Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Чувачок-диспетчер (для версии 1.4)
Чувачок-диспетчер
knox_xss
Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:12 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Чувачок-диспетчер
  
Автор: Knox_xss
Версия игры: 1.4
Описание мода: мод заменяет символы активации компании, парома и сервиса на мужичков-диспетчеров. :)
Ссылка: Доступно только для пользователей


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
РОУЧ
Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:49 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, интересный мод. А диспетчер говорит что-то или нет?

Добросовестный труд на благо общества: Кто не работает, тот не ест!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:59 | Сообщение # 3
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, огромное спасибо. Не представляешь, как я этого мода ждал :)
Теперь его можно объединить с конусами на месте разгрузки и да здравствует реализьм :)




Сообщение отредактировал Supric - Четверг, 29.08.2013, 19:00
[ (RU) ]
Myau
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:21 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 2  +
Репутация: 58  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, а его необходимо давить?  slezi-44



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:27 | Сообщение # 5
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Myau, ага. Причем с особой жестокостью и цинизмом )

knox_xssнадо ему коллизию добавить, что-ли. Чтобы объезжали аккуратненько )




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
nighyowl
Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, неистово  плюсую. а коллизию добавить просто необходимо.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:22 | Сообщение # 7
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Myau)
а его необходимо давить?

Езжайте медленней - и он мгновенно пойдёт оформлять документы)))
Да и не обязательно ехать по центру ("давить") - вполне достаточно вплотную приблизиться слева или справа.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Четверг, 29.08.2013, 20:24
[ (MD) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:27 | Сообщение # 8
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Дженсон_Баттон, "Так и шо это будет"? )
Будет не человек, а железобетонный столб какой-то, об который и трак можно поломать) Уж лучше как есть - так хотя бы более реальнее. Да и выше уже сказано - подъезжайте так, чтобы он как раз был у водительской двери, и как только остановитесь, он пойдёт оформлять док-ты.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:03 | Сообщение # 9
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, а кстати как реализованы падающие знаки? :) Сбил диспетчера - остался без заказа :))))))))))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:23 | Сообщение # 10
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xssв фирмах с узким въездом/выездом типа трамери, да с хорошим негабаритом давить все равно придется (



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
vitalik062
Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:34 | Сообщение # 11
Группа: Гости
Сообщений: 1329
Награды: 13  +
Репутация: 207  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
а кстати как реализованы падающие знаки? :) Сбил диспетчера - остался без заказа :))))))))))

Было бы интересно такое воплотить в жизнь




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:49 | Сообщение # 12
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Jazzycat)
в фирмах с узким въездом/выездом типа трамери, да с хорошим негабаритом давить все равно придется (

Ну, что сказать... В "Trameri" и подобных фирмах установлены голографические изображения чувачков ;))

Добавлено (29.08.2013, 21:49)
---------------------------------------------

Цитата (Supric)
а кстати как реализованы падающие знаки? :)

Там другая технология - на карте они реализованы в виде "Signs" (знаков) /а не моделей, муверов и т.п./ Поэтому они и могут падать))


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Пятница, 30.08.2013, 00:33 | Сообщение # 13
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, а если диспетчера поставить так, чтобы триггер активации был в 2 метрах ПЕРЕД ним?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 30.08.2013, 01:43 | Сообщение # 14
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Не вижу невозможного) Однако у меня третьей занозы нет (для правки модели и анимации). У кого есть, может и поколдовать ;)
Я лишь открыл mover.sii и банально скопировал файлы PMD, PMG и PMA для того или иного мувера в папку активации, переименовав их в company, ferry и service. Пару секунд - на создание идеи, и пару минут - на её реализацию и проверку. Зато эффектно. :) Мод даже и не думал делать, но кое-кто попросил.

Jazzycat, Всё думаю о "Trameri"... Полагаю (ещё не проверял!), что можно будет аккуратно вплотную подъехать к чувачку и он сразу же "побежит" оформлять документы. Так же я подъезжал на пароме...

Ещё пару сантиметров вперёд - и он исчезает (невредимым))). Зато стало интереснее, например, в Ijmuiden: стараешься заехать так, чтобы не задеть мужичка. :)

А вообще да - неплохо бы его разместить в 2 метрах, но не ПЕРЕД, а сбоку, потому как после отбытия с парома чувачок оказывается в полуприцепе))


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 30.08.2013, 01:46
[ (MD) ]
nighyowl
Дата: Пятница, 30.08.2013, 07:11 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
для версии 1.3.х
диспетчер и конусы на загрузке и разгрузке
Доступно только для пользователей
 




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Пятница, 30.08.2013, 11:07 | Сообщение # 16
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (nighyowl)
для версии 1.3.х
диспетчер и конусы на загрузке и разгрузке

Вечером выложу такую же фигню для 1.4 :)

Добавлено (30.08.2013, 11:07)
---------------------------------------------

Цитата (knox_xss)
Supric, Не вижу невозможного) Однако у меня третьей занозы нет (для правки модели и анимации). У кого есть, может и поколдовать ;)

В принципе, я Блендером смог модели из игры открыть когда-то, только че дальше делать - я фиг знает, я не шарю в 3д-моделинге :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Пятница, 30.08.2013, 13:15 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Открыв мувера для компании в занозе, обнаружил, что там дорожка анимации состоит из 897 движений. 

Все движения привязаны к костям анимации. Кто умеет двигать анимацию, тем это сделать труда не составит.


Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 30.08.2013, 13:43 | Сообщение # 18
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
В принципе, я Блендером смог модели из игры открыть когда-то, только че дальше делать - я фиг знает, я не шарю в 3д-моделинге :)

Дальше - можно его сдвинуть. Однако после этого он будет мертвецки пьян, причём стоя))) Blender2SCS пока не поддерживает анимацию.

P.S. nighyowl, Приятная глазу расцветка салона!


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Skandinav
Дата: Пятница, 30.08.2013, 14:10 | Сообщение # 19
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Здарова)) Интересное решение!

Не ошибается тот, кто ни чего не делает!!!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dom1n1k
Дата: Пятница, 30.08.2013, 14:59 | Сообщение # 20
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, спасибо вам. Мод очень понравился:)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
androidpluss
Дата: Пятница, 30.08.2013, 19:31 | Сообщение # 21
Группа: Гости
Сообщений: 49
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
knox_xss
Спасибо за мод !

Ещё бы сделать тахограф чтобы считал километры и тд было вобще супер :)




Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
TimKZ
Дата: Пятница, 30.08.2013, 23:56 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Сергей, жду обещанную "фигню" для 1.4 )) Я так понял будет то же, что и у топикстартера, только с доработками и конусами?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Supric
Дата: Суббота, 31.08.2013, 02:16 | Сообщение # 23
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TimKZ, обещал - выкладываю :)
Доступно только для пользователей
Убирает и очеловечивает все символы активации!
1) Место разгрузки отмечено 6 конусами.
2) Диспетчер из этого мода - на точке взятия задания, погрузки на паром и в сервисе.
3) Символы активации на АЗС, автосалонах, кадровых агентствах - отсутствуют (но там несложно и по памяти, думаю, с сервиса человека тоже убрать надо).
4) Внимательно смотрите при взятии задания какой берете прицеп! Он также не помечается. Если вдруг на базе несколько одинаковых прицепов - придется попотеть, попробовать по очереди все их зацепить, какой зацепится - тот ваш! :))))
Совместимо с любыми модами, кроме тех, которые затрагивают символы активации (но таких почти нет).




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
merseed
Дата: Суббота, 31.08.2013, 11:26 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо большое за мод!

Версия игры: 1.15.1 + DLC Going East!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Суббота, 31.08.2013, 12:08 | Сообщение # 25
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xssSupric, спасибо парни, отличный мод получился! Давно катаюсь на карте Марио с модом Supric, с конусами на разгрузке, не хватало только точки погрузки на переправы, теперь все замечательно. Ну и сам "чувачок" очень в тему.)
Supric, если не трудно, подскажи как убрать диспетчера на СТО, лишний он там, imho.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TimKZ
Дата: Суббота, 31.08.2013, 12:14 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, благодарю! Слово твое твердое!

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
baRRmalini3034
Дата: Суббота, 31.08.2013, 12:22 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, спасибо за мини-модик :) .
Вот бы ещё при наезде на диспетчера он начинал бы орать:
-Эй! Эй! Куда прёшь?!
:)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Суббота, 31.08.2013, 14:36 | Сообщение # 28
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Fost96)
Supric, если не трудно, подскажи как убрать диспетчера на СТО, лишний он там, imho.

Удалить service.pmd, pma и pmg из мода.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 31.08.2013, 21:47 | Сообщение # 29
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (baRRmalini3034)
Вот бы ещё при наезде на диспетчера он начинал бы орать:
-Эй! Эй! Куда прёшь?!
:)

:))
Такое можно сделать, отредактировав карту, но нужно будет в каждом городе и в каждой компании вручную ставить муверы мужичков.
Минусы: "это ж сколько времени и сил надо потратить только на это!".
Плюсы: в каждой компании может быть по-разному; у каждого мужичка может быть свой "трёп")); мужичков можно поставить >1... да и не только мужичков))


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
baRRmalini3034
Дата: Суббота, 31.08.2013, 22:20 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
да и не только мужичков))
 knox_xss, а вот с этого места можно поподробнее )))




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Чувачок-диспетчер (для версии 1.4)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума