Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 26«1278910112526»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Improved Weather/Улучшеная погода
Improved Weather/Улучшеная погода
Celdor
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 02:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Improved Weather Reload 2.0 r5


Мод для Euro Truck Simulator 2 v 1.14.х.х
Автор: BlackOpen, Supric

Огромное спасибо Supric, Knox_xss, Hoss, Gricko, DANZ

АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
r5
- Исправлена модель Skybox.
- Возвращена модель солнца.
- Солнце спрятано во время дождя Альфа каналом.
- Подправлено освещение и лучи под солнце.
- Новые Flares.
- Изменена дымка и DOF.
- Доработаны текстуры неба.
- Исправлен переход тумана утром и вечером.
- И многое другое.

Скачать:
Доступно только для пользователей
Видео:



Огромное спасибо всем кто помогал в развитии мода! За советы, конструктивную критику, подсказки и моральную поддержку!!!






Сообщение отредактировал Celdor - Воскресенье, 30.11.2014, 10:13
[ (UA) ]
Shturman
Дата: Пятница, 02.05.2014, 18:05 | Сообщение # 241
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Награды: 14  +
Репутация: 1785  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, классный туман

Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Пятница, 02.05.2014, 21:03 | Сообщение # 242
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, очень здорово и красиво! Большой палец вверх!



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Celdor
Дата: Суббота, 03.05.2014, 00:02 | Сообщение # 243
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
v1.3.4.020514b
1.Переделан утренний туман, стал более серее.
2.Исправлен градиент на некоторых скайбоксах.
3.Перенастроен HDR.
4.Ночное освещение фонарей от Atak_Snajpera.
5.Затемненность ночью теперь зависит от фазы луны.
6.Исправлен баг с текстурой во время дождя.
7.Перенастроены лучи солнца.
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Суббота, 03.05.2014, 01:21 | Сообщение # 244
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor,
Градиенты неба
Ты сами текстурки облаков не пробовал переделывать? Облака у горизонта сильно раздражают, нереалистичные.




Сообщение отредактировал Supric - Суббота, 03.05.2014, 01:21
[ (RU) ]
Andrey_Gordeev
Дата: Суббота, 03.05.2014, 02:49 | Сообщение # 245
Группа: Гости
Сообщений: 130
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, спасибо за обновление, солнце стало выглядеть лучше.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Суббота, 03.05.2014, 05:37 | Сообщение # 246
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Только некоторые переделывал. Мерзкий процесс. Небо создавал извращенец, то что он создал это тоже что снять с телеги круглые колеса и поставить квадратные....
Эх... Если скайбоксы были хотя бы как в GTS...
Andrey_Gordeev, Пожалуйста.




Сообщение отредактировал Celdor - Суббота, 03.05.2014, 05:41
[ (UA) ]
sotBIGG
Дата: Суббота, 03.05.2014, 11:26 | Сообщение # 247
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2  +
Репутация: 17  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, Привет! Со SweetFX будет совместим данный мод или нет?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Суббота, 03.05.2014, 17:52 | Сообщение # 248
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sotBIGG, Привет. Конечно будет, только желательно не включать в SweetFX опции DPX, HDR, Bloom, и др влияющие на цвет и яркость.
Оставляйте шарпинг и сглаживание.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
TimKZ
Дата: Суббота, 03.05.2014, 21:59 | Сообщение # 249
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, Илья, спасибо тебе огромное за очередное обновление! Всё, как всегда, просто изумительно!



К сожалению, скрины это не передают :( Нужно ездить и наслаждаться :)


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Суббота, 03.05.2014, 22:33 | Сообщение # 250
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, Илья на скинах TimKZа,  красное небо меня просто убивает. прошу тебя убери ты это синнее-красное небо. посмотри, земля, вода, все красное. карауул!!!!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:03 | Сообщение # 251
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Пастор_Мальдонадо, А вот если так?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
seryoga
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:17 | Сообщение # 252
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 373
Награды: 42  +
Репутация: 284  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, Красиво...

Дороги которые никуда не ведут, заводят дальше всего!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:23 | Сообщение # 253
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdorвот это уже классно. олично!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nester6515
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:12 | Сообщение # 254
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, вот этот вариант отличный ! Очень красиво !!!



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
baRRmalini3034
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:56 | Сообщение # 255
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, я проголосую за второй и третий скрины, за его желтизну на горизонте. Смотрится намного лучше, чем фиолет на первом.
Даже, если это с одной модификации скриншоты, я бы порешал с фиолетом в пользу желтизны :)
В последней модификации очень здорово сделано появление облаков на безоблачном небе - я под впечатлением!




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Celdor
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 20:10 | Сообщение # 256
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
baRRmalini3034, На самом деле закат светло оранжевый, просто сверху при смешивании с голубым появляется фиолетовый, такова природа градиента.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
baRRmalini3034
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 20:15 | Сообщение # 257
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, это понял. И.., учитывая это (смешивание градиента) - лучше жёлтый, а ещё лучше грязно-жёлтый, типа смока :)



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Celdor
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 20:30 | Сообщение # 258
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
baRRmalini3034, А как же разнообразие.
Вообще красноватый закат делал вот по этой фото:

И вот так выглядит последняя версия:

А грязножелтый (серожелтый) отдает зеленью, что выглядит "не очень".




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
baRRmalini3034
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:15 | Сообщение # 259
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, ты прав - всё хорошо в меру. Поэтому и предлагаю жёлтый - он более нейтральный и реалистичный. Хотя и кровавые закаты и рассветы бывают - не без этого. Но не знаю - можно ли на движке игры их делать редко. Т.к. редко они бы смотрелись хорошо. А каждые сутки такого яркого, насыщенного сока - перебор.
Но это конечно только моё субъективное мнение. Может ещё кто-то отпишется.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Celdor
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 03:41 | Сообщение # 260
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
v1.3.5.050514b
1.Выпилено освещение фонарей по просьбе автора.(Atak_Snajpera)
2.Переделан закат, более мягкие цвета, убрал красные оттенки на поверхностях.
3.Осветлена ночь во время полнолуния.
4.Исправлены отражения ночью.
5.Доработано HDR.
6.Переделаны тени от облаков, теперь не будет резких переходов во время смены погоды.
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
sotBIGG
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 12:21 | Сообщение # 261
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2  +
Репутация: 17  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Пастор_Мальдонадо, у TimKZ нормально с цветом. Я на своём мониторе сейчас глянул и очень даже симпатично смотрится. Всё зависит от монитора, но скажу что очень хорошо получилось.

Добавлено (05.05.2014, 12:21)
---------------------------------------------
Celdor, Спасибо за ответ. DPX включен насколько я помню, но в любом случае со включенным проверю. А так, считай недолго это всё в SweetFX поправить.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 12:54 | Сообщение # 262
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата baRRmalini3034 ()
Но не знаю - можно ли на движке игры их делать редко.

Можно, тут простая теория вероятностей) Вероятность регулируется количеством вариантов в том или ином промежутке времени. К примеру, в промежутке 8-10 имеем 4 облачных варианта, 2 - ясных и 1 - туманный. Итого: 4 + 2 + 1 = 7. Таким образом вероятность появления облачности в данном промежутке времени равна 57% ( [4/7]*100), вероятность ясной погоды - 28%, а вероятность тумана - 14%.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 13:34 | Сообщение # 263
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, вообще Atak_Snajpera на оф.форуме писал, что есть некая странная зависимость... интервалы по 2 дня повторяются или типа того.

Цитата Celdor ()
1.Выпилено освещение фонарей по просьбе автора.(Atak_Snajpera)

Можно сам свет поправить, /unit/hookup/lights. А модели его можно и не брать. Хотя мачты для хайвеев у него неплохие. большой светящийся элемент, видно далеко.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 14:47 | Сообщение # 264
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Можно и поправить, но на мой взгляд у него все идеально настроено, и получается что если я ничего не меняю, то использую его наработки, чему он не особо рад, хотя тоже спер идею с какой-то карты. Да и вообще он странный, во всех темах с погодой отписал что по сравнению с его погодой все фуфло.
baRRmalini3034,  Можно сделать как говорит knox_xss, добавив например десять одинаковых желтых закатов против одного оранжевого, но ради этого переписывать пол дня sii файл не горю пока желанием.
---
Вот дали бы возможность создавать пресеты погоды на целый день, чтобы в 00:00 выбирался случайный вариант на сутки, к примеру утром дождь, а потом ясно, или весь день дождь, или ясно с переменной облочностью и тд. Сделать вариантов 100, и не будет однообразия.
Там можно было бы и прогноз погоды элементарно сделать на сутки, а то и на двое.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:04 | Сообщение # 265
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Celdor ()
Supric, Можно и поправить, но на мой взгляд у него все идеально настроено, и получается что если я ничего не меняю, то использую его наработки, чему он не особо рад, хотя тоже спер идею с какой-то карты. Да и вообще он странный, во всех темах с погодой отписал что по сравнению с его погодой все фуфло.

У всех есть свои маленькие странности.... а у меня вот есть большие ))))))) Ладно, не об этом речь, не хочет не надо, никто ж не запрещает внутрь мода смотреть и параметры анализировать. Сами модели фонарей не особо интересны, более того, "направленное" свечение реальности не соответствует (в реале оно ровно сферическое). Интерес представляют как раз файлы в unit/hookup/lights. Основная фишка (кроме цвета свечения) - установка в ноль параметра inner_angle. Не вникал, на что влияет.

Ну а сам цвет освещения.... у меня есть программка, которая по всем sii файлам фонарей, рядом с которыми она лежит, корректирует эти цвета (отдельно R,G,B). Я ее использовал чтобы свет фонарей оранжевым сделать. Скорректировать все свечение на 1.1 или 0.9 и все, никто не подкопается :) Могу поделиться если кому надо.

Цитата Celdor ()
но ради этого переписывать пол дня sii файл не горю пока желанием.

Подумываю кстати о программке которая в sii файле будет "размножать" до нужного количества выбранный вариант погоды. Думаю за часок можно сделать.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:19 | Сообщение # 266
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric
По поводу размножения хотелось бы попользоваться, а то уж очень нудно сидеть и строчки копировать.
Цитата Supric ()
Могу поделиться если кому надо.

Поделись пожалуйста.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:24 | Сообщение # 267
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, вечером тогда скину. Может сразу и размножалку напишу.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:34 | Сообщение # 268
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Atak_Snajpera на оф.форуме писал, что есть некая странная зависимость... интервалы по 2 дня повторяются или типа того

Спросил Макса - никаких спец. алгоритмов/зависимости, только рандом. Другой вопрос, что результаты функции рандома зависят от железа (как давно и много раз показывала практика). В общем, надо самому приглядеться...

Цитата Celdor ()
но ради этого переписывать пол дня sii файл не горю пока желанием.

У меня на размножение уходит пара минут.

Цитата Supric ()
более того, "направленное" свечение реальности не соответствует

А мне свет его фонарей постоянно говорит: сейчас туман (даже когда его нет))). Не гуд. В тумане - да, согласен, но не перманентно.

Цитата Supric ()
Могу поделиться если кому надо.

Делись, надо)

Цитата Supric ()
Подумываю кстати о программке которая в sii файле будет "размножать" до нужного количества выбранный вариант погоды.

Тоже надо (у меня всё никак руки не доходят).


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Понедельник, 05.05.2014, 15:36
[ (MD) ]
Supric
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:11 | Сообщение # 269
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата knox_xss ()
Спросил Макса - никаких спец. алгоритмов/зависимости, только рандом. Другой вопрос, что результаты функции рандома зависят от железа (как давно и много раз показывала практика). В общем, надо самому приглядеться...

Значит приглючилось :) Ну, так даже проще. С размножалкой уже можно будет задавать вероятность каждой погоды.

Цитата knox_xss ()
4) Всё, в файлах погоды все индексы вместо [0], [1], [2], и т.д. стали [], [], []...

О, так в погоде тоже неограниченные индексы работают! А строки с количеством элементов массивов при этом удалить ведь надо?

Цитата knox_xss ()
А мне свет его фонарей постоянно говорит: сейчас туман (даже когда его нет))). Не гуд. В тумане - да, согласен, но не перманентно.

Ну да, туман да снегопад, больше такое не наблюдается никогда, даже в дождь.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:47 | Сообщение # 270
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
А строки с количеством элементов массивов при этом удалить ведь надо?

Нет, не надо (написал же, см. п. 2).


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Improved Weather/Улучшеная погода
Страница 9 из 26«1278910112526»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума