Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 24«12192021222324»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Хардкорная экономика и геймплей
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 04:08 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Выкладываю свои текущие наработки.
Мод для тех, кого не устраивает примитивная экономика, деньги льющиеся водопадом на игрока и безнаказанность за гонки и аварии. Этакий хардкор.

Так как мод меняет всю экономику в корне - лучше начать новую игру. Для баланса желательно включить симуляцию усталости - это не позволит вам работать круглосуточно ради ускоренного возврата кредитов.

Предлагаю заинтересовавшимся пробовать и вносить предложения по экономическому балансу и балансу геймплея, так как мне в одни руки полноценно протестировать баланс со всех сторон очень трудоемко - нужно под каждое изменение по-хорошему начинать новую игру.

Скринить вроде нечего. Версия игры 1.2.5.1

Полное описание


Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Обновленная версия.

Изменения:

*********************************************************************************************************
Мод, выставляющий нелинейность управления на дефолт (0.5).

*********************************************************************************************************
Для TSM 3.0.


*********************************************************************************************************
Мод тяжелой экономики для 1.4

*********************************************************************************************************
В связи с выходом в свободный доступ восточного экспресса 2.0, а так же по просьбам некоторых товарищей :)
Хардкорная экономика (некоторые изменения по структуре мода, чтобы легче было адаптировать к выходящим картам, +вернул в автосалоны Вольво со слабыми движками, доступные с 8 уровня)
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения экономики с восточным экспрессом 2.0
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения этой версии экономики с ТСМ 3.5-3.6
Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Продолжим привносить хардкор в игру :) Внимание! Следующая наработка - только для самых опытнейших игроков!!! :)

Следующий мод перерабатывает пользовательский интерфейс главного меню и убирает все вспомогательные окошки.

Само собой, мод можно включать только когда у вас есть хотя бы 1 собственный тягач.
Большая часть изменений, касающаяся основного меню игры, работает ТОЛЬКО в режиме -force_mods!

Для упрощения игры в режиме -force_mods написал небольшой батник. Суть его в том, чтобы не плодить папки с модами (у меня например SSD жесткий диск, с местом напряг) и не синхронизировать профили под все локальные папки. Он создает в нужной папке линки на нужные для игры файлы и папки, и игра с ними успешно работает как с обычными файлами.
Что он делает и как с ним работать? Очень просто!

Заполнили параметры своими значениями - и все! Запускаем батник, он создаст все нужные линки и запустит игру.

Примечание.
При запуске игры через батник, для владельцев рулей логитек - в игре не будут работать комбинации клавиш, которые вы настроите в логитек профайлере. Если для вас это критично - уберите из батника строчку запуска игры, и используйте его только для создания папок и линков, а игру запускайте через логитек профайлер, естественно, предварительно создав новый профиль в профайлере с параметрами запуска -force_mods и -homedir

=============================
Базовый мод хардкорной экономики под 1.15 (технические изменения, тип грузов heavy переименован в valuable, исправил курс рубля к евро с 40 на 70 :)
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 14.12.2014, 21:39
[ (RU) ]
sandrros
Дата: Суббота, 30.11.2013, 17:09 | Сообщение # 601
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dif, Она ни чем не отличается от той что для дефолтной(там нету новых грузов) карты-скачай версию под дефолт и играй.Я так и делал-проблем не наблюдал(хотя вроде с вольво автосалоном были проблемы-были вылеты).



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dman
Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:44 | Сообщение # 602
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: -4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата dif ()
dif

dif карта Скандинавия экономику не затрагивает,она стандартная




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:12 | Сообщение # 603
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dif, для Скандинавии подойдет вариант для дефолтной карты.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dif
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:13 | Сообщение # 604
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sandrrosDmanSupric, спасибо, все работает. Я зря волновался.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:38 | Сообщение # 605
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
dif, не вижу смысла. Сейчас нормальных трейлерпаков полно, от поляков, от Jazzycat, все совмещается в любых комбинациях!
Supric, если не трудно, объясни, пожалуйста, как можно подредактировать твою "большую помойку прицепов", чтобы в траффике осталось такое же разнообразие скинов, а в заказах тентованные и рефрежираторные прицепы были с определенными (1-2) скинами? То есть, количество прицепов в заказах не меняется, просто они одной-двух компаний. Заранее спасибо.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:33 | Сообщение # 606
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, за конкретный скин отвечает параметр look. Если он не указан - игра подбирает случайным образом. Можно объявить в trailer_storage несколько копий трейлера, а в каждом прописать конкретный look: trameri или look: transinet (названия дефолтных фирм из игры).



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Четверг, 05.12.2013, 12:14 | Сообщение # 607
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, я извиняюсь, я не совсем разобрался как это сделать.
1. trailer_storage это который по пути def/vehicle? А что значит "объявить в нем несколько копий трейлера"? 
2. а где искать параметр look, что-то я его найти не могу?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 05.12.2013, 12:29 | Сообщение # 608
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap
было

@include "trailer/krone_coolliner.sii"

стало
@include "trailer/krone_coolliner.sii"
@include "trailer/krone_coolliner1.sii"
@include "trailer/krone_coolliner2.sii"

делаем эти файлы, правим имена внутри чтобы были уникальные и делаем копии chassis

vehicle_accessory: .krone.coolliner1.tchassis
{
data_path: "/def/vehicle/trailer/krone/coolliner/chassis1.sii"
}

делаем файл /def/vehicle/trailer/krone/coolliner/chassis1.sii

в нем вместо
variant: default
ставим
variant: default
look: trameri

Осилишь? :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Четверг, 05.12.2013, 12:37 | Сообщение # 609
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Осилишь? :)
страшно конечно, но попробую :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 05.12.2013, 13:42 | Сообщение # 610
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, можно еще вот эту штуку пощупать:
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php?f=41&t=53503
выглядит многообещающе :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 06.12.2013, 20:12 | Сообщение # 611
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, боюсь это пока для меня сложновато ( Думал можно будет как-то по-простому и по-быстрому. Теперь понял, что без начальных знаний по модостроению мне не разобраться.
А скажи, пожалуйста, я тут попробовал просто поставить один скин прицепа, заменяющий transinet после "помойки", но он не появился. Можно ли как-то его прописать по-быстрому или это тоже требует знаний, как и для предыдущей задачи :)))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 06.12.2013, 20:29 | Сообщение # 612
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, если повезет то можно :) Но лучше один раз разобраться :)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 06.12.2013, 20:33 | Сообщение # 613
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
stap, если повезет то можно :) Но лучше один раз разобраться :)
ok, а пока буду пользоваться твоими трудами :) у меня помойка самый главный мод :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 06.12.2013, 20:54 | Сообщение # 614
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, там слишком много хреновых прицепов и дурацких скинов. Рекомендую вот этот мод, качественный.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 06.12.2013, 21:11 | Сообщение # 615
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо за ссылку.
И да, самое главное, в нем, как и в твоей помойке тентованные и рефы в траффике доминируют? :))




Сообщение отредактировал stap - Пятница, 06.12.2013, 21:41
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 06.12.2013, 22:54 | Сообщение # 616
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, вроде да :)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 05:05 | Сообщение # 617
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, прицепы классные! Прорисованы на 5+. Только на мой взгляд контейнеровозов многовато и нет пустых прицепов и джамбованов как в твоей сборки. Ты случайно польскую сборку под себя не подгонял, очень уж у тебя это хорошо получается? :)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 14:01 | Сообщение # 618
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, у меня были планы из своей помойки выбрать пустые прицепы, и всякие цементы и кирпичи в траффик в отдельный мод. Но пока руки не дошли.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 14:23 | Сообщение # 619
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
stap, у меня были планы из своей помойки выбрать пустые прицепы, и всякие цементы и кирпичи в траффик в отдельный мод. Но пока руки не дошли.
Да, да, было бы очень здорово! Они в грузах нафиг не нужны, а вот траффик разбавляют очень реалистично. Буду надеяться )




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sandrros
Дата: Вторник, 17.12.2013, 20:05 | Сообщение # 620
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Приветствую.Хотел спросить по поводу адаптации вашей экономики к восточному экспрессу 3.0,есть ли сдвиги?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 07.01.2014, 16:50 | Сообщение # 621
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sandrros, увы, руки пока не дошли...

Добавлено (07.01.2014, 16:50)
---------------------------------------------
Обновления.

1) Уменьшены бонусы за навыки. Первый уровень навыка не дает денежного бонуса, только опыт.
2) Изменена шкала опыта. Теперь уровни с 10 по 20 будут тянуться несколько дольше, чем в первых версиях мода.
3) Тракшоп с ограничениями по уровням вынесен в отдельный мод. Можно ставить, можно не ставить.
4) Корректировка генерации грузов и работы наемников.
5) При апгрейдах стоимость б/у деталей не возвращается, более того, берется дополнительная плата "за демонтаж". При крупных апгрейдах выгоднее купить новый тягач.

Доступно только для пользователей

Тракшоп

Доп. моды для подгонки к некоторым картам (ставить вместе с основным модом экономики)
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Вторник, 07.01.2014, 17:39 | Сообщение # 622
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Сергей, отличный подарок, благодарю! За тракшоп отдельное спасибо!
Поясни, пожалуйста, ты изменил значения со своих
no_cargo_prob:    0.4        # 40% prob. of empty cargo slot
    cargo_validity_min: 360        # 6 hours
    cargo_validity_max: 4320    # 72 hours
на новые:
no_cargo_prob:    0.65        # 35% prob. of empty cargo slot
    cargo_validity_min: 5        # 1 hours
    cargo_validity_max: 1000    # 12 hours
Что и в какую сторону это поменяло в игре?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 07.01.2014, 17:49 | Сообщение # 623
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fost96, это влияет на генерацию грузов и время их доступности. Из-за очень больших цифр в старой версии в начале игры возникала ситуация, когда грузов нет вообще. Сейчас грузы генерятся примерно раз в 8 с небольшим часов (точнее - раз в 502 минуты), т.е. после сна почти гарантированно что-нибудь появится. Первый параметр - просто количество пустых слотов при этой генерации. Из трех слотов на базе два будут пустые.



Сообщение отредактировал Supric - Вторник, 07.01.2014, 17:50
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Вторник, 07.01.2014, 17:55 | Сообщение # 624
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Из-за очень больших цифр в старой версии в начале игры возникала ситуация, когда грузов нет вообще. Сейчас грузы генерятся примерно раз в 8 с небольшим часов (точнее - раз в 502 минуты), т.е. после сна почти гарантированно что-нибудь появится.
Ясно, спасибо. Мне как раз нравиться, когда напряг с грузами, как в старой версии.) На ней даже на высоких уровнях небогато с хорошими грузами. Оставлю тогда пока ее.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dman
Дата: Вторник, 07.01.2014, 18:18 | Сообщение # 625
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: -4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric а в восточный экспресс 3.2 можно ставить с основным модом экономики и модом для совмещения экономики с восточным экспрессом 2.0 или вы забыли про восточный экспресс 3.2?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 07.01.2014, 18:58 | Сообщение # 626
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fost96, в новой версии также небогато с грузами :) лучше оставь новую версию, но поиграйся с параметром no_cargo_prob.

Dman, не забыл, просто я в него не играю... попробуйте поставить основную экономику, но удалите оттуда game_data.sii. Зайдите в game_data.sii От ВЭ, и замените там вот эти значения:
truck_damage_coef: 0.005 // truck damage coef per hit, impact speed squared modified by weights
trailer_damage_coef: 0.015
truck_to_trailer_dmg: 0.0 // how much damage is transferred from truck to trailer (and vice versa)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TimKZ
Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:12 | Сообщение # 627
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, пытаюсь разобраться с твоим батником, чтобы уж по полной похардкорить. Всё заполнил, как написано в шапке, запускаю батник, игра запускается, профиль тот, что нужно, но моды не подключаются. Ни один не подключился.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Supric
Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:33 | Сообщение # 628
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TimKZ, винда какая? Выложи сюда под спойлер батник (твой, текст его) и список модов.



Сообщение отредактировал Supric - Вторник, 07.01.2014, 20:33
[ (RU) ]
TimKZ
Дата: Вторник, 07.01.2014, 21:14 | Сообщение # 629
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, win7 home basic 64bit



Добавлено (07.01.2014, 21:14)
---------------------------------------------


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал TimKZ - Вторник, 07.01.2014, 21:16
[ (KZ) ]
Supric
Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:08 | Сообщение # 630
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TimKZ, а что в папке C:\Users\ww\Desktop\Hardcore\mod после запуска?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Страница 21 из 24«12192021222324»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума