Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Сюжетная логистика - бета версия (Немного организованные грузоперевозки)
Сюжетная логистика - бета версия
Supric
Дата: Пятница, 07.02.2014, 13:10 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добро пожаловать, водитель. Мы занимаемся открытой разработкой угля, ты будешь приписан к нашему карьеру под Вроцлавом. Работа пыльная, грузы в основном тяжелые. В основном с карьера придется самосвалами вывозить гравий и песок. Основные клиенты – стройплощадки (Sunbuilders), сельхозпредприятия (EuroAcres), предприятия деревообработки (Tree-et). В основном центральная и северная Польша и восточная Германия. То, что южнее – обслуживают наши карьеры под Катовице и Прагой, у них свои водители. Основная часть угля вывозится по железной дороге, но иногда, хотя и редко, доставляем самосвалами до ближайших заводов (ITCC). Обратно будешь привозить пустые самосвалы. Наша основная база материально-технического снабжения находится во Вроцлаве (Trameri). С нее в карьер и обратно будешь иногда возить технику, или пустые тралы. Также с базы к нам поступают ГСМ, экипировка. Рекомендую получить лицензию на ADR класса 3 для доставки ГСМ и класса 1 для доставки взрывчатых веществ. До того мы можем тебе доверить только пустые цистерны и контейнеры. Как наберешься опыта – будем поручать тебе поездки в порты Гданьск и Роттердам за техникой, ГСМ и экипировкой. Да, левачить не получится, возить другие грузы, кроме наших, мы не позволим. Иногда по прибытии с грузом придется подождать час-два, пока разгрузят самосвал и вернут тебе его пустым.
Вот пожалуй и все. Приступай.

Что-то я отвлекся :) Короче, надоело мне возить хаотично грузы, прорабатываю возможности рисовать вот такие сюжетные логистики. Пишу прогу, в которой это можно делать более-менее наглядно. Этот мод – бэта, надо с чего-то начинать. Косяки некритичные есть (например, пока не добавлял иконки компаний в выборе работы и на карте), но в целом работоспособно все. Обкатал его немного. Там содержится моя хардкорная экономика, кто хочет может удалить из мода файлы из папки def (кроме company.sii и cargo.quarry.sii). Ввиду того что грузов мало и расстояния небольшие – на дефолтной экономике можно остаться в определенный момент вообще без грузов. Чтобы этого не произошло – в economy_data.sii необходимо настраивать вот эти параметры:
no_cargo_prob: 0.15
- это вероятность того, что в слоте на базе груз не появится вообще. Можно поставить в ноль.
cargo_validity_min: 5
cargo_validity_max: 100
Время доступности груза в минутах. Также влияет на частоту генерации грузов, которая здесь примерно соответствуетсреднему арифметическому (52.5 минуты). Т.е. если вы приехали на базу, а там грузов нет – можно тупо встать напротив того места где генерятся прицепы и ждать. Примерно через час ожидания игрового времени вы увидите как появится прицеп. Можно воспринимать этот нюанс как нереализованное нормальными средствами в игре ожидание погрзуки :)

Мод содержит пересобранную карту (дефолт + DLC), поэтому с другими картами работать не будет. С остальными модами, включая моды на грузы и прицепы, проблем не обнаружено. Если начинаете новую игру - гараж покупайте во Вроцлаве. Покупка своего грузовика настоятельно рекомендуется как можно быстрее. Если продолжаете старый профиль - выдвигайтесь во Вроцлав.

Предложения, пожелания приветствуются.

Первая версия
====
Прога для создания таких модов, она постоянно дорабатывается.
Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Новая версия (для 1.14.х)
====
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 23.11.2014, 03:31
[ (RU) ]
TimKZ
Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:43 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Ээээ... Что мешает взять 2 раза по 40 и один раз 20? :)
Наверное он просто на твоем хардкоре ещё не играл ))


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Supric
Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:54 | Сообщение # 32
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Мишанька ()
Такой вопрос: программа которую ты делаешь, заточена под дефолт? Или можно будет и на другой карте использовать? Дело в том, что по непроверенным данным идет возрождение медовухи.

Она заточена под любую карту. Правда, могут понадобиться небольшие доработки, ввиду того что картоделы могут очень разнообразно называть свои объекты :)

Цитата ПростоБосс ()
И неплохо было бы ввести возможность взаимодействия карт разного масштаба.

Мне кажется это элементарно сделать уже сейчас. Подъехал к городу, встал на значок парома, телепортнулся в угол карты - и оказался в городе в масштабе 1 к 1. Вопрос только в том, кто нарисует этот город в углу карты ;)




Сообщение отредактировал Supric - Суббота, 08.02.2014, 17:54
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Суббота, 08.02.2014, 18:17 | Сообщение # 33
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Вопрос только в том, кто нарисует этот город в углу карты ;)
Frank007, ему не привыкать :) А вообще мысль интересная. Но. Все-таки проще было бы прыгать не в угол текущей карты, а на другую карту. Т.е. одна большая игровая карта состояла бы из нескольких отдельных, но подгружаемых "на лету" или как отдельная локация по типу Сталкера. Это и при разработке было бы много проще.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 08.02.2014, 18:37 | Сообщение # 34
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ПростоБосс ()
Все-таки проще было бы прыгать не в угол текущей карты, а на другую карту. Т.е. одна большая игровая карта состояла бы из нескольких отдельных, но подгружаемых "на лету" или как отдельная локация по типу Сталкера. Это и при разработке было бы много проще.

Да это мелкий нюанс. Сейчас-то ничего не мешает делать и по той схеме что я указал.

Цитата ПростоБосс ()
Frank007, ему не привыкать :)

Да, Будапешт прекрасен, по сравнению с огрызками городов на остальных картах :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DICE
Дата: Суббота, 08.02.2014, 18:53 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ПростоБосс ()
Есть возможность "покурить в сторонке": в командной строке набрать, ну например g_set_time 7:00/
Спасибо огромное. Очень полезно знать какие есть консольные команды.
Цитата Supric ()
Ээээ... Что мешает взять 2 раза по 40 и один раз 20? :)

    Серег, спасибо за подсказку. Я и не додумался что так можно. Хорошо что сохранился прежде чем отключать мод на 1 поездку (это привело к читерству, т.к. я за рейс сразу 3к евро поднял.) Сейчас перезагружусь с того момента и полезу в кредиты. 
    А в твою "Хардкорную экономику" я и правда не играл. Всё собирался вот-вот начать, но смущала физика (У меня тракир, и на твоей физике болтает так, что тошнить в реале начинает). Сейчас помаленьку, через "немогу" вкатываюсь.


AMD FX-4170//GTX660Ti//SSD260//G105//G27//G930//TrackIR//
Virtual EVERYTHING TO ME


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Суббота, 08.02.2014, 19:45 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, пока не ставил мод в игру, просто посмотрел папки.
Вопрос как-то уже подымал, по-моему, на другом форуме, но все неймется.))
Есть ли возможность, не прибегая к помощи занозы, "перелицовать" дефолтные фирмы?
Прочитал новый хелп от Valera_t о прописке компаний, но там речь идет о клонировании в новые города.
Вот взять ту же NFBC (prefab 44). Фирма находится в 9-ти городах дефолтной карты. А если изменить номер префаба на свой для каждого города с соответствующей пропиской нового названия и грузов, но сохранив "ссылку" на  nbfc.pmd и  nbfc.ppd? Чтобы в 9-ти городах были разные фирмы-заводы (BP, SHELL, ARAL и т.д.).
Возможен такой финт ушами?))

P.S. В game_data.sii изменен параметр "refund_coef:". За что он отвечает? Что возвращает?))




Сообщение отредактировал BlackMAN - Суббота, 08.02.2014, 20:10
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:20 | Сообщение # 37
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата DICE ()
А в твою "Хардкорную экономику" я и правда не играл. Всё собирался вот-вот начать, но смущала физика (У меня тракир, и на твоей физике болтает так, что тошнить в реале начинает). Сейчас помаленьку, через "немогу" вкатываюсь.

У меня тоже тракир, только софтовый, FaceTrackNoIR :) А физика ставится отдельно от экономики, смотри ближе к концу темы про хардкорную экономику.

Цитата BlackMAN ()
P.S. В game_data.sii изменен параметр "refund_coef:". За что он отвечает?

За деньги, которые возвращают за б/у запчасти и трейд-ин.
Именно он отвечает за это. А тот коэфф который в economy_data.sii - он похоже отвечает за то, за сколько банк реализует твое имущество при неплатежах по кредитам.

Цитата BlackMAN ()
Вопрос как-то уже подымал, по-моему, на другом форуме, но все неймется.)) Есть ли возможность, не прибегая к помощи занозы, "перелицовать" дефолтные фирмы? Прочитал новый хелп от Valera_t о прописке компаний, но там речь идет о клонировании в новые города. Вот взять ту же NFBC (prefab 44). Фирма находится в 9-ти городах дефолтной карты. А если изменить номер префаба на свой для каждого города с соответствующей пропиской нового названия и грузов, но сохранив "ссылку" на nbfc.pmd и nbfc.ppd? Чтобы в 9-ти городах были разные фирмы-заводы (BP, SHELL, ARAL и т.д.). Возможен такой финт ушами?))

Вообще судя по тому что я видел в редакторе карты и в моделях, переделать достаточно только вывеску на зданиях (те лого что встроены в здание, типа Трамери, закрасить нафиг). Она по-моему отдельно прописана. Это несложно, но муторно, один раз карту перелопатить, предварительно сделав копии вывесок tobj, mat и dds под все компании.
Если кто проверит и решит этот вопрос - будет полезно, в дальнейшем.

А на карте и навигаторе все и того проще - игра тупо ищет mat с именем компании. А в нем ссылку на любую свою текстуру можно забить, не трогая карту вообще.




Сообщение отредактировал Supric - Суббота, 08.02.2014, 20:21
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 03:16 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
А на карте и навигаторе все и того проще - игра тупо ищет mat с именем компании. А в нем ссылку на любую свою текстуру можно забить, не трогая карту вообще.

Попробовал сделать иконку для карты на фирму "wroclaw68" (Трамери). Файлы trameri.dds, trameri.mat и trameri.tobj в папке material/ui/company/small соответственно переименовал и в самих файлах .mat и .tobj перепрописал на wroclaw68.
Вылет:
<ERROR> [fs]Failed to open file "/material/ui/company/small/wroclaw13.mat" in the read_only mode
<ERROR> [material]Can not open '/material/ui/company/small/wroclaw13.mat'
<ERROR> [fs]Failed to open file "/material/ui/company/small/berlin200.mat" in the read_only mode
<ERROR> [material]Can not open '/material/ui/company/small/berlin200.mat'
<ERROR> .\units\unit_system.cpp(231): ?create_unit@unit_system_t@prism@@QAEPAVunit_base_t@2@ABUunit_descriptor_t@2@@Z: Attempt to instantiate abstract unit type.
Причем здесь ферма в Берлине и карьер во Вроцлаве?))

В порядке флуда.
Сделал два рейса на дядю (с города в карьер и оттуда на техбазу ), открыл 23 навыка, быстренько купил новую вольву и тут же пришло сообщение с предложением погорбатить на карьер Вроцлава.)) Ну типа согласился и повез дизтопливо с тех.базы (Трамери, Вроцлав) в.... Гданьск. А нафига? Ладно бы еще погнали туда за дизелькой на завод. Нипанятна..

Может - не понятно?!




Сообщение отредактировал Lynx - Воскресенье, 09.02.2014, 04:00
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 05:40 | Сообщение # 39
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата BlackMAN ()
Причем здесь ферма в Берлине и карьер во Вроцлаве?))

В лог валится все то что пытается отобразиться на карте или навигаторе. А вылет у тебя по другой причине. Сейчас как раз правлю в проге этот косяк с матами.

Цитата BlackMAN ()
Ну типа согласился и повез дизтопливо с тех.базы (Трамери, Вроцлав) в.... Гданьск. А нафига? Ладно бы еще погнали туда за дизелькой на завод.

Так тебя за дизелькой туда и отправили! Вес груза разве не нулевой был? :)
Я просто не стал отдельный груз делать под пустую цистерну от дизтоплива, поставил то же дизтопливо, только с другими параметрами и весом ноль. Хотя конечно есть груз Fuel tanker, можно его использовать как раз под пустые цистерны.

Добавлено (09.02.2014, 05:40)
---------------------------------------------
Для тех кто хочет сам поковыряться - прога:
Доступно только для пользователей
Далеко от идеала, но тем не менее уже работает :) Хелп небольшой в самой проге, в меню "Помощь".

Файл логистики из шапки этой темы, для загрузки в прогу:
Доступно только для пользователей
Для примера. Чтобы было понятно.

В том моде, что в шапке, объединены мод основы, мод логистики и мод с пустыми грузами и прицепами (низкорамник, самосвал).
Доступно только для пользователей
Надо бы собрать полный мод для пустых прицепов - к этим добавить платформу, автовоз, панелевоз, гузнек...




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 09.02.2014, 04:41
[ (RU) ]
DICE
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:09 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, мне кажется у меня что то неверно работает. Прошла одна неделя игрового времени от начала карьеры. Пробег 4500км. 32(116000очков опыта)уровень. Открыты почти все ачивки. Езжу на машинах фирмы. На балансе около 45000 евро. Банк Дает мне 150 кредита.. Только вот нафига они мне, раз и так отлично всё зарабатывается... Ещё три ндели и я куплю себе VNL безо всяких кредитов...

Комрады, скажите мне, что я делаю неправильно. Почему так быстро растет ХР ??


AMD FX-4170//GTX660Ti//SSD260//G105//G27//G930//TrackIR//
Virtual EVERYTHING TO ME


Сообщение отредактировал DICE - Воскресенье, 09.02.2014, 20:10
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 21:05 | Сообщение # 41
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата DICE ()
Комрады, скажите мне, что я делаю неправильно. Почему так быстро растет ХР ??

Экономика перебивается другими вашими модами.
116000 опыта это примерно 15 уровень в тяжелой экономике, и пара игровых месяцев.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DICE
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:09 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Экономика перебивается другими вашими модами.
Как узнать какими именно модами? у меня в общем то одни украшалки стоят. 
    
В какой то момент меня напрягло то как описано получение ачивок... Например:


AMD FX-4170//GTX660Ti//SSD260//G105//G27//G930//TrackIR//
Virtual EVERYTHING TO ME


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:46 | Сообщение # 43
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата DICE ()
Как узнать какими именно модами? у меня в общем то одни украшалки стоят.

Ну вот в эти украшалки кто-то подсунул тебе халявную экономику и опыт :) Ищи.
У меня первого уровня ачивка бонус к деньгам не дает (0%), только опыт. Второй уровень - 1% и т.д.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DICE
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:50 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Поставил твой мод в самый низ. Работает. Опять новый профиль )))) Скоро я эту область буду знать наизусть ))).
Спасибо за помощь.


AMD FX-4170//GTX660Ti//SSD260//G105//G27//G930//TrackIR//
Virtual EVERYTHING TO ME


Сообщение отредактировал BIG-EDS - Воскресенье, 09.02.2014, 23:14
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 23:13 | Сообщение # 45
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
У меня первого уровня ачивка бонус к деньгам не дает (0%), только опыт. Второй уровень - 1% и т.д.
Сергей, напомни, пожалуйста, в каком файле и в каких параметрах это прописано?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 23:16 | Сообщение # 46
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3006
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DICE, 
Предупреждение!
У нас на сайте,как правило,принято писать к кому адресовано Ваше сообщение. Ведь не Вы же один просматриваете страницы данного форума. Всё это прописано в Правилах сайта. Предупреждений больше не будет.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 23:57 | Сообщение # 47
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Fost96 ()
Сергей, напомни, пожалуйста, в каком файле и в каких параметрах это прописано?

В economy_data, там ближе к концу, несколько групп по 6 параметров для каждого из навыков.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DICE
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 00:57 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BIG-EDS, понял. больше не повторится.

AMD FX-4170//GTX660Ti//SSD260//G105//G27//G930//TrackIR//
Virtual EVERYTHING TO ME


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niki76
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 01:31 | Сообщение # 49
Группа: Гости
Сообщений: 766
Награды: 9  +
Репутация: 140  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, попробывал и я поработать на карьере.Скажу сразу- играл первый раз на твоей экономике. По прибытию на разгрузку увидел 1% повреждения груза,но штраф за него ого-го.Дальше буду оккуратней. Скажи еще а грузы берутся только на карьере т.е. с Вроцлава ехать порожняком обратно? А так все мне понравилось буду свой карьерный рост продолжать в карьере.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Xattab5732
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 01:39 | Сообщение # 50
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric
А у меня вылетает игра сразу,после выбора города откуда начинать надо.


за нашу всеми любимую Русь Матушку...

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 02:16 | Сообщение # 51
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
niki76, грузы не только в карьере. Там, куда привозишь груз, если ничего нет, то если подождать пару часиков, повезешь свой прицеп обратно (пустой самосвал или низкорамник например).

Добавлено (10.02.2014, 02:16)
---------------------------------------------
Xattab5732, это печально, но без лога ничем помочь не смогу, я не экстрасенс ))))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Xattab5732
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 10:42 | Сообщение # 52
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, извини надо было сразу кинуть,что то задумался.



за нашу всеми любимую Русь Матушку...

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TimKZ
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 11:02 | Сообщение # 53
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Xattab5732, я так понимаю, ты игру начинаешь в Варшаве, а надо во Вроцлаве (Wroclaw), в первом посте это написано. Вот поэтому игра и не может для тебя сгенерировать первый груз

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Supric
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 11:07 | Сообщение # 54
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Xattab5732 ()
Supric, извини надо было сразу кинуть,что то задумался.

Начинать новую игру надо во Вроцлаве а не в Варшаве.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Xattab5732
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 20:25 | Сообщение # 55
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricTimKZprivetstvie-266
Спасибо.Просто они немного похожи,поторопилься вот и результат.Всегда на "тонарах" хотел покататься jesti-128


за нашу всеми любимую Русь Матушку...

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KoPTEZ
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 22:10 | Сообщение # 56
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, так в этом моде теперь можно работать на компанию? И ездить можно на самосвалах?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Вторник, 11.02.2014, 11:50 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,Сергей, на все бдфки скины нарисовал ... Тебе в личку скинуть?

За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 11.02.2014, 12:19 | Сообщение # 58
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lorius, кидай в личку!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niki76
Дата: Вторник, 11.02.2014, 12:53 | Сообщение # 59
Группа: Гости
Сообщений: 766
Награды: 9  +
Репутация: 140  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Сергей скажи а как далеко можно возить грузы, а то что-то пока в пределах Вроцлава пускают.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 11.02.2014, 12:58 | Сообщение # 60
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата niki76 ()
а как далеко можно возить грузы
Это как прокачаешь дальнобойность. Так же АДР и ценные грузы. Прокачивай - и будет тебе счастье! bohaut-99




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Сюжетная логистика - бета версия (Немного организованные грузоперевозки)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума