Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 10«12345910»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Погода + световой баланс
Погода + световой баланс
Supric
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 21:58 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ввиду того что тема вызвала живое обсуждение, создадим ее отдельно...

Взяв погодные наработки отсюда http://goba6372.ru/forum/224-8284-1 немного доковырял под себя в стремлении к реалистичности ночной езды, и имеем на данный момент вот это:

Доступно только для пользователей

Что доработано напильником:
1) Перенастроен HDR для всех вариантов погоды. Естественно, в настройках надо включить HDR, DOF и цветовую коррекцию.
2) Свет собственного тягача (интенсивность, дальность) пытаемся привести в соответствие реальности.
3) Изменен баланс света и темноты. Ночами темно, но ездить можно, хоть и сложно (как в реале?). Зато теперь световые пятна вообще не видны днем. А ночью отлично видны и габариты траффика. Соответственно в 10 раз уменьшена интенсивность всех фонарей.
4) Подогнал погоду под игровые восход и заход солнца (6:00 - 20:00), поэтому погодные интервалы особо нет смысла пытаться наложить на реальные. Хотя такое время восхода и заката примерно соответствует 20-м числам августа на широте Лондона.

Так как моды на траффик у всех разные - выкладываю свои настройки света траффика:
Легковой (настройка пока одна на всех):


Тягачи галоген:


Тягачи хсенон:


Скрины и видео чуть позже выложу...

Это не готовый мод, а скорее заготовка, в самом разгаре работы. Я выложил свою текущую версию, но дорабатывается она часто. Буду выкладывать пока тема не заглохнет.

Предложения по доработке ночной езды желательно подкреплять роликами ютуба ;)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 18:06 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Мои логи лучше не смотреть :)
вот и получается вместо хвоста нога, а на ноге рога


Цитата Supric ()
sign.sii надо вообще выкинуть давно, забыл просто. Спасибо что подсказал.

наше дело указать на ошибку и способ её устранения. :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 18:16 | Сообщение # 62
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
вот и получается вместо хвоста нога, а на ноге рога

Это что? С тягача на е-класс пересел, но привычка к большим колесам и аксессуарам осталась? :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 18:21 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, нет, это наглядная иллюстрация к тому, что получается, если мод мейкер не смотрит в логи. :)
тот мод - это вообще тихий ужас.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Вторник, 17.12.2013, 00:05 | Сообщение # 64
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, как по аналогии настроить свет фар трафика так и не понял...пользуюсь русским паком от Jazzycat.И еще вопрос,можно ли как нибудь на вольво vnl 780 от AU44 свет подогнать или это уже текстуры света трака,уж слишком отличается свет...

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Четверг, 19.12.2013, 13:26 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, мод очень хорош! Закаты и рассветы просто бомба! Свет траффика без нареканий! Не хочу выступать в роли критика, но все же считаю свет трака довольно слабоватым. Площадь освещения отличная, но сама яркость слабоватая, такое ощущение, что едешь по мокрому асфальту и свет от дороги нифига не отражается. По дефолту, конечно вообще ужас, светит как прожектор, ну а здесь думаю очень уж тускло, в реальности все это немного ярче. Причем световое пятно у траффика гораздо ярче и сильнее приближенно к реальности. Сразу видно что отражение фар от асфальта у траффика и у меня сильно отличается. Вот если сделать так же как и у траффика, то будет все просто идеально.
Причем при включении HDR в тенях происходит провал, пропадает равномерность освещения, то есть светлое становится более светлым, а темное более темным.
Дополнительные фары светят как в дефолте, то есть очень ярко, так что они ситуацию меняют только в худшую сторону. Ну в общем как-то так...




Сообщение отредактировал stap - Четверг, 19.12.2013, 13:26
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 19.12.2013, 14:39 | Сообщение # 66
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, про собственный свет - тонкая доработка напильником продолжается, не переживайте, критика всегда приветствуется, потому что глаз замыливается и нужно мнение со стороны :)

Для конструктива можно прикладывать видео с реальных регистраторов например.
Мне вот это понравилось, готовлюсь взять его за эталон:

причем обратите внимание, почти всю дорогу он едет с ДАЛЬНИМ, а при встречных авто переходит на ближний...

И до доп. фар скоро доберемся...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Четверг, 19.12.2013, 14:58 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, да, на видео хороший свет. Если такой в симуляторе выйдет - хвала тебе Supric! :)
А я повторюсь - если добавить к тому, что есть сейчас процентов 10-15 не прозрачности, мне кажется выйдет неплохо. А то я, где-то часа в два ночи поймал себя на том, что пытаюсь всё время свой свет рассмотреть - ни на знаки не смотрю, не на трафик ))
А на дорогах без разметки вообще мрак. Когда с разметкой - она хоть отражает, а без неё.., куда едем?.. Нам повезёт! ))
Жду с нетерпением свет. Спасибо тебе!




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Четверг, 19.12.2013, 15:17 | Сообщение # 68
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
baRRmalini3034, да, разметку я специально поярче сделал. И полоски покороче.
Проблема на самом деле косметическая. Можно добавить сплошного света, тогда пятно будет стабильнее, но такой свеет не будет реалистично "играть" на неровностях и бросать тени от неровностей земли.

С текущим светом проблема какая... на "светлых" дорогах он выглядит отлично, а вот с темными совсем беда.
Некоторые темные текстуры асфальта я осветлил, это немного помогло. Попробую поковырять асфальтовые текстуры из того же RED, может там что интересное получится.

И "процентов 10-15" здесь вообще ничего не решают... Если не получится, буду жертвовать косметикой все-таки...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Четверг, 19.12.2013, 15:59 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, ого, как круто всё о_О! Удачи тебе :)



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Четверг, 19.12.2013, 17:04 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Для конструктива можно прикладывать видео с реальных регистраторов например. Мне вот это понравилось, готовлюсь взять его за эталон:
Просто отлично! Было бы идеально если бы так светило в игре!
Вот нашел в сети фото, тоже очень неплохо, думаю, что это дальний


Цитата Supric ()
С текущим светом проблема какая... на "светлых" дорогах он выглядит отлично, а вот с темными совсем беда.

Да точно, когда едешь в местах где светят еще и фонарные столбы, то все гораздо лучше.
Сергей, в общем, удачи! Твои моды очень нужная вещь, игра становится на другой уровень :)




Сообщение отредактировал stap - Четверг, 19.12.2013, 17:09
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 19.12.2013, 18:10 | Сообщение # 71
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Да точно, когда едешь в местах где светят еще и фонарные столбы, то все гораздо лучше.

Нет, я имею ввиду не освещение а цвет самого асфальта. Тот который светло-серый - на нем все нормально. А тот который черного цвета - на нем нифига не видно.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
facex
Дата: Четверг, 19.12.2013, 20:43 | Сообщение # 72
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, будь добр - поправь свет в светлию сторону, пока кто нибудь шею не свернул  emocii-2170
ясно одно - к дефолту уже не охота возвращатся  summer_22




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
stap
Дата: Пятница, 20.12.2013, 03:07 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
критика всегда приветствуется, потому что глаз замыливается и нужно мнение со стороны :)

Сейчас сравнивал время сумерек сразу после захода солнца с твоим старым погодно-световым модом и новым. Мне показалось, что раньше темнело дольше, как-то более плавно. Время когда уже довольно сумеречно, а небо еще довольно светлое длилось дольше. Ты вроде говорил, что сдвинул время, теперь темнеет раньше, мне кажется в первой версии темнеть начинало правильнее - вся проблема с тенями.
То есть, сейчас, судя по освещенности, солнце уже давно село, вокруг темно, а тени еще есть. Раньше тени пропадали когда еще было довольно светло. Сегодня специально обратил внимание - после захода солнца (в реале) довольно продолжительное время было светло. Когда уже конкретно стемнело, небо оставалось все еще светлым (относительно, конечно)

Скрины сделаны в одно время, просто с разными модами

старая версия


новая версия


во втором варианте теней быть уже не должно, а вот в первом они все еще по теме.

я бы само время сумерек оставил по-старому, а вот цветопередача, фонари, фары траффика и прочее в новой получше будут.
Как считаешь?

Добавлено (20.12.2013, 03:07)
---------------------------------------------
Сергей, заметил еще нюанс - мод на мигающий зеленый сигнал светофора надо ставить после погодно-светового мода, иначе не мигает. Но теперь мигает только отражение на асфальте, ореола вокруг самой лампы во время мигания нет. Это как-то можно исправить?
По поводу света трака - проблема особенно проявляется на дорогах с "отбойниками" или ограждениями, они освещены очень хорошо, а асфальт на их фоне неестественно темный, там где ограждений на обочинах нет, слабый свет трака не так уж и бросается в глаза, я можно сказать, уже начинаю привыкать )
И еще, при включении дальнего увеличивается освещенное расстояние, а можно ли сделать, чтобы и яркость освещенных предметов немного увеличивалась относительно ближнего света?




Сообщение отредактировал stap - Четверг, 19.12.2013, 20:56
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Пятница, 20.12.2013, 23:46 | Сообщение # 74
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, вот у меня стоит еще мод на свет фар от Nik08 и наномодик на свет фар от knox xxs, вот что получается:




бывший avtotmb

Сообщение отредактировал Шнурок - Пятница, 20.12.2013, 23:49
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 01:09 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, с твоего позволения еще пару идей для обсуждения :)
1. Как насчет того, чтобы немного усилить освещение уличных фонарей? Не сами лампы, а световое пятно на земле?
2. А если у уличных фонарей сдвинуть цветовую температуру в более теплые тона (сделать пожелтее)?
У меня стоит мод, сдвигающий температуру в желтую область, но с ним яркость как в дефолте, то есть, дохрена.
3. Можно попробовать усилить освещение внутри кабины от фонарей, во время проезда под ними.

Добавлено (22.12.2013, 01:09)
---------------------------------------------

Цитата nighyowl ()
Supric, серёж, ты логи свои смотришь или нет? из билда к билду кочует же ошибка:

00:00:11.618 : Unable to find 'sign' '1187' for 0x2935DE6970BE6B 00:00:11.632 : Unable to find 'sign' '1188' for 0x2935DE60F09742 00:00:11.712 : Unable to find 'sign' '1187' for 0x2935DE8D509FA0 00:00:11.791 : Unable to find 'sign' '1187' for 0x2935DEF7709740 00:00:11.797 : Unable to find 'sign' '1187' for 0x2935DE28E09C26 00:00:11.818 : Unable to find 'sign' '1188' for 0x2935DE357097D4 00:00:11.835 : Unable to find 'sign' '1187' for 0x2935DEB3C097F8 00:00:11.891 : Unable to find 'sign' '1188' for 0x2935DEF3909E36 между прочим приводит к вылету в некоторых городах uk, в частности в оксфорде.

этот код следует поместить def/world/sign.sii


Так точно, сейчас при въезде в Оксфорд произошел вылет. Заезжать и выезжать пришлось с отключенным модом. Не совсем понял куда надо прописать код в sign.sii?  Куда именно его вставить?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 01:56 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, да всё равно куда, лишь бы в sign.sii. для эcтетики после sign_model: sign.1186. :) только после закрывающей скобки.

sign_model : sign.1186 {

[код скрипта скипнут]

short_distance: false
}
вот сюда и вставляй. :)

а что бы было совсем просто - переименуй в моде sign.sii в sign.sup.sii, тогда недостающие знаки игра сама подхватит из дефолта. наверное... :)




Сообщение отредактировал nighyowl - Воскресенье, 22.12.2013, 02:13
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 02:19 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, спасибо, вначале попробую "совсем просто" :)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 02:29 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, без проблем. я откатился на мишину погоду, только немного подправил, чтобы днём всё не отсвечивало, бо реализм "отошёл ночью на метр отлить, а потом  заблудился и не смог найти трак, бо темно как сами знаете у кого и где" я не разделяю. :)



Сообщение отредактировал nighyowl - Воскресенье, 22.12.2013, 02:30
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 23:39 | Сообщение # 79
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, а на грузовиках,где горят фары текстурой реально ли прописать все так,чтобы свет был такой же как в твоем моде?и по какому пути какие параметры подправить?

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал Шнурок - Воскресенье, 22.12.2013, 23:40
[ (RU) ]
NORTH
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 19:19 | Сообщение # 80
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, где то на форуме были дальнобойщики, найти только кто, и спросить про соответствие световой гаммы и дальнего и ближнего света..



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Среда, 25.12.2013, 19:44 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, и все таки цветовая коррекция дает фиолет, и чем меньше освещенность тем сильнее. Днем этот эффект менее заметен.

с выключенной цветовой коррекцией


с включенной цветовой коррекцией


еще солнце иногда чудит


Повторюсь, все это не критики ради, а просто твой мод мне реально нравится, вот и хочется довести его до ума :-)

Добавлено (25.12.2013, 19:44)
---------------------------------------------
Кстати, на мишиной погоде, цветовая коррекция тоже все уводит в фиолет




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Среда, 25.12.2013, 21:37 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Кстати, на мишиной погоде, цветовая коррекция тоже все уводит в фиолет
скорее в синеву. цветовая коррекция в ets 2 - это вещь в себе. в scs какое-то своеобразное понятие о балансе белого. рекомендуется отключать, так же, как и сглаживание.




Сообщение отредактировал nighyowl - Среда, 25.12.2013, 21:46
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 26.12.2013, 12:58 | Сообщение # 83
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Повторюсь, все это не критики ради, а просто твой мод мне реально нравится, вот и хочется довести его до ума :-)

Пиши пиши, полезно.

Цитата nighyowl ()
скорее в синеву. цветовая коррекция в ets 2 - это вещь в себе. в scs какое-то своеобразное понятие о балансе белого. рекомендуется отключать, так же, как и сглаживание.

Так она и настроена вроде... в синеву... еще Миша начинал настраивать. Кто-то еще жаловался об отсутствии "аквамарина"... вобщем думаю это поправимо :)

Совсем разобрался с видимостью огней вдали. Почему-то все в своих фларах последние мипмапы гасят, а этого делать не надо, они должны быть яркими как почти как и основная текстура. Ну а остальное сделает блум...

Добавлено (26.12.2013, 12:58)
---------------------------------------------

Цитата stap ()
еще солнце иногда чудит

Сорный момент конечно, но лучи утренние хорошо имитируют солнечное ослепление! Будешь ехать на солнце - кроме лучей ничего не увидишь.
А ехать и смотреть прямо на солнечный диск и нормально видеть все остальное при этом...
Короче, выбираю из двух зол, хочу в ясную погоду закидать все такими лучами, чтобы никто не пытался внимательно рассматривать солнце :)




Сообщение отредактировал Supric - Четверг, 26.12.2013, 12:55
[ (RU) ]
dif
Дата: Четверг, 26.12.2013, 15:06 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Совсем разобрался с видимостью огней вдали.
Это хорошая новость. Апгрейд светового мода?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Celdor
Дата: Четверг, 26.12.2013, 17:39 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Привет, ты случайно не разбирался со светом фонарей в тумане, густой туман их прикрывает и они появляются из ниоткуда, а в реальности свет сквозь дымку пробивается.
Может поможешь советом?
А на счет флаеров, это да, две недели искал чем редактировать mipmap, все таки нашел.
Погулял вечерком, понаблюдал и заметил что очень близко можно вообще флаеры фар убрать оставив только точку, а с увеличением дальности делать их ярче и больше.




Сообщение отредактировал Celdor - Четверг, 26.12.2013, 17:50
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 26.12.2013, 17:56 | Сообщение # 86
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
цветовая коррекция в ets 2 - это вещь в себе. в scs какое-то своеобразное понятие о балансе белого. рекомендуется отключать

Спорный... нет, даже не спорный, а кому как. Раньше я тоже отключал цветокоррекцию. А вот с недавнего времени активно её использую. Так как цветокоррекция настраивается обособленно для каждого промежутка времени, то можно, к примеру, размножить один индекс погоды и в каждом аккуратно сделать свой цветовой баланс. Как результат - абсолютно разные ощущения от одинаковой, казалось бы, погоды.
Пример:

(для справок: на скринах - зима, тестовый участок карты; слева вода речная, с плавающими льдинками, справа - вода океанская; свою модификацию зимы обнародую позже)

Цитата Supric ()
Почему-то все в своих фларах последние мипмапы гасят, а этого делать не надо, они должны быть яркими как почти как и основная текстура

+1 за открытие! Сегодня покопаюсь...

Цитата Supric ()
Сорный момент конечно, но лучи утренние хорошо имитируют солнечное ослепление! Будешь ехать на солнце - кроме лучей ничего не увидишь.

Тоже верно. Но на том втором скрине, выше (пост 81), кажется, что это вовсе не Солнце, а ангел божий снизошёл с небес. :) Нет той пелены, что застилает весь обзор, как пример:

(скрин и лучи уже устаревшие, но думаю, смысл понятен)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Четверг, 26.12.2013, 17:57
[ (MD) ]
Supric
Дата: Четверг, 26.12.2013, 19:34 | Сообщение # 87
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Celdor ()
Погулял вечерком, понаблюдал и заметил что очень близко можно вообще флаеры фар убрать оставив только точку, а с увеличением дальности делать их ярче и больше.

Я уже не один месяц вечерком гуляю и катаюсь, скоро башка опухнет :)
По моим наблюдениям, то что в игре красные, желтые, зеленые, белые огни - должны быть яркими точками без ореола на любой дальности.
Фонари освещения - яркие точки вдалеке, переходящие в световое пятно с ореолом на основной текстуре и первом мипмапе.
Фары - ОЧЕНЬ яркие точки вдалеке и на основной текстуре, световое пятно с ореолом на 1-3 мипмапах. По крайней мере так их видно, и через лобовуху, и без нее.

Цитата Celdor ()
Привет, ты случайно не разбирался со светом фонарей в тумане, густой туман их прикрывает и они появляются из ниоткуда, а в реальности свет сквозь дымку пробивается. Может поможешь советом?

С туманом конкретно не разбирался, мне кажется надо настройки DOF покопать. Допустим, вообще его убрать в тумане...

Цитата knox_xss ()
+1 за открытие! Сегодня покопаюсь...

Чтоб не наступать на грабли - с красными габаритами не надо усердствовать :)
А вот головной свет на предпоследних мипмапах можно тупо ярким (белым или бело-желтым) квадратом делать 2 на 2 пиксела. В зеркалах очень интересно это все отражается кстати :)
Но у меня хдр свой, ты ж знаешь. Думаю, он заставляет эти пикселы выглядеть огнями, не уверен что без него все хорошо будет. Впрочем, заодно и проверишь :)

Цитата knox_xss ()
Тоже верно. Но на том втором скрине, выше (пост 81), кажется, что это вовсе не Солнце, а ангел божий снизошёл с небес. :) Нет той пелены, что застилает весь обзор, как пример:

Там солнце все-таки немного в стороне, скрин тоже неидеальный. Я буквально пару раз ловил момент двигаясь строго на восход.... да, картинка неидеальна далеко, но ощущения ослепления передавались отлично. Все никак не освою настройку погоды через редакор карт, там это удобней можно смотреть...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Пятница, 27.12.2013, 00:46 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric и Celdor, парни, сделайте пасмурную погоду без дождя, хмурое утро и туман без дождя в произвольный промежуток времени, а не только по утрам, как это сейчас.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Пятница, 27.12.2013, 01:25 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,  По поводу флаеров, предварительно выглядит вот так:

и тд до исчезновения трафика. В середине скриншот не очень, но в динамике выглядит нормально :)




Сообщение отредактировал Celdor - Пятница, 27.12.2013, 01:28
[ (UA) ]
stap
Дата: Пятница, 27.12.2013, 01:37 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
я откатился на мишину погоду
Все-таки, у Сергея цветопередача на мой вкус более реалистичная. Во время восходов/закатов все окрашено в более теплые тона, цвет неба более естественен.

Цитата Supric ()
Сорный момент конечно, но лучи утренние хорошо имитируют солнечное ослепление! Будешь ехать на солнце - кроме лучей ничего не увидишь.
Сергей, дело не в лучах, лучи как-раз отличные, как сказал knoxx_xss, нет "той пелены, что застилает весь обзор". Вместо этого имеем пересвеченное огромное пятно на полнеба, вот скрин получше - вид в лоб, причем HDR у меня выключен


Цитата Supric ()
Фонари освещения - яркие точки вдалеке
Сергей, если честно, то фонари светят ну ооочень слабо, имеется ввиду световой пятно на земле, в реальной жизни они освещают гораздо сильнее, я бы даже сказал как по дефолту.

А вообще, по мне бы вернуть уличное освещение на дефолт (ну может немного уменьшить), увеличить свет трака и подкорректировать солнце на восходе, и было бы все гуд.

Покатался с твоим старым модом, обратил внимание, что ближний свет по дефолту очень даже и не плох (имею ввиду саму яркость освещения), все портит дальний, который светит черт знает куда, причем одинаково ярко освещая как ближние, так и дальние объекты




Сообщение отредактировал stap - Пятница, 27.12.2013, 01:40
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Погода + световой баланс
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума