Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » "Озеленение" карты (делаем гуще и разнообразней растительность)
"Озеленение" карты
Supric
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:48 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
За наводку спасибо knox_xss

Примитивненький мод увеличивает плотность растительности на карте, делает более широким разброс размера деревьев.
Возможно проседание ФПС на слабых компах (постарался этот эффект снизить как мог).



Для дефолтной карты и карт, не затрагивающих vegetation.sii
Доступно только для пользователей

Для карты ТСМ 4.0
Доступно только для пользователей
***************************************************************************************************************
Версия мода озеленения для слабых машин. Деревья будут плоскими и убогими, но на скорости это не сильно бросается в глаза, а эффект густого леса остается.
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал BIG-EDS - Понедельник, 09.09.2013, 16:00
[ (RU) ]
вася1076
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 01:06 | Сообщение # 2
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric Спасибо ! Действительно стало очень реалистичней ! Природа стала живой ! Здорово !



Сообщение отредактировал вася1076 - Понедельник, 02.09.2013, 01:47
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 10:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, я аж почувствовал кислородное перенасыщение, голова закружилась :)
Спасибо!




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 11:20 | Сообщение # 4
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (baRRmalini3034)
Supric, я аж почувствовал кислородное перенасыщение, голова закружилась :)

Ты на двух мониторах играешь?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 20:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, это связано с кислородным голоданием? )) Нет - на одном.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
baRRmalini3034
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 20:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Дженсон_Баттон, нету и делать честно говоря не хочется - очень красиво с погодой и зеленью Supric-а (погода с наработками Mishuk) . Хочется дубасить и дубасить )



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Fi[x]E:d
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 20:42 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Не могли бы вы сделаь на экспрысс 2.0?

One love DAF

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
TimKZ
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 20:42 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, здравствуйте. Я не очень разбираюсь, что означает "не затрагивающих vegetation.sii" Первый вариант подходит для карт Марио 3.6 и Восточный экспресс 2.0? В принципе, буду благодарен, если и кто-то другой ответит.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
TimKZ
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 21:54 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, извиняюсь, за предыдущий пост. Надо сначала пробовать, а уж потом спрашивать ))) Поставил на обе карты - результат потрясающий! Особенно в Мурманске: зимний лес - прям хочется выйти, погулять и воздуха морозного "хапнуть". Шикарный мод! С благодарностью плюсую!

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
al459
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:48 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,спасибо, гораздо приятней ездить!

AMD FX83-50,12gb ram,gtx760,windows 8.1
руль:logitech driving force gt


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergolobnia
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:54 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0  +
Репутация: 11  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,  Сергей, спасибо Вам огромное, такие "моды" действительно украшают игру ! emocii-830



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 03.09.2013, 00:47 | Сообщение # 12
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем :) Самому удивительно, легким движением руки карта преображается до неузнаваемости, причем в сторону реалистичности.
На карте ТСМ также замечен баг этого мода - местами, где двухуровневая дорога - высокий лес пробивается на трассу с нижнего уровня (т.к. деревья выше стали), выглядит страшно - можно ночью и кирпичей отложить :) Тут я ничего поделать не могу, надо карту править... но можно просто ехать сквозь картинку леса - она без коллизии, грузовик не повреждает.

Опять же, если кто дружит с занозой - прошу попробовать переконвертить модели и текстуры деревьев и травы, в целях эксперимента, для этого мода, чтобы меньше весили, и меньше тормозили комп (можно будет сделать леса еще гуще). Хрен с ними, пусть каждая модель будет выглядеть чуть хуже, но как выясняется, гораздо больший эффект восприятия игры достигается за счет их большого количества, а не качества, а в массе все равно как выглядят отдельные деревья.




Сообщение отредактировал Supric - Вторник, 03.09.2013, 00:52
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 03.09.2013, 04:08 | Сообщение # 13
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Как показала практика, тормоза больше из-за обилия теней, нежели из-за веса такого кол-ва деревьев.
А что с травой - не правил, вижу?.. Там (def\detail_vegetation.sii) тоже есть density. ;)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Вторник, 03.09.2013, 10:58 | Сообщение # 14
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, а, так трава вон где живет... Ладно, трава пока не интересует, она сильного влияния на восприятие не оказывает. Если только получится сделать ее повыше, раз этак в 5, тогда посмотрим, но наверное вообще висяк будет :)
С тенями надо посмотреть, может ты и прав. Получается если качество теней растительности понизить - может и будет толк?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Вторник, 03.09.2013, 11:56 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, если есть возможность, можно поиграться, чтобы растительность иногда закрывала собой нечто важное, знаки например. Вот мне понравилось, правда это просто бигборд:


но я понимаю, что  этим заниматься муторно наверное. Но смотрится очень живо.




Сообщение отредактировал baRRmalini3034 - Вторник, 03.09.2013, 11:57
[ (UA) ]
Painter
Дата: Вторник, 03.09.2013, 11:57 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 51
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Как показала практика, тормоза больше из-за обилия теней,
+1 Тени жрут ресурс практически во всех играх, наравне со сглаживанием, а порою и поболе..

Supric, Спасибо за мод! Игра преобразилась! Но вот падения мощности (тормозов) я не заметил. Возможно ли, в этом случае, сделать extreme-версию? Т.е.: чтобы растительности, местами, было аки в тайге чи в джунглях? =)


"Зри в корень!" К.Прутков

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Вторник, 03.09.2013, 12:13 | Сообщение # 17
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Painter)
Возможно ли, в этом случае, сделать extreme-версию? Т.е.: чтобы растительности, местами, было аки в тайге чи в джунглях? =)

Да можно, заходите в мод и значение density уменьшаете. Но это будет уже нереалистично.
Надо работать в другом направлении. В игре присутствует концептуальный косяк: деревья есть, трава есть, а кусты где? Если исходить из того что есть - попробую сделать траву повыше, посмотрим что выйдет (как минимум гигантские подсолнухи мы поимеем точно :)))))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Painter
Дата: Вторник, 03.09.2013, 12:31 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 51
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
В игре присутствует концептуальный косяк: деревья есть, трава есть, а кусты где?
+1! Отсутствие кустов -- просто наикосячнейший косяк! Без них (и до вашего мода) пейзаж выглядел как то аляповато: лысая земля, местами прореженная травой, и елки с однообразными деревьями. С модом на зелень этот вопрос  решился уже % на 65-70.. А из других проектов возможно экспроприировать элементы пейзажа и декораций? Например отсель:



"Зри в корень!" К.Прутков

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
dif
Дата: Вторник, 03.09.2013, 14:03 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (baRRmalini3034)
чтобы растительность иногда закрывала собой нечто важное, знаки например
Было такое один раз. Не смог на ходу разглядеть и прочитать большой указатель направлений из-за дерева. Так и понял, что это мод реальности подкинул.

PS: а что есть мод на рекламные биг-борды?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Вторник, 03.09.2013, 14:08 | Сообщение # 20
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (dif)
PS: а что есть мод на рекламные биг-борды?

Это карта ТСМ.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 03.09.2013, 15:48 | Сообщение # 21
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
В игре присутствует концептуальный косяк: деревья есть, трава есть, а кусты где?

А кусты (ну или их подобие)), оказывается имеются: models[]: vegetmodel.big_bush1. Пропиши это ко всем деревьям, да погуще))


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Вторник, 03.09.2013, 16:55 | Сообщение # 22
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
А кусты (ну или их подобие)), оказывается имеются: models[]: vegetmodel.big_bush1. Пропиши это ко всем деревьям, да погуще))


Надо попробовать, но думаю так густота деревьев тогда уменьшится за счет кустов :) По-хорошему, сбалансированно настроить все виды леса - это уже работы не на один час :) Нужно карту - тестовый полигон рисовать со всеми видами леса... или как вообще можно проще всего посмотреть что в итоге выходит?




Сообщение отредактировал Supric - Вторник, 03.09.2013, 16:56
[ (RU) ]
TimKZ
Дата: Вторник, 03.09.2013, 17:31 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Оказывается и на Восточном экспрессе деревья проросли не там, где надо ))



Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал TimKZ - Вторник, 03.09.2013, 17:32
[ (KZ) ]
Supric
Дата: Вторник, 03.09.2013, 18:14 | Сообщение # 24
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (TimKZ)
Supric, Оказывается и на Восточном экспрессе деревья проросли не там, где надо ))

Ну вот да, там где картоделы рисовали деревья под мостами - такое и наблюдается. Некоторые деревья стали выше чем в дефолте, вот они и выпирают. Можно максимальную высоту подуменьшить конечно, главное чтобы приполярный карликовый лес в итоге не получился :)))))

Будем экспериментировать дальше!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Вторник, 03.09.2013, 20:25 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кусты действительно есть, причем по дефолту они могут ставится прямо рядом с дорогой.




Сообщение отредактировал Celdor - Вторник, 03.09.2013, 20:26
[ (UA) ]
Supric
Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:26 | Сообщение # 26
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Celdor)
Кусты действительно есть, причем по дефолту они могут ставится прямо рядом с дорогой.

Это ты их куда запихнул?
Вообще хотелось бы ими леса "насытить" :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Вторник, 03.09.2013, 22:12 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, В редакторе просто создал кусок дороги, кстати нашел в ТСМ кусты, но они почему то плоские.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
bons
Дата: Вторник, 03.09.2013, 22:30 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо. Нужный мод.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
HULK9818
Дата: Среда, 04.09.2013, 01:55 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо тебе, стало намного интересней колесить по Европе.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 04.09.2013, 04:35 | Сообщение # 30
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Эксперимент с кустарником можно считать удачным. Теперь лес становится практически непроглядным :)


в итоге пришлось еще увеличить плотность деревьев, чтобы впихнуть такое же количество кустарника. Заодно уменьшил максимальную высоту деревьев чтобы не вылезали сквозь мосты.

Мод для дефолта (и карт не затрагивающих дефолтную растительность, например Восточный экспресс и Румыния).

Доступно только для пользователей

Чешу репу что делать с ТСМ - увеличивать плотность пальм в Африке и сажать между ними зеленые кусты смысла не вижу...

Это не предел, в результате экспериментов выяснил техническое ограничение, но при нем уже совсем неиграбельно - почти сплошная зеленая стена и ФПС=1 :)
В принципе, теперь у меня есть скрипты для работы с растительностью и эксперименты можно проводить быстрее.




Сообщение отредактировал Supric - Среда, 04.09.2013, 04:37
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » "Озеленение" карты (делаем гуще и разнообразней растительность)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума