Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 26«1210111213142526»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Improved Weather/Улучшеная погода
Improved Weather/Улучшеная погода
Celdor
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 02:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Improved Weather Reload 2.0 r5


Мод для Euro Truck Simulator 2 v 1.14.х.х
Автор: BlackOpen, Supric

Огромное спасибо Supric, Knox_xss, Hoss, Gricko, DANZ

АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
r5
- Исправлена модель Skybox.
- Возвращена модель солнца.
- Солнце спрятано во время дождя Альфа каналом.
- Подправлено освещение и лучи под солнце.
- Новые Flares.
- Изменена дымка и DOF.
- Доработаны текстуры неба.
- Исправлен переход тумана утром и вечером.
- И многое другое.

Скачать:
Доступно только для пользователей
Видео:



Огромное спасибо всем кто помогал в развитии мода! За советы, конструктивную критику, подсказки и моральную поддержку!!!






Сообщение отредактировал Celdor - Воскресенье, 30.11.2014, 10:13
[ (UA) ]
Celdor
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 02:17 | Сообщение # 331
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Спасибо за наводку, увеличил яркость альфы, утром отражения поярче стали.
Машинки светятся, но не так ярко как раньше.

Добавлено (19.05.2014, 02:17)
---------------------------------------------
V2.0 вышла.
Описание и ссылки на скачивание в первом посте.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
niki76
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 02:38 | Сообщение # 332
Группа: Гости
Сообщений: 766
Награды: 9  +
Репутация: 140  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor,Илья спасибо за громаднейшую работу проделанную вместе с Сергеем( Supric) и Александром (Knox_xss). Очень ждал новой версии и судя по видео будет очень реалестично и красиво. Спасибо еще раз и удачи в дальнейшем.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Shturman
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 09:26 | Сообщение # 333
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Награды: 14  +
Репутация: 1785  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, Илья, огромнейшее спасибо тебе и ребятам за такую отличную работу! Хотел сделать скринов но понял: безполезно-это надо видеть в игре.

Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 10:03 | Сообщение # 334
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, HD версия не доступна для скачивания - кнопка скачать не фурычит. Только сохранить на яндекс диск.
Заранее спасибо за труд!




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
TimKZ
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 10:15 | Сообщение # 335
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Celdor ()
!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМОТРИТЕ НАВЕРХ!

Ну вот... "Где находится вершина мира?" - это был единственный вопрос, который сохранял интригу в жизни и в вопросе мироздания... Теперь и это раскрыто smehs-62

Цитата Shturman ()
Хотел сделать скринов но понял: безполезно-это надо видеть в игре.

Евгений, согласен полностью. Я тоже извертелся весь с камерой, но не получается ничего, что смогло бы передать красоту мода. Скрин захватит лишь часть картинки, а прелесть мода не только во внешнем виде. Он создает атмосферу. А это можно прочувствовать только в игре.
Илья, спасибо огромное за глобальное обновление! Спасибо Сергею и Александру за вклад в работу автора!
Тест только начался. Все восторги ещё впереди ;)


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Shturman
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 10:27 | Сообщение # 336
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Награды: 14  +
Репутация: 1785  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата baRRmalini3034 ()
кнопка скачать не фурычит
Это такой "ход от Яндекса". Редко но бывает что только как сохранить на Диск. Я называю это "принуждение к регистрации"))) Через некоторое время кнопка опять будет работать.


Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.

Сообщение отредактировал Shturman - Понедельник, 19.05.2014, 10:31
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 11:33 | Сообщение # 337
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Shturman, спасибо. Пришлось регистрироваться - старый пароль не помню, а терпения ждать нету )



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Celdor
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 13:15 | Сообщение # 338
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Красный лог в HD версии будет исправлен, также как и температура.



Сообщение отредактировал Celdor - Понедельник, 19.05.2014, 13:16
[ (UA) ]
Supric
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 14:18 | Сообщение # 339
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, кстати, ругань на мипмапы... она из-за некратных размеров текстур? Я думал для панорам мипмапы не нужны.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 14:30 | Сообщение # 340
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, В оригинале GTS мипмапы были, решил делать как в оригинале.
Да, сохранял в некратном размере (4096х1036 к примеру) чтобы потом перевести в DTX5, который требует кратность, вот там все исправлено.
Но посмотрев что при сжимании текстур теряется качество выложил HD версию, которую не предпологал выкладывать и затупил с размерами. Хотя во время тестирования вылетов не было, поэтому не так критичны эти красные надписи.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 14:48 | Сообщение # 341
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, я так предполагаю мипмапинг некритичен, хотя при некоторых экспериментах наблюдал пиксельную кашу в зерклах, при том что под прямым взглядом картинка нормальная. Может это связано с мипмапами, а может с моими кривыми ручонками :)

Так вот я к чему... Сделай HD версию без мипмапинга панорам, это должно положительно сказаться на размере мода :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 14:51 | Сообщение # 342
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, протестировал,погода хорошая, но пожалуй вернусь на световой мод от supric, нравится как он реализовал световое пятно на дороге и текстуры фар..в дождь плохая видимость, ночью своя атмосфера, на дефолтном свете играть уже даже не могу...вот бы совместить два мода...а так спасибо!мод реально хорош!

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 14:59 | Сообщение # 343
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Шнурок ()
вот бы совместить два мода

Совместим, не переживай. Я ждал релизную версию погоды, попробую в ближайшее время сделать свет который не будет конфликтовать.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 15:08 | Сообщение # 344
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо Сергей!буду ждать!)Ну и тебе Илья спасибо,за разнообразие в погоде..)

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 16:42 | Сообщение # 345
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Я думал для панорам мипмапы не нужны.

Мипмапы нужны для всего - от окурка до панорам.
Иначе...
Цитата Supric ()
наблюдал пиксельную кашу в зерклах, при том что под прямым взглядом картинка нормальная.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 16:49 | Сообщение # 346
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, для лайтмасок фар не нужны, например. вобщем есть смысл попробовать, чуть менее 50% объема текстур должно уйти. если не будет глюков.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 17:10 | Сообщение # 347
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
чуть менее 50% объема текстур должно уйти. если не будет глюков.

Было 22 мб, стало 17...
Стоит оно того?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 17:16 | Сообщение # 348
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
для лайтмасок фар не нужны, например

Хороший пример)) Единственный, наверное... ну или ещё для парочки-тройки подобной "экзотики".

Цитата Supric ()
вобщем есть смысл попробовать ... объема текстур должно уйти

Без мипов, кроме возникновения артефактов, также возрастёт нагрузка на видеосистему. Подробнее - тут. Это сродни LOD-ам траков: без них суммарный объём поликов трака, а также размер в байтах, будет меньше (ибо не будет лодов), зато fps при обилии трафика упадёт ниже плинтуса (ибо вместо лодов будут юзаться основные, детализированные модели).


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Понедельник, 19.05.2014, 17:17
[ (MD) ]
baRRmalini3034
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 17:17 | Сообщение # 349
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Celdor ()
Стоит оно того?
Celdor, нет! :)
И ещё одно нет от меня... У меня нет слов для описания - просто большое спасибо за такую работу! :)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 17:25 | Сообщение # 350
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, Илья, сами текстуры ещё не успел глянуть, но если вдруг в каких-то текстурах альфа-канал не используется, либо используется 1 только бит (вкл/выкл), то попробуй сохранять в "DXT1 1 bit alpha" - порой по качеству выходит даже лучше, чем в DXT5. При этом в настройках Image Options параметр Compression ставь в Highest, а RMS Threshold - побольше.

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 17:49 | Сообщение # 351
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Сань, я в курсе что такое мипы, просто есть большое подозрение что на скайбоксе они или не используются, или используются не все, потому что по принципу этого конического скайбокса расстояние от камеры до текстур постоянно на одной высоте. По крайней мере в этом скайбоксе, без слоев. А рисование мипов от высоты как-то нелогично, чем выше точка тем ниже качество текстуры, и всегда на каждой высоте только один мип используется.

Celdor, обсчитался, это ж двумерная фигура, надо предел в квадрате брать для площади :) чуть менее 25% экономия будет. в принципе все равно немало, 150 метров из 600.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 18:41 | Сообщение # 352
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Альфу я делал на всякий случай, даже не знаю, работает ли она, лучше сразу, чем потом 90 раз все переделывать :)
Сохранял в 8.8.8.8 ARGB 32 bpp с компрессией Highest и RMS Threshold = 400. Качество неизменно в связи с тем что приходилось по десять раз пересохранять текстуру из-за частых экспериментов.
Есть ли смысл поднимать RMS Threshold ?
А текстурки то около 2 гб весят на самом деле :)




Сообщение отредактировал Celdor - Понедельник, 19.05.2014, 18:45
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 20.05.2014, 00:01 | Сообщение # 353
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, "8.8.8.8 ARGB 32 bpp" компрессию не юзает, это сохранка без потерь. Так что ни Compression, ни RMS Threshold роли не играют.

Цитата Celdor ()
приходилось по десять раз пересохранять текстуру из-за частых экспериментов.

Сохраняй рабочие варианты в PSD.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Celdor
Дата: Вторник, 20.05.2014, 03:24 | Сообщение # 354
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата knox_xss ()
Сохраняй рабочие варианты в PSD.

Как-то попробовал и не впечатлило, то ли я что-то неправильно сделал, толи программный сбой или версия фотошопа не та была, но качество ухудшилось.
---
Завтра финальную версию выложу, а то что-то я устал от этой погоды, собственно все создал чтобы нормально ездить в предстоящем АТС :))




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:26 | Сообщение # 355
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, отлично получилось! Правда покатался немного, но пока самые благоприятные впечатления. Но с фарами трака надо что-то делать, дефолт слепит просто ужас! Надо вам с Суприком совместную корпорацию замутить )



Сообщение отредактировал stap - Вторник, 20.05.2014, 14:28
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Вторник, 20.05.2014, 18:46 | Сообщение # 356
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor,  спасибо за мод! просто отлично. я знал, что рано или поздно будет красивое небо в игре. 

Цитата Celdor ()
!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМОТРИТЕ НАВЕРХ!

в огонь или в воду, только не в колючие кусты. :)
зато теперь я знаю как выглядит крыша мира и портал в другие измерения.
star gate нервно курит в сторонке. :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Среда, 21.05.2014, 00:38 | Сообщение # 357
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
star gate нервно курит в сторонке. :)

О'Нила не трожь! ))))))

Цитата Celdor ()
собственно все создал чтобы нормально ездить в предстоящем АТС :))

Главное, чтоб SCS в очередной раз (по традиции))) что-нибудь не поменяли... А то делаешь-делаешь, а потом - бац, всё коту под хвост!


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Celdor
Дата: Среда, 21.05.2014, 01:22 | Сообщение # 358
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата knox_xss ()
А то делаешь-делаешь, а потом - бац, всё коту под хвост!

Да тут надежды больше в том чтобы разработчики убедились что к истокам иногда полезно возвращаться, вот погода на древней модели скайбокса лучше стала, вдруг лучше станет когда симуляция водителей из ПТТМ появится у них в новой игре..... кто знает...

Добавлено (21.05.2014, 01:22)
---------------------------------------------
stap, Да сам хочу покататься на варианте освещения Сергея.
nighyowl, этот портал в иные измерения был бы скрыт от обычных людей, если бы не появился WOT.




Сообщение отредактировал Celdor - Среда, 21.05.2014, 01:24
[ (UA) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Среда, 21.05.2014, 19:34 | Сообщение # 359
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, а что делать с этим яндекс диском? давай на другой обменник скинь. какие то программы устанавливать надо, только комп засорять



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Среда, 21.05.2014, 19:46 | Сообщение # 360
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Celdor ()
stap, Да сам хочу покататься на варианте освещения Сергея.
Celdor, мне кажется тебе понравится :) . Видел, как ты в мультиплеере ездишь - вдумчиво, симмуляционно :)

В то утро, когда ты мод выложил ))




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Improved Weather/Улучшеная погода
Страница 12 из 26«1210111213142526»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума