Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 14«12341314»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Плагин обратной связи (G25, G27, DFGT, совместим с ATS) (G27 force feedback - типа мастерская (v.2.4 upd 03.02.16))
Плагин обратной связи (G25, G27, DFGT, совместим с ATS)
Supric
Дата: Среда, 24.07.2013, 00:16 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Небольшое предисловие

Уж не знаю, кто в SCS занимается устройствами управления и их реализацией в игре, но похоже этот человек никогда не сидел за рулем автомобиля с современным гидро или электроусилителем руля. Вместо этого он тупо все сделал по Логитеховским мануалам, предназначенным для программирования симуляции.... рулей гоночных авто. Да, да, именно такое ощущение у меня складывается - при нормальных настройках фидбека на малых и средних скоростях - при разгоне до 80-90 руль просто-таки каменеет, как на автомобилях, в которых усилителя руля нет совсем. Если же настраиваем адекватное усилие на высоких скоростях - получаем пустой ватный руль при езде по городам и маневрировании на базах.

Причем сам руль и его дрова позволяют реализовать любой фидбек, со всеми нюансами, но видимо от SCS мы нормальной реализации не дождемся... при этом последнее время я очень активно наблюдаю за тем, как рулится мой авто с электроусилителем, и я начал понимать, как это должно быть реализовано в игре.

Также кого не устраивает как работает коробка-автомат в игре - может воспользоваться плагином - эмулятором автомата и настроить переключения под себя.

===========================================

Плагины на обратную связь версия 2.4. Совместим с ATS.

Доступно только для пользователей
Описание внутри архива.

Фичи плагина обратной связи:
-Нет "пустой" мертвой зоны в центральном положении!!!
-На стоячем тягаче руль "пружинит" при повороте.
-При перегруженном двигателе (если грузовик не тянет в гору) - на руль идут отдельные вибрации (в ini отключено, можно включить).
-Увод руля влево и вправо при уклоне дороги влево и вправо.
-Реакция руля на неровности дороги.

- Исправлен вылет при выходе из игры (правда, если в процессе игры поменять графические настройки, которые перезагружают экран - все равно будет вылет).

========================================================
Корректировка обратной связи с помощью модика (для тех кто не использует плагин обратной связи!)

На данный момент, с помощью настроек Логитех профайлера и вот этого модика можно реализовать нечто, похожее на реальный усилитель руля гражданских, а не гоночных авто. Делаем так:
1) В настройках профайлера для игры ставим так:

2) В игре - все настройки фидбека на максимум, мотор и дорожное покрытие - по вкусу.
3) Подключаем модик.
4) Наслаждаемся.

Суть в том, что Overall Strength Effect в настройках профайлера как-бы "срезает" лишнее усилие обратной связи. Остальные настройки его просто масштабируют. Этим я и воспользовался, чтобы изменить вид кривой обратной связи. Взамен, мы почти теряем эффект "тугости" (руль должен крутиться с трудом у стоящего авто), но этот эффект также криво реализован SCS - не пропадает при трогании, потому и фик с ним, не так жалко.

Явная проблема у этой реализации одна - слишком большой "свободный ход" руля в центральном положении (т.е. слищком большой угол около центрального положения, откуда руль назад не возвращается), середина на руле должна быть четкой! Но это, увы, с помощью одних только настроек не сделать. В остальном - мне кажется, это уже похоже на работу руля гражданского, а не гоночного авто, особенно при городском маневрировании. На трассе также руль не каменеет, но из-за указанного выше недостатка обратная связь будет хорошо ощущаться только в достаточно в крутых поворотах.

========================

FFB-плагин v2.0 альфа (10.03.2015)

Полностью переработанная матмодель обратной связи. Стала более корректно вести себя в районе центрального положения.
Правда это все еще альфа, старая версия работает плавнее и стабильнее.
Не рекомендую часто отпускать руками руль, он может впадать в незатухающие колебания в некоторых ситуациях ))) Также аккуратнее с некоторыми параметрами в ini (типа workzone). Сейчас в ini мои текущие параметры.



FFB плагин v2.1 alpha (15.03.2015)

Доработка и калибровка модели. Исправлен "тикающий" туда-сюда руль.
Реакции на неровности дороги включены, но эта функция пока еще в доработке.
Добавлены комментарии к параметрам в ini файле.

Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей

========================

Предлагаю, чтобы тема носила характер мастерской, то есть приветствуются любые предложения и инициативы :) Но висит пусть в разном, более подходящий раздел.




Сообщение отредактировал Supric - Суббота, 06.02.2016, 16:06
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 31.08.2013, 17:31 | Сообщение # 31
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Fost96)
Supric, скажи пожалуйста, а с акселератором можно тоже что-нибудь подобное сделать? Хотелось бы добавить копоти в начале нажатия, а то пока до половины педаль не выжмешь, никакой реакции. Чувствительность в игре на максимум, настройки нелинейности в logitech profile не дают результата к сожалению.

Можно, то же самое с параметром config_lines[143]: "mix aforward проделать, только для увеличения чувствительности в начале хода педали вместо 2 указывать значение меньше единицы (но больше нуля). 0.5 например.
И аналогично если надо со сцеплением - config_lines[148]: "mix clutch.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vitalik062
Дата: Суббота, 31.08.2013, 19:26 | Сообщение # 32
Группа: Гости
Сообщений: 1329
Награды: 13  +
Репутация: 207  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricУ меня строчка выглядит так:
config_lines[143]: "mix aforward `normalize(sel(c_jzthrottle, sel(c_jithrottle, -j_throttle?0, j_throttle?0), sel(c_jithrottle, j_throttle?1 * -0.5 + 0.5, j_throttle?-1 * 0.5 + 0.5)), c_throt_dz)`"
Что именно нужно изменить для увеличения чувствительности в начале хода педали газа?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 31.08.2013, 19:29 | Сообщение # 33
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vitalik062
config_lines[143]: "mix aforward `pow(normalize(sel(c_jzthrottle, sel(c_jithrottle, -j_throttle?0, j_throttle?0), sel(c_jithrottle, j_throttle?1 * -0.5 + 0.5, j_throttle?-1 * 0.5 + 0.5)), c_throt_dz), 0.5)`"




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vitalik062
Дата: Суббота, 31.08.2013, 20:22 | Сообщение # 34
Группа: Гости
Сообщений: 1329
Награды: 13  +
Репутация: 207  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricСпасибо, все пошло



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Суббота, 31.08.2013, 20:46 | Сообщение # 35
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Сергей, спасибо, все работает!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
al459
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:44 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Спасибо за мод,все здорово работает!

AMD FX83-50,12gb ram,gtx760,windows 8.1
руль:logitech driving force gt


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Витас
Дата: Среда, 11.09.2013, 11:32 | Сообщение # 37
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 540
Награды: 8  +
Репутация: 1156  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric
Сергей, спасибо вам за мод, поведение руля действительно стало намного лучше. Еще хотел задать вопрос относительно настроек оговоренных в посте 28 и 33 разве программа настроек руля не дает того же?



параметр “Sensitivity” задает линейность выбранной оси: 50% – линейная зависимость, меньше 50% – педаль будет менее чувствительна в начале хода и более в конце, больше 50% – педаль будет более чувствительна в начале хода и менее в конце. Это одно и тоже или я ошибаюсь?


Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 11.09.2013, 12:09 | Сообщение # 38
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Витас)
параметр “Sensitivity” задает линейность выбранной оси: 50% – линейная зависимость, меньше 50% – педаль будет менее чувствительна в начале хода и более в конце, больше 50% – педаль будет более чувствительна в начале хода и менее в конце. Это одно и тоже или я ошибаюсь?

Теоретически можно. Но у Г27 у каждой педали и руля своя ось. Тогда надо ставить в настройках 2 педали на одной оси, и в настройках игры конфигурацию педалей менять с двунаправленных на однонаправленные.
Иначе данная настройка изменит чувствительность в середине хода педали :) Вобщем мне результат не понравился.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Витас
Дата: Среда, 11.09.2013, 12:23 | Сообщение # 39
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 540
Награды: 8  +
Репутация: 1156  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Вобщем мне результат не понравился.

Я конечно не пробовал ставить те значения которые вы предлагали, поэтому не буду говорить лучше это или хуже, но сегодня вечером обязательно попробую, тем более что вроде бы все довольны.


Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 11.09.2013, 14:00 | Сообщение # 40
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Витас)
Я конечно не пробовал ставить те значения которые вы предлагали, поэтому не буду говорить лучше это или хуже, но сегодня вечером обязательно попробую, тем более что вроде бы все довольны.

Просто в controls.sii можно все выставить по вкусу - степень нелинейности например, а мжно вообще любую функцию нарисовать. Я для педали газа выбрал не 0.5, а 0.7.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Витас
Дата: Среда, 11.09.2013, 23:36 | Сообщение # 41
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 540
Награды: 8  +
Репутация: 1156  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric
Сергей, поставил рекомендуемые вами настройки, стало очень приятно тормозить и газовать, действительно стандартные настройки руля не могут дать такого эффекта, в общем я в восторге.


Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 14.09.2013, 06:46 | Сообщение # 42
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Йиии-хаааа!!! Получилось! Заработало :)
Через интерфейс телеметрии можно получать данные из игры и на их основе самому программировать обратную связь как нравится. Пока первый вариант, пробный и глючный (при выходе из игры выкидывает с ошибкой, пока не понял почему), но самое главное - оно работает! Сделал обратную связь с острой четкой серединой, и заодно зажег светодиоды на Г27.

Кто хочет - может попробовать, на свой страх и риск ;) Я проверял естественно только у себя, на своем Г27.
Доступно только для пользователей
Файл нужно положить в папку "..\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\plugins\", если папки Plugins нету - ее нужно создать (рядом с eurotrucks2.exe). Если файл размещен правильно - после запуска, в окне с профилями игра покажет сообщения что вы подключили плагин.
В логитех профайлере выставить все по 100% (для начала, потом можно по вкусу подбирать).
В настройках игры ОТКЛЮЧИТЬ обратную связь (снять галку).




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Tox@
Дата: Суббота, 14.09.2013, 07:47 | Сообщение # 43
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, на какой версии игры тестировалось? У меня 1.3.1s и после того как ложу в папку с игрой данный файл telemetry.dll в игре не чего не происходит. В чём может быть проблема в игре отключил обратную связь и в профайлере выставил 100%



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 07:34 | Сообщение # 44
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Tox@, только для 1.4.х. В 1.3.х и ранее работать не будет в принципе. Телеметрический интерфейс в игре появился в 1.4, ранее его не было.

Добавлено (15.09.2013, 07:34)
---------------------------------------------
Итак, понеслась... :)

Плагин, полностью изменяющий force feedback для логитековских рулей.

Версия вторая, причесанная. Проверял все на G27, но должно работать и на G25 и на DrivingForce GT.

1) Обратная связь настроена так, чтобы имитировать рулевой усилитель гражданского авто, а не гоночный болид.
2) Острая середина при рулении, нет провала в середине, характерного для логитековских двухмоторных рулей..
3) На силу обратной связи влияет не только скорость, но и ускорение. Вы это почувствуете при торможении и разгоне.
4) Настроена работа рулевого управления на стоящем тягаче, при заглушенном и заведенном двигателе. Получилось достаточно реалистично ;)
5) На Г27 горят светодиоды в зависимости от rpm.
6) Добавлены случайные воздействия на руль, имитирующие неровности дорожного покрытия (воздействие зависит от скорости).
7) Вибрации на руль от работающего двигателя переработаны.

Пока никак не удается побороть глюк, выкидывающий ошибку при выходе из игры. Но он вроде некритичен.

Файл нужно положить в папку "..\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\plugins\", если папки Plugins нет - ее нужно создать (рядом с eurotrucks2.exe). Если файл размещен правильно - после запуска, в окне с профилями игра покажет сообщения что вы подключили плагин.
В логитех профайлере выставить все по 100% (для начала, потом можно по вкусу подбирать).
В настройках игры ОТКЛЮЧИТЬ обратную связь (снять галку).
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 15.09.2013, 07:43
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 11:31 | Сообщение # 45
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,
Цитата
В логитех профайлере выставить все по 100% (для начала, потом можно по вкусу подбирать).
В настройках игры ОТКЛЮЧИТЬ обратную связь (снять галку). 
А еще будут рекомендации по настройкам? Или остальные настройки в игре не критичны? И нужно ли удалять из папки def файл force_feedback.sii с твоего последнего мода по рулю?




Сообщение отредактировал Fost96 - Воскресенье, 15.09.2013, 11:55
[ (RU) ]
Gvaldamir
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 15:25 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, приветствую. У меня лицензия стима 1.4.12S, руль DrivingForce GT  и вид папок такой: D:\Games\Steam\SteamApps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\plugins\.
Папки плагинов не было, создал сам, закинул туда Ваш файлик, в окне профилей никаких оповещений нет. Подскажите что не так.


Skype "Sehendwerden"

Сообщение отредактировал Sehendwerden - Воскресенье, 15.09.2013, 15:26
[ (BY) ]
Nimnul
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 15:40 | Сообщение # 47
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Подтверждаю, плагин не подхватывается игрой, force feedback не работает (галочку снял).

Supric, Признавайся, программку надо еще поставить какую-то, наподобие FanaLEDs? Там тоже (в FanaLEDs) плагин на отображение оборотов двигателя на диодах руля не работает без самой программы FanaLEDs.




Сообщение отредактировал Nimnul - Воскресенье, 15.09.2013, 16:17
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 16:25 | Сообщение # 48
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем. При правильном подсовывании плагина в логе должна появиться строчка типа:
00:00:03.193 : loading 'real_g27_ffb' 'C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86/plugins/real_g27_ffb.dll'

Интересно, хоть у кого-то заработало? :) Может от операционки зависит? dll-ку собирал на Win7 x64. Пишите какие у кого операционки и рули, буду думать.

Цитата (Fost96)
А еще будут рекомендации по настройкам? Или остальные настройки в игре не критичны? И нужно ли удалять из папки def файл force_feedback.sii с твоего последнего мода по рулю?


Остальное в профайлере по вкусу можно настраивать, когда все заработает. ffb игры просто отключается, совсем, поэтому настройки в игре и тот мод можно не трогать.

Цитата (Nimnul)
Supric, Признавайся, программку надо еще поставить какую-то, наподобие FanaLEDs? Там тоже (в FanaLEDs) плагин на отображение оборотов двигателя на диодах руля не работает без самой программы FanaLEDs.


Признаюсь - не надо :) Принцип там аналогичный, но у меня все делается в одной dll-ке.




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 15.09.2013, 16:26
[ (RU) ]
Gvaldamir
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 16:29 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Win7 x64. Напомните, как лог включить!?

Skype "Sehendwerden"

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 16:39 | Сообщение # 50
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Sehendwerden, лог не надо включать, он лежит в папке "Мои документы", например
"C:\Documents and Settings\Supric\Documents\Euro Truck Simulator 2\" "C:\Documents and Settings\Supric\Documents\Euro Truck Simulator 2\"
Называется game.log.txt




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Nimnul
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 16:55 | Сообщение # 51
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, строчка-то появилась
00:00:05.168 : loading 'real_g27_ffb' 'D:/games/Steam/SteamApps/common/Euro Truck Simulator
только не пойму что-то, работает или нет.отключил обратную связь - руль крутится без усилий, вышел из игры, снова зашел - руль тугой как на дефолтных настройках (по-мойму, давно их не использовал). Тугой и нет никаких эффектов, ни от дороги, ни от двигателя, никаких. Win7 x64.

Хм, сейчас появилась сточка с предупреждением:
00:00:08.781 : <WARNING> [di8] Input buffer overflow for device 'mouse' (error code: 0x1).
00:00:09.201 : loading 'real_g27_ffb' 'D:/games/Steam/SteamApps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86/plugins/real_g27_ffb.dll'
00:00:09.202 : <ERROR> unable to load: 0000007E




Сообщение отредактировал Nimnul - Воскресенье, 15.09.2013, 17:06
[ (RU) ]
Gvaldamir
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 16:58 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, я имею ввиду лог в игре, сверху слева, в реальном времени так сказать.
Строчка появилась 
00:00:01.849 : loading 'real_g27_ffb' 'D:/Games/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86/plugins/real_g27_ffb.dll'
00:00:01.849 : <ERROR> unable to load: 0000007E
00:00:03.414 : uset s_sfx_enabled "1"
Настройки меняются в игре, значит не работает ваша приспособа.


Skype "Sehendwerden"

Сообщение отредактировал Sehendwerden - Воскресенье, 15.09.2013, 17:13
[ (BY) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:44 | Сообщение # 53
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Nimnul)
00:00:09.202 : <ERROR> unable to load: 0000007E

Меня вот это беспокоит. Приспособа-то не грузится у вас. Странно.

Добавлено (15.09.2013, 17:44)
---------------------------------------------
Попробуйте обновить MS C++ redistributable

Для x86
Для x64




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Nimnul
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:45 | Сообщение # 54
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, так я и спрашиваю, может софт какой-то сторонний должен обрабатывать полученный сигнал и обратно отсылать? Может этот софт (ну, которым ты все это делал) имеет свои библиотеки, или в систему их зарегистрировал при установке? И работают они и без папки plugins?

Нет, не помогло. Говорит, у меня MS C++ redistributable новее стоит. И не грузит плагин.




Сообщение отредактировал Nimnul - Воскресенье, 15.09.2013, 18:05
[ (RU) ]
Мазов
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 21:42 | Сообщение # 55
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 748
Награды: 21  +
Репутация: 89  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, у меня тоже не грузится(((
00:00:01.733 : loading 'real_g27_ffb' 'C:/Program Files (x86)/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86/plugins/real_g27_ffb.dll'
00:00:01.734 : <ERROR> unable to load: 0000007E
вин 7,  х64, G-27.

обновленно




Сообщение отредактировал Мазов - Воскресенье, 15.09.2013, 21:48
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 18:00 | Сообщение # 56
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Nimnul)
Supric, так я и спрашиваю, может софт какой-то сторонний должен обрабатывать полученный сигнал и обратно отсылать? Может этот софт (ну, которым ты все это делал) имеет свои библиотеки, или в систему их зарегистрировал при установке? И работают они и без папки plugins?


Нет, никакого допсофта не нужно.

Думаю, нужна помощь того кто в плюсах шарит. А то это мой первый блин, так сказать, многое методом научного тыка делалось, но в итоге заработало.

Добавлено (16.09.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Пока разбираемся, в чем конкретно проблема - сильно желающие и нетерпеливые могут попробовать следующее решение из разряда "из пушки по воробьям":
Качаем (откуда угодно) Microsoft Visual Studio 2013 Preview или Microsoft Visual Studio 2012. При установке выбираем компонент "Разработка Windows 8" и пробуем плагин.
Не забываем отписаться в эту тему о результатах, это поможет быстрее найти решение проблемы.




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 15.09.2013, 22:23
[ (RU) ]
vitalik062
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 20:47 | Сообщение # 57
Группа: Гости
Сообщений: 1329
Награды: 13  +
Репутация: 207  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricПоставил Microsoft Visual Studio 2013 Preview и все заработало. Ощущения от руления намного приятнее. Мне понравилось! Руль Logitech DrivingForce GT. При запуске вылезло окно:




Сообщение отредактировал vitalik062 - Понедельник, 16.09.2013, 20:50
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:04 | Сообщение # 58
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vitalik062, отлично, спасибо за инфу!

Народ, у кого нет Visual Studio и кому не жалко времени - пробуем вот эту версию и отписываемся сюда.
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Welder1987
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:40 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vitalik062Supric, сделал как написано, появилось окно при входе, но... руль стал легким, крутится одним пальцем, никаких вибраций или чего-то подобного не заметил, светодиоды не горят. Так и должно быть?

Цитата (Supric)
Пока никак не удается побороть глюк, выкидывающий ошибку при выходе из игры. Но он вроде некритичен.

Глюка такого нет...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мазов
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 22:05 | Сообщение # 60
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 748
Награды: 21  +
Репутация: 89  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, визуал студио нет, скачал из 58 сообщения файл - безрезультатно((
00:00:01.709 : loading 'real_g27_ffb' 'C:/Program Files (x86)/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86/plugins/real_g27_ffb.dll'
00:00:01.711 : <ERROR> unable to load: 0000007E
та же ошибка




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Плагин обратной связи (G25, G27, DFGT, совместим с ATS) (G27 force feedback - типа мастерская (v.2.4 upd 03.02.16))
Страница 2 из 14«12341314»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума