Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 10«1278910»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Погода + световой баланс
Погода + световой баланс
Supric
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 21:58 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ввиду того что тема вызвала живое обсуждение, создадим ее отдельно...

Взяв погодные наработки отсюда http://goba6372.ru/forum/224-8284-1 немного доковырял под себя в стремлении к реалистичности ночной езды, и имеем на данный момент вот это:

Доступно только для пользователей

Что доработано напильником:
1) Перенастроен HDR для всех вариантов погоды. Естественно, в настройках надо включить HDR, DOF и цветовую коррекцию.
2) Свет собственного тягача (интенсивность, дальность) пытаемся привести в соответствие реальности.
3) Изменен баланс света и темноты. Ночами темно, но ездить можно, хоть и сложно (как в реале?). Зато теперь световые пятна вообще не видны днем. А ночью отлично видны и габариты траффика. Соответственно в 10 раз уменьшена интенсивность всех фонарей.
4) Подогнал погоду под игровые восход и заход солнца (6:00 - 20:00), поэтому погодные интервалы особо нет смысла пытаться наложить на реальные. Хотя такое время восхода и заката примерно соответствует 20-м числам августа на широте Лондона.

Так как моды на траффик у всех разные - выкладываю свои настройки света траффика:
Легковой (настройка пока одна на всех):


Тягачи галоген:


Тягачи хсенон:


Скрины и видео чуть позже выложу...

Это не готовый мод, а скорее заготовка, в самом разгаре работы. Я выложил свою текущую версию, но дорабатывается она часто. Буду выкладывать пока тема не заглохнет.

Предложения по доработке ночной езды желательно подкреплять роликами ютуба ;)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 13:50 | Сообщение # 241
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата baRRmalini3034 ()
что не так с этой картой по отношению к твоему моду?

Мод ни при чем. На всяких хитрых развязках промодсовских (и в некоторых местах ТСМ тоже) кривые коллизии у знаков, вылезают на проезжую часть.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
shciva
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 14:09 | Сообщение # 242
Надежный. Стажер компании "АТА Групп".
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Шнурок, тогда не пойму в чем может быть проблема,убрал все моды и все равно происходит вылет игры.С предыдущими версиями все в порядке.Я в этом не очень понимаю но в логе вот такое




Сообщение отредактировал shciva - Воскресенье, 27.04.2014, 14:39
[ (UA) ]
TimKZ
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 15:25 | Сообщение # 243
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Сергей, я вот тоже давно хочу попробовать твой мод, но у меня на Восточном экспрессе тоже вылет кажется с такими же ошибками, как у Игоря shciva,

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Шнурок
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:38 | Сообщение # 244
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
shciva, не знаю,у меня на карте Сергея все ок!
Supric, а можно к примеру у грузовика, который добавляется отдельным слотом, сделать световое пятно фар на асфальте такое же как ты сделал для дефолтных машин?и как это сделать?


бывший avtotmb

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 22:24 | Сообщение # 245
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TimKZshciva, погода собиралась в версии 1.9, а ВЭ под 1.9 еще не сделали. Можете вручную выкинуть из nice_weather.sii, bad_weather.sii все где упоминается cloud_shadow - и будет работать в 1.8.

Шнурок, можно, смотрите в добавленном грузовике папку head_light и замените там файлы аналогичными файлами из моего мода из любого грузовика.

Новая версия, добавил в ясную погоду тени от облаков
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
shciva
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 22:56 | Сообщение # 246
Надежный. Стажер компании "АТА Групп".
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, а в этих версиях поворотники также тускло моргают,если да то можно-ли как-то вернуть в прежний вид,я имею введу отражение на асфальте и других объектах.



Сообщение отредактировал shciva - Понедельник, 28.04.2014, 18:27
[ (UA) ]
TimKZ
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 21:23 | Сообщение # 247
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Сергей, подредактировал, как ты сказал и мод заработал. Спасибо. Пока не очень много попробовал, но один вопрос уже возник: ночью от фар траффика и особенно от светящихся билбордов сильный блум наблюдается. Как-то сильно мерцает это свечение. Нельзя как-то его уменьшить?
В остальном мод зацепил, если честно. Особенно понравилось то, что предупредительная светотехника (мигающие столбики возле ремонта дорог, например) видна прям издалека и то, что фары у траффика включены даже днем, рассвет понравился очень. Кстати дорога ночью и окружающие дома смотрятся очень реалистично.
Поэтому в силу вышеперечисленного не хотелось бы быстро от этого мода отказываться и, если возможно, то хотелось бы узнать, можно как-то подкорректировать блум?


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Supric
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 21:56 | Сообщение # 248
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата TimKZ ()
Поэтому в силу вышеперечисленного не хотелось бы быстро от этого мода отказываться и, если возможно, то хотелось бы узнать, можно как-то подкорректировать блум?

Дык самое простое решение, хдр отключи в настройках графики :)
Блум на огнях вполне нормальный, свечение близко к реалистичному. Но есть всякие заправки и билборды, они в дефолтной версии очень яркие... есть муторное решение конечно, искать их текстуру и затенять там альфу. Или возможно обойтись только редактированием матов.... пробовать надо, карт и моделей разных полно, а руки пока не доходят попробовать.

Отдельное спасибо nighyowl кстати за его светящиеся дорожные маркеры и знаки, пришлись кстати. Мы с одним товарищем косяки в моделях табличек городов поправили (были перепутаны города, в Польше, Чехии, Словакии и Франции), ну и может получится сделать универсальную версию для промодс и ТСМ, там надо в модели look-и добавлять.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 22:24 | Сообщение # 249
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, в тсм и промодс одни и те же модели и названия используются в city in/out. в тсм их вроде больше. их и надо брать за основу. незадействованные знаки будут игнорироваться.



Сообщение отредактировал nighyowl - Понедельник, 28.04.2014, 22:37
[ (RU) ]
dif
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 22:35 | Сообщение # 250
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата TimKZ ()
фары у траффика включены даже днем
А если не очень хочется, то где можно указать интервал вкл/откл фар трафика?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 23:04 | Сообщение # 251
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата dif ()
А если не очень хочется, то где можно указать интервал вкл/откл фар трафика?

Пока увы нигде. Фары включаются с 21 до 5, в плохую погоду и в туман.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Вторник, 29.04.2014, 01:17 | Сообщение # 252
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, являясь ярым поклонником твоих модов и исключительно из любви к искусству не могу молчать, с твоего разрешения, немного поумничаю )
Попробовал твою новую версию (до этого использовал версию из сообщения 132), что понравилось - местность стала раньше освещаться на восходе и позже затемнятся на закате, как в более ранних версиях, то есть, на мой взгляд, соотношение освещения земля-небо утром и вечером сейчас более реалистичное.
Но! Откуда появилось столько фиолета? Особенно, это сильно режет глаза утром при тумане

БЫЛО


СТАЛО


При включенной цветовой коррекции, фиолета еще больше.

Еще, стал заметнее градиент цвета на небе на закате и рассвете, появился какой-то зеленый оттенок в градиенте. Ну, в общем, как-то так....

Добавлено (29.04.2014, 01:17)
---------------------------------------------

Цитата nighyowl ()
Supric, в тсм и промодс одни и те же модели и названия используются в city in/out. в тсм их вроде больше. их и надо брать за основу. незадействованные знаки будут игнорироваться.
nighyowl, и я сейчас налетел на невидимую стену - 23% износа сразу (
Проехал только когда убрал твой мод на увеличение расстояния видимости знаков. По ходу, проблема в нем?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 29.04.2014, 01:37 | Сообщение # 253
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Но! Откуда появилось столько фиолета?

Эт туман стал фиолетовым :) Наверное действительно не то :)))))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Shturman
Дата: Вторник, 29.04.2014, 02:10 | Сообщение # 254
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Награды: 14  +
Репутация: 1785  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Да уж... Этой ночью только вовремя купленный навигатор и хорошо просматриваемый свет встречных авто не дали мне "свернуть в никуда")))



Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Вторник, 29.04.2014, 20:27 | Сообщение # 255
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Сергей, подскажи, пожалуйста, а как можно изменить время освещенности местности на рассвете и закате. Хочу в старой версии мода сделать изменение освещения как в новой.

У тебя сейчас вот так


А было вот так


То есть, при одинаковой яркости неба, сейчас местность сильнее освещена (позже темнеет), что гораздо лучше
Заранее спасибо




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 29.04.2014, 22:18 | Сообщение # 256
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Сергей, подскажи, пожалуйста, а как можно изменить время освещенности местности на рассвете и закате.

Параметры солнечного света и ХДР-коэффициенты перенеси из новой в старую. В соответствующих погодных интервалах.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Среда, 30.04.2014, 02:54 | Сообщение # 257
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, ты ж знаешь, чукча писатель, а не читатель ) Мне бы, поконкретнее... ну, типа, берешь такую то папку или файл и переносишь в старую версию )
Сейчас поэкспериментировал с разными версиями (у меня их 5 штук), так вот, сама плавность затемнения лучше всех в самой первой версии (естественно все остальное в новых версиях лучше.)
Я до этого немного коряво объяснял, должно звучать так - мне кажется, что время между заходом (точнее, когда пропадают тени) и конкретной темнотой на местности (при этом небо относительно светлое и голубое у горизонта, а не черное) сейчас очень короткое.
То есть, тени пропадают в 20.00, в первой версии становится довольно темно на местности в 22.00, а в новых версиях темень наступает уже в 21.00.
К восходу претензий нет, время между когда только начинает светать (03.15) и восходом довольно долгое, а на закате сумерки сильно уж сокращены.
И еще, в новой версии, после заката небо у горизонта имеет зеленоватый оттенок, в старых версиях было голубоватое с плавным затемнением к зениту, просто идеальные сумерки )
Я б такой, что б сумерки забрал бы из первой версии, можно как-нибудь, просто перетащить какую-нибудь папку и все )))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 30.04.2014, 11:11 | Сообщение # 258
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Я б такой, что б сумерки забрал бы из первой версии, можно как-нибудь, просто перетащить какую-нибудь папку и все )))

Не, с погодой так не прокатит, там все сложно. Сейчас немного разобрался с втроенным редактором погоды, и почти разобрался с размещением облаков на небе, попробую проанализировать разницу с первыми версиями и посмотрю, возможно есть смысл погоду и откатить, слишком много я над ней экспериментировал, иногда удачно, иногда не очень :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Среда, 30.04.2014, 12:28 | Сообщение # 259
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
возможно есть смысл погоду и откатить, слишком много я над ней экспериментировал, иногда удачно, иногда не очень :)
Сергей, было бы очень здорово! Мне на самом деле очень неудобно все это писать, ты стараешься, делаешь, а я как бы только критикую. Но это только из-за того, что твоя погода, по мне, так самая лучшая, да, пусть не такая разнообразная, зато очень реалистичная.
В первой версии закаты были просто чудо - все окрашивается в легкие теплые тона, садится солнце, сразу же пропадают тени, постепенно местность погружается во тьму, при этом небо еще довольно светлое и голубое у горизонта, плавные переходы цвета и теней... Блин, я одно время, тупо днем спал, а ездил от заката до рассвета, до того было реалистично )))

Кстати, язык чешется написать про тени от облаков )
Идея классная, но думаю, до конца не доведенная. Проблема в том, что тени от облаков совсем не соответствуют самим облакам. Во-первых, скорость движения теней - очень уж быстро они проносятся по земле, хотя на небе облака не шевелятся, честно говоря, больше напоминают тени от дыма из трубы или, как будто рядом лес горит, особенно когда тени рваные.
Во-вторых, очень часто происходит вход/выход в тень и с практически постоянной периодичностью + малое время нахождения в тени. То есть, тени дают ощущение, что на небе облаков много и дует сильный ветер, а на самом деле это не так.
И еще один минус, когда попадаешь в тень, то в зеркалах все равно остается ясная погода, без тени и это очень сильно бросается в глаза




Сообщение отредактировал stap - Среда, 30.04.2014, 12:30
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 30.04.2014, 13:55 | Сообщение # 260
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Мне на самом деле очень неудобно все это писать, ты стараешься, делаешь, а я как бы только критикую.

Не комплексуй )))) Взгляд со стороны всегда очень полезен. Некоторые вещи я и са вижу, что и как надо переделать, а по некоторым могут быть сомнения и тогда мнение со стороны помогает принять решение.
Еще к сожалению свободного времени не так много, многие вещи знаю как сделать, но просто не успеваю реализовывать. Ну это ладно.

Цитата stap ()
В первой версии закаты были просто чудо - все окрашивается в легкие теплые тона, садится солнце, сразу же пропадают тени, постепенно местность погружается во тьму, при этом небо еще довольно светлое и голубое у горизонта, плавные переходы цвета и теней...

Так как все дороги в игре как-бы в оврагах, в первой версии часто бывало так что солнце уже за холмами, а тени еще видны. Сильно раздражало, вот и пытался исправить. Но пока так и не пришел к окончательному варианту. Проблема в том, что тени больше определенной длины не увеличиваются (в 17:20 они перестают удлинняться). Поэтому тени от холмов перед закатом и на восходе не прячут от солнца. И тут приходится много экспериментировать, чтобы понять, как визуально приятнее - оставить тени после захода, или убрать их вместе с прямым солнечным освещением (по-другому они не убираются).

Цитата stap ()
Кстати, язык чешется написать про тени от облаков )
Идея классная, но думаю, до конца не доведенная. Проблема в том, что тени от облаков совсем не соответствуют самим облакам. Во-первых, скорость движения теней - очень уж быстро они проносятся по земле, хотя на небе облака не шевелятся, честно говоря, больше напоминают тени от дыма из трубы или, как будто рядом лес горит, особенно когда тени рваные.
Во-вторых, очень часто происходит вход/выход в тень и с практически постоянной периодичностью + малое время нахождения в тени. То есть, тени дают ощущение, что на небе облаков много и дует сильный ветер, а на самом деле это не так.

Это я уже проработал, достаточно увеличить размер облачных теней раза в три и будет нормально восприниматься. Или даже больше. Мелкие они действительно напоминают тень от дыма :)

Цитата stap ()
И еще один минус, когда попадаешь в тень, то в зеркалах все равно остается ясная погода, без тени и это очень сильно бросается в глаза

С этим увы ничего сделать нельзя. Тени в зеркалах не отражаются.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Среда, 30.04.2014, 16:17 | Сообщение # 261
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Цитата stap ()В первой версии закаты были просто чудо - все окрашивается в легкие теплые тона, садится солнце, сразу же пропадают тени, постепенно местность погружается во тьму, при этом небо еще довольно светлое и голубое у горизонта, плавные переходы цвета и теней...

Так как все дороги в игре как-бы в оврагах, в первой версии часто бывало так что солнце уже за холмами, а тени еще видны. Сильно раздражало, вот и пытался исправить. Но пока так и не пришел к окончательному варианту. Проблема в том, что тени больше определенной длины не увеличиваются (в 17:20 они перестают удлинняться). Поэтому тени от холмов перед закатом и на восходе не прячут от солнца. И тут приходится много экспериментировать, чтобы понять, как визуально приятнее - оставить тени после захода, или убрать их вместе с прямым солнечным освещением (по-другому они не убираются).

Сергей, с тенями сейчас все отлично, оставлять тени после захода солнца категорически нельзя, убьется все восприятие заката. Мне вот кажется, что неплохо было бы просто увеличить время сумерек, чтобы темнело на местности не в 21.00, а в 22.00 (при этом затемнение неба оставить прежним), то есть, чтобы освещенность местности в новой версии в 22.00 была как в старой в 21.00. В новой версии очень уж быстро темнеет сразу после заката, раньше было более плавно.

И цветопередача, как я уже говорил, в старой версии было более натуральной, сейчас появился фиолет на закате/восходе и зеленоватая прослойка на горизонте

Цитата Supric ()
Это я уже проработал, достаточно увеличить размер облачных теней раза в три и будет нормально восприниматься. Или даже больше. Мелкие они действительно напоминают тень от дыма :)
Здорово, думаю это решит проблему. А можно ли еще и скорость теней уменьшить?

Цитата Supric ()
С этим увы ничего сделать нельзя. Тени в зеркалах не отражаются.
А вот это очень и очень плохо

Добавлено (30.04.2014, 15:10)
---------------------------------------------
Цитата stap ()
то есть, чтобы освещенность местности в новой версии в 22.00 была как в старой в 21.00.
блин, я тут уже сам запутался, имелось ввиду, чтобы освещенность в новой в 22.00 соответствовало освещенности в старой в 22.00 )

Добавлено (30.04.2014, 16:17)
---------------------------------------------

Сергей, я кажется понял, степень освещенности земных объектов утром и вечером тесно связана с тенями? И если увеличивать время сумерек, то тени будут оставаться, даже когда солнце за горизонтом, верно?




Сообщение отредактировал stap - Среда, 30.04.2014, 16:18
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 30.04.2014, 17:54 | Сообщение # 262
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Сергей, я кажется понял, степень освещенности земных объектов утром и вечером тесно связана с тенями? И если увеличивать время сумерек, то тени будут оставаться, даже когда солнце за горизонтом, верно?

Ну, не совсем. Связь есть. Тени - это комбинация двух освещенностей (точнее трех, при направлении взгляда в сторону солнца). Чтобы не было теней - два из трех компонентов должны стать нулевыми, а единственным оставшимся нужно попытаться передать всю гамму освещения и добиться плавных переходов. Вот такая задачка.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Четверг, 01.05.2014, 15:42 | Сообщение # 263
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Цитата stap ()Сергей, я кажется понял, степень освещенности земных объектов утром и вечером тесно связана с тенями? И если увеличивать время сумерек, то тени будут оставаться, даже когда солнце за горизонтом, верно?

Ну, не совсем. Связь есть. Тени - это комбинация двух освещенностей (точнее трех, при направлении взгляда в сторону солнца). Чтобы не было теней - два из трех компонентов должны стать нулевыми, а единственным оставшимся нужно попытаться передать всю гамму освещения и добиться плавных переходов. Вот такая задачка.

Вот оно че ) А я тут, типа, давай по-простому, просто папку перенесу )
Вообще, в идеале, после захода солнца в 20.00 тени исчезают, а сумерки достигают своего пика, когда на деревьях уже не различимы листья, только черные контуры деревьев, ближе к 22.00
Но если выбирать между тенями после захода и короткими сумерками, то, конечно, лучше второе

Добавлено (01.05.2014, 15:42)
---------------------------------------------
Supric, я был не прав по поводу длительности сумерек. Сейчас сравнил освещенность по скринам через равные промежутки времени после захода - в старой версии темнеет так же. Обман зрения вызывается тем, что в первой версии тени пропадали через 15 мин после захода, поэтому и казалось, что темнеет более плавно и медленнее. Но тени после захода.... ну его нафиг! Так, что с закатами сейчас гораздо лучше )




Сообщение отредактировал stap - Четверг, 01.05.2014, 15:43
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 08.05.2014, 11:45 | Сообщение # 264
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricСереж, ты бы последний вариант (с облаками) сделал бы на 1.8.х, а то ругается: типа солнце не солнце...А уж очень хорошо, даже не смотря на оо, что тень действительно очень быстро бежит. Но так бывает, например в сильный ветер в эшелоне облаков...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 08.05.2014, 12:00 | Сообщение # 265
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, для 1.8 - удали из файлов все что связано с тенями облаков (CloudShadow...) и будет щастье :) Сами облака в 1.8 работать не будут, эта фича только с 1.9 работает.

А тени я уже поправил, скорость не трогал, но увеличил размер. Нормально вроде воспринимается. Могу выложить текущую свою версию.




Сообщение отредактировал Supric - Четверг, 08.05.2014, 12:31
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Четверг, 08.05.2014, 12:03 | Сообщение # 266
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Могу выложить текущую свою версию.
Supric, давай! :)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 08.05.2014, 18:17 | Сообщение # 267
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
для 1.8 - удали из файлов все что связано с тенями облаков (CloudShadow...) и будет щастье :)

Увы! Не будет щастья! Именно из-за облаков и хотел... А так меня вполне предыдущая версия устраивает - свет мне нравится...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 09.05.2014, 15:10 | Сообщение # 268
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Могу выложить текущую свою версию.
Сергей, выкладывай, с нетерпением ждем )

Добавлено (09.05.2014, 15:10)
---------------------------------------------
Коллеги, подскажите, а возможно ли как-то реализовать возможность спать не по 9 часов, а сколько хочешь, в смысле меньше?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 09.05.2014, 17:17 | Сообщение # 269
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Коллеги, подскажите, а возможно ли как-то реализовать возможность спать не по 9 часов, а сколько хочешь, в смысле меньше?

Да. Ставишь в нужном месте карты паромную переправу, в ту же самую точку. И устанавливаешь продолжительность (от 1 до 8 часов например). По идее во время парома водитель отдыхает.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Вторник, 24.06.2014, 22:50 | Сообщение # 270
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо, конечно большое, но если бы я еще знал как это сделать )))

Добавлено (24.06.2014, 22:50)
---------------------------------------------
Supric, заметил, что в чисто твоей погоде освещенность земных объектов отличается от освещенности в твоем дополнении для погоды Ильи.
У тебя темнеет раньше, а светает позже. Ты там что-то менял в освещении?

Сергей


Илья + Сергей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Погода + световой баланс
Страница 9 из 10«1278910»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума