меня радует. Когда негабарит везешь, на некоторых дорогах - ее прям мотает, по аналогии вот с этим видео, только поменьше

я про раскачку кабины спрашиваю потому что в не которых модах физики кабину качается как вечный двигатель не переставая.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:48 | Сообщение # 57
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Нет, у меня не так :) Я пытался добиться такого поведения как в видео выше, только поменьше амплитуда.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
shciva
Дата: Среда, 06.02.2013, 03:16 | Сообщение # 58
Надежный. Стажер компании "АТА Групп".
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric етот мод совместим только с дефолтной картой и медовый рай ?



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Среда, 06.02.2013, 11:00 | Сообщение # 59
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (shciva)
Supric етот мод совместим только с дефолтной картой и медовый рай ?

Ну это то на чем я проверял и сам играю. С Европа 1.0 by Linux тоже совместим. А вот насчет крутых дополнений типа Африки, Заполярья и тракерсов не уверен, нужно смотреть каждую конкретную карту. Пишите, на каких картах играете, посмотрю.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Shirokiy
Дата: Среда, 06.02.2013, 11:48 | Сообщение # 60
Группа: Гости
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Здравствуйте, скажите а есть ли мод наподобее Вашего, но не с таким хардкором? Что-то среднее между Вашим и дефолтом?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Страница 2 из 24«12342324»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума