Вот набрался смелости и попробую реализовать мою карту СНГ в новом исполнении для ETS2.
1. Страны - Украина, Беларуссия,Россия. 2. Как перспектива развития - Страны прибалтики и Финляндия. 3. Сейчас приступаю к 1 этапу - созданию моделей. 4. Сразу прошу у всех авторов модов из раздела разное разрешение на использование Ваших модов. 5. Если авторы Российского автопрома будут не против и захотят увидеть свои творения в моей карте - буду только рад Вашим предложениям.
В связи с тем, что полной открытости игры для моделирования карт нет, и придется все додумывать самому как реализовать задуманное своим умом, я принял решение , что карта будет распространяться приватно, чтобы не воровали наши достижения и не размещали их без разрешения автора на других форумах и сайтах.
Проект Карта Европы+СНГ ver 2/.1 для ATS пока приостановлен.
Я просто не смогу делать 2 проекта одновременно.А дальше время покажет.
Как пожелание - хотелось бы получить возможность использовать моды наших замечательных модостроителей траков , траффика, трейлеров отечественного производства, так скажем. Для создания большего реализма и русского духа игры. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Dima063 - Четверг, 13.12.2012, 18:56
замените файл def_zapolarie.........1_2_5.scs на новый. Новой игры начинать не надо Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
У меня тут идея одна возникла насчёт перемещения между Россией и Европой. В качестве парома можно транспортный самолёт использовать, который в аэропорту в Питере стоит (АН-225 "Мрiя" вроде бы). Заехать в грузовой отсек можно без проблем, пробовал на днях. Поставить такой же в каком-нибудь европейском порту, и значки паромов внутрь. Ну и стоимость "полёта" поставить выше, чем обычные паромы (если это возможно).
Сообщение отредактировал Fura2010 - Пятница, 08.02.2013, 13:09
да, но выгрузка предусмотрена с заездом задом. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Всем привет! Заметил на карте свой родной город (Ярославль). Было бы просто великолепно, если бы предоставилась возможность поиграть в этот мод. Кроме этого у меня имеется вопрос - планируется ли безымянным городам, время от времени встречающимся на карте, присвоить все же названия? Т.е., хотя бы поставить знаки на въезде/выезде из города с названиями городов.
Т.е., хотя бы поставить знаки на въезде/выезде из города с названиями городов.
есть техническая проблема, очень много знаков надо делать на белом фоне, по 2 на каждый город. А их наберется не мало.А если еще реки и все деревни.............. если на синем , то проще , но не правильно.
Может быть как последний штрих к карте в конце разработки, если он будет. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Редактор не позволяет делать карту параллельно на разных компах. Это очень проблематично. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
есть функция импорт-я когда то соединял ещё в STDS их карту вместе с своей-причём через импорт.
Да, это когда все модели, префабы, моверы и т.д. согласованы , имеют одинаковые номера и названия, и у всех участников все синхронизировано, но если хоть 1 объект имеет перекрытие другим, импорт или не пройдет или будет вместо одного обхекта другой, а если в одном он есть , а в другом нет - вылет.
Но это при едином проекте все согласовывается. Даже в идеальном варианте происходят всякие неприятности. Вот я сейчас, на днях решил отделить европу от своей карты. Просто удалить ее. Да не тут то было, в англии есть некоррекно установленные несколько объектов, один точно cover, под видимой частью. выделяться он не выделяется, и вообще потеряна точка (голубенькая), а если удаляю вместе с другими - вылет.
Пришлось свою карты выделять всю и копировать в буфер, а потом вставлять в новую карту через импорт. И все опять гладко не прошло, где-то земля поднялась у моста на дорогу, и т.д.
Так что не все так гладко с этим импортом.
А в гтс я объединялся с картой Андрея Марченко -неделю, и потом вылавливали тучу вот таких ляпов.
Но в принципе можно разделить работу на 3-5 человекЮ но чембольше людей тем больше ошибок и несогласованности..
1. модостроитель (или 2 : один по максу, второй по занозе) моделей и объектов - здания. транспорт, достопримечательности, префабы и т.д. 2. картостроитель городов - человек создает только города (включая прописку экономики) и города транзитные по трассе, сохраняет их в отдельные файлы для импорта. 3. картостроитель завершающий сборку карты - импорт городов , прокладка дорог между ними и детализация загородного ( вдоль дорог) мира игры, отладка и проверка работоспособности. 4. или 3 делим пополам, отладку настройку,проверки и т.д. на 4 человека.
При этом надо чтобы стиль и принципы работы всех трех человек были одинаковы.
Я в самом начале проекта пытался пару раз кинуть клич - желающие стать модостроителем по пункту1, милости прошу, займитесь домами, памятниками и т.д. До сих пор откликнулся только один человек, спросил что и как и все на этом.
Вот так дело обстоит. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Среда, 20.02.2013, 02:49
Причем тут дизайнер, в нете есть 10тки тысяч готового и бесплатного, надо выбрать нужное и сконвертить в максе для занозы , а потом в занозе подставить иерархию и експортнуть. Если самому с нуля все делать..... очень долго это будет, как перспектива на будущее соглашусь.
Цитата (Supric)
Могу попытать силы по п.2
Надо не только Тулу а все города которые будут на карте, я то рисую города на той базе что есть, да есть однообразие по объектам, а в дефолте его нет? Тула - работы на 1-2 дня и все? желание уже дальше что-то делать пропало, сбил аскомину...
Да,чтобы сделать на уровне разрабов надо ,чтобы все 4 работали постоянно и слаженно, и срок очень большой от 6 до 12 месяцев, а то и больше каждодневного труда, все время заберет, это я Вам точно говорю. А если заниматься когда захочу, как придется, когда не лень - ничего не получится - один тормозит , все сидят без дела. И когда выйдет Ваша карта и выйдет ли вообще - большой вопрос. Сколько уже делалось, по крайней мере провозглашалось об открытии проекта и что, есть результат? Только Украинские просторы - но это когда и для какой игры делалось. Тот же дальний свет - видел кто хоть тест версию? А индивидуал делает - пример Марио1961 - на все игры scs у него есть своя карта мира. Почему - есть желание, и ждать кого-то или ругаться с кем-то не надо, и никто ни чего за тебя не сделает. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Среда, 20.02.2013, 13:52
Да,чтобы сделать на уровне разрабов надо ,чтобы все 4 работали постоянно и слаженно, и срок очень большой от 6 до 12 месяцев, а то и больше каждодневного труда, все время заберет, это я Вам точно говорю. А если заниматься когда захочу, как придется, когда не лень - ничего не получится - один тормозит , все сидят без дела.
Чтобы делать на уровне разрабов, нужно и ставить проект на промышленные рельсы - с каждым участникорм договор, условия, оплата, неустойки за невыполнение и т.д.
Но мы же вроде любительский проект обсуждаем. Потому и говорю - мог бы помочь в рисовании городов, а там как пойдет. Может ничего и не получится у меня, я ж редактор еще не изучал. Пока только интерес есть.
Сообщение отредактировал Supric - Среда, 20.02.2013, 14:52
Valera_t, Добрый день!Прокатился я по вышей карте,просто классно.Вот только на всем участке от Питера до Мурманска мне ни разу ни попался на глаза радар.Я намеренно превышал и ни одного штрафа.Радары там вообще присутствуют? А в целом очень круто.Спасибо вам за ваши труды. Если жизнь вручает тебе кислый лимон,попроси соль и текилу.
Кто платить будет? - любительский вариант, отсюда и все остальное.
Цитата (Supric)
Может ничего и не получится у меня, я ж редактор еще не изучал. Пока только интерес есть.
Сразу говорю не получится ничего хорошего с первого раза (на уровне разрабов), надо садиться и делать, изучать и руку набивать, а потом в проект свои услуги предлагать.
Без умения и знаний , даже не хочу кандидатуру обсуждать.
Сделай что-то , чтобы увидеть можно было, например ту же Тулу, просто город без фирм, но с предусмотренными для них местами, 2-4 фирмы масштаб карты 1к20 по гугл мап.
И тогда оценим, если к моему проекту, то Тула уже есть, проехали, идем вперед - Белорусь и Украина, Ростов на Дону и Краснодар.
Нет, в новой версии будут , только в кустах с ментами, как в жизни. А что на м18 стоят фоторадары? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
,просто спросил вдруг вы просто забыли их поставить
Ну установить то,чего нет - нет реализма, но уже после выхода карты,я придумал как сделать скрытый радар типа менты в кустах, на посту, на обочине, а радар в машине на стекле - не видно его и нет предупреждающих знаков, как в жизни. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
но уже после выхода карты,я придумал как сделать скрытый радар
Не нужно изобретать велосипед, все равно места стационарных радаров рано или поздно запомнишь.
Он уже реализован разработчиками, но отключен почему-то. Посмотрите в этой теме. Наш ответ любителям снять ограничение скорости :)
Есть правда пара нюансов, в виде необходимости корректировки скоростного режима загородных трасс, и контроля скорости в городах, но на это можно закрыть глаза.
все о чем пишешь я знаю. а я и не изобретаю, есть идея, есть воплощение. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
радар в машине на стекле - не видно его и нет предупреждающих знаков, как в жизни
Да это прикольно будет.Валер а планируете пешеходов по зебре пускать? а то на светофоре стоишь,а через дорогу никто не идет.И еще будут ли двух сторонние светофоры? Если жизнь вручает тебе кислый лимон,попроси соль и текилу.