Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 10«12678910»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Погода + световой баланс
Погода + световой баланс
Supric
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 21:58 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ввиду того что тема вызвала живое обсуждение, создадим ее отдельно...

Взяв погодные наработки отсюда http://goba6372.ru/forum/224-8284-1 немного доковырял под себя в стремлении к реалистичности ночной езды, и имеем на данный момент вот это:

Доступно только для пользователей

Что доработано напильником:
1) Перенастроен HDR для всех вариантов погоды. Естественно, в настройках надо включить HDR, DOF и цветовую коррекцию.
2) Свет собственного тягача (интенсивность, дальность) пытаемся привести в соответствие реальности.
3) Изменен баланс света и темноты. Ночами темно, но ездить можно, хоть и сложно (как в реале?). Зато теперь световые пятна вообще не видны днем. А ночью отлично видны и габариты траффика. Соответственно в 10 раз уменьшена интенсивность всех фонарей.
4) Подогнал погоду под игровые восход и заход солнца (6:00 - 20:00), поэтому погодные интервалы особо нет смысла пытаться наложить на реальные. Хотя такое время восхода и заката примерно соответствует 20-м числам августа на широте Лондона.

Так как моды на траффик у всех разные - выкладываю свои настройки света траффика:
Легковой (настройка пока одна на всех):


Тягачи галоген:


Тягачи хсенон:


Скрины и видео чуть позже выложу...

Это не готовый мод, а скорее заготовка, в самом разгаре работы. Я выложил свою текущую версию, но дорабатывается она часто. Буду выкладывать пока тема не заглохнет.

Предложения по доработке ночной езды желательно подкреплять роликами ютуба ;)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 28.01.2014, 14:41 | Сообщение # 211
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата knox_xss ()
На моих скринах выше с "Уступи дорогу" dds-кой не баловался - изменял только diffuse в мате свечения.

Ну... Это не то, светоотражающие знаки именно светятся от направленного света. Как столбики на серегиных скринах.

Примерно на 2:11 пошли знаки, обрати внимание на их яркость.


То что у тебя на скринах - это больше похоже на старые знаки без светоотражающего покрытия.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:10 | Сообщение # 212
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Ну... Это не то, светоотражающие знаки именно светятся от направленного света. Как столбики на серегиных скринах.

Серёга, ты не понял. Я сделал их так, как и говорил Серёге, как сделать столбики в Блендере, по совету Jazzycat. Там два мата - один дефолтный "eut2.dif.spec", другой - "eut2.sign" (только на треугольник). Глянь скрин с габаритами - треугольник слева светится, а круглый знак справа - нет.

А то, что быть может недостаточно светится - это из-за:
1) неиспользование мною блума;
2) из-за другой (дефолтной) trucklight_mask.

По пункту 2) вот смотри: слева - твоя маска света (только dds, без остальных параметров!), справа - мой дефолт. Синий знак - константен (не изменялся ни в том, ни в другом случае).

Внимание, в данном случае, заостряю на светимости знака.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Вторник, 28.01.2014, 16:11
[ (MD) ]
Supric
Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:37 | Сообщение # 213
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата knox_xss ()
А то, что быть может недостаточно светится - это из-за:
1) неиспользование мною блума;
2) из-за другой (дефолтной) trucklight_mask.

Понятно! Тогда это то что нужно. Хорошо бы все знаки так сделать.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:43 | Сообщение # 214
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
knox_xss, мне кажется его скрины сделаны не с ближним светом а с габаритами.
ну да, так и есть. для наглядности.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Суббота, 01.02.2014, 10:41 | Сообщение # 215
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, обратил внимание, что в твое последней версии мода файл tr_light_flares.sii перекрывает такой же файл в мини-модике на светофоры, где мигающий зеленый, который делали ты и Мазов. Ты включил его в последний мод или специально игнорировал? Что-то не работает у меня.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 01.02.2014, 14:34 | Сообщение # 216
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fost96, игнорировал. давно ездю по европейским пдд.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Суббота, 01.02.2014, 14:43 | Сообщение # 217
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, я так и подумал, просто уточнил на всякий.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Четверг, 06.03.2014, 21:04 | Сообщение # 218
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, а включение/отключение уличного освещения и света в окнах домов к чему привязано? А то свет выключается в 05.00, но при этом еще довольно темно, может сделать, чтобы фонари отключались позже?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 02:52 | Сообщение # 219
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, это прописано в файле env_data.sii, можно выставить значения по вкусу. Похоже, в 1.9 включение фар траффика привязано тоже к этим значениям.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Среда, 12.03.2014, 18:00 | Сообщение # 220
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо!

Добавлено (12.03.2014, 18:00)
---------------------------------------------
Supric, так ты, оказывается еще и Луну уменьшил! А я все время катаюсь с отдельным модом на Луну, а сегодня отключил его и увидел такой бонус. Вот бы ее еще и перенести южнее, а то, она на северо-западе совсем не по теме )

Сергей, а возможно ли Луну вообще убрать?




Сообщение отредактировал stap - Среда, 12.03.2014, 18:08
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Среда, 12.03.2014, 18:24 | Сообщение # 221
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricКстати, Серега, под новым патчем замечательно работает.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 12.03.2014, 18:51 | Сообщение # 222
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Supric, так ты, оказывается еще и Луну уменьшил! А я все время катаюсь с отдельным модом на Луну, а сегодня отключил его и увидел такой бонус. Вот бы ее еще и перенести южнее, а то, она на северо-западе совсем не по теме )

Сергей, а возможно ли Луну вообще убрать?

Это не я, это еще Миша ее уменьшил. Но я думаю ее еще надо уменьшить раза в 2-3.

По поводу ее расположения на небе ничего сказать не могу, не знаю как он привязана к небу.

Цитата ПростоБосс ()
Supric, Кстати, Серега, под новым патчем замечательно работает.

Да я знаю, сам давно на новом патче.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Среда, 12.03.2014, 19:25 | Сообщение # 223
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Это не я, это еще Миша ее уменьшил. Но я думаю ее еще надо уменьшить раза в 2-3.
Согласен, уменьшить нужно. А как насчет вообще убрать ее отдельным модом? Чтобы можно было при необходимости включать/выключать, а то вечное полнолуние тоже отдаляет от реализма




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 12.03.2014, 19:53 | Сообщение # 224
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, Можно стрельнуть неполную Луну у Celdor из Improved Weather и ее уменьшить :)

Я в свое время попробовал уменьшить. У меня просто сходу, с наскока не получилось, там свечение какое-то кругом, с ним неудобно работать, но сейчас подозреваю текстура не вся до границ нужна.

Я сейчас заморачиваюсь с фарами опять. Хороший реалистичный эффект дало копирование реальных фоток светового пятна, нарытых на просторах инета (вечером картинки выложу). Но есть проблема - качество фоток плохое и пятно не полностью на картинку влазит.

Свои фары могу сам сфоткать, но у меня ксенон. А я пока в игре с галогеном больше работаю. В идеале конечно световое пятно грузовика сфоткать, но это надо грузовик искать и тащить к хорошей темной стенке..




Сообщение отредактировал Supric - Среда, 12.03.2014, 19:54
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Среда, 12.03.2014, 21:05 | Сообщение # 225
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, а с дополнительными огнями на крыше и кенгурятнике не колдовал еще?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Среда, 09.04.2014, 00:03 | Сообщение # 226
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, в данный момент идет ли работа над модом?хочется уже увидеть обновления...

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Среда, 09.04.2014, 00:16 | Сообщение # 227
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3006
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fost96,
Айяяяяййй Олег,вроде бы большой мальчик уже...Сергей же написал:
Цитата Supric
В идеале конечно световое пятно грузовика сфоткать, но это надо грузовик искать и тащить к хорошей темной стенке..
Вот Вам какие то мысли и идеи от произврдителя огоньков. Вывод простой-нужна реальная машина со всем "фаршем" и "прибамбахами" emocii-1284


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Среда, 09.04.2014, 00:25 | Сообщение # 228
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BIG-EDS, Дмитрий, не соглашусь.) Эта цитата про основной свет ближний/дальний, а я про дополнительный спросил. Сергей в посте 51 писал, что им еще в принципе не занимался, вот я и поинтересовался, есть ли подвижки.



Сообщение отредактировал Fost96 - Среда, 09.04.2014, 00:27
[ (RU) ]
dif
Дата: Среда, 23.04.2014, 17:38 | Сообщение # 229
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, в этом моде то, что касается света фар, умещается в папке def\vehicle\truck\ ?
А остальное - относится к погоде?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Четверг, 24.04.2014, 01:12 | Сообщение # 230
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата dif ()
Supric, в этом моде то, что касается света фар, умещается в папке def\vehicle\truck\ ?
А остальное - относится к погоде?

Еще /material/custom

Добавлено (24.04.2014, 01:12)
---------------------------------------------
Давно не обновлялись...
Текущая моя версия




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Пятница, 25.04.2014, 01:54 | Сообщение # 231
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, хорошее обновление давно ждал!Спасибо!

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал Шнурок - Пятница, 25.04.2014, 02:07
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 25.04.2014, 11:20 | Сообщение # 232
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Шнурок, я его ковыряю постоянно, поэтому о какой-то законченной версии говорить не приходится :) Буду выкладывать свои текущие версии просто, на которых сам в данный момент играю.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Пятница, 25.04.2014, 11:36 | Сообщение # 233
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Буду выкладывать свои текущие версии просто, на которых сам в данный момент играю.
Supric, и это правильно! )
Изменения есть - закаты, появился грязно-золотистый (типа смока получилось - интересно смотрится) оттенок у горизонта. Рассвет чистый пока не встречал - только дождь. Освещение улиц похоже изменилось.
А вот свет?... М-м-м.., Supric, тебя кто-то наругал? )) Что за белый и по дефолтному мощный свет? Где наши жёлтый свечки?! )
И доп. оптика заработала.
В общем всё здоровски. Только про свет тягача я не понял )




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Пятница, 25.04.2014, 12:25 | Сообщение # 234
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата baRRmalini3034 ()
А вот свет?... М-м-м.., Supric, тебя кто-то наругал? )) Что за белый и по дефолтному мощный свет? Где наши жёлтый свечки?! )

Это у тебя какой-то мод дефолтным светом перебивает, проверяй :) Ибо свечки на все месте (я только взял фотки реальных световых пятен из инета), и допосвещение я не делал еще ))))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Andrey_Gordeev
Дата: Суббота, 26.04.2014, 04:25 | Сообщение # 235
Группа: Гости
Сообщений: 130
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, на улице ярко, а в кабине темно. Почему так получается?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 26.04.2014, 07:59 | Сообщение # 236
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Andrey_Gordeev ()
Supric, на улице ярко, а в кабине темно. Почему так получается?

Потому что у Вольво2012 затемненные стекла от разработчиков.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niki76
Дата: Суббота, 26.04.2014, 11:45 | Сообщение # 237
Группа: Гости
Сообщений: 766
Награды: 9  +
Репутация: 140  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Andrey_Gordeev, ответ на поставленый вопрос вот в этой теме. Если у тебя стоит мод на тюнинг, то нужно искать в моде папку интерьер.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
shciva
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 00:28 | Сообщение # 238
Надежный. Стажер компании "АТА Групп".
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, обновленный мод на погоду на 1.8.2.5 версии работать не будет?



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Шнурок
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 12:26 | Сообщение # 239
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
shciva, идет без проблем!

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 13:09 | Сообщение # 240
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, да здорово ты делаешь конечно! Очень красиво всё! И столбики теперь отражают ;)
Есть одна маленькая просьба/предложение. Но я не претендую конечно - просто спросить :) . Я сейчас играю на промод и с твоим великолепным модом есть проблемка - на некоторых развязках/эстакадах я врезаюсь в невидимую стену. Объехать просто невозможно, да не здорово это перезагружаться, после каждого такого удара. С другими графическими модами этого нет - ездил много.
Если есть возможность, желание - можешь посмотреть, что не так с этой картой по отношению к твоему моду?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Погода + световой баланс
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума