Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 24«12456782324»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Хардкорная экономика и геймплей
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 04:08 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Выкладываю свои текущие наработки.
Мод для тех, кого не устраивает примитивная экономика, деньги льющиеся водопадом на игрока и безнаказанность за гонки и аварии. Этакий хардкор.

Так как мод меняет всю экономику в корне - лучше начать новую игру. Для баланса желательно включить симуляцию усталости - это не позволит вам работать круглосуточно ради ускоренного возврата кредитов.

Предлагаю заинтересовавшимся пробовать и вносить предложения по экономическому балансу и балансу геймплея, так как мне в одни руки полноценно протестировать баланс со всех сторон очень трудоемко - нужно под каждое изменение по-хорошему начинать новую игру.

Скринить вроде нечего. Версия игры 1.2.5.1

Полное описание


Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Обновленная версия.

Изменения:

*********************************************************************************************************
Мод, выставляющий нелинейность управления на дефолт (0.5).

*********************************************************************************************************
Для TSM 3.0.


*********************************************************************************************************
Мод тяжелой экономики для 1.4

*********************************************************************************************************
В связи с выходом в свободный доступ восточного экспресса 2.0, а так же по просьбам некоторых товарищей :)
Хардкорная экономика (некоторые изменения по структуре мода, чтобы легче было адаптировать к выходящим картам, +вернул в автосалоны Вольво со слабыми движками, доступные с 8 уровня)
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения экономики с восточным экспрессом 2.0
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения этой версии экономики с ТСМ 3.5-3.6
Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Продолжим привносить хардкор в игру :) Внимание! Следующая наработка - только для самых опытнейших игроков!!! :)

Следующий мод перерабатывает пользовательский интерфейс главного меню и убирает все вспомогательные окошки.

Само собой, мод можно включать только когда у вас есть хотя бы 1 собственный тягач.
Большая часть изменений, касающаяся основного меню игры, работает ТОЛЬКО в режиме -force_mods!

Для упрощения игры в режиме -force_mods написал небольшой батник. Суть его в том, чтобы не плодить папки с модами (у меня например SSD жесткий диск, с местом напряг) и не синхронизировать профили под все локальные папки. Он создает в нужной папке линки на нужные для игры файлы и папки, и игра с ними успешно работает как с обычными файлами.
Что он делает и как с ним работать? Очень просто!

Заполнили параметры своими значениями - и все! Запускаем батник, он создаст все нужные линки и запустит игру.

Примечание.
При запуске игры через батник, для владельцев рулей логитек - в игре не будут работать комбинации клавиш, которые вы настроите в логитек профайлере. Если для вас это критично - уберите из батника строчку запуска игры, и используйте его только для создания папок и линков, а игру запускайте через логитек профайлер, естественно, предварительно создав новый профиль в профайлере с параметрами запуска -force_mods и -homedir

=============================
Базовый мод хардкорной экономики под 1.15 (технические изменения, тип грузов heavy переименован в valuable, исправил курс рубля к евро с 40 на 70 :)
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 14.12.2014, 21:39
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:42 | Сообщение # 151
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Andrey-UA)
из коэффициента "driver_revenue_per_km".

то есть тот что для наемных водил, спасибо за помощь.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:42 | Сообщение # 152
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (AlexZender)
На мой взгляд нельзя отремонтировать резину, поэтому есть предложение сделать фиксированную цену на ремонт колес, не зависящую от процента повреждений, чтобы сымитировать замену всего комплекта. В таком случае придется ждать 80-90% износа.

С этим есть проблема. Общая поломка тягача берется как максимальный процент из поломки всех элементов, а при 15% обего повреждения информационная панель на приборке перестает работать и говорит о том что нужно посетить сервис. Износятся колеса на 15% и перестанет работать приборка...Но предложение интересное, надо подумать в этом направлении...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:45 | Сообщение # 153
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
И дополнительно смотри параметры рядом со словом fixed.

то есть полная цена = фиксированная+ за километраж+ бонусы


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 21.02.2013, 00:46
[ (UA) ]
Supric
Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:53 | Сообщение # 154
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
то есть полная цена = фиксированная+ за километраж+ бонусы

Да. Фикс цена + цена за км * расстояние. А потом все это умножается на бонусы навыков.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Andrey-UA
Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:54 | Сообщение # 155
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 7  +
Репутация: 16  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
А потом все это умножается на бонусы навыков
Не совсем так. Полная цена = фиксированная (minimal_driver_salary) + километраж х коэффициент груза (price_coef) х коэффициент за 1 км (driver_revenue_per_km)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 21.02.2013, 02:09 | Сообщение # 156
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Andrey-UA)
Не совсем так

ну я имел ввиду ,что учитывая все коэффициенты, спасибо.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Суббота, 23.02.2013, 17:47 | Сообщение # 157
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
В связи с выходом TSM 2.0, кому был интересен данный мод, выкладываю адаптацию под эту карту.

Выкладывать вмоды в таком порядке: карта TSM - экономика - мод-адаптация.

Доступно только для пользователей

К сожалению, с трейлерами, которые вышли вместе с картой, ничего поделать не могу, так как разработчики TSM тоже страдают тщеславием и манией величиярьяно борються за свои "авторские права" и запаролили все дополнительные моды нафиг.

Но можно воспользоваться вот этой сборной солянкой трейлеров, фирм и грузов, с измененными весами. Ставить ДО карт ТСМ и экономики.

Доступно только для пользователей

Добавлено (23.02.2013, 17:47)
---------------------------------------------
И да, если будут желающие, могу выложить медовый рай под 1.3 для этой экономики с доп. трейлерами, измененными фирмами и трейлерами в траффик. Но там метров 500 выходит.




Сообщение отредактировал Supric - Суббота, 23.02.2013, 21:07
[ (RU) ]
sashok88
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:41 | Сообщение # 158
Группа: Гости
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доступно только для пользователей можно скачать мод на вес для всех прицепов из дополнительного пака к TSM 2.0



Сообщение отредактировал sashok88 - Понедельник, 25.02.2013, 23:09
[ (RU) ]
guzikbel
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 23:20 | Сообщение # 159
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
supric, попробую наборчик, может лучше будет. правда, придется с начала начать.   а что, он не будет работать без экономики?



Сообщение отредактировал guzikbel - Понедельник, 25.02.2013, 23:27
[ (BY) ]
Jazzycat
Дата: Вторник, 26.02.2013, 00:25 | Сообщение # 160
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
с трейлерами, которые вышли вместе с картой, ничего поделать не могу, так как разработчики запаролили все дополнительные моды нафиг.

Как дети малые, честное слово. Ну не знаешь ты, как работать с запароленными архивами. Что тебе мешает сделать свою прописку шасси для новых прицепов по образцу дефолта? Тени используются дефолтные, скорректировать количество осей, где надо - и все. На 15 минут работы.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Вторник, 26.02.2013, 01:48 | Сообщение # 161
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Jazzycat)
Как дети малые, честное слово. Ну не знаешь ты, как работать с запароленными архивами.


Ага, не знаю, вот такой я дебил, ничо не поделаешь :) Но чую есть тут подвох какой-то, просто лень сейчас с этим разбираться.

Цитата (Jazzycat)
Что тебе мешает сделать свою прописку шасси для новых прицепов по образцу дефолта? Тени используются дефолтные, скорректировать количество осей, где надо - и все. На 15 минут работы.


Лень мешает. И отсутствие свободного времени. Поиграть понимаешь охота, а не тени и количество осей прописывать... Еще вопросы?




Сообщение отредактировал Supric - Вторник, 26.02.2013, 01:49
[ (RU) ]
Ронве
Дата: Вторник, 26.02.2013, 09:27 | Сообщение # 162
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Подскажите фикс на коробку с ретардером какой качать? Тот что оранжевым выделен 178 килобайт или самый снизу 176 килобайт?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 26.02.2013, 10:51 | Сообщение # 163
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Ронве)
Supric, Подскажите фикс на коробку с ретардером какой качать? Тот что оранжевым выделен 178 килобайт или самый снизу 176 килобайт?

Самый нижний, следующий после оранжевого.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Martin1677
Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:28 | Сообщение # 164
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sashok88, спасибо за мод на вес из дополнительного пака к TSM 2.0, его то я очень хотел.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:26 | Сообщение # 165
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Martin1677)
sashok88, спасибо за мод на вес из дополнительного пака к TSM 2.0, его то я очень хотел.

А мне вот весь пак нафиг не нужен, только прицепы, да и то не все...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sashok88
Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:51 | Сообщение # 166
Группа: Гости
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, а вы не знаете как в большом паке (в котором два пака объединены) оставить только прицепы? Я пробовал но что-то вылетает.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:02 | Сообщение # 167
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (sashok88)
Supric, а вы не знаете как в большом паке (в котором два пака объединены) оставить только прицепы? Я пробовал но что-то вылетает.

Можно, взять оригинальные def и base, собрать из них мод "все кроме прицепов" и положить после этого пака... но это уже извращение, для любителей стоя, в гамаке, на лыжах и в противогазе :)

Тут кстати несколькими постами выше отписывался один Учитель, намекая, что постиг дао работы с залоченными модами... :))))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sashok88
Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:12 | Сообщение # 168
Группа: Гости
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, ясно) спасибо.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
yohan
Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:38 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, опробовал Вашу экономику на карте TSM 2.0, стало намного интересней.
И хотелось бы такой же мод на медовый рай.


"В борьбе обретёшь ты право своё"

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 27.02.2013, 11:21 | Сообщение # 170
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (yohan)
И хотелось бы такой же мод на медовый рай.

Посмотрите в теме ближе к последним страницам, уже давно есть доработка под медовый рай.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
yohan
Дата: Среда, 27.02.2013, 21:56 | Сообщение # 171
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата
И да, если будут желающие, могу выложить медовый рай под 1.3 для этой
экономики с доп. трейлерами, измененными фирмами и трейлерами в траффик.
Но там метров 500 выходит.
Supric, я желающий


"В борьбе обретёшь ты право своё"

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 27.02.2013, 22:43 | Сообщение # 172
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
По просьбам, выкладываю (единым архивом) свои моды относящиеся к тяжелой экономике.

Доступно только для пользователей

Содержимое архива:




Сообщение отредактировал Dima063 - Среда, 27.02.2013, 22:45
[ (RU) ]
guzikbel
Дата: Четверг, 28.02.2013, 02:25 | Сообщение # 173
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
supric, хорошая сборка. поставил моды на грузы и на трафик, пока идет без проблем. проехал пять уровней, вылетов не было. спасибо.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
romanr1984
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:22 | Сообщение # 174
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спосибо что зделал к карте TSM map 2.0 от Марио

Добавлено (03.03.2013, 23:22)
---------------------------------------------
забыл спросить а с этими Just play mod + Streetsurfers Trailerpack дополнением от Марио будет работать?


дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
sashok88
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:58 | Сообщение # 175
Группа: Гости
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
romanr1984, да, версия для ТСМ 2,0 будет работать. Вес грузов в посте 158 для этого пака.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Nelly-61
Дата: Вторник, 05.03.2013, 04:26 | Сообщение # 176
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Проблема возникла, и кажется связаная с этим модом. Пропали заказы, все, сейчас на 2 уровне. сон не помогает. g_set_time XX:XX не помогает. заново создавать проф. не вижу смысла, раза 3-4 пересоздавал, и всеравно после 3-4 хделаных заказов, та же проблема. Версия 1.3.1s. Из установленых модов, Интерьер от Версети, тестовый полигон, етот мод, модифицированая лесопилка, и пак трейлеров.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Мазов
Дата: Вторник, 05.03.2013, 04:33 | Сообщение # 177
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 748
Награды: 21  +
Репутация: 89  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Nelly-61, тестовый полигон отключить необходимо. Он нужен только для теста. 18 сообщение.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Nelly-61
Дата: Вторник, 05.03.2013, 04:36 | Сообщение # 178
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Мазов)
Nelly-61, тестовый полигон отключить необходимо. Он нужен только для теста.
Премного благодарен. Помогло))




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
romanr1984
Дата: Вторник, 05.03.2013, 07:10 | Сообщение # 179
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Сергей ты меня извини конечно ну я непонемаю почему у меня опять таже проблема с ретардером неработает на скании даже сновым фиксом карта от марио, никаких звуков на машину нету ничего лишнего, как только покупаю машину и ретардер потом делаю пробу И нажемаю кнопачку чтобы сработал ретардер сразу вылет, зделай пожалуйсто коретно хорошо

дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал romanr1984 - Вторник, 05.03.2013, 07:11
[ (DE) ]
Supric
Дата: Вторник, 05.03.2013, 11:14 | Сообщение # 180
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (romanr1984)
зделай пожалуйсто коретно хорошо

Я катаю под своим модом машину с ретардером на карте Марио (Ивеко), все нормально. И в сообщении 172 я выложил моды под которыми сам играю. Попробую Сканию, конечно, но не думаю что в этом дело. Было бы неплохо твой лог увидеть, чтобы понять в чем дело.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Страница 6 из 24«12456782324»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума