Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Новый старый звук (Звуки для всех тягачей для 1.14.х)
Новый старый звук
ПростоБосс
Дата: Вторник, 02.12.2014, 12:52 | Сообщение # 1
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Все новое - это хорошо забытое старое. Не мной придумано, но, видимо, так и есть
Представляю старый мод на звуки, фигурировавший под брендом ETS2_sound_v2, выпущенный под патч 1.11 коллективом авторов: Stewen, Kriechbaum, Knox_xxs (идея), Lamandus (идея), Bra2S
Мне звуки понравились, особенно так называемые "звуки сопровождения", т.е. те звуки, в которых у ЫСЫ типа как бы вой ветра и шелест шин.. Однако под новым патчем организовался стабильный вылет при подъеме-опускании ленивца. Причем без каких-либо комментариев в логе...
С модом расставаться не захотелось, поэтому я адаптировал его к новому патчу, а заодно заменил звуки зевания на предупреждающий сигнал тахографа (автор: Supric)
Автор звуков для DAF XF euro6: kriechbaum. Там кроме звуков еще и чипованные двигатели. Для них звук свой.

Использование: Архив zip поместить в папку mod и подключить в профиле. (Для отдельных людей: разархивировать не нужно!)
Не совместим с другими звуковыми модами!

Ссылка: Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал ПростоБосс - Вторник, 02.12.2014, 14:43
[ (RU) ]
usatij210
Дата: Вторник, 02.12.2014, 13:45 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, А новый Даф присутствует?



Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 02.12.2014, 13:59 | Сообщение # 3
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата usatij210 ()
А новый Даф присутствует?
Да. Но, если честно, уже не помню, чей звук вставил, т.к. в старом моде его, естественно, не было.
Ага, нашел. Автор: kriechbaum. Там кроме звука еще и небольшие изменения по интерьеру, добавлены движки и бейджи...




Сообщение отредактировал ПростоБосс - Вторник, 02.12.2014, 14:12
[ (RU) ]
vnr
Дата: Вторник, 02.12.2014, 16:11 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Награды: 2  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, "Для отдельных людей: разархивировать не нужно!"...хе-хе bohaut-166
Посмотрим,бо юзаю звук от Брутала....




Сообщение отредактировал BIG-EDS - Четверг, 04.12.2014, 12:09
[ (LT) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 02.12.2014, 16:18 | Сообщение # 5
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vnrДа, потому как были вопросы типа: "Я разархивировал ваш мод, обе получившиеся папки def и sound подключил, а и не работает! Что делеть?"



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
N0RT0N
Дата: Вторник, 02.12.2014, 23:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, спасибо за мод, очень понравился



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
gruny
Дата: Четверг, 04.12.2014, 11:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс,  спасибо Вам  за перервботку мода под новый патч !



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
stap
Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:12 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, если можно, вопрос не по теме. В 1.14.22 появилось щебетание птиц за городом. Возможно ли это как-то убрать? Заранее спасибо



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:18 | Сообщение # 9
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
В 1.14.22 появилось щебетание птиц за городом. Возможно ли это как-то убрать?

Есть такое дело, но, если честно, пока не смотрел даже откуда ноги растут. Есть такое ощущение, что это "звуковой довесок" к растительности. Но, может, и ошибаюсь... Нужно будет еще посмотреть в звуковых файлах "окружения". Так что пока - увы! - ничего сказать не могу...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:25 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, ну если разберетесь, дайте знать ) А то по-мне, эти птицы просто ужас. Ладно бы если бы их слышно было во время остановки, а то такое ощущение, что это в спалке клетка с птицей стоит



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:50 | Сообщение # 11
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
А то по-мне, эти птицы просто ужас.
А на зимних картах каково?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:51 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ПростоБосс ()
А на зимних картах каково?
))) у меня как раз сейчас в игре зима ))) я уже и представлял, что это снегири чирикают, не помогло




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:48 | Сообщение # 13
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stapНу, в принципе, нашел где собака порылась. В game_data есть параметр, типа звуки деревни :)
Стандартно там такая строчка:
country_loops[]: "0.75|/sound/environment/forest_2.ogg"
Можно сделать следующее:
1. Уменьшить уровень звука (первый параметр). Я у себя поставил 0.5
2. Указать ссылку на другой звуковой файл. Я поставил ссылку на forest.ogg, т.к. там уровень звука в самом файле существенно ниже, чем в forest_2.ogg




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Пятница, 05.12.2014, 17:35 | Сообщение # 14
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, спасибо за избавление от этого орнитария, очень раздражало.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:05 | Сообщение # 15
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fost96Да на здоровье. Я как-то и внимания не обращал :) Вообще-то, ЫСЫ могли бы предусмотреть эти изменение этих звуков аналогично звукам шин - изменилась скорость, изменился звук и (или) его уровень. Как говорится встал на обочине, заглушил движок - наслаждайся "орнитарием", поехал - извините, птичек уже не услышите...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:23 | Сообщение # 16
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, а у меня уровень внешних звуков стоит повыше, привык ориентироваться на перемещения соседей справа/слева по потоку на звук, поэтому с птицами был полный порядок, как в лесу на полянке лежишь. И никак не мог в звуковых модах вычислить этих пернатых отдельно от остальных внешних звуков, чтобы убавить.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Shturman
Дата: Пятница, 05.12.2014, 23:38 | Сообщение # 17
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Награды: 14  +
Репутация: 1785  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, Играю всегда в наушниках.(пробовал данный мод и через колонки) Заметил такую вещь: вроде все нормально но идет мелкое звуковое потрескивание. Ну как примерно "щелк"(треск)(еденичный, через промежуток) на старой пластинке. Думал что вы пропускали файлы ogg через аудио редактор(может быть и так, не знаю). Ощущение не совместимости(сглаживания) начало и конца звуковых файлов. Начал рыскать и обнаружил что "щелк" идет по пути sound/ai. Не стал в связи с не сильным пониманием редактора сильно заморачиватся, просто удалил оттуда все файлы и треск пропал. Все остальное работает. остался один маленький щелчок-пока не могу "ухватить" откуда(из какого файла(ов) он идет). Очень порадовал звук "сна". В основном радует звук шин(трассы). Звук сна.
Спасибо за адаптацию данного мода. А звуки двигателя каждый может поставить свой к тому или иному траку(если путь в файлах сохранять в вашу папку noises то звук трассы будет как раз ваш). Общий звук здоровский.
"Пернатые" ни  как не напрягают. "Лучше услышать страшный крик, чем ехидную надсмешку)(шутка)


Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.

Сообщение отредактировал Shturman - Суббота, 06.12.2014, 00:14
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Суббота, 06.12.2014, 13:05 | Сообщение # 18
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Shturman ()
Думал что вы пропускали файлы ogg через аудио редактор(может быть и так, не знаю)
Не. звуковые файлы я не трогал. Да и нет у меня звукового корректора, да и не работаю я со звуками :)) И не умею, и не хочу учиться (да и поздно уже - учиться-то). Мне программирования хватает выше крыши :(




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:07 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ПростоБосс ()
stap, Ну, в принципе, нашел где собака порылась. В game_data есть параметр, типа звуки деревни
Спасибо! Я вот только что-то затупил с def, скопировал его в отдельную папку, открыл с помощью scs_extractor, в появившейся паке def, в game_data изменил параметры, сохранил, а дальше что надо делать? Как новые параметры в игру вернуть?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:13 | Сообщение # 20
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stapДа в принципе просто: создаешь папку def, в нее кидаешь game_data, потом папку деф сворачиваешь винраром, но в формате zip. без сжатия, получившийся архив обзываешь как-нибудь, чтобы он ниже всех модов лег и подключаешь его в профиле. И все дела



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:41 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, то есть в корневой папке def не надо заменять?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:52 | Сообщение # 22
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stapПуть должен быть def\game_data.sii Ну. например, посмотри как лежит все в promods-def-180.scs Нов твоем варианте интересует только game_data. Движок заменяет все ранее загруженные game_data на последний загруженный.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Суббота, 06.12.2014, 19:05 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, понял, спасибо за краткий ликбез и избавление от живого уголка в кабине.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Четверг, 30.07.2015, 21:46 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ПростоБосс ()
stap, Путь должен быть def\game_data.sii Ну. например, посмотри как лежит все в promods-def-180.scs Нов твоем варианте интересует только game_data. Движок заменяет все ранее загруженные game_data на последний загруженный.

Блин, эти чешские инновации начинают напрягать :-)
В 1.18 (а может и в 1.17) добавили новую фишку, при езде но неровностям появился какой-то новый звук, наверное, они имели ввиду что это "седло" при деформации звук издает. Лично мне напоминает звук подпрыгивающих досок.
Порылся в game_data, ничего похожего не нашел.
Может подскажите, если не трудно?
Заранее спасибо.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Пятница, 31.07.2015, 12:41 | Сообщение # 25
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stapС этими звуками проблема будет: в них все посторонние звуки прописаны непосредственно в def\vehicle\truck\<папка грузовика>\sound\interior.sii, в то время как в дефолте - в подключаемых файлах. Я в последнее время перешел на дефолтные звуки с небольшой коррекцией. Откорректировал уровень звука для Премиума, точнее - убрал слишком громкий звук для воздушных тормозов, ну и так, по-мелочи... Магнумовские звуки прописаны в Сашином моде на Магнум, а остальные грузовики вполне меня стали устраивать. Уровень звука в кабине так же стал достаточно адекватным. Если есть желание - принесу завтра...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 31.07.2015, 16:30 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, спасибо, не совсем понял что имеется ввиду под "дефолтными звуками". У меня нет модов на звук, я про дефолт говорю. Или в смысле как в ранних патчах?
У меня этот звук на новой Вольво, на других не пробовал.

Цитата ПростоБосс ()
Если есть желание - принесу завтра...
желание есть, спасибо :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Суббота, 01.08.2015, 12:30 | Сообщение # 27
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stapЖень, вот здесь два варианта: Доступно только для пользователей. В первом варианте кроме измененных тормозов Премиума, еще и звуки на MAN изменены.
Что касаемо звуков "подвески и пневмо-сиденья" - так сами разрабы их позиционируют, то их можно отключить, задокументировав в def\vehicle\truck\common_sound_int.sui строчки "seat_noise_treshold:, seat_noise[]:, suspension_noise_treshold: 3.5, suspension_noise[]:" Следует только учесть, что seat_noise[] и suspension_noise[] - по несколько строк.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 11:39 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ПростоБосс ()
Что касаемо звуков "подвески и пневмо-сиденья" - так сами разрабы их позиционируют, то их можно отключить, задокументировав в def\vehicle\truck\common_sound_int.sui строчки "seat_noise_treshold:, seat_noise[]:, suspension_noise_treshold: 3.5, suspension_noise[]:" Следует только учесть, что seat_noise[] и suspension_noise[] - по несколько строк.

Спасибо большое, буду разбираться




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Новый старый звук (Звуки для всех тягачей для 1.14.х)
Страница 1 из 11
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума