Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » SCS » Новости » Взглянем украдкой на DLC
Взглянем украдкой на DLC
Мишанька
Дата: Вторник, 28.05.2013, 16:47 | Сообщение # 1
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Our first DLC came a long way to be, as a polished product, as ETS 2 was. There are still quite a few bugs to fix, but we believe soon we'd be able to tell you the release day.

Today we would like to share the first batch of shots of new countryside landmarks scenery with you, which soon you'd be able to experience yourselves.

As you may already know, the DLC will contain the rest of Poland, Slovakia and a part of Hungary including Budapest and Debrecen. We are trying to push more fidelity to the map: more objects, new objects, improved forests with larger density, to name a few, while improving game speed on average machines. Without further ado, check it out:

PS переводил Google, но смысл понятен.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 29.05.2013, 12:23 | Сообщение # 2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мишанькаи снова нас покормили завтраком :)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Reliance
Дата: Среда, 29.05.2013, 13:49 | Сообщение # 3
Группа: Гости
Сообщений: 100
Награды: 1  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
to all:
"Супер". Снова то, что у них получается лучше всего: прямые дороги, леса, поля - опять скукота, однообразие, и еще 10 евро за это платить. Добавили бы больше экшена, как делают в модах.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
sergei010174
Дата: Среда, 29.05.2013, 16:31 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Reliance,
Сами-то не устали от собственного нытья про скукоту и однообразие?! Не играйте тогда вообще,ищите красочные и содержащие огромное количество экшена и дающие выброс адреналина игры. В реальной работе дальнобойщика люди бывает годами видят один и тот-же пейзаж за окном,но не приходят потом к начальству с просьбой перевести их на другой маршрут по причине того,что им стало скучно...Да согласен в играх и линии поведения компании ЫСЫ отнюдь не все гладко,но траксимов больше вообще никто не делает,а они ими худо бедно занимаются,вот и весь сказ. А перестанут они этим заниматься тогда и "скучных" игр про дальнобой не будет,начнем веселиться взрывая кучу танков,расстреливая или превращая в жаб сотни юнитов.


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал sergei010174 - Среда, 29.05.2013, 18:14
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 29.05.2013, 17:20 | Сообщение # 5
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sergei010174эт точно... "экшн" на дороге обычно человеческие жизни забирает...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Среда, 29.05.2013, 21:04 | Сообщение # 6
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
При разработке DLC мы поняли, что достигли пределов в плане расширения карты. Для того чтобы иметь возможность продолжать увеличивать карту и для последующих дополнений мы сделали огромную переработку кода игры. Мы разделили карту на отдельные сектора, а не единый блок. Это позволит быстрее создавать новые карты, так как теперь над картой могут работать несколько человек одновременно. Недостаток таких изменений в том, что нам придется полностью протестировать игру с нуля, а существующие моды на карты вам придется вновь пере-сохранять в редакторе для возможности их работы в новом патче. Выявление и исправление ошибок занимает у нас продолжительное время.
Ну и напоследок вторая часть скриншотов из предстоящего DLS:





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Среда, 29.05.2013, 22:35 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Мишанька)
а существующие моды на карты вам придется вновь пере-сохранять в редакторе для возможности их работы в новом патче.

Это конечно звучит совсем не оптимистично(((Каждый раз все сначала,могли-бы уже придумать что-то.Да и тесты полной карты займут у них массу времени(((


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Reliance
Дата: Среда, 29.05.2013, 22:41 | Сообщение # 8
Группа: Гости
Сообщений: 100
Награды: 1  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sergei010174, в жизни все так, в игре все по-другому. Для этого и есть всевозможные условности в играх, ради того, чтоб игроку не было скучно играть.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Мишанька
Дата: Среда, 29.05.2013, 23:26 | Сообщение # 9
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Общая протяженность новых дорог в DLC вполне сопоставима с нашими старыми играми German Truck Simulator или UK Truck Simