Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 24«1278910112324»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Хардкорная экономика и геймплей
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 04:08 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Выкладываю свои текущие наработки.
Мод для тех, кого не устраивает примитивная экономика, деньги льющиеся водопадом на игрока и безнаказанность за гонки и аварии. Этакий хардкор.

Так как мод меняет всю экономику в корне - лучше начать новую игру. Для баланса желательно включить симуляцию усталости - это не позволит вам работать круглосуточно ради ускоренного возврата кредитов.

Предлагаю заинтересовавшимся пробовать и вносить предложения по экономическому балансу и балансу геймплея, так как мне в одни руки полноценно протестировать баланс со всех сторон очень трудоемко - нужно под каждое изменение по-хорошему начинать новую игру.

Скринить вроде нечего. Версия игры 1.2.5.1

Полное описание


Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Обновленная версия.

Изменения:

*********************************************************************************************************
Мод, выставляющий нелинейность управления на дефолт (0.5).

*********************************************************************************************************
Для TSM 3.0.


*********************************************************************************************************
Мод тяжелой экономики для 1.4

*********************************************************************************************************
В связи с выходом в свободный доступ восточного экспресса 2.0, а так же по просьбам некоторых товарищей :)
Хардкорная экономика (некоторые изменения по структуре мода, чтобы легче было адаптировать к выходящим картам, +вернул в автосалоны Вольво со слабыми движками, доступные с 8 уровня)
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения экономики с восточным экспрессом 2.0
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения этой версии экономики с ТСМ 3.5-3.6
Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Продолжим привносить хардкор в игру :) Внимание! Следующая наработка - только для самых опытнейших игроков!!! :)

Следующий мод перерабатывает пользовательский интерфейс главного меню и убирает все вспомогательные окошки.

Само собой, мод можно включать только когда у вас есть хотя бы 1 собственный тягач.
Большая часть изменений, касающаяся основного меню игры, работает ТОЛЬКО в режиме -force_mods!

Для упрощения игры в режиме -force_mods написал небольшой батник. Суть его в том, чтобы не плодить папки с модами (у меня например SSD жесткий диск, с местом напряг) и не синхронизировать профили под все локальные папки. Он создает в нужной папке линки на нужные для игры файлы и папки, и игра с ними успешно работает как с обычными файлами.
Что он делает и как с ним работать? Очень просто!

Заполнили параметры своими значениями - и все! Запускаем батник, он создаст все нужные линки и запустит игру.

Примечание.
При запуске игры через батник, для владельцев рулей логитек - в игре не будут работать комбинации клавиш, которые вы настроите в логитек профайлере. Если для вас это критично - уберите из батника строчку запуска игры, и используйте его только для создания папок и линков, а игру запускайте через логитек профайлер, естественно, предварительно создав новый профиль в профайлере с параметрами запуска -force_mods и -homedir

=============================
Базовый мод хардкорной экономики под 1.15 (технические изменения, тип грузов heavy переименован в valuable, исправил курс рубля к евро с 40 на 70 :)
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 14.12.2014, 21:39
[ (RU) ]
stap
Дата: Суббота, 01.06.2013, 02:27 | Сообщение # 241
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Есть, но не в эти выходные. Может в следующие. Пока собираю информацию, но разобраться с контейнерами планирую в первую очередь.
Это просто замечательная новость!
Цитата (Supric)
В определенный момент роста числа прицепов/траффика из-за недостатка оперативки начинаются вылеты. В логе будет типа unable to allocate vertex buffer. Помогает либо увеличение оперативки либо снижение графических настроек.
Ну и сколько оптимально необходимо оперативки, чтобы не было таких проблем?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
caller
Дата: Суббота, 01.06.2013, 11:53 | Сообщение # 242
Группа: Гости
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
установил, теперь скорость 90 км/ч самое то))) пару раз стукнулся, убрал мод на лимит скорости))) уж больно дорого обходятся аварии, спасибо за мод.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:31 | Сообщение # 243
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
Цитата (Supric)В определенный момент роста числа прицепов/траффика из-за недостатка оперативки начинаются вылеты. В логе будет типа unable to allocate vertex buffer. Помогает либо увеличение оперативки либо снижение графических настроек.
Ну и сколько оптимально необходимо оперативки, чтобы не было таких проблем?
Сегодня начались вылеты. Лог пишет "unable toget an empty memory block". Я так понимаю это оно и есть, оперативка? У меня 4Гб.
Блин, ради такой сборки буду систему переустанавливать, переходить на 64 бита, такого ощущения реализма не давал ни один пак, это просто чудо какое-то :-)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 01:50 | Сообщение # 244
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stapэто лечится параметром запуска игры -mm_pool_size <размер>. По умолчанию пул - 200 Мб. Пропиши в ярлыке запуска игры -mm_pool_size 300 или 400.

я сам ради этой сборки и перешел на x64 :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 02:49 | Сообщение # 245
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
stap, это лечится параметром запуска игры -mm_pool_size <размер>. По умолчанию пул - 200 Мб. Пропиши в ярлыке запуска игры -mm_pool_size 300 или 400.
я что-то не нашел где это параметр меняется, подскажи, пожалуйста. Ярлык-Свойства? А дальше где?

Цитата (Supric)
я сам ради этой сборки и перешел на x64 :)
А 8Гб хватит?

Добавлено (02.06.2013, 02:49)
---------------------------------------------
Совсем забыл, была еще такая надпись - Maximalwater level count exceeded!
А это что и как лечится?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 03:26 | Сообщение # 246
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
я что-то не нашел где это параметр меняется, подскажи, пожалуйста. Ярлык-Свойства? А дальше где?

Тут смотри под вторым спойлером.

Цитата (stap)
А 8Гб хватит?

У меня 6, хватает пока.

Цитата (stap)
Совсем забыл, была еще такая надпись - Maximalwater level count exceeded! А это что и как лечится?

Не обращай внимания, это косяк карты на которой играешь, игре не мешает.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 03:37 | Сообщение # 247
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо, нашел
Цитата (Supric)
Цитата (stap)Совсем забыл, была еще такая надпись - Maximalwater level count exceeded! А это что и как лечится?

Не обращай внимания, это косяк карты на которой играешь, игре не мешает.
Не, я на дефолтной играю, так, что это, наверное, что-то другое




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 15:47 | Сообщение # 248
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, большое спасибо за мод. Впечатляет! Впервые загрузка памяти на видео ушла за 2 гига.)) Добавил еще два прицепа в грузы и гонял до 4 утра. От обилия скинов глаза разбегаются. Ждем пустого   "оverweight"-а и скинов на гусей.))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 16:28 | Сообщение # 249
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BlackMAN, а что такое "оverweight"?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 16:45 | Сообщение # 250
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (BlackMAN)
Supric, большое спасибо за мод. Впечатляет!

Спасибо - авторам скинов и моделей, а я так... в кучку собрал :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 17:15 | Сообщение # 251
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, собрать все в кучку это не вся работа. Ты ж еще траффик привел в правильное соотношение, а то когда каждая третья встречная машина автовоз, то это как-то сильно напрягает + убрал Кока-Колу из "логистических" компаний :-) А то я как-то вез ТОМАТЫ на Кока-Колу и всю дорогу думал: "И зачем им эти томаты???" :-)))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:06 | Сообщение # 252
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap,  "оverweight" - низкорамник для строительной техники.

Добавлено (02.06.2013, 18:06)
---------------------------------------------
stap, томаты к Кока-коле никакого отношения иметь не могут. Ты просто каким-то модом перебил товарооборот в " 82 прицепа".))





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 22:15 | Сообщение # 253
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BlackMAN, вполне возможно, но все равно мне не нравилось наличие компании Кока-Кола

Добавлено (02.06.2013, 22:15)
---------------------------------------------

Цитата (BlackMAN)
"оverweight" - низкорамник для строительной техники.
Кстати да, неплохо было бы увидеть его в траффике. А также контейнеровоз без контейнера :-)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 22:37 | Сообщение # 254
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
А также контейнеровоз без контейнера :-)

Этот есть в траффике. Как и пустой лесовоз.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 02:10 | Сообщение # 255
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, скажи, пожалуйста, а возможно ли в моде на "мешающий грузовой траффик" вернуть скорость на дефолт? А то у меня все фуры больше 60 км/ч не едут, как-то не камильфо. А вот разные кабины и шасси терять не хочется. Буду признателен



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 10:21 | Сообщение # 256
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stapв описаниях грузовиков траффика ищи speed и меняй. Скорость указывается в метрах в секунду, т.е. надо умножать на 3.6. 15 = 54 км/ч, 25 = 90 км/ч, 30 = 108 км/ч. Тут есть два момента:
1) В моде на самом деле разброс скоростей от 54 км/ч до 100 с лишним. Просто в игре ты натыкаешься на медленные экземпляры, а быстрые от тебя уезжают и не мешают.
2) В описании стран, скорость грузовиков вне автобана прописана от 60 км/ч (в той же Германии). По-моему, в реальности так и есть, но с такой скоростью фик успеешь заказы доставлять вовремя. У меня эту скорость меняет мод на легковой аи-траффик.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 13:32 | Сообщение # 257
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
1) В моде на самом деле разброс скоростей от 54 км/ч до 100 с лишним. Просто в игре ты натыкаешься на медленные экземпляры, а быстрые от тебя уезжают и не мешают.
Наверное да, я быстрее 90 км/ч не езжу
Цитата (Supric)
В описании стран, скорость грузовиков вне автобана прописана от 60 км/ч (в той же Германии). По-моему, в реальности так и есть, но с такой скоростью фик успеешь заказы доставлять вовремя. У меня эту скорость меняет мод на легковой аи-траффик.
В смысле, мод на легковой аи-траффик увеличивает скорость грузовиков вне автобана?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 13:57 | Сообщение # 258
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
В смысле, мод на легковой аи-траффик увеличивает скорость грузовиков вне автобана?

Он увеличивает ограничение скорости для грузовиков вне автобана до автобанного.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TriSS25
Дата: Вторник, 04.06.2013, 00:06 | Сообщение # 259
Группа: Гости
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,подскажи,как увеличить скорость грузового трафика, чтобы появилась возможность им меня обгонять?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Вторник, 04.06.2013, 00:26 | Сообщение # 260
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, вопрос такой назрел, может не по теме, но вдруг подскажешь. Добавил в товарооборот пустые flat_bed  и log_trailer. Масса груза прописана 0 кг, что вполне логично, но возникает ощущение что вес самого пустого трейлера вообще не учитывается физикой игры. Никакой разницы не заметно, что порожняком идешь, что эти трейлеры тащишь. Так ли это?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 04.06.2013, 00:57 | Сообщение # 261
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (TriSS25)
Supric,подскажи,как увеличить скорость грузового трафика, чтобы появилась возможность им меня обгонять?

Увеличение скорости не поможет - грузовики не обгоняют никогда и едут строго в правой полосе (кроме случаев, когда они съезжают с развязки не в правую полосу - они некоторое время могут ехать по второй полосе, но потом все равно перестроятся вправо). Можно прописать некоторые грузовики в легковой траффик - тогда они будут обгонять, но при этом они будут всегда без прицепов. Увы, так реализовано в игре.

Цитата (BlackMAN)
Никакой разницы не заметно, что порожняком идешь, что эти трейлеры тащишь. Так ли это?

Разница есть, субъективно. Можно прописать пустому прицепу (шасси) временно массу 50 тонн и тогда точно будет понятно :) Проверишь?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TriSS25
Дата: Вторник, 04.06.2013, 01:12 | Сообщение # 262
Группа: Гости
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, у меня в системе 3.25 гига оперативы (на Семерку x64 не перейти пока по тех.возможностям) потянет ли система твой мега пак прицепов, стоит ли заморачиваться дописывать в свою сборку?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 04.06.2013, 01:23 | Сообщение # 263
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TriSS25потянуть то все потянет, вопрос - на каких настройках графики? Когда начинаются вылеты по оперативке, можно уменьшить настройки графики и играть дальше, просто не всех устроит такой компромисс. На тех настройках графики, на которых я играл - начались вылеты. При понижении настроек графики вылеты прекращались, но я перешел на х64.

Опять же, если играть на дефолте - запас будет больше, чем на карте Марио, например, или Гобы.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TriSS25
Дата: Вторник, 04.06.2013, 01:58 | Сообщение # 264
Группа: Гости
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, считай играю на стредних настройках по графике при маштабировании 200% - в городе подтормаживает. Не тут конечно спрашиваю, но, если в курсе, по какой причине только при виде из кабины fps  просаживается на 10-15 единиц(до 20 25(:)?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 04.06.2013, 09:08 | Сообщение # 265
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TriSS25просаживание фпс при виде из кабины - из-за салона, приборки, руля и зеркал, это нормально. У меня в городах тоже подтормаживает иногда даже ниже 20 фпс, но играю на ультра настройках, с масштабом 200%, правда уменьшил до минимума плотность и качество растительности - за городом полет вообще без тормозов.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TriSS25
Дата: Вторник, 04.06.2013, 09:45 | Сообщение # 266
Группа: Гости
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, в каком файле пробалансена экономика?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 04.06.2013, 13:55 | Сообщение # 267
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TriSS25мод на тяжелую экономику полностью надо брать, там не один файл - цены, кредиты, стоимость тягачей и аксессуаров.

Добавлено (04.06.2013, 13:55)
---------------------------------------------
Пока сижу на больничном - обновил помойку компаний и прицепов под тяжелую экономику. Идея с пустыми прицепами оказалась неплоха. Добавил пустые самосвалы, автовозы, панелевозы, платформы и негабаритные платформы. Правда пока добавил только в траффик. В грузы и компании пока не добавлял, но все описания для trailer_storage сделал.

Также добавил 12 скинов (из сборки ETS2 Gooseneck texture by sliipais) на контейнеры (в грузы также прописал). Теперь контейнеры 4 видов, у каждого по 6 скинов (3 дефолтных - синий, коричневый, зеленый, и 3 со скинами).

Скачать версию для дефолта
Для карты ТСМ использовать вместе с модом из поста 224.

Сборка под медовый рай by knox_xss (в архиве), сам медовый рай уже включен сюда




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:10 | Сообщение # 268
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, огромное спасибо и скорейшего выздоровления!

Добавлено (04.06.2013, 19:10)
---------------------------------------------

Цитата (Supric)
Пока сижу на больничном - обновил помойку компаний и прицепов под тяжелую экономику
Эта фраза меня немного сбила. У меня стоит помойка компаний и прицепов, скачанная с сообщения 224, но играю с дефолтной "халявной" экономикой. Тяжелую экономику не ставил. Я могу поставить обновленный мод zzzz9a_sup_trailers_firms_traffic или он только для тяжелой экономики? Они же вроде не связаны были? Или как?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TriSS25
Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:52 | Сообщение # 269
Группа: Гости
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,у меня такие ошибки в логе и так со всеми грузами и фирмами 00:00:14.281 : <ERROR> [unit]File '/def/cargo.sii':
00:00:14.281 : <ERROR> [unit]The unit 'cargo.potahydro' of type 'cargo_data' has dangling pointer (to 'trailer.chcistern.potahydro') in the attribute named 'vehicles'.
00:00:14.320 : <ERROR> [unit]File '/def/company.sii':
00:00:14.320 : <ERROR> [unit]The unit 'company.permanent.bcp' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.neon') in the attribute named 'in_cargo'. уже голова кипит от твоих сборок в которых ногу сломишь где и что совмещать а по 20 модов ставить в папку у меня желания нет((




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 04.06.2013, 20:24 | Сообщение # 270
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TriSS25кинь лог с самого начала, можно в личку, посмотрим что глючит. на какой карте играешь?

Добавлено (04.06.2013, 20:24)
---------------------------------------------

Цитата (stap)
Они же вроде не связаны были?

Не связаны технически, просто вес прицепов и груза увеличен. Негабариты до 60 тонн.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Страница 9 из 24«1278910112324»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума