Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Светоотражающие столбики по обочинам
Светоотражающие столбики по обочинам
nighyowl
Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
данный мод заменяет дефолтные столбики по обочинам на столбики со светоотражателями
в отличии от уже существующих модов на данную тему здесь свет действительно отражается, а не включается как лампочка до горизонта.
разный цвет по и против хода (не везде, зависит от первоначальной модели), в динамике игры выглядит вообще обалденно.
сам не ожидал, что настолько здорово получится. :)
включается всё это дело как и должно быть - включением света в траке
дальность при ближнем свете - 100 метров (два столбика), при дальнем - 200 метров (3 столбика)
настройки света для траков прилагается. ксенон не настраивал.
если будут глюки (куда же без них :)  - просьба сделать скрин и указать страну, где глюк случился.
мод делался под текущую версию игры (1.8.2.5). скорее всего будет гарантированно работать от версии 1.4 и выше.
ниже версии 1.4 гарантированно работать не будет (игра будет вылетать)
мод поместить в директорию mod и подключить в игровом меню.
авторство: nightowl (т.е. я) при поддержке knox_xss, Supric и Jazzycat.
распространение: берите, кто хотите. свободное добавление в карты, моды и прочее.
авторство не забывайте указывать. :)

скрины с игры

свет выключен

включены габариты

включён ближний свет

включён дальний свет


Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал BIG-EDS - Четверг, 30.01.2014, 12:23
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 02:47 | Сообщение # 31
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, еще вот такое вылезло с последнего хотфикса!





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 18:14 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, перепутал гоголя с гегелем. :)
замените на eut2.sign
работа близится к концу. заодно перерисовал текстуры столбиков в германии, австрии, франции и польше.
типа тизер :)
  

пока что очередная работа над ошибками. :)

Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал nighyowl - Понедельник, 03.02.2014, 18:46
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 22:17 | Сообщение # 33
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
Supric, перепутал гоголя с гегелем. :) замените на eut2.sign

Да я-то заменил, просто багрепорт :)
Кстати с польским знаком 70 разобрался? А то он мне вчера весь вечер глаза мозолил.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 22:40 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Кстати с польским знаком 70 разобрался?
я же поправил путь в тобжике. что с ним опять не так? скрин и лог запости. я просто очень далеко от польши. :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 23:07 | Сообщение # 35
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, Серж, что-то на первом скрине (пост 32) "30-ка" у тебя заквадрачена. Ты их в DXT5 сохраняешь, что ли? Или это так и было.

И ещё, рекомендую ещё такой же "eut2.sign" поставить на lines.mat, arrows.mat и stripes.mat.

Чтобы не трогать альфу dds-ов, можно в данном мате diffuse увеличить до 1.5-2.0. В этом случае отражающая способность линий будет зависеть в большей степени от света фар (low/high_beam_sign_color), а уже в меньшей - от погодных настроек.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 23:16 | Сообщение # 36
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата knox_xss ()
И ещё, рекомендую ещё такой же "eut2.sign" поставить на lines.mat, arrows.mat и stripes.mat.

У дураков мысли сходятся :) Сам об этом подумывал.

Добавлено (03.02.2014, 23:16)
---------------------------------------------

Цитата nighyowl ()
я же поправил путь в тобжике. что с ним опять не так? скрин и лог запости. я просто очень далеко от польши. :)

Лог чист, а вот текстура... видимо глюк редактирования пути в тобже. Сам далеко от Польши, буду там - сфоткаю.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 23:59 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
саша, вот за что я вас люблю с серёжей - так это за способность подкинуть мне работы. :)
я без содрогания не могу смотреть на /model/sign/small_roads_navigation, а тут ещё стрелочек подвалили.... :)))

в принципе да, я всё сохраняю в dxt5. бес его знает, как там было. но да, малость лохматенький знак.  :)

Добавлено (03.02.2014, 23:24)
---------------------------------------------
Цитата knox_xss ()
Чтобы не трогать альфу dds-ов, можно в данном мате diffuse увеличить до 1.5-2.0
я diffuse только в столбиках менял, на знаках он дефолтный для этого шейдера. в принципе нормально получается.  днём видно только когда включаешь/отключаешь свет, а так вполне себе незаметно.

Добавлено (03.02.2014, 23:59)
---------------------------------------------
а я вот посмотрел, где используется arrow.mat.
в 303 моделях! это игру заново переписать проще. без помощи мне не обойтись. или это всё растянется на годы, меня уже от блендера тошнит. :(




Сообщение отредактировал nighyowl - Вторник, 04.02.2014, 00:01
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 04.02.2014, 00:36 | Сообщение # 38
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
в 303 моделях! это игру заново переписать проще. без помощи мне не обойтись. или это всё растянется на годы, меня уже от блендера тошнит. :(

Логично, все префабы - развязки/перекрестки? :) Ладно, забей :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Вторник, 04.02.2014, 01:05 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, вот-вот, оно того не стоит. по крайней мере не стоит того, что бы этим заниматься.
Цитата Supric ()
Логично, все префабы - развязки/перекрестки? :)
всё, по чему ездят. заправки, отели, места отдыха etc. lines.mat наверное ещё больше.
ай да саша, добрая душа. рекомендует он... :)




Сообщение отредактировал nighyowl - Вторник, 04.02.2014, 01:21
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 04.02.2014, 03:06 | Сообщение # 40
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, ну вообще он предлагал просто в трех матах шейдер поправить. Там альфа нормальная, перерисовывать не надо. Я попробовал, вроде ничего, эффект лучше чем тот которого я добивался через specular.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 04.02.2014, 04:17 | Сообщение # 41
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
nighyowl, ну вообще он предлагал просто в трех матах шейдер поправить.

Вот именно, в трёх матах. Зачем лопатить 300 с лишним моделей?!


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
nighyowl
Дата: Среда, 05.02.2014, 14:44 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Кстати с польским знаком 70 разобрался?
альфа была неправильная, как выяснилось. поправил.
так что ты зря грешил на scs studio. тобжиков ей переправлено великое множество  - ни разу проблем не возникало с текстурами.

Добавлено (04.02.2014, 04:19)
---------------------------------------------
Цитата knox_xss ()
Зачем лопатить 300 с лишним моделей?!

всё-всё, проехали. :)

Добавлено (05.02.2014, 14:44)
---------------------------------------------
вот примерно так всё это и будет выглядеть.
скажу, что очень подсаживает это дело, быстро привыкаешь.
как въезжаешь на территорию промодс подсветки знаков очень не хватает. :)
  




Сообщение отредактировал nighyowl - Вторник, 04.02.2014, 04:23
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 05.02.2014, 15:14 | Сообщение # 43
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
вот примерно так всё это и будет выглядеть.

Опиши примерно как и что приходится для этого менять. А то я не вникал. Подумаю как это можно упростить, карт-то много разных.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Среда, 05.02.2014, 15:26 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
серёж, да никак это не упростить. открывается модель в блендере (или занозе), там делается копия модели (или части модели, несущей требуемую текстуру), там же делается копия мата, который будет отражать. в копии мата потом меняется шейдер, а в ддске переделывается альфа. ну и переписываются пути в матах, чтобы одну текстуру модель брала из дефолта, а другую ту, которую я сделал.
вкратце вот так всё это происходит. как видишь - объём работы колоссальный, учитывая количество знаков.


если хочешь - можешь пока потренироваться на model/sign/small_roads_navigation/uk. я до туда не скоро доберусь. :)




Сообщение отредактировал nighyowl - Среда, 05.02.2014, 20:30
[ (RU) ]
Shturman
Дата: Четверг, 06.02.2014, 09:50 | Сообщение # 45
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Награды: 14  +
Репутация: 1785  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
скажу, что очень подсаживает это дело, быстро привыкаешь.
 Согласен полностью. Да и вообще симпатично все смотрится. Пробовал откючать-уже не то совсем.)))



Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Пятница, 07.02.2014, 20:16 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
финальная версия мода. все знаки игры переделаны. есть глюк в uk: время от времени на белых знаках пропадают стрелки и названия городов. вероятно конфликт шейдеров, как побороть не знаю пока. кому не нравится - удалите /model/sign/navigation, будут дефолтные знаки.

  

Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dif
Дата: Пятница, 07.02.2014, 21:15 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
все знаки игры переделаны
Ого, сделал всётаки. Благодарю!




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Belmondo
Дата: Пятница, 07.02.2014, 22:07 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, Здравствуйте, поставил финальную версию и получил вылет:ERROR> [model]Unknown look name 'genova_exit' on model '/model/sign/city_limits/italy_enter_exit.pmd'ERROR> [model]Unknown look name 'genova_enter' on model '/model/sign/city_limits/italy_enter_exit.pmd...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Пятница, 07.02.2014, 22:28 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Belmondo, это не ко мне, в дефолте нет генуи.



Сообщение отредактировал nighyowl - Пятница, 07.02.2014, 22:34
[ (RU) ]
Belmondo
Дата: Пятница, 07.02.2014, 23:16 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, конфликт с картой Марио?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Пятница, 07.02.2014, 23:28 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Belmondo ()
конфликт с картой Марио?
единственное, что я могу посоветовать в данной ситуации - это поставить мой мод выше.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Belmondo
Дата: Пятница, 07.02.2014, 23:34 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, Спасибо,буду эксперементировать....



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Boyko
Дата: Суббота, 08.02.2014, 00:33 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, спасибо огромное за прекрасный мод!!!



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Среда, 26.02.2014, 01:33 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
не знаю насколько целесообразно делать отражатели на самих отбойниках. как мне кажется дискотека какая-то попсовая получится из-за частого повторения текстуры
Классные столбики, спасибо. Но честно говоря, отражателей на отбойниках не хватает. Может сделать расстояние между ними по-больше, чтобы не было попсовой дискотеки.
А то как-то немного неестественно, столбики с отражателями, а отбойники без




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:44 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Может сделать расстояние между ними по-больше, чтобы не было попсовой дискотеки.

это невозможно сделать.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Boyko
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:28 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, можешь пожалуйста адаптировать мод под новую версию игры!!!



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:13 | Сообщение # 57
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Boyko, мод работает в 1.9



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Loy
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:32 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Награды: 0  +
Репутация: 16  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Boyko, только ставить надо выше модов на карты, иначе вылеты в новых городах.

С уважением, Сергей

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Boyko
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:40 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, на версии 1.9 он у меня работает, но ставлю 2 карты TSM и Скандинавию выбивает именно с этим модом, на предыдущих было вроде все нормально

Добавлено (06.04.2014, 21:40)
---------------------------------------------
Loy, я уже ставил и так и так все равно выбивает((




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 02:55 | Сообщение # 60
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Boyko, этот мод в готовом виде несовместим с картами. Удали model/sign/city_limits (можешь удалить только итальянские и французские, а можешь все - там названия городов попутаны немного :))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Светоотражающие столбики по обочинам
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума