Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 24«12222324
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Хардкорная экономика и геймплей
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 04:08 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Выкладываю свои текущие наработки.
Мод для тех, кого не устраивает примитивная экономика, деньги льющиеся водопадом на игрока и безнаказанность за гонки и аварии. Этакий хардкор.

Так как мод меняет всю экономику в корне - лучше начать новую игру. Для баланса желательно включить симуляцию усталости - это не позволит вам работать круглосуточно ради ускоренного возврата кредитов.

Предлагаю заинтересовавшимся пробовать и вносить предложения по экономическому балансу и балансу геймплея, так как мне в одни руки полноценно протестировать баланс со всех сторон очень трудоемко - нужно под каждое изменение по-хорошему начинать новую игру.

Скринить вроде нечего. Версия игры 1.2.5.1

Полное описание


Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Обновленная версия.

Изменения:

*********************************************************************************************************
Мод, выставляющий нелинейность управления на дефолт (0.5).

*********************************************************************************************************
Для TSM 3.0.


*********************************************************************************************************
Мод тяжелой экономики для 1.4

*********************************************************************************************************
В связи с выходом в свободный доступ восточного экспресса 2.0, а так же по просьбам некоторых товарищей :)
Хардкорная экономика (некоторые изменения по структуре мода, чтобы легче было адаптировать к выходящим картам, +вернул в автосалоны Вольво со слабыми движками, доступные с 8 уровня)
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения экономики с восточным экспрессом 2.0
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения этой версии экономики с ТСМ 3.5-3.6
Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Продолжим привносить хардкор в игру :) Внимание! Следующая наработка - только для самых опытнейших игроков!!! :)

Следующий мод перерабатывает пользовательский интерфейс главного меню и убирает все вспомогательные окошки.

Само собой, мод можно включать только когда у вас есть хотя бы 1 собственный тягач.
Большая часть изменений, касающаяся основного меню игры, работает ТОЛЬКО в режиме -force_mods!

Для упрощения игры в режиме -force_mods написал небольшой батник. Суть его в том, чтобы не плодить папки с модами (у меня например SSD жесткий диск, с местом напряг) и не синхронизировать профили под все локальные папки. Он создает в нужной папке линки на нужные для игры файлы и папки, и игра с ними успешно работает как с обычными файлами.
Что он делает и как с ним работать? Очень просто!

Заполнили параметры своими значениями - и все! Запускаем батник, он создаст все нужные линки и запустит игру.

Примечание.
При запуске игры через батник, для владельцев рулей логитек - в игре не будут работать комбинации клавиш, которые вы настроите в логитек профайлере. Если для вас это критично - уберите из батника строчку запуска игры, и используйте его только для создания папок и линков, а игру запускайте через логитек профайлер, естественно, предварительно создав новый профиль в профайлере с параметрами запуска -force_mods и -homedir

=============================
Базовый мод хардкорной экономики под 1.15 (технические изменения, тип грузов heavy переименован в valuable, исправил курс рубля к евро с 40 на 70 :)
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 14.12.2014, 21:39
[ (RU) ]
wkedoffw
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 18:19 | Сообщение # 691
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,после установки мода перестали полностью отображаться карты.Как быть не подскажете?

Не спеши!А то успеешь!Однако...

Сообщение отредактировал wkedoffw - Воскресенье, 03.05.2015, 18:19
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 13:39 | Сообщение # 692
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата wkedoffw ()
перестали полностью отображаться карты
Так он же написал, что карты убраны :)
По мне, так Серега здесь переборщил - для того, что бы карту посмотреть, нужно посетить кадровое агентство. Серег, а что в реале карты уже в магазине купить нельзя? Я понимаю - хардкор, но не до мазохизма же! zlost-419
Можно было просто убрать с карты положение трака игрока - с тем, что бы привязываться к карте по внешним признакам.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 06.05.2015, 14:43 | Сообщение # 693
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ПростоБосс ()
Можно было просто убрать с карты положение трака игрока - с тем, что бы привязываться к карте по внешним признакам.

Ну как вариант, надо кстати попробовать.
Я ж для себя любимого делал :) Мне критически не хватало элемента географической неопределенности, а при наличии карты (даже без указателей) в дефолтной карте ЕТС2 лично мне заблудиться нереально :) Вот в Венгрии - это да, там даже с картой местами неочевидно...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 07.05.2015, 12:47 | Сообщение # 694
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricСерег, а сделай, действительно, с картой - но без позиционирования. В тарой части дефолта не заблудишься и без карты - это верно. Но вот уже на Скандинавии, особенно на развязках Германии - упс... Про Венгрию я вообще молчу.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
konstantin_petrov
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 14:58 | Сообщение # 695
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Господа, если не трудно, у кого есть, залейте на какой нибудь файлоообменник, файлы из сообщения 651, а то как-то без хардкора уже не интересно.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dif
Дата: Вторник, 23.06.2015, 00:35 | Сообщение # 696
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата konstantin_petrov ()
файлы из сообщения 651
Именно таких нет. Есть вразнобой:
mod_99_sup_hardeconomy (просто тяжелая экономика)
Замена символов активации на люки и человечки, висюльки погрузки/разгрузки убраны
mod_noadvisor_by_supric - отглушен Advisor




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Страница 24 из 24«12222324
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума