Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 26«129101112132526»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Improved Weather/Улучшеная погода
Improved Weather/Улучшеная погода
Celdor
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 02:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Improved Weather Reload 2.0 r5


Мод для Euro Truck Simulator 2 v 1.14.х.х
Автор: BlackOpen, Supric

Огромное спасибо Supric, Knox_xss, Hoss, Gricko, DANZ

АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
r5
- Исправлена модель Skybox.
- Возвращена модель солнца.
- Солнце спрятано во время дождя Альфа каналом.
- Подправлено освещение и лучи под солнце.
- Новые Flares.
- Изменена дымка и DOF.
- Доработаны текстуры неба.
- Исправлен переход тумана утром и вечером.
- И многое другое.

Скачать:
Доступно только для пользователей
Видео:



Огромное спасибо всем кто помогал в развитии мода! За советы, конструктивную критику, подсказки и моральную поддержку!!!






Сообщение отредактировал Celdor - Воскресенье, 30.11.2014, 10:13
[ (UA) ]
Celdor
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 18:45 | Сообщение # 301
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Вот видео переходов в динамике.

Пока еще полностью не настроено все, особенно вечер.
По поводу нечеткости соглашусь, есть немного, но это куда лучше чем четвертованная дефолтная погода.
Размерность текстур 4096х1024, ужимал с размера 8000х2000, размер ~21 мб, но это только во время разработки, потом ужму в DTX 5 с весом ~5 мб для оптимизации.
слон61, 1-2 недели.
stap, Свет ламп освещения и флаеры будут.
Свет фар пока не знаю.
Советую выпилить освещение из версии 1.3.4, там все есть. (сравнить архивы мода и добавить недостающие файлы в версию 1.3.5, также заменив flare.dds)




Сообщение отредактировал Celdor - Среда, 14.05.2014, 03:03
[ (UA) ]
Boyko
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 19:55 | Сообщение # 302
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, шикарно



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 01:23 | Сообщение # 303
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, С переходами всё гуд - и это гуд)) Спасибо за видео.
Ещё вопрос: отделял облака от фона (для альфы)?..


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Celdor
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 02:14 | Сообщение # 304
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Пока что только в особых случаях, вообще мне кажется что альфа тут как-то не совсем корректно работает, вполне возможно что из-за формата сохранения, надо будет потестить.

Добавлено (12.05.2014, 02:14)
---------------------------------------------
knox_xss,  Проверил, нет влияния. Просто закрасив маску в белый цвет все равно получил ядерный взрыв, но на самом деле можно и без маски все красиво настроить, на видео видно солнце за тучами. А так как я не умею конвертировать то и модельки солнца нет, все держится на саншафтах.
Заметил что если закинуть луну из второй части эксрема, то игра виснет требуя правильный формат, значит для луны там все есть как и для солнца. Можно попробовать вернуть ход луны.
Ты же моделируешь, может поможешь с конвертированием? А то я залез в блендер и потерялся...
(если что у меня модельки все есть)




Сообщение отредактировал Celdor - Понедельник, 12.05.2014, 02:15
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 04:18 | Сообщение # 305
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Celdor ()
значит для луны там все есть как и для солнца. Можно попробовать вернуть ход луны.
Ты же моделируешь, может поможешь с конвертированием?

Я не моделер - так, из "Бюро корректировки" ))) Но скидывай - попробую (насколько позволит Blender2SCS). Скидывай всё, что касается Луны, ибо у меня нет базы второго Экстрима.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Celdor
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 04:28 | Сообщение # 306
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss,  Тут все.
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 04:32 | Сообщение # 307
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Celdor ()
По поводу нечеткости соглашусь, есть немного, но это куда лучше чем четвертованная дефолтная погода.

Намного лучше клонированных облаков, факт :)
С переходами как раз все хорошо. Вобщем никаких неустранимых проблем не увидел, кроме собственно освещения... чую опять все освещение придется переделывать, с нуля. Подогнать то что есть сейчас с наскока не вышло.




Сообщение отредактировал Supric - Понедельник, 12.05.2014, 04:33
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 04:46 | Сообщение # 308
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, На данный момент все клонированное, к примеру в некоторых случаях саншафты слишком большие и интенсивные, HDR не настроен, цветокоррекция синюшная, я вот думаю может ее вообще в ноль загнать, чтобы установка галочки ничего не изменяла, а настраивать все с помощью эмбиента и дифузии, тогда исчезнут проблемы с отражением в виртуальных зеркалах.
Кстати с текстурами почти закончил, остался дождь.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 05:29 | Сообщение # 309
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Celdor ()
На данный момент все клонированное

Да, я понимаю. С общим внешним видом и переходами определились. Вот теперь предстоит выяснить удастся ли на сплошной текстуре неба нормально освещение отстроить )))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 11:44 | Сообщение # 310
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Текстуры я подгонял под ход солнца по сетке, поэтому должно все нормально быть.
Сложнее настроить переходы ночь-утро вечер-ночь, чтобы не было резких переходов, очень плохо что нельзя задавать координаты солнцу.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 12:57 | Сообщение # 311
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, сконвертил: Доступно только для пользователей
Но сомневаюсь, что удастся вернуть ход Луны - модельки Солнца (model/skybox/sun*) жёстко прописаны в exe-шнике, но лунного там ничего нет.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Понедельник, 12.05.2014, 12:57
[ (MD) ]
Supric
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 14:25 | Сообщение # 312
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата knox_xss ()
модельки Солнца (model/skybox/sun*) жёстко прописаны в exe-шнике, но лунного там ничего нет.

Думаю аналогично. Пробовал параметр sun_dir, сначала он ругался что нужен 3д-вектор, когда все задал - ругаться перестал, но и изменений никаких не произошло.

Но я уже говорил, ход луны некритичен, если лунными тенями не заморачиваться. Гораздо актуальнее было бы удлиннить солнечные тени на восходе/закате. Правда, чую, это невозможно, тени отображаются в очень небольшой области, и от дальних больщих объектов - могут просто не работать. А то может их и вообще нет, в моделях тех же гор.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 17:00 | Сообщение # 313
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Пробовал параметр sun_dir, сначала он ругался что нужен 3д-вектор, когда все задал - ругаться перестал, но и изменений никаких не произошло.

Массивы sun_dir (sun direction) были и работали в T&T. Именно они отвечали за длинные тени. Видимо, их отключение - издержки оптимизации. А жаль, выглядело очень шикарно!


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 17:30 | Сообщение # 314
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, что-то не вижу на этих скринах длинных теней, обычные, как и в ЕТС2. В ЕТС2 тени меняют длину с 8:30 до 17:30 по-моему... все остальное время они одинаковой длины, просто вращаются :)
Думаю действительно издержки оптимизации.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 18:34 | Сообщение # 315
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, А ты сам бы залез (в T&T) да и глянул бы, поёрзал бы ползунками направления Солнца...


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Понедельник, 12.05.2014, 18:39
[ (MD) ]
Celdor
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:40 | Сообщение # 316
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Спасибо за конверт.
Попробовал, очень жаль что не работает.
А тени длинными не делали наверное потому что большая часть трассы как русло высохшей реки где то в низине, в итоге просто в пять - шесть часов дня будет все полностью в тени.
Думаю в АТС они вернут эту фичу, если конечно ответственным за это не будет тот кто создал скайбоксы для ЕТС2 :))




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 21:16 | Сообщение # 317
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата knox_xss ()
Supric, А ты сам бы залез (в T&T) да и глянул бы, поёрзал бы ползунками направления Солнца...

Ты в следующий раз пости правильные скрины )))) на этом уже хорошо видно!

Я же и написал - дословно - "что-то не вижу на этих скринах длинных теней" )))




Сообщение отредактировал Supric - Понедельник, 12.05.2014, 21:17
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Среда, 14.05.2014, 00:53 | Сообщение # 318
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Дождь


Добавлено (14.05.2014, 00:53)
---------------------------------------------
Вот попытка создать изменение размера и яркости пятна свечения фар в зависимости от расстояния.

И освещение фонарей.




Сообщение отредактировал Celdor - Среда, 14.05.2014, 03:02
[ (UA) ]
Supric
Дата: Среда, 14.05.2014, 01:02 | Сообщение # 319
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Celdor ()
Вот попытка создать изменение размера и яркости пятна свечения фар в зависимости от расстояния.

Слишком ярко. Как то будет выглядеть днем?
Делай вариантов погоды побольше, фары и фонари я наверное добью... с хдр разберусь только.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Среда, 14.05.2014, 01:18 | Сообщение # 320
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Днем фар почти невидно.
Вот день и ночь:

Варианты погоды я закончил, даже почти все настроил.
Осталось пару скайбоксов отредактировать, а то они яркие очень.
ХДР почти не трогал, все настраиваю с помощью эмбиента и дефузии только днем повысил яркость, потому что тонировка стекол напрягает, на улице светло, ярко солнечно, а в машине тускло, безжизненно и тоскливо :)

Добавлено (14.05.2014, 01:18)
---------------------------------------------
Пока катался наделал скриншотов :)





Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Среда, 14.05.2014, 01:25 | Сообщение # 321
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Celdor ()
Вот день и ночь:

На этих скринах лучше. Но есть два момента.
1) Меня бесит дефолтная лайтмаска света фар, не имеющая отношения к реальности. В реальности световое пятно совсем другой формы.
2) У траффика тоже должен быть аналогичный свет фар. Но он жрет фпс и пробивает сквозь кабину... нужно искать золотую середину.

Цитата Celdor ()
ХДР почти не трогал

Надо настраивать ночное свечение вокруг лампочек через блум. Флары в топку, они в этом качестве не годятся :)

Цитата Celdor ()
потому что тонировка стекол напрягает, на улице светло, ярко солнечно, а в машине тускло, безжизненно и тоскливо :)

Для этого проще мат стекол поправить, а погоду не трогать.

Добавлено (14.05.2014, 01:25)
---------------------------------------------

Цитата Celdor ()
Пока катался наделал скриншотов :)

Прикольно! Самое главное теперь новые панорамы можно легко добавлять и будет практически готовый вариант погоды :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Среда, 14.05.2014, 01:36 | Сообщение # 322
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Надо настраивать ночное свечение вокруг лампочек через блум. Флары в топку, они в этом качестве не годятся :)

Из-за этого свечения приборная панель светится, никогда не любил блум, всегда его отключал по возможности.
Да и если его включать ночью, то и днем придется, потому что иначе опять засветы появятся, как это было в 1.2
А так вроде поигрался с мипмапами, считаю что это лучше дефолта.
Цитата Supric ()
а погоду не трогать.

Даже не знаю, летнее солнце светит очень ярко.
Цитата Supric ()
1) Меня бесит дефолтная лайтмаска света фар, не имеющая отношения к реальности. В реальности световое пятно совсем другой формы.
2) У траффика тоже должен быть аналогичный свет фар. Но он жрет фпс и пробивает сквозь кабину... нужно искать золотую середину.

Это форма отражения на поверхности?
Если так, то я тоже не в восторге.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Среда, 14.05.2014, 13:41 | Сообщение # 323
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Celdor ()
Из-за этого свечения приборная панель светится, никогда не любил блум, всегда его отключал по возможности.
Да и если его включать ночью, то и днем придется, потому что иначе опять засветы появятся, как это было в 1.2

Это потому что в дефоле интенсивность разных светящихся объектов не сбалансирована.... и приборка и уличный фонарь и фары дальнего света. Так-то интенсивность свечения панели регулируется :) А для более тонкой настройки есть маты. Можно все настроить нормально.

Цитата Celdor ()
А так вроде поигрался с мипмапами, считаю что это лучше дефолта.

Конечно лучше. Но мипмапы сами по себе (использую их для дальности видимости огней), свечение само по себе.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Четверг, 15.05.2014, 00:41 | Сообщение # 324
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Это потому что в дефоле интенсивность разных светящихся объектов не сбалансирована

Вот когда сбалансируют, тогда и можно будет "заблумить" флаеры :)))
Цитата Supric ()
А для более тонкой настройки есть маты.

Я бы поубирал это яркое отражение солнца со всех предметов и обьектов, но лезть в эти дебри сейчас(256 папок)...лучше настройку погоды добью :)
Цитата Supric ()
Но мипмапы сами по себе (использую их для дальности видимости огней), свечение само по себе.

Даже в дефолте, с их свечением фары трафика хуже видны из далека чем с моей настройкой.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 15.05.2014, 01:47 | Сообщение # 325
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Celdor ()
Я бы поубирал это яркое отражение солнца со всех предметов и обьектов, но лезть в эти дебри сейчас(256 папок)...лучше настройку погоды добью :)

В маты (всего и вся) соваться - ошибочный путь. Лучше уж погоду настроить как следует (в частности, яркое отражение солнца).


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Четверг, 15.05.2014, 02:44 | Сообщение # 326
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Celdor ()
Вот когда сбалансируют, тогда и можно будет "заблумить" флаеры :)))

Перечень того что надо заблумить небольшой - головной свет да фонари уличные, в основном. Вот их и надо поправить - это буквально два мата (в дефолте).

Цитата Celdor ()
Я бы поубирал это яркое отражение солнца со всех предметов и обьектов, но лезть в эти дебри сейчас(256 папок)...лучше настройку погоды добью :)

Мне кажется проще specular солнечного света уменьшить, это будет эффективнее :) Если ты именно про геометрически отраженный свет.

Цитата Celdor ()
Даже в дефолте, с их свечением фары трафика хуже видны из далека чем с моей настройкой

Ну так оно ж для разных целей! Мипмапы для дальности, маты и блум для свечения.

Любопытный момент, сейчас дальность головного света траффика получаемая мипмапами избыточная, так как траффик отображается только ближе определенного расстояния до игрока, и это расстояние небольшое. Интересно, можно ли его увеличить?

Вот кстати одна из старых видюх: фонари и фары светятся, приборка - нет.




Сообщение отредактировал Supric - Четверг, 15.05.2014, 02:47
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Четверг, 15.05.2014, 14:41 | Сообщение # 327
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Мне кажется проще specular солнечного света уменьшить, это будет эффективнее :) Если ты именно про геометрически отраженный свет.

Хочется нормального слепящего отражения от асфальта, а в итоге вместе с ним еще и авто светятся как облученные. Вижу же на поверхности кружок от солнца, значит солнце отражается, надо уменьшить яркость в текстуре солнца. Есть пару идей, вечером попробую поправить.
Цитата Supric ()
так как траффик отображается только ближе определенного расстояния до игрока, и это расстояние небольшое. Интересно, можно ли его увеличить?

Дефолтная трасса такая, что трафик всегда выезжает из поворота, мнимое ощущение что он респится гдето далеко.
Цитата Supric ()
Вот кстати одна из старых видюх: фонари и фары светятся, приборка - нет.

А не плохо смотрится, добавил блум вечером, действительно приборка не светится даже на скании. Наверное просто в каких то старых версиях игры светилось все!, вот и остались плохие ощущения от блума, а тут блум эффект от зеленой лампочки поворотника есть, а от ярко белого дашборда нет. Очень интересно.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Четверг, 15.05.2014, 15:04 | Сообщение # 328
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Celdor ()
Хочется нормального слепящего отражения от асфальта, а в итоге вместе с ним еще и авто светятся как облученные. Вижу же на поверхности кружок от солнца, значит солнце отражается, надо уменьшить яркость в текстуре солнца. Есть пару идей, вечером попробую поправить.


Тут уже нужно маты дороги править. В папке material/road. Только еще дороги есть на префабах, с ними тяжелее :)

Цитата Celdor ()
А не плохо смотрится, добавил блум вечером, действительно приборка не светится даже на скании. Наверное просто в каких то старых версиях игры светилось все!, вот и остались плохие ощущения от блума, а тут блум эффект от зеленой лампочки поворотника есть, а от ярко белого дашборда нет. Очень интересно.


Конечно, нужно те элементы которые должны светиться делать с зашкаливающей яркостью, и потом настраивать уровень блума.
Лампочки поворотников на приборке это да... но их наверное как раз можно и пофиксить. Они почти на всех тягачах очень яркие.
Светятся излишне еще при приближении белые отбойники, столбы и отражающие знаки, но это не так бросается в глаза.

Добавлено (15.05.2014, 15:04)
---------------------------------------------

Цитата Celdor ()
Дефолтная трасса такая, что трафик всегда выезжает из поворота, мнимое ощущение что он респится гдето далеко.


Да нет, и на дефолте появляется в зоне видимости. А ночью с яркими фарами особенно заметно.




Сообщение отредактировал Supric - Четверг, 15.05.2014, 15:06
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 15.05.2014, 19:25 | Сообщение # 329
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Celdor ()
Хочется нормального слепящего отражения от асфальта

Увеличить интенсивность альфа-канала текстуры дорог - и будут слепить нормально.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
VanGROT
Дата: Четверг, 15.05.2014, 23:56 | Сообщение # 330
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, очень надеюсь, что в мультиплейере сделают поддержку модов, в частности графических. Безумно радует ваша погода и атмосфера. Игра нереально преображается. Спасибо за то, что Вы делаете!))

VanGROT
Skype- zzdsmzz


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Improved Weather/Улучшеная погода
Страница 11 из 26«129101112132526»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума