SUBARIST, Как правильно выложить скриншоты и вставить ссылку - есть хелпы...Если что не понятно-спрашивайте, прежде чем создать тему, чтобы потом не править через одну... Поправьте! Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
SUBARIST, почти, ссылку прячем под hide,здесь поправил, а скрины-лучше делать кликабельными, т.е. с увеличением по клику... Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
SUBARIST, Ну сколько еще просить делать скрины с увеличением по клику,народ вам что сложно?
Lynx,Григорий,если не сложно перенесите видео в первый пост пожалуйста,пусть там все вместе будет. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал sergei010174 - Четверг, 21.03.2013, 00:29
почему у меня он отображается просто черной текстурой?
Leha85ets, может режим игры так сказывается?! Поэкспериментируй с DirectX и OpenGL, вполне возможно дело в этом... Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Отличный трейлер но с дурной пропиской, неправильной. Гасит дефолт, сам проявляется только в грузах, в траффик не возможно прописать, потому-что у него всё своё и лоды то-же, он как отдельный товар.
ivan73, Ну так как я не являюсь автором данного мода... Я и не могу исправить данные проблемы он вроде не залочен может как то можно исправить Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....
Отличный трейлер но с дурной пропиской, неправильной. Гасит дефолт, сам проявляется только в грузах, в траффик не возможно прописать, потому-что у него всё своё и лоды то-же, он как отдельный товар.
То что отличный прицеп я с вами согласен. Но вот прописка у него вполне нормальная, так-же как и у дефолтного schmitz_universal - он его и заменяет. И то что лоды у него свои - это тоже правильно, иначе он на большом расстоянии отображался-бы как schmitz_universal. И ни какой он не отдельный товар - просто своей моделькой подменяет schmitz_universal но сам в конфигах и есть schmitz_universal - только колёса другие. Правда тут почему-то никто не написал что у него три МАТа косячные -
00:02:58.575 : <ERROR> [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/trailer_eu/schmitz/universal/rear_1_1_rear_1.mat) - requested by (/effect/eut2/dif_spec_add_env/pass_forward_fallback.sm3x.fso) 00:02:58.575 : <ERROR> [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/trailer_eu/schmitz/universal/rear_1_2_rear_1.mat) - requested by (/effect/eut2/dif_spec_add_env/pass_forward_fallback.sm3x.fso) 00:02:58.575 : <ERROR> [dx9] Texture (texture_base) not found in material (/vehicle/trailer_eu/schmitz/universal/universal2_5_universal2.mat) - requested by (/effect/eut2/dif/pass_forward_fallback.sm3x.fso)
Пришлось переделать, не знаю - правильно или нет переписал - но лог заткнулся и внешний вид прицепа не ухудшился. В трафике его не проверял т.к. сразу его переделал на независимый-самостоятельный прицеп - не вижу смысла пихать в игру модели которые что-то заменяют и всяко разно ни чем не лучше дефолта - только нагрузку своими полигонами и текстурами на комп увеличивают. А вот новый дополнительный прицеп - это есть гуд. Стал перевозить те-же грузы что и schmitz_universal - brick_explo и аэродинамик. Добавил его в трафик
Как видно на скрине у него есть одна недоработка - нету тени. Но я сей факт недостатком не считаю - ещё ни разу сидя в кабине не рассматривал какие там у прицепов тени, как-то по барабану их тени. Зато у него своя собственная коллизия по всему размеру модельки и можно смело ему грузоподъёмность делать 30 и свыше тонн. А-то тут есть прицепы типа "не-габариты" - ага, только эти "не-габариты" сквозь заборы и стены проезжают, с таким-же успехом можно в игру засунуть Белаз с коллизией жигулей и шнырять по карте во все щели без проблем.
Кстати, этот прицеп стал невольной жертвой толи жадности, толи недальновидности, толи трусости разрабов - нету в игре двойной сцепки. Хотя ещё в Экстремальных Дальнобойщиках-2 она была - но разрабы её зажилили для ЕвроТрака-2.
StarT, спасибо за идею прописать его отдельным прицепом. очень неплохое дополнение после легкой доработки напильником получилось. нужно ещё в фотошопе его доработать - вообще конфекка будет.
а вот эти скины используются в игре или это задел на будущее?
Сообщение отредактировал nighyowl - Суббота, 30.03.2013, 21:14
а вот эти скины используются в игре или это задел на будущее?
Нет, папки double и dryvan вообще можно удалить из архива - они как вы выразились задел на будущее. Это я так понимаю альфа-бета версия прицепа, в его файлах много чего интересного - но не использующегося. Вот смотрите -
В нём задумано 24!!! раскраски - но использовать их не получится пока кто-то в занозе не отделит у него раму от кузовов - что-бы кузова с тентами можно было-бы как аддоны прописать прицепу - и тогда можно будет реализовать все 24 раскраски - и в грузы и в трафик. То что МАТы у всех раскрасок одни и те-же - не проблема - я их и сам смог-бы заменить - но вот отделить кузов от прицепа - рылом не вышел.
В нём задумано 24!!! раскраски - но использовать их не получится пока кто-то в занозе не отделит у него раму от кузовов
раму можно прописывать с кузовом отдельно для каждого скина кузова, несколько через одно место конечно. а можно было бы красиво сделать для каждой компании свой трейлер.
nighyowl, если изменить один из матов и добавить один тобжик с ддской - то кузова можно раскрашивать в разные скины -
Везёт вам фотошопщикам, у меня паинт-нет все ЕвроТраковские ДДСки открывает так -
Только альфа отображается - это один из скинов этого прицепа - хотя любые другие ДДСки из любых других игр открывает как надо, хоть и в них тоже альфа есть. Загадка природы, не иначе........
Цитата (zonder)
А по чему у него не работает предпоследний мост?(колёса не крутятся)
А потому-что это "ленивая" ось - и она поднята, на скрине видно.
у меня паинт-нет все ЕвроТраковские ДДСки открывает так
А что мешает поставить плагин от н видио для ддс. Я начинал рисовать тоже в пайнт нет,все ддс в игре прекрасно открывались. Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......
StarT, Фотошоп и плагин DDS Вы сможете скачать,у нас на сайте он есть. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
zonder, Колесо не крутится потому что оно поднято. Присмотритесь по лучше и сами все уведите !!! Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....
Фотошоп и плагин DDS Вы сможете скачать,у нас на сайте он есть.
Спасибо конечно - но мне как-то привычнее и спокойнее бесплатными прогами пользоваться, ну может за исключением хекса - его бесплатных аналогов не нашёл пока.
Цитата (zonder)
Я начинал рисовать тоже в пайнт нет,все ддс в игре прекрасно открывались.
У меня тоже паинт-нетом все и любые ДДСки с альфа каналом прекрасно открываются - НО кроме SCSовских игр, их текстуры - это муть какая-то, ничего из-за этого альфа канала не видно - хотя он должен быть прозрачным - он делает ВСЕ цвета в текстуре прозрачными. Я уже забодался и начал через "неудобное" место ДДСки редактировать - открываю ДДСку, сразу сохраняю её в DXT1 без альфы, затем снова открываю и уже все цвета видно, изменяю их как мне надо и опять сохраняю уже в DXT3 с альфой. Может это и не правильно - но в игре такие ДДСки вроде нормально отображаются, по крайнер мере в кабине вблизи, а снаружи ещё машинки не перекрашивал таким дебильным способом и незнаю как из-далека такие текстуры будут выглядеть.