Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 17«121314151617»
Форум » SCS » Новости » SCS:НАД ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ
SCS:НАД ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ
Myau
Дата: Среда, 26.08.2015, 23:31 | Сообщение # 421
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 2  +
Репутация: 58  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alex2017, у меня одной в этом бета-патче ИИ стали вести себя как полные идиоты? Я не могу проехать рейс 160км без ДТП, мне постоянно в прицеп вьезжают. Поворачивала вот налево, например, на второстепенную дорогу и прицеп находился еще на перекрестке, как со второстепенной выехал легковой автомобиль на перекресток прямо в мой прицеп. Как ездить вообще там?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alex2017
Дата: Четверг, 27.08.2015, 12:41 | Сообщение # 422
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Myau, если  честно я незнаю,у  меня еще стоит версия 1.19.2.1s.



Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
alex2017
Дата: Среда, 09.09.2015, 13:25 | Сообщение # 423
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Итоги пятилетки   


Сегодня празднуется пятая годовщина нашего блога. Эти пять лет были очень волнительными для нас. Успех Euro Truck Simulator 2 превзошёл все наши ожидания. Но это не было бы возможным без наших преданных поклонников. спасибо вам, парни и девушки! Тем не менее, мы по-прежнему стремимся к большим переменам! С выходом стартовой версии American Truck Simulator мы наконец-то сможем ступить на новый континент и привлечь тем самым новых поклонников. Мы скрестили пальцы в надежде на успех с самого релиза игры, чтобы заработать дополнительные ресурсы, которые позволят нам дальше развивать команду программистов SCS. Мы хотели бы значительно ускорить темпы развития и мы уверены, что вы это оцените. Также продолжаются работы над World of Trucks. Они, возможно, не очень заметны, так как сайт сейчас в основном ориентирован на представление крутых скриншотов. Но в глобальных планах у нас сделать его местом, предоставляющим новые особенности геймплея как для ETS2, так и для ATS - функции, которые были бы невозможны в контексте текущей однопользовательской игры. Мы обязуемся продолжать поддерживать и расширять Вселенную Euro Truck Simulator 2 в течение еще многих лет. У нас есть еще много новых идей по наполнению игры новыми функциями и её развитию. Смотрите ниже краткое описание того, что будет очень скоро...  






Сообщение отредактировал alex2017 - Среда, 09.09.2015, 13:26
[ (EE) ]
alex2017
Дата: Суббота, 26.09.2015, 00:08 | Сообщение # 424
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Аксессуары в кабину уже скоро! 


Мы готовимся к запуску открытого тестирования принципиально нового обновления игры Euro truck simulator 2! Это преимущественно технический релиз с сотнями изменений в карте, с улучшением дорог и реализацией столкновений с объектами на местности, оптимизацией и улучшением AI-трафика, кое-какие настройки физики, интерфейса, звуков и многое другое. Это обновление подготавливает игру для нового DLC - Cabin Accessories. Это будет сборник  практичных, а также совершенно непрактичных вещей, с помощью которых вы сможете украсить интерьер кабины вашего грузовика. Видео, представленное ниже, демонстрирует это лучше, чем можно описать словами... Все аксессуары с поддержкой физики!

 
Изменения в обновлении: Транспорт: - Улучшение отражений в интерьере- Исправлена покраска Паук из Halloween DLC, отсутствующая для некоторых вариантов кабины DAF Euro6- Отрегулирован внешний вид интерьера для Actros 2009 Управление: - Добавлен автоматически генерируемый Range-Splitter макет для H-Shifter.- Улучшена обратная связь для G29- When shifter layout is named (attribute "name"), the name string is shown in the game for better recognition. Звук: - Улучшены звуки шин и подвески- Улучшены звуки включения поворотников и ручного тормоза- Снижен уровень внутренних шумов Разное: - Временное решение упущений для слабых процессоров от Intell на OSX- Исправлено возможное некорректное использование файлов при переключении между профилями с разным набором модов- Исправлена растительность, периодически появляющаяся в неположенных местах на карте- Для зеркала, выбираемого клавишей F2, теперь возможны все варианты: оба выключены, только дальнее, оба включены, только ближнее.- Улучшены дорожные столкновения Вы можете найти обновление в public_beta в клиенте Steam. (Клиент Steam -> Библиотека -> правой кнопкой мыши на Euro truck simulator 2 -> свойства -> вкладка бета-версии -> public_beta - 1.21 public beta) Источник: Блог SCS Software




