Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 14«12121314
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Плагин обратной связи (G25, G27, DFGT, совместим с ATS) (G27 force feedback - типа мастерская (v.2.4 upd 03.02.16))
Плагин обратной связи (G25, G27, DFGT, совместим с ATS)
Supric
Дата: Среда, 24.07.2013, 00:16 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Небольшое предисловие

Уж не знаю, кто в SCS занимается устройствами управления и их реализацией в игре, но похоже этот человек никогда не сидел за рулем автомобиля с современным гидро или электроусилителем руля. Вместо этого он тупо все сделал по Логитеховским мануалам, предназначенным для программирования симуляции.... рулей гоночных авто. Да, да, именно такое ощущение у меня складывается - при нормальных настройках фидбека на малых и средних скоростях - при разгоне до 80-90 руль просто-таки каменеет, как на автомобилях, в которых усилителя руля нет совсем. Если же настраиваем адекватное усилие на высоких скоростях - получаем пустой ватный руль при езде по городам и маневрировании на базах.

Причем сам руль и его дрова позволяют реализовать любой фидбек, со всеми нюансами, но видимо от SCS мы нормальной реализации не дождемся... при этом последнее время я очень активно наблюдаю за тем, как рулится мой авто с электроусилителем, и я начал понимать, как это должно быть реализовано в игре.

Также кого не устраивает как работает коробка-автомат в игре - может воспользоваться плагином - эмулятором автомата и настроить переключения под себя.

===========================================

Плагины на обратную связь версия 2.4. Совместим с ATS.

Доступно только для пользователей
Описание внутри архива.

Фичи плагина обратной связи:
-Нет "пустой" мертвой зоны в центральном положении!!!
-На стоячем тягаче руль "пружинит" при повороте.
-При перегруженном двигателе (если грузовик не тянет в гору) - на руль идут отдельные вибрации (в ini отключено, можно включить).
-Увод руля влево и вправо при уклоне дороги влево и вправо.
-Реакция руля на неровности дороги.

- Исправлен вылет при выходе из игры (правда, если в процессе игры поменять графические настройки, которые перезагружают экран - все равно будет вылет).

========================================================
Корректировка обратной связи с помощью модика (для тех кто не использует плагин обратной связи!)

На данный момент, с помощью настроек Логитех профайлера и вот этого модика можно реализовать нечто, похожее на реальный усилитель руля гражданских, а не гоночных авто. Делаем так:
1) В настройках профайлера для игры ставим так:

2) В игре - все настройки фидбека на максимум, мотор и дорожное покрытие - по вкусу.
3) Подключаем модик.
4) Наслаждаемся.

Суть в том, что Overall Strength Effect в настройках профайлера как-бы "срезает" лишнее усилие обратной связи. Остальные настройки его просто масштабируют. Этим я и воспользовался, чтобы изменить вид кривой обратной связи. Взамен, мы почти теряем эффект "тугости" (руль должен крутиться с трудом у стоящего авто), но этот эффект также криво реализован SCS - не пропадает при трогании, потому и фик с ним, не так жалко.

Явная проблема у этой реализации одна - слишком большой "свободный ход" руля в центральном положении (т.е. слищком большой угол около центрального положения, откуда руль назад не возвращается), середина на руле должна быть четкой! Но это, увы, с помощью одних только настроек не сделать. В остальном - мне кажется, это уже похоже на работу руля гражданского, а не гоночного авто, особенно при городском маневрировании. На трассе также руль не каменеет, но из-за указанного выше недостатка обратная связь будет хорошо ощущаться только в достаточно в крутых поворотах.

========================

FFB-плагин v2.0 альфа (10.03.2015)

Полностью переработанная матмодель обратной связи. Стала более корректно вести себя в районе центрального положения.
Правда это все еще альфа, старая версия работает плавнее и стабильнее.
Не рекомендую часто отпускать руками руль, он может впадать в незатухающие колебания в некоторых ситуациях ))) Также аккуратнее с некоторыми параметрами в ini (типа workzone). Сейчас в ini мои текущие параметры.



FFB плагин v2.1 alpha (15.03.2015)

Доработка и калибровка модели. Исправлен "тикающий" туда-сюда руль.
Реакции на неровности дороги включены, но эта функция пока еще в доработке.
Добавлены комментарии к параметрам в ini файле.

Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей

========================

Предлагаю, чтобы тема носила характер мастерской, то есть приветствуются любые предложения и инициативы :) Но висит пусть в разном, более подходящий раздел.




Сообщение отредактировал Supric - Суббота, 06.02.2016, 16:06
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 06.02.2016, 16:00 | Сообщение # 391
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sergej_kolomna, вылет знаю только один, после создания профиля после доставки самого первого груза. Закрываешь игру, грузишь сейв, потом вылетов не должно быть.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergej_kolomna
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 10:56 | Сообщение # 392
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 155
Награды: 5  +
Репутация: 11  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Да так и есть!)))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ilya161996
Дата: Суббота, 12.03.2016, 01:50 | Сообщение # 393
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Награды: 0  +
Репутация: 316  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
я установил плагин, работает все, но почему то оборот руля 360 градусов, а у меня ведь logitech и должно быть 900 оборотов(градусов) руля. Как сделать 900 градусов?

Место проживание Мурманск

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 12.03.2016, 16:43 | Сообщение # 394
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ilya161996, в логитех профайлере ищи. или в глобальных настройках, или в профиле для игры.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SFX
Дата: Четверг, 17.03.2016, 17:34 | Сообщение # 395
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, здравствуйте. Плагин работает, но нет отдачи от кочек и столкновений.
Вибрация от двигателя не работает на нейтральной передаче если газовать.
Так должно быть?
Настройки такие:

Руль Logitech DFGT. ETS2 x64




Сообщение отредактировал
[ (UZ) ]
Supric
Дата: Четверг, 17.03.2016, 18:41 | Сообщение # 396
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата SFX ()
Так должно быть?

А в реале как? В данном плагине, с версии 2.0, реализована реальная физическая модель передачи нагрузок с колес на руль.

Цитата SFX ()
но нет отдачи от кочек

Ну так целые толпы инженеров разрабатывают рулевое управление и подбирают параметры подвески таким образом, чтобы у вас не выбивало руль из рук даже на больших ямах ))) иначе как вы сотни километров проедете? руки отвалятся.

Цитата SFX ()
и столкновений.

Вы когда "сталкиватесь" - на управляемые колеса какие силы воздействуют? Или вы колесами сталкиваетесь? С моста спрыгните на колеса, отдача будет ого-го.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SFX
Дата: Четверг, 17.03.2016, 19:01 | Сообщение # 397
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
А в реале как?
Цитата Supric ()
Ну так целые толпы инженеров разрабатывают рулевое управление и подбирают параметры подвески таким образом, чтобы у вас не выбивало руль из рук даже на больших ямах ))) иначе как вы сотни километров проедете? руки отвалятся.
В реале чувствуешь попой, но так как игра может только через руль (изображение и звук) передавать информацию о кочках, то почему бы и не использовать это? И руль же соединен с машиной, не на резинках же он висит, если кабину трясет, то и руль вместе должен трястись или нет?
Цитата Supric ()
Вы когда "сталкиватесь" - на управляемые колеса какие силы воздействуют? Или вы колесами сталкиваетесь? С моста спрыгните на колеса, отдача будет ого-го.
Тот же вопрос, руль прикреплен к кабине или нет?
Звук удара есть, кабина трясется, а на руле ничего. Т.е. по аналогии с реальностью телом вообще ничего не должно чувствоваться?




Сообщение отредактировал
[ (UZ) ]
Supric
Дата: Пятница, 18.03.2016, 04:52 | Сообщение # 398
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SFX, так он трястись должен или крутиться вправо-влево? Логитековские рули умеют только вправо-влево крутиться. Вибрация моделируется так же - быстрое дерганье руля вправо-влево. Поэтому она не имеет ничего общего с тем что ты ощущаешь в машине. От стандартной вибрации больше вреда, чем пользы - она ломает плавность и точность обратной связи. Поэтому ты уж определись, если надо чтобы дергало и вибрировало - то в дефолте это реализовано лучше. Как надоест и поймешь почему это все "не то что нужно" - возвращайся )))

Есть кстати рули в которых вибрирует основание. Это должно давать более правильные ощущения. Но за них цена другая )))
И еще - в игре дороги плоские, абсолютно ровные. Колеса при движении почти не шевелятся. Как в реале на такой дороге руль ощущается? Если бы на них были неровности более-менее правильной формы - проблем с вибрациями не было бы, так как плагин правильно передает усилия с колес на руль.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SFX
Дата: Пятница, 18.03.2016, 08:01 | Сообщение # 399
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, если я тебя правильно понял, то ты стремишься к тому, чтобы игровой руль как можно больше соответствовал реальному, твой плагин создает аналог настоящего руля. И в этом, твой вариант отдачи нравится мне больше, чем дефолтный.

Я все же думаю, что игровой руль, помимо имитации ощущений реального руля, может еще имитировать то, что ощущается в кабине грузовика, как минимум, тряску, кочки (пусть через дерганье, хотя вот вибрация двигателя в твоем плагине ощущается реалистично). Если бы я мог, то сделал бы свой вариант, а так остается выбирать из имеющихся.  Так что спасибо за плагин, за возможность выбирать.

Мне ближе целостный подход, когда не только копируется звук двигателя, создается копия того, что видишь в салоне, воспроизводится поведение реального руля, а когда с помощью имеющихся средств создается более полное ощущение езды в автомобиле. Что-то усиливается, на чем-то акцентируется внимание, что-то передается через картинку, что-то через звук или руль, но без крайностей, как в аркадах.
Руль для игры - это и кабина и кресло водителя, если я зацепил бордюр или съехал на обочину и в игре кабина трясется и звук этому соответствует, а руль не реагирует, то это немного странно. И наоборот, когда сначала почувствовал толчек рулем, а потом услышал звук и увидел тряску - это усиливает эффект присутствия в игре.




Сообщение отредактировал
[ (UZ) ]
Supric
Дата: Суббота, 19.03.2016, 22:16 | Сообщение # 400
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата SFX ()
может еще имитировать то, что ощущается в кабине грузовика

Увы, не может )) Просто поверь, что я не от безделья отключил вибрации. Обратная связь рулей Логитек имеет весьма ограниченные возможности в плане передачи вибраций.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
MgZ6908
Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 04:01 | Сообщение # 401
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, но ведь когда плагин был только на ЕТС работало,а после выхода АТс все скатилось в никуда ,причем на моем 27 в ЕТС маломальская отдача есть (на тех же кочках) . Но в АТС кроме "утяжеления" руля "эмоций" руля нет вообще



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 04:30 | Сообщение # 402
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
MgZ6908, уж не зна что у вас и куда скатилось, но плагин ничего не "придумывает" уже очень давно, он тупо (но очень правильно) передает усилия с колес на руль. Если в игре нет кочек и колеса не шевелятся при движении - то и на руле ничего не будет.

Попробуйте прописать реальные параметры подвески американцев. Я спецификаций по их сходу-развалу не нашел, может вам повезет больше.

Для тех кому нужно чтобы руль рвало из рук по поводу и без - добро пожаловать в дефолт, там это реализовано "очень хорошо" (по вашей шкале).




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 20.03.2016, 04:31
[ (RU) ]
SFX
Дата: Вторник, 22.03.2016, 11:56 | Сообщение # 403
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Увы, не может )) Просто поверь, что я не от безделья отключил вибрации. Обратная связь рулей Логитек имеет весьма ограниченные возможности в плане передачи вибраций.
Я верю )) она не может передать все в точности как в реале, это очевидно. Правда если не гнаться за точностью... может дергаться, пусть дергается, силу можно регулировать, чтобы руль не выбивало из рук. Но хозяин барин, я здесь могу только предлагать включить ее обратно))
Доступно только для пользователей

Добавлено (22.03.2016, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата Supric ()
Если в игре нет кочек и колеса не шевелятся при движении - то и на руле ничего не будет.
А почему тогда при наезде на бордюры или лежачие полицейские на руле ничего не чувствуется?




Сообщение отредактировал
[ (UZ) ]
Supric
Дата: Вторник, 22.03.2016, 23:50 | Сообщение # 404
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата SFX ()
А почему тогда при наезде на бордюры или лежачие полицейские на руле ничего не чувствуется?

Вроде чувствуется. Вполне соответствует передаточному числу руля и таким большим колесам. Я не водил грузовик, но радиус колес почти в полтора раза больше чем у легковушек. Не знаю как там может ощущаться небольшой бордюр.

Из жизни. У меня сейчас под попой два авто: одно с колесами 15 радиуса, другое - 17 радиуса. Точнее - 195/65/15 и 225/60/17. Вроде разница небольшая? Но есть один мостик у нас, там торчат швы между секциями. На машине с маленькими 15 колесами получаю сильный удар. А машина с 17 колесами пролетает на той же скорости почти никак не реагируя на эти стыки. Разница ОГРОМНА. А теперь представь колеса тягача 22.5 дюйма. Они эти швы, уверен, не замечают вообще.

Можешь попробовать увеличить кастор и длину полуоси, это усилит ощущения. У меня было две версии настроек, одна с парамтрами подвески Мерса МП3, другая от Рено Премиум. Но длину полуоси нигде не найдешь, это конструктивный параметр, зависит от формы ступицы, его надо подбирать, по фоткам и т.д. Или измерить, если есть доступ к реальному тягачу )))

Цитата SFX ()
Скажи, а ты не делал еще настройки для трафика для ATS?

Делал, для 1.1, но АТС быстро надоела что-то, для 1.2 ничего пока не делал )))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SFX
Дата: Четверг, 24.03.2016, 11:03 | Сообщение # 405
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
А теперь представь колеса тягача 22.5 дюйма. Они эти швы, уверен, не замечают вообще.
А тряска кабины в игре считается за то, что они заметили что-то? Вот подъезжаю к базе в АТС где-то в Неваде (карта MHA), лежачий полицейский или что-то похожее, бум-бум, кабина подпрыгнула слегка, въезжаю на базу, она чуть выше чем дорога, плита торчит, снова кабина качается. Или где-то на светофорах, трафик не дает налево повернуть, приходится на обочину заезжать, по бардюрам прыгать, там вообще кабину колбасит и звук соответствующий. Что-то из этого может отражаться на колесах?

Цитата Supric ()
Можешь попробовать увеличить кастор и длину полуоси, это усилит ощущения
Попробую.




Сообщение отредактировал
[ (UZ) ]
Supric
Дата: Четверг, 24.03.2016, 22:40 | Сообщение # 406
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата SFX ()
Что-то из этого может отражаться на колесах?

Ты в реале за рулем ездишь? Попробуй проехать лежачего полицейского не держа руль. Он слегка дернется если будешь проезжать под углом. А если прямо проезжать - не дернется вообще.
Причем чем выше скорость - тем меньше дергается руль.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SFX
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 13:18 | Сообщение # 407
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, нет не езжу, может поэтому и жду от плагина другой отдачи, привычной по гоночным симуляторам или по дефолтной отдаче ETS\ATS.
Поездил в ETS с настройкой увеличивающей передаточное отношение руля, совсем другие ощущения, еще интересней водить стало. Если с дефолтными настройками плагина руль казался пустоватым, то когда передаточное отношение большое, эти настройки уже в самый раз, крутить руль приходится больше, тяжелый много не по крутишь.




Сообщение отредактировал
[ (UZ) ]
Supric
Дата: Пятница, 01.04.2016, 18:02 | Сообщение # 408
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SFX, правильно, низкое передаточное число и излишне тугой руль портят впечатление так же сильно, как и дефолтная обратная связь. На грузовиках высокое передаточное число и очень мощный усилитель руля, все это должно идти в ущерб остроте управления, но давать хороший комфорт при длительной езде.

Жаль в природе нет компьютерных рулей с углом поворота 2000 градусов.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SFX
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 04:05 | Сообщение # 409
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Жаль в природе нет компьютерных рулей с углом поворота 2000 градусов.
Неделю уже думаю, как модифицировать свой руль на 1800 градусов или около того. Нагуглил даже видео с подобной модификацией, но инструкций нет к сожалению. Ограничитель оборотов снять не проблема, но как потом руль откалибровать без ограничителя... остается придумать ограничитель на 1800 градусов)) главное чтобы драйвер увидел все обороты... и смог отцентрировать руль.




Сообщение отредактировал
[ (UZ) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:18 | Сообщение # 410
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SFX, а как ограничитель оборотов снять? есть фотки? стремно в руль лезть, он нынче дорого стоит!

Откалибровать можно потом, в профайлере, отключив обратную связь. Вот как отключить автокалибровку при подключении?




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 03.04.2016, 23:49
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 00:02 | Сообщение # 411
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3006
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
стремно в руль лезть, он нынче дорого стоит!
Здравствуйте Сергей privetstvie-266 Поддерживаю Вас тут всецело.Как то на днях "зарулил" в наш магазин "Мвидео"-покупал микрофон для ноута мамы,ну и для интереса поглядел на девайсы.Так какой то "дефендер"который раньше был 1.5 рубля стоит сейчас почти 4 тыщи.А ведь в своё время,лет 5 назад я за эти деньги в 4.5 тыров брал свой "МОМик" от Ложитека.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SFX
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 22:11 | Сообщение # 412
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
SFX, а как ограничитель оборотов снять? есть фотки?
http://s815.photobucket.com/user/applemung/media/IMG_0009_zpsgia47ljb.jpg.html
Фото не мое.
На DFGT, нужно снять светлую пластмассовую штуковину, под осью руля, на фото видно. Она сдвигается рулем вправо и влево, и ограничивает его.
Чтобы снять ее, нужно снять крушку, открутив 8 саморезов в нижней части корпуса рулевого блока.
Снять усиливающую пластину (на фото она снята) открутив 2 винта и 2 самореза.
Открутить 4 самореза крепящие базу руля с двигателем к корпусу.
Приподнять рулевой блок и она свободно выходит. Можно предварительно отсоединить 3 разъема на плате идущие на мотор, на руль и на датчик, тогда можно вообще руль снять. (на фото плата тоже снята, нам это не нужно делать)

Посмотрел фотки G25 там похожая конструкция, только базовый блок там, кажется, крепится снизу, т.е. снаружи корпуса.

Цитата Supric ()
Откалибровать можно потом, в профайлере, отключив обратную связь. Вот как отключить автокалибровку при подключении?
Гугл пока ничего не дал по вопросу отключения автокалибровки.
А как в профайлере повторно откалибровать? Я что-то не нашел. Педали видно, что калибруются по стрелочкам в драйвере, а руль после первого подключения уже откалиброван вроде.

Цитата Supric ()
стремно в руль лезть, он нынче дорого стоит!
Если есть сомнения лучше не лезть. :) Я разобрал, посмотрел, в принципе не сложнее чем комп собрать или материнскую плату поменять.

Добавлено (04.04.2016, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата Supric ()
Вот как отключить автокалибровку при подключении?
Забыл написать, что если подключить руль и блок питания без ограничителя, то можно повредить провод идущий с руля на плату, автокалибровка его может перекрутить и оторвать если в схеме нет ограничений ни каких.

Добавлено (04.04.2016, 22:11)
---------------------------------------------
Снял ограничитель, отключил мотор от платы, чтобы автокалибровка не срабатывала. И попробовал откалибровать вручную, вращал руль на 4,5 оборота (на 2,25 туда и обратно) и возвращал в центр, как это делает мотор, но больше 2,5 оборотов не видит драйвер, калибруется на 900 гр.
Найти бы где это ограничение записано...




Сообщение отредактировал
[ (UZ) ]
Supric
Дата: Вторник, 05.04.2016, 12:26 | Сообщение # 413
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SFX, интересно, спасибо!

Мысли вслух.

При автоматической калибровке при включении можно просто ловить руль руками, не давая дойти до ограничителя. Он всего лишь криво отцентрируется, но потом можно попробовать в драйвере откалибровать заново. Главное да, успевать ловить чтобы не порвать провода.

Насчет того что драйвер не видит более 900 градусов - это уже хуже. Можно конечно попробовать залепить через одну дырки оптического датчика, но это уже тупиковый путь.

Суть этого ограничения на программном уровне. как я понимаю, в том, что именно за 900 градусов оптический датчик дает свои 65535 импульсов.

Если удастся решить проблему с диапазоном, то ограничитель после калибровки и центровки можно выставить программно, такая функция есть, она работает например если в драйвере уменьшаешь диапазон на значение менее 900 градусов, эта часть решаема.

Цитата BIG-EDS ()
ну и для интереса поглядел на девайсы

Да, как натыкаюсь на цены G27 и новых G29 и G920 - мне сразу плохо становится )))




Сообщение отредактировал Supric - Вторник, 05.04.2016, 12:28
[ (RU) ]
SFX
Дата: Вторник, 05.04.2016, 20:28 | Сообщение # 414
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Суть этого ограничения на программном уровне. как я понимаю, в том, что именно за 900 градусов оптический датчик дает свои 65535 импульсов.
Уже натыкался на подобное объяснение, но оставалась надежда). Как-то все же, человек на видео ее обошел, может вот так, как ты пишешь:
Цитата Supric ()
Можно конечно попробовать залепить через одну дырки оптического датчика, но это уже тупиковый путь.
у него как-раз 1800 градусов получилось.

Жаль конечно, но и с твоим программным способом тоже нормально можно играть. Может и решусь залепить дырки энкодера как-нибуть, но это уже более рискованно, и к тому же может дать потери в точности.

Спасибо, Сергей за поддержку в моих экспериментах! )))




Сообщение отредактировал
[ (UZ) ]
Alex84
Дата: Вторник, 19.07.2016, 15:16 | Сообщение # 415
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
У меня в ATS плагин почему то не работает



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Плагин обратной связи (G25, G27, DFGT, совместим с ATS) (G27 force feedback - типа мастерская (v.2.4 upd 03.02.16))
Страница 14 из 14«12121314
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума