Вот набрался смелости и попробую реализовать мою карту СНГ в новом исполнении для ETS2.
1. Страны - Украина, Беларуссия,Россия. 2. Как перспектива развития - Страны прибалтики и Финляндия. 3. Сейчас приступаю к 1 этапу - созданию моделей. 4. Сразу прошу у всех авторов модов из раздела разное разрешение на использование Ваших модов. 5. Если авторы Российского автопрома будут не против и захотят увидеть свои творения в моей карте - буду только рад Вашим предложениям.
В связи с тем, что полной открытости игры для моделирования карт нет, и придется все додумывать самому как реализовать задуманное своим умом, я принял решение , что карта будет распространяться приватно, чтобы не воровали наши достижения и не размещали их без разрешения автора на других форумах и сайтах.
Проект Карта Европы+СНГ ver 2/.1 для ATS пока приостановлен.
Я просто не смогу делать 2 проекта одновременно.А дальше время покажет.
Как пожелание - хотелось бы получить возможность использовать моды наших замечательных модостроителей траков , траффика, трейлеров отечественного производства, так скажем. Для создания большего реализма и русского духа игры. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Dima063 - Четверг, 13.12.2012, 18:56
а я уже вытащу, сглажу, тексы накину и вышлю в обже или в максовском формате (2010,2011,2012 макс)...
Спасибо не откажусь, а
Quote (}I{EKA)
(ЗИЛ, КАМАЗ, легковушки отечественные)
вот это не помешало бы для русской части карты, вот только когда это все делать.
А вытянуть я думаю надо, может кто-то возмется и за вторую часть - импортнуть из маха в занозу и добавить их в игру. Если нет, то тогда после карты сам займусь.
В махе сохраняй обязательно в формате маха , для меня желательно 2012, потому что с obj 3 заноза плохо дружит - текстуры не видит. В 3ds бывает портит полигоны.
Так что надо иметь маховский формат , чтобы потом можно было экспериментировать с экспортом. Это я уже пробовал, собственный опыт, из гугла sketchup импортировал в мах - все прекрасно. а вот дальше экспорт из маха , то что выше написал. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Ну значит тогда всю русскую вытаскивать? Лоды не нужны, сглаживать или нет? Там еще автобусы есть, доставать? У меня 9-й и 2012-й макс, 2012 у меня понимает нормально модели из 9-го... Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 25.11.2012, 04:33
нет, лоды не нужны. автобусы не знаю, в дефолте есть, и думаю их хватит. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Вот, десяток уже нашкрябал. Еще примерно столько-же осталось. Потом колеса достану, вот только не знаю как со стеклами быть, создавать ли для стекла отдельный мат или так пусть будет, а то я просто не знаю как там дальше то будет оно делаться... Автобусы все-таки достал. Если получиться ограничить ихнюю среду обитания, что-бы только в городах ездили - будет прикольно...
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
DAF_95_XF_430, Естестно. Но моделька той буханки, та которая в трафике в иструкторе катается весит 22к. Не многовато ли 22к для трафика? даже если зашить ей окна и сделать из нее грузовую - все-равно меньше 20 не получиться, разве что тонировочку забульбенить ей блатную и нафиг весь салон удалить - вот тогда 18 будет. Все уже достал, осталось только колеса достать и все это сохранить отдельными файлами (или одним целым? Как лучше то, Валера?) Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
Valera_t Вообще целостность игры потеряна. в гтс все было одним целым взять груз -перевезти - опять взять. теперь это игра одного рейса выбрал рейс в общем меню - загрузился рейс как отдельная миссия Не не не нет может я не так понял, там как купить грузовик можно самому ездеть в свободном режмме, компанию свою создать и прочие.
все это сохранить отдельными файлами (или одним целым? Как лучше то, Валера?)
каждую в отдельный файл
22к - килобайта- тогда это не много, для игры допускается в готовом виде до 2 мег. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Да я же не про килобайты, а про полигоны 22 с лишним тысячи полигонов в этой буханке, как-то она не вписывается в основную концепцию с модельками весом от 4-х до 10-ти тысячи полигонов... Колеса вытащу вечером, ну там уже с текстурами разберусь, да сохраню все отдельно... Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
в принципе должно работать, пока не проверишь в игре правды не узнаешь.
Добавлено (25.11.2012, 22:40) --------------------------------------------- Последние новости.
Так и не получилось без дефолтной части заставить карту работать в полном объеме.
Поэтому я ее объединил с европой, дальше буду продолжать уже совмещенную. Но выход пробного релиза затянется, т.к . от питера до познани еще как минимум 5 городов и 3 тыс км дорог.
Вот такие новости.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, можно телепорт устроить, как с Англией ) Но лучше просто дорОгой, интересно поглядеть на переход между Европой и странами бывшего СНГ. Вопрос: вы в пробной карте будете использовать другие текстуры деревьев и травы, какие растут на С-З России? Или потом дефолт замените, когда релиз будет?
Сообщение отредактировал громила_63 - Воскресенье, 25.11.2012, 22:55
не получается телепорт пока, также как и с заправками - идет зависание при попытке заправиться и соответственно при выборе порта назначения. Я думал сделаю телепорт и все заработает, но увы пока не получилось. Поэтому пришлось соединить дорогой. Если заправки заработали, то телепорт нет.
Скорее всего опять не все нам дали , или я чего-то недопонимаю в структуре игры.
Просто парадокс, сделали возможность добавлять новые карты модулем, но оно не работает без дефолтной части.
Проблема скорее всего кроется в том , что новую страну не видит игра
От сюда и заправки, и телепорт и траффик без номеров.
Если с дефолтом , то траффик ездит с номерами , но польскими в основном.
Из растительности я заменил обычное дерево на березу, правда текстурка мне не очень нравится, но это все потом, после того как карта состоится - буду модели усовершенствовать. Сделал зимние деревья в снегу, но опять же по минимуму из дефолтных.
Что еще нового добавил новые фирмы.
Это аэропорт с разгрузкой в фюзелляже ан 225 аэропорт - топливный вариант - возим только топливо в аэропорт. так же перевозка топлива на азс.
Лесхоз - забор на лесоповале - доставка в форму деревообработки.
Морской порт - перевозка грузов в мор . порты .
Вот надо скорректировать названия нескольких фирм в связи с тем , что объединенная карта.
У меня тнк и лукоил - надо их заменить на международные , только какие, у нас в украине и нет по-моему международных
В общем работы еще непочатый край, и игра все время преподносит новые сюрпризы.
грунтовые и просёлочные дороги и посты ДПС? Отдыхать можно будет только в отелях?
Да отдых будет на трассе - на стоянках. Проселочные и ямы на дорогах пока проблематично, поставил ямы свои из гтс - физика такова что грузовик при малейшей кочке пытается сразу опрокинуться, коллизия низкая, бездорожье есть от трассы до лесхоза в лесу.
Попробую сделать несколько скрытых дорог по полям и лесам, где можно срезать как было в дальнобойщиках 2. Но это уже только когда вся карта будет, тогда будет видно где можно будет проложить такие дороги. ДПС - а куда без них родненьких.. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t Валера,одно описание того,что будет в карте,уже захватывает.это будет ещё грандиозней,чем СНГ-Европа! удачи тебе.и чтоб всё задуманное получилось. дата регистрации - 02.05.2012
Valera_t, да, интересно получается... Возможно телепорт можно строить только между разными странами. Может когда разрабы будут сами раширять карту, то внесут поправки в map-editor. Будем надеяться.
Сообщение отредактировал громила_63 - Вторник, 27.11.2012, 17:50
Разобрался я со всем что не работало, теперь в полном объеме все можно делать.
Вот не знаю что теперь делать я объединил свою карту с дефолтной .
Теперь могу делать как задумано - отдельную без европы И второй вариант с европой, но в европу будем попадать морем через паромы в Мурманске и в Питере.
На каком варианте остановиться???? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Я думаю что морем будет лучше да и карта станет намного больше. Хотя конечно решение за Вами. Может голосование устроим? За симъ, разрешите откланяться.
Так и решим, я тоже за - оставляем с европой ездить в нее будет через море. В Англию и европу через мурманск и питер. Когда будет одесса , то добавлю и через нее. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Меня хоть и не интересуют карты для ЕТС2, но все же, а почему такой любопытный вариант - только морем? Ехать в Прагу, переправляться морем, как то чудно выходит. Как ни крути, а нужно погранпереходы делать. Тем более в игре все для этого есть. Такое мое мнение.