Сообщение отредактировал alex2017 - Суббота, 26.09.2015, 00:13
[ (EE) ]
Petruha01
Дата: Четверг, 01.10.2015, 03:20 | Сообщение # 425
Группа: Постоянный
Сообщений: 514
Награды: 0  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
блог SCS:
DLC "Cabin Accessories" уже доступна!


мы рады сообщить, что наш новый DLC "Аксессуары салона" уже доступно на Steam


нет ничего более раздражающего, и в то же время более желанного,
чем ИНТЕРНЕТ - когда его - ОТКЛЮЧИЛИ.


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alex2017
Дата: Среда, 04.11.2015, 18:04 | Сообщение # 426
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Это все о шинах  


"Сегодня мы хотим рассказать вам об одном из нововведений в предстоящем патче 1.22 для Euro Truck Simulator 2 - это различные марки и классы покрышек. Мы уже упоминали, что занимаемся этим, в одной из наших предыдущих публикаций. И вот, наконец, мы готовы это осуществить. Вдохновленные фактическими европейскими нормами, мы постарались внести все это в игру. Все шины теперь рассортированы по трем параметрам: экономия топлива, сцепление на мокрой дороге, а также уровень шума. Свойства шин в игре будут соответствовать свойствам в реальности. При долгой эксплуатации или повреждениях, состояние шин будет ухудшаться.



Также вводятся различные размеры шин. Раньше, шины классифицировались лишь по названиям, сейчас же к этому добавится классификация по размерам и свойствам. Еще мы подумали, что было бы здорово добавить поддержку того, что мы видим в модификациях - изменение цвета надписей на шинах. Стандартные шины и так выглядят неплохо, но для дополнительного эффекта будут добавлены настройки, позволяющие менять цвета различных частей шин (таких как название производителя и логотип).



Сейчас мы начинаем внутреннее тестирование этой функции. Как обычно, перед финальным выпуском патча мы запустим открытое бета-тестирование в Steam - для тех, кто хочет помочь в обнаружении ошибок или просто скорее увидеть в игре новые возможности. Да, еще мы получили лицензии на использование оригинальных марок шин, скоро вы сможете увидеть их в виде нового DLC. Это значительно расширит выбор шин в игре ;)."





Сообщение отредактировал alex2017 - Среда, 04.11.2015, 18:06
[ (EE) ]
Maco76
Дата: Среда, 04.11.2015, 20:12 | Сообщение # 427
Группа: Постоянный
Сообщений: 1657
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alex2017, давно пора было сделать марки шин от реальных фирм!!! И только одной марки, а остальные!!!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alex2017
Дата: Среда, 04.11.2015, 23:59 | Сообщение # 428
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maco76, а вот интересно когда  дождь на дороге надо будет резину менять ? ( сцепление на мокрой дороге)



Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
alex2017
Дата: Четверг, 05.11.2015, 00:02 | Сообщение # 429
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maco76,  
ну  незнаю может они  и зделают, токо получили лицензию на  оригинальных марок  шин .  дальше видно будет.




Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
Maco76
Дата: Вторник, 10.11.2015, 03:10 | Сообщение # 430
Группа: Постоянный
Сообщений: 1657
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата alex2017 ()
когда  дождь на дороге надо будет резину менять ? ( сцепление на мокрой дороге)
alex2017, мододелы сделают то, что надо! И будет тебе смена резины




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alex2017
Дата: Вторник, 10.11.2015, 13:23 | Сообщение # 431
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Релиз DLC "Japanese Paint Jobs Pack    

"Мы продолжаем выпускать DLC раскраски для тех стран, в которых очень много людей играют в Euro Truck Simulator 2. На этот раз мы отдаем дань Японии.  

 
 

Нас очень удивило, что Япония вошла в ТОП-15 по числу активированных копий игры, и мы подумали что обязаны выпустить набор национальных раскрасок и для этой страны. 

 
 

Мы хотим охватить по крайней мере те страны, которые входят в ТОП-20 по активации копий игры, так что в ближайшее время наши игроки в Нидерландах, Турции, Южной Корее тоже смогут получить свои национальные DLC. В то же время мы хотим охватить и все страны Европы, представленные в ETS2, так как к нам постоянно поступают жалобы от игроков из Италии или Венгрии, что они не имеют раскрасок своих своей страны. В связи с многообразием раскрасок, мы также ведем работу над улучшением пользовательского интерфейса, чтобы вам было удобнее искать нужную раскраску. Многие из вас говорят, что мы уделяем много времени выпуску DLC раскрасок, вместо того, чтобы работать над более важными функциями. В то же время нас просто заваливают письмами игроки из тех стран, для которых мы еще не выпустили DLC.  Хотим вас заверить, что выпуск раскрасок не отнимает время у других проектов, разрабатываемых в SCS Software. Все раскраски изготавливает наш специальный мини-отдел, состоящий из двух талантливых художников, которые работают в своем темпе. DLC раскраски не являются значимым источником дохода для нас, по ценовой политике вы можете это видеть. Конечно, это немного помогает, но в основном, мы делаем это для вас, наших игроков".




Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
Valtasaar
Дата: Среда, 11.11.2015, 14:03 | Сообщение # 432
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Награды: 3  +
Репутация: 93  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата alex2017 ()
которые входят в ТОП-20 по активации копий игры
Россия в топ-20 не входит? Как же так, а? )))


Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано!
You'll never walk alone!


Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Витас
Дата: Среда, 11.11.2015, 14:40 | Сообщение # 433
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 540
Награды: 8  +
Репутация: 1156  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Valtasaar ()
Россия в топ-20 не входит? Как же так, а?

Я не удивлен, у нас большая часть наверное пираты. С такими высокими ценами на игры мы скоро все пиратами станем, затем торренты все заблокируют и мы вернемся в каменный век.


Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
HODIC4
Дата: Среда, 11.11.2015, 17:40 | Сообщение # 434
Надежный "Отдел кадров VTK"
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Награды: 2  +
Репутация: 284  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valtasaar, не знаю на счет ТОП-20 но российский ДЛС давно в продаже...:)

Делай, что должен! И будь, что будет!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valtasaar
Дата: Четверг, 12.11.2015, 15:50 | Сообщение # 435
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Награды: 3  +
Репутация: 93  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
HODIC4, действительно. Как-то это мимо меня прошло. Тогда все нормально. ))

Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано!
You'll never walk alone!


Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
alex2017
Дата: Суббота, 21.11.2015, 01:20 | Сообщение # 436
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Параллельные работы.Введение понятия World of Trucks Time  


Всем привет! Сегодня мы хотели бы охватить важную тему, касающуюся нового оформления в предстоящем обновлении 1.22 игры Euro Truck Simulator 2.После нескольких этапов закрытого бета-тестирования мы приблизились к выходу обновления в открытый бета-тест в Steam. Вместе с релизом бета-версии мы будет обкатывать функцию Контрактов в World of Trucks, о которой говорилось ранее в нашем  блоге


Как только вы откроете новую версию игры, вы сразу же заметите, что мы внесли некоторые изменения в оформление пользовательского интерфейса основного рабочего стола. Мы видоизменили виджет с информацией о вашей работе - элемент в верхней части экрана, показывающий информацию о вашем текущем задании.С внедрением контрактов в World of Trucks мы должны информировать игрока о грузах, получаемых данным способом, также хорошо, как это было в стандартной экономике игры с прямыми перевозками и заказами агенств.


По сути, игрок может назначать оба типа работ параллельно. На самом деле, работа с новыми контрактами будет осуществляться онлайн - игра будет регулярно соединяться с серверами и постоянно обновлять информацию о положении и ситуации с каждым грузовиком игрока. Соединение может быть нестабильным, да и игрок вполне может захотеть прервать игру и отдохнуть пару часов реального времени. Поэтому у нас всегда должна быть возможность прервать контракт, сохранить прогресс игрока и возобновить его позже. Но на следующий день игрок может оказаться в режиме "оффлайн" или просто захочет выполнить обычную доставку груза. Поэтому нам необходимо сделать все, чтобы было возможным делать два параллельных задания.


С появлением контрактов, которые фактически являются первым шагом к более сложным функциям, мы столкнулись с новой сложной задачей - с понятием времени в игре. В настоящее время вы имели дело с ускоренным игровым временем (сокращенно G.T.). Эти часы используются для стандартного цикла игрового дня и ускорены таким образом, что 24 часа игрового времени займут примерно 72 минуты реального. Мы не будем менять поток времени в обычной игре, но для контрактов мы введем новые часы - World of Trucks Time (сокращенно оно будет обозначаться WOTR Time или W.T.).World of Trucks Time будет основано на мировом времени по Гринвичу и 24 часа W.T. будут соответствовать 24 часам реального времени. Мы будем использовать его для синхронизации всех функций World of Trucks - грузоперевозки, будущая экономика, взаимодействие игроков и вся предстоящая деятельность в интернете. Все это будет храниться внутри серверов, но мы сделаем это видимым для игроков, чтобы они имели возможность контролировать сроки доставки. Так что вы столкнетесь с понятием World of Trucks Time сразу же, как только возьмете ваш первый контракт.


Сроки доставки всех грузов в World of Trucks будут основываться только на World of Trucks Time. Сейчас, пока мы проводим стресс-тестирование наших серверов и выявляем всевозможные ошибки в нашей работе, WOTR Time для доставки всех видов грузов будет составлять по несколько часов на каждый. Как только мы добьемся стабильной работы серверов даже под нагрузкой и повысим точность слежения, мы добавим больше контрактов с более широким кругом ограничений для повышения игрового опыта.




Сообщение отредактировал alex2017 - Суббота, 21.11.2015, 01:20
[ (EE) ]
Tommy_A
Дата: Суббота, 21.11.2015, 05:41 | Сообщение # 437
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата alex2017 ()
24 часа W.T. будут соответствовать 24 часам реального времени
Понимаю ход их мыслей, но в игре масштаб времени связан с масштабом карты. А тут получится жёсткое несоответствие, т.е. например на доставку через половину Европы дадут час, и минут, например, за 40 (уже, получается, игрового) времени водитель этот груз через эту самую половину Европы доставит. Это странно, я б сказал даже, аномально. Или W.T. время хотят запараллелить игровому в этих рейсах? Тогда проблема была бы снята.
И ещё есть прикол такой, что некоторые ведь гоняют на модовых картах. А на некоторых из них даже нет дефолтной части. Как быть с этим?


skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал Tommy_A - Суббота, 21.11.2015, 05:44
[ (RU) ]
Petruha01
Дата: Суббота, 21.11.2015, 19:39 | Сообщение # 438
Группа: Постоянный
Сообщений: 514
Награды: 0  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Tommy_Aреальное время будет использоваться только для Контрактов в World of Trucks,

Цитата
Мы не будем менять поток времени в обычной игре, но для контрактов мы введем новые часы - World of Trucks Time (сокращенно оно будет обозначаться WOTR Time или W.T.).World of Trucks Time будет основано на мировом времени по Гринвичу и 24 часа W.T.

Контракты в World of Trucks будут работать только на дефолтной карте, как в Мултиплеере, так что никаких приколов.


нет ничего более раздражающего, и в то же время более желанного,
чем ИНТЕРНЕТ - когда его - ОТКЛЮЧИЛИ.


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KildyBirdy
Дата: Четверг, 26.11.2015, 09:31 | Сообщение # 439
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Бета-обновление игры ETS2 1.22 уже доступно в Steam.
Выполните свой первый контракт в World of Trucks!


Обновление  1.22 для Euro Truck Simulator 2 выпущено сегодня в открытый бета-тест в Steam.
Обновление выпускается с массой улучшений и исправлений (см. ниже), но для нас главной особенностью являются контракты - новый вид заданий, доступный в World of Trucks. Во время этого бета-теста мы будем испытывать прочность нашей серверной инфраструктуры и смотреть за наличием ошибок через работу дозирующей установки. Как всегда мы с нетерпением ждем ваших отзывов и сообщений о любых ошибках.


Новые функции одинаково хорошо реализованы и в игровом клиенте и на сервере World of Trucks. Первое, что вы увидите при входе на Рынок вакансий на сайте World of Trucks - диалоговое окно с выбором города. Контракты - это первый из множества шагов для создания параллельного геймплея к тому, который мы имеем сейчас в однопользовательской игре. Работа по контракту контролируется отдельно, информация о положении вашего грузовика, работающего по контракту также будет отслеживаться отдельно и храниться независимо от стандартной доставки. Система контрактов позволит вам самим выбрать где вы хотите начать свою альтернативную игровую деятельность.



Мы получили множество вопросов по поводу того почему мы углубились именно в этом направлении, когда есть еще много других нерешённых вопросов. Глядя на контракты обособленно, можно сказать, что они и правда не особо меняют игру... Но, как говорится, и Рим не за один день бы построен.
В наших долгосрочных планах создание принципиально новой мета-игры поверх существующей, с онлайн геймплеем, богатой экономикой, элементами RPG, виртуальными транспортными компаниями и, в конечном итоге, с поддержкой
мультиплеера. Чтобы проехать из точки А в точку Б, нужно немало потрудиться и многое проверить и мы будем рады проделать этот путь вместе с вами.
Нынешняя реализация контрактов - это лишь первый шаг. В течение открытого бета-теста в зависимости от тяжести обнаруженных ошибок, мы можем затронуть ядро механизма генерации контрактов. Имейте в виду, что вся статистика, собранная во время бета-теста перед выходом финальной версии обновления 1.22 будет удалена.


Есть и еще изменения, которые будут представлены в обновлении 1.22. Есть особенность, которая заслуживает отдельного внимания - расширение моделирования по Европейской системе классификации шин. Вместе с этим добавится маленькое косметическое улучшение, которое позволит игрокам применять свой цвет для отдельных частей шин. На самом деле, это тоже только первый шаг к более богатой системе настройки колес, к более крутым вещам, которые будут в следующих обновлениях.

Ну а теперь давайте посмотрим, что мы предлагаем в этот раз...

Посмотри, что мы добавили в обновление 1.22:

Геймплей:
- Функция контрактов World of Trucks - теперь вы можете получить работу на сайте World of Trucks;
- Цветные надписи на шинах;
- Симуляция класса шин на основе Европейской системы классификации шин (сопротивление качению, сцепление с мокрой дорогой, уровень шумности);
- Модифицированная схема именования шин;
- Покрасочная мастерская быа интегрирована в стандартную конфигурацию грузовика.

Транспорт:
- Улучшена геометрия шасси и отрегулировано положение седла для большинства шасси 6 Х 2 и
6 Х 4, чтобы уменьшить влияние на руль при полностью нажатой педали газа;
- Множество исправлений в моделях  Volvo FH16 2012, Volvo FH, Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz New Actros, Iveco Hi-Way, Iveco Stralis, DAF XF Euro 6, DAF XF 105, MAN TGX, Renault Magnum, Renault Premium,
Scania R

Код:
- Когда не назначена педаль сцепления для трансмиссии H-Shifter грузовик будет управлять сцеплением  самостоятельно (также как на секвентальной коробке);
- Когда перекючателю присвоено имя (новый атрибут "имя"), оно будет отображаться в игре для лучшего распознавания;
- Наемные водители более эффективны на более оборудованном грузовике;
- Пользователь может задать ограничение протяженности генерируемых доставок (g_job_distance_limit);
- Пользователь определяет ЛОД расстояние для пешеходов, трафика и припаркованных
машин  (g_lod_factor_pedestrian, g_lod_factor_traffic, g_lod_factor_parked);
- Функция отключения предложения автоматической парковки (g_auto_parking_disabled);
- Функция
отключения подсказок Rout advosor'а, когда он скрыт
(g_keep_adviser_hidden);
- Исправлены недостающие элементы на слабых процессорах на OSX;
- Улучшена физика стабилизации прицепов (отсоединенных, стоящих и в трафике)

Карта и модели:
- Несколько вариантов отверстий, теней и размещения растений;
- Исправлены несколько знаков в нескольких странах;
- Множество исправлений неправильно расположенных объектов;
- Исправление и оптимизация различных префабов и моделей.

Трафик:
- Пользователь может назначить плотность движения (g_traffic);
- Улучшенная симуляция работы подвески (при поворотах, трогании и торможении);
- Улучшена навигация, перестроение, скопление и объезд препятствий.

Звук:
- Новые звуки для Volvo FH16 Classic;
- Новые звуки для Volvo FH.

Разное:
- Используется более высокое разрешение текстур, независимо от пользовательских графических настроек;
- На рабочем столе переработан виджет работы и времени;
- Эффект смены дня и ночи для движущихся объектов и пешеходов.

Для самых заядлых поклонников предлагаем прочитать полный список изменений.
Вы можете найти бету в public_beta клиента в Steam. (Клиент Steam -> библиотека -> правой кнопкой мыши на Евро Трак симулятор 2 -> свойства -> вкладка бета-версии -> public_beta - 1.22 публичная бета)




Сообщение отредактировал KildyBirdy - Четверг, 26.11.2015, 11:07
[ (KZ) ]
KildyBirdy
Дата: Вторник, 15.12.2015, 22:23 | Сообщение # 440
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Обновление 1.22 уже доступно!



Наконец-то мы завершили очень длинный, но чрезвычайно полезный период бета-тестирования одного из крупнейших обновлений за последнее время. Мы рады представить обновление 1.22 для игры Euro Truck Simulator 2.
В течение последних двух недель свыше 22 500 человек приняли участие в открытом бета-тесте. Было выполнено более 8500 контрактов World of Trucks. в результате постоянного контакта было выявлено и исправлено множество ошибок и недочётов. Огромная благодарность всем участникам бета-тестирования!
Давайте сделаем краткий обзор основных элементов, вошедших в данное обновление: 

Геймплей: 

- Функция контрактов World of Trucks - теперь вы можете брать задания на сайте World of Trucks
- Окрашиваемые надписи на шинах
- Симуляция категорий шин по Европейской системе классификации шин (сопротивление качению, сцепление с мокрой дорогой, уровень шумности)
- Покрасочная мастерская интегрирована в стандартный конфигуратор грузовика 

Транспорт: 

- Улучшена геометрия шасси за счет регулировки положения седла для большинства шасси 6х2 и 6х4, чтобы уменьшить влияние на руль при полностью нажатой педали газа 

Код: 

- Когда не назначена педаль сцепления для трансмиссии H-Shifter грузовик будет управлять сцеплением самостоятельно (также как на секвентальной коробке)
- Когда переключателю присвоено имя (новый атрибут "name"), оно будет отображаться в игре для лучшего распознавания
- Наемные водители наиболее эффективны на более оборудованном грузовике
- Пользователь может задать ограничение протяженности генерируемых доставок (g_job_distance_limit)
- Пользователь определяет ЛОД расстояние для пешеходов, трафика и припаркованных машин  (g_lod_factor_pedestrian, g_lod_factor_traffic, g_lod_factor_parked)
- Команда для отключения предложения автопарковки (g_adviser_auto_parking)
- Команда для отключения подсказок Route advisor'a, когда он свернут (g_adviser_keep_hidden)
- Исправлены недостающие элементы на слабых процессорах на OSX
- Улучшена физика стабилизации прицепов (отсоединенных, стоящих и в трафике) 

Трафик: 

- Пользователь может назначить плотность движения (g_traffic)
- Улучшенная симуляция работы подвески (при поворотах, трогании и торможении)
- Улучшена навигация, перестроение, скопление и объезд препятствий 

Звуки: 

- Новые звуки для Volvo FH16 Classic
- Новые звуки для Volvo FH 

Разное: 

- Используется более высокое разрешение текстур, независимо от пользовательских графических настроек
- На рабочем столе переработан виджет работы и времени
- Эффект смены дня и ночи для движущихся объектов и пешеходов



В качестве маленького подарка для наших многочисленных пользователей в ближайшие пару дней мы собираемся расширить Christmas Paint Jobs Pack и Ice Cold Paint Jobs Pack, а также добавить несколько элементов для украшения панели и кабины каждого грузовика. Если вы уже являетесь владельцем DLC Cabin Accessories, то эти элементы уже должны быть разблокированы и доступны.
Вот скриншот с новыми украшениями кабины...



Еще раз, огромное спасибо за вашу поддержку в течение бета-тестирования! Теперь заводите ваши двигатели и вперед! Контракты world of Trucks ждут вас!




Сообщение отредактировал KildyBirdy - Вторник, 15.12.2015, 22:29
[ (KZ) ]
alex2017
Дата: Суббота, 19.12.2015, 00:24 | Сообщение # 441
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Дата выхода American Truck Simulator - 3 февраля 2016 года 

    

"Наконец-то мы готовы объявить дату выхода American Truck Simulator - первое издание появится на прилавках цифровых и розничных магазинов 3 февраля 2016 года. Читатели нашего блога уже знают, что это будет только первый шаг большого пути. Пара грузовиков и штат Калифорния, которые появятся в первой версии, только начало, в дальнейшем мы планируем охватить всю территорию Северной Америки, а также получить лицензии у большинства производителей грузовиков, чтобы вы смогли увидеть их в игре. Мы начинаем наш путь, держитесь крепче!"




Сообщение отредактировал alex2017 - Суббота, 19.12.2015, 00:25
[ (EE) ]
Tommy_A
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 01:03 | Сообщение # 442
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата alex2017 ()
в дальнейшем мы планируем охватить всю территорию Северной Америки
Опыт продажи dlc к ЕТС2 не прошёл даром - вот тут-то их будет дофига. Конечно, можно будет в итоге купить всё скопом дешевле. И.. Это правильно. Уверен, что будут покупать, а значит, будет и развитие, чего раньше так не хватало этому жанру.


skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал Tommy_A - Воскресенье, 20.12.2015, 01:08
[ (RU) ]
Grifon816
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:47 | Сообщение # 443
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0  +
Репутация: 20  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет! Могли бы за место АТС добавить аварии. https://youtu.be/k4VcDlfm9xw или хотя бы такое ))))) https://youtu.be/52BAm3OoLQw

"Время- это то, за что стоит бороться!" не Иван Тарасов

Сообщение отредактировал Grifon816 - Воскресенье, 20.12.2015, 14:54
[ (RU) ]
Koral
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 15:58 | Сообщение # 444
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 578
Награды: 4  +
Репутация: 188  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Grifon816Бесполезно, такое на движке Евро трака не сделать, он морально уже давно устарел, им бы по хорошему на другой движок переходить надо.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 16:20 | Сообщение # 445
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Koral ()
им бы по хорошему на другой движок переходить надо.
А они и планируют. Но как только на новый, а значит сложный для нас перейдут, так умрет модостроительство.
И умрет популярность игры. Они сами признали, что главная причина популярности игры - легкое модостроение.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Koral
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 18:00 | Сообщение # 446
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 578
Награды: 4  +
Репутация: 188  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tДа это понятно что всё по другому там будет, если будет, структура другая будет, но главное что бы моды поддерживались, если не будет этой поддержки тогда игра умрёт.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 19:15 | Сообщение # 447
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Koral, Они заикались о unity .Я год назад для интереса проинсталлировал его себе , чтобы идею проверить - можно ли полностью свою игру сделать,
и другие системы ставил.

Скажу так - полная жо....

1.надо в совершенстве знать программирование на С++
2. Отличное владение анг. языком - чтобы горы мануала изучить для системы.
3. игровое поле экранное, это типа как у нас сектора, только каждый сектор отдельная карта и между ними мосты и связи надо программировать.
4. Дорога создается интерактивно , но редактор как заноза, ставишь заготовку например горы и потом начинаешь ее править, короче как трак в занозе сделать.
В начале местность - имеешь ровную поверхность - и начинаешь его искривлять по полигонам. Если в занозе работал , то ты меня понял.
Да в конце получишь намного качественнее лантшафт и т.д. - но сколько для этого надо знать и уметь, обучиться.Разрабы трудятся каждый день,спецы, на работе и зарплату получают.
А мы в свободное время , у кого как, и надо денюшку зарабатывать для жизни, а потом уже развлечения и увлечения.

Поэтому и речи не может идти о том, что будет такая возможность .SCS специально для мододелов не будут к системе лепить еще одну систему для нас, типа редактора карт  упрощенного и упрощенной системы настройки.Это почти как движек создать.

Я просмотрел до пяти систем - самая простая это у них, в плане понимания и создания карт.

Так что не светит нам в новой системе - это как в Д3.
А без нас игра сразу упадет.Вся популярность на модостроении. И они это признают и понимают.
Думаю только по этой причине еще долго не будет другого сложного движка. По крайней мере я на это надеюсь.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
KildyBirdy
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 19:58 | Сообщение # 448
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Valera_t ()
А без нас игра сразу упадет
Не слишком ли громкое заявление? Наверняка ведь даже при переходе на новый движок игры найдутся молодые и прогрессивные модостроители, которые освоят все новшества и продолжат работу.




Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Koral
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:02 | Сообщение # 449
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 578
Награды: 4  +
Репутация: 188  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tНу его куда то подальше этот unity, наслышан я про него, надо новый движок писать, конкретно под игру, а это ой какое нелёгкое дело да плюс надо ещё что бы он хорошим получился, что тоже не у всех получается. Ну а то что без поддержки модов игру нельзя оставлять они действительно прекрасно понимают, особенно их отдел маркетинга понимает. Тогда действительно не скоро они на новый движок переползут.

KildyBirdy, Да хоть ты какой талантливый но если игра под моды не заточена, как ты не бейся но всё чего добьёшься это максимум текстурку перекрасишь и всё. Так что ничего громкого в заявлении Валеры нет, всё правильно он сказал.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:11 | Сообщение # 450
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KildyBirdy, А я не претендую.Это мое мнение.
Только что-то я не вижу здесь гору траков как в ГТС было.
Ушли старики и все - форумы лежат.
постов было сотни тысяч, как и тем.
Сам посмотри и сравни на сколько скудно в ЕТС по сравнению с ГТС или АТС, что одно и тоже.
А причина проста - лепить траки стало сложней, и заноза платная. 1000р за лицензию на 2 года - жаба давит.

Чуть только стало сложнее и все.Карты стало делать проще - и посмотрим  сколько человек занимается картами , а сколько траками на данном, хотя бы форуме.
ЕДИНИЦЫ а на прошлой были десятки а то и сотни мододелов.А у конте , так вообще 1 сообщение в неделю в теме модостроение.Да и тут не густо.
А раньше я не успевал читать все, что за сутки писалось и обсуждалось, советовалось и анализировалось, создавалось.

Это статистика - а она вещь упрямая.Старики ушли. Молодежи нет.Все ждут готового или интерес к игре падает.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Воскресенье, 20.12.2015, 20:11
[ (UA) ]
Форум » SCS » Новости » SCS:НАД ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ
Страница 15 из 17«121314151617»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума