Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 10«123456910»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Погода + световой баланс
Погода + световой баланс
Supric
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 21:58 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ввиду того что тема вызвала живое обсуждение, создадим ее отдельно...

Взяв погодные наработки отсюда http://goba6372.ru/forum/224-8284-1 немного доковырял под себя в стремлении к реалистичности ночной езды, и имеем на данный момент вот это:

Доступно только для пользователей

Что доработано напильником:
1) Перенастроен HDR для всех вариантов погоды. Естественно, в настройках надо включить HDR, DOF и цветовую коррекцию.
2) Свет собственного тягача (интенсивность, дальность) пытаемся привести в соответствие реальности.
3) Изменен баланс света и темноты. Ночами темно, но ездить можно, хоть и сложно (как в реале?). Зато теперь световые пятна вообще не видны днем. А ночью отлично видны и габариты траффика. Соответственно в 10 раз уменьшена интенсивность всех фонарей.
4) Подогнал погоду под игровые восход и заход солнца (6:00 - 20:00), поэтому погодные интервалы особо нет смысла пытаться наложить на реальные. Хотя такое время восхода и заката примерно соответствует 20-м числам августа на широте Лондона.

Так как моды на траффик у всех разные - выкладываю свои настройки света траффика:
Легковой (настройка пока одна на всех):


Тягачи галоген:


Тягачи хсенон:


Скрины и видео чуть позже выложу...

Это не готовый мод, а скорее заготовка, в самом разгаре работы. Я выложил свою текущую версию, но дорабатывается она часто. Буду выкладывать пока тема не заглохнет.

Предложения по доработке ночной езды желательно подкреплять роликами ютуба ;)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 27.12.2013, 02:31 | Сообщение # 91
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, у Celdor это лучше получается, у меня тупо фантазии не хватает. Я больше по техническим моментам голову грею, да по ночной езде и тем что с этим связано - фары, огни. В плане дневной погоды мне его мод очень понравился, но объединить пока не получается с моим хдр и цветокоррекцией. Надо посмотреть новую версию, вроде как тени после захода солнца убраны, а это совсем другое дело.

Добавлено (27.12.2013, 02:25)
---------------------------------------------
Celdor, хорошо, но я бы головной свет сделал более ярким на последних мипмапах... и более теплым желтоватым, а не колхозно голубым. у меня на машине заводской родной японский ксенон желтоватый, чуть белее галогенок.
Сам уже склоняюсь к тому чтобы забить на ореолы, ограничиться яркими кружочками на всех фларах. Кстати ограничивать можно только альфу, ргб можно не трогать, только на последних мипмапах краски осветлить.

Добавлено (27.12.2013, 02:31)
---------------------------------------------
stap, вся засада в том, что вот это пятно вместо солнца и есть те самые лучи ))) я ж сказал, выбираю из двух зол.
Чтобы вернуться к дефолтному уличному освещению можешь удалить из мода папку unit/hookup/lamp, но думаю ты взвоешь в первую же ночь ))) на самом деле я согласен, надо сделать чуть ярче, просто вручную геморно все фонари лопатить а скрипт написать руки не дошли. ну и по головному свету тоже будут изменения, сейчас я с фларами только определюсь и выложу очередную версию.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 27.12.2013, 02:49 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добавлено (27.12.2013, 02:49)---------------------------------------------
Цитата Supric ()
Чтобы вернуться к дефолтному уличному освещению можешь удалить из мода папку unit/hookup/lamp, но думаю ты взвоешь в первую же ночь )))
Я сделал по-другому ) Закинул еще один мод, делающий уличное освещение желтым (как лампы накаливания) и возвращающий яркость в дефолт, получается очень даже ничего. Без него дефолтная яркость, конечно, чрезмерная.
Кстати, на трассах и в городах редко вижу чисто белое уличное освещение, в основном желтое. Правда, где оно белое, там, действительно, нихрена не видно.




Сообщение отредактировал stap - Пятница, 27.12.2013, 02:55
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 27.12.2013, 02:57 | Сообщение # 93
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, там был мод мишука с удлинненной ночью и туманами.

вообще у нас уличные лампы двух видов - оранжевые и белые. белые только сейчас начали ставить, светодиодные, светят только в путь, раза в два ярче оранжевых. но их мало очень, не знаю как в европе...
ткни носом в мод с желтыми лампами, думаю в этом есть смысл... может возьму оттуда уличные лампы.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 27.12.2013, 03:10 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
stap, вся засада в том, что вот это пятно вместо солнца и есть те самые лучи ))) я ж сказал, выбираю из двух зол.

Я не зря писал, что солнце "иногда чудит" :) Во время закатов оно идеально, вот 

и лучи есть, и пелена присутствует, и слепит и диск не видно



В реальности закат и рассвет практически не отличаются, а у нас на закате идеал, а на рассвете ядерный взрыв :)

Добавлено (27.12.2013, 03:10)
---------------------------------------------

Цитата Supric ()
кни носом в мод с желтыми лампами, думаю в этом есть смысл..
сейчас в личку напишу




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Пятница, 27.12.2013, 03:15 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, чего в личку-то?
тема на форуме
http://goba6372.ru/forum/243-7183-1




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 27.12.2013, 03:18 | Сообщение # 96
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, на закате лучи не такие плотные, обрати внимание. я только рассветные лучи увеличивал сильно.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 27.12.2013, 03:25 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, спасибо, я эту тему и не видел )
Но у меня наверное другой какой-то.
вот так это выглядит у меня





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 27.12.2013, 03:30 | Сообщение # 98
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, хорошо выглядит и интенсивность приемлемая. залей куда нибудь, будем ковырять.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 27.12.2013, 20:43 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
вообще у нас уличные лампы двух видов - оранжевые и белые
ну да, то что я называю желтое, на самом деле оранжевое )

Добавлено (27.12.2013, 03:37)
---------------------------------------------
Цитата Supric ()
интенсивность приемлемая
это потому что у меня HDR отключен, с ним довольно ужасно получается



Добавлено (27.12.2013, 03:39)
---------------------------------------------
Цитата Supric ()
залей куда нибудь, будем ковырять.
http://www.sendspace.com/file/9cwm0d

Добавлено (27.12.2013, 20:43)
---------------------------------------------
Сергей, я все никак не могу понять сакральный смысл использования HDR, зачем с ним вообще возиться? :) Ну ладно подгонять световую коррекцию - это святое, ну а нафиг нужен HDR?
Лично я вижу только вред от его использования, навскидку -
1. Пропадание деталей  в самых ярких и темных областях, особенно ночью
2. Отсутствие ПЛАВНОГО перехода между светом и тенью
3. Ночью появляется что-то типа шумов (зернистости)
4. Нереально яркие звезды на небе, особенно убивается реализм в городах, где ночью не то, что звезд не должно быть видно, кроме самых ярких, но и небо оранжевое от засветки. А у нас ночное небо в городе не хуже чем в горах.
5. Часто HDR искажает цветопередачу.
Я понимаю, что с HDR, фары траффика и фонари (сами лампы) выглядят более ярко (реалистичнее), но все эти плюсы убиваются вышеперечисленными недостатками.
Это я к тому, возможно ли добиться большей яркости фар и фонарей (ну и всего остального, что улучшает HDR) какими-то другими способами, чтобы избавиться от недостатков HDR?




Сообщение отредактировал stap - Пятница, 27.12.2013, 20:44
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 27.12.2013, 21:10 | Сообщение # 100
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Сергей, я все никак не могу понять сакральный смысл использования HDR, зачем с ним вообще возиться?

Хдр - это ж просто инструмент. Молоток :)))) А куда ты им будешь бить - по гвоздям или по пальцам - уже от тебя зависит :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 27.12.2013, 21:25 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, ну это я понимаю :) Я к тому, что стучать молотком, соседи могут начать ругаться :)))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Суббота, 28.12.2013, 13:38 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, привет!
Катался я, катался и.., укатался :)
Есть идея, идея, идея нахожуся )) .
По вопросу искусственного освещения (хотя оно тут всё искусственное)) . Было бы интересно, если сделать разное освещение.
Например, маленькие заправки самые тусклые, столбы средние, а заправки-комплексы очень яркие, чтобы даже слепило немного с темноты, когда заезжаешь.
А там можно и по фирмам, отелям тоже освещение разнообразить. Наверное оживит картинку.
Вот такая вот мысля :)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Суббота, 28.12.2013, 16:10 | Сообщение # 103
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Короче, вот такая версия у меня на данный момент, а то давно не выкладывал ничего :)
Доступно только для пользователей
Но оно как и раньше в постоянной работе.
Люстры и допосвещение до сих пор не доделаны.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Суббота, 28.12.2013, 21:02 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, это бомба!
Ближний, не видимый в пасмурную и дождливую, а проявляющийся ночью, свет трафика, жёлтый свет столбов, стоянок и колонок.., ты кудесник! :)

Ждём дальний теперь - я так понял ты им не занимался, я его не увидел ))

Единственное - осветление неба я бы сдвинул часам к четырём. 3.15 рановато, как-то

А вот темнеет вечером - практически реальность. Спасибо тебе!
Простите за небольшую рекламу в скриншотах, хочется, чтобы люди видели ночную красоту :)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Суббота, 28.12.2013, 23:17 | Сообщение # 105
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата baRRmalini3034 ()
Ждём дальний теперь - я так понял ты им не занимался, я его не увидел ))

Дальний нормально работает на стандартной оптике, освещает зону выше границы светового пятна нижнего света. Посмотри внимательней, у стенки :)
Для усиления дальнего надо будет вешать доп. оптику.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Суббота, 28.12.2013, 23:31 | Сообщение # 106
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, отличная работа. Пятно ближнего и дальнего света трака сейчас практически идеально. Я снова вспомнил, почему я в реале не люблю ездить ночами, особенно в дождь.)
Свет траффика, фары и стопы, а также окружающего мира видны издалека, как и должно быть. Вообщем, очень реалистично, спасибо.
Если есть техническая возможность, мне кажется неплохо бы сделать разный свет на разных кабинах, от галогена послабее на стандарте до ксенона помощнее на топовых. Это было бы логично, ибо при смене кабины идет как бы смена оптики в игре. Будет стимул ставить топовую кабину, кроме эстетики. С навесным так уже и произошло, без него уже тяжко.)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 00:43 | Сообщение # 107
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Безупречная работа!Спасибо!

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал Шнурок - Воскресенье, 29.12.2013, 00:49
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:16 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Для усиления дальнего надо будет вешать доп. оптику.
Supric, т.е. доп. оптика ещё не делалась, да?
P.S. а да - написано же. Ждём! :)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Шнурок
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 16:48 | Сообщение # 109
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, а вот такой еще вопрос будет ли переделываться квадратики на стопах?раньше было пореальней....а сейчас квадратики как то неочень смотрятся...

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 18:11 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, молодец! Вот теперь идеально :) Отличнейший мод, спасибо!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 21:29 | Сообщение # 111
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, не мне тебя учить, но прошу, будешь делать доп оптику, пусть она будет не сильно мощной. imho, сейчас дальний это то, что надо, а соблазн врубить верхнюю люстру будет слишком велик.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 21:35 | Сообщение # 112
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fost96, конечно, будет сбалансировано. Жаль, что нет возможности менять интенсивность света пропорционально количеству навешанных лампочек. Хотя, теоретически, возможно к каждому фронтальному кенгурятнику свое световое пятно нарисовать (на крыше лампочки примерно одинаково расположены, нет смысла менять световые пятна).

Кстати, есть идея привязать тип лампочек не к кабине, а к чему-нибудь еще... к салону. Салон дефолт - галоген, салон эксклюзив - ксенон. Или, блин, к зеркалам их чтоли привязать, и задублировать, чтобы хоть выбрать можно было независимо от кабины...




Сообщение отредактировал Supric - Понедельник, 30.12.2013, 21:53
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Вторник, 31.12.2013, 15:23 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, привет!
У меня дальний появился )))


И каким образом )) . В моде Myau "без рыбьего эффекта", сместил камеру вправо (чтобы чуть зеркало лучше видеть) и усилился свет. Вот такэ ). Как оно связано не понимаю.
Так, что я, как и Fost96, за то, чтобы не усиливать дальний! )




Сообщение отредактировал baRRmalini3034 - Вторник, 31.12.2013, 15:25
[ (UA) ]
Supric
Дата: Вторник, 31.12.2013, 16:30 | Сообщение # 114
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата baRRmalini3034 ()
У меня дальний появился )))

Странно, что ему мешало раньше... я так и не понял. На последних скринах правильный дальний.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Вторник, 31.12.2013, 16:32 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Странно, что ему мешало раньше... я так и не понял. На последних скринах правильный дальний.
Supric, вот и я об этом - мистика, но приятно )




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Вторник, 31.12.2013, 16:33 | Сообщение # 116
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
baRRmalini3034, тягач один и тот же? Может со сменой галоген/ксенон связано? Хотя я сделал для всех тягачей один и тот же файл.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Вторник, 31.12.2013, 16:38 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, вообще ничего не менял, кроме положения взгляда водителя. При чём мод на рыбий глаз выше, чем твой.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
SUBARIST
Дата: Вторник, 31.12.2013, 17:23 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 0  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Здравствуйте мод очень понравился но есть один вопрос как исправить вот эти точки на фарах ??? Как их можно убрать что бы фары светили как раньше без этих точек. Заранее спасибо за ответ. С наступающим новым годов всех счастья здоровья и удачи в новом году.



Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Supric
Дата: Вторник, 31.12.2013, 17:48 | Сообщение # 119
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SUBARIST,
1) мод не предназначен для разглядывания собственного тягача, только для езды :) для нарциссизма и скриноботства используйте дефолт, там фары очень красиво на скринах смотрятся ))))))))))
2) а что собственно не так?





Сообщение отредактировал Supric - Вторник, 31.12.2013, 17:52
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Вторник, 31.12.2013, 18:55 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, может первый mipmap по краям более прозрачным сделать? тем более размер позволяет.
Сам уже версий десять сделал, все никак идеала найти не могу :)




Сообщение отредактировал Celdor - Вторник, 31.12.2013, 18:55
[ (UA) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Погода + световой баланс
Страница 4 из 10«123456910»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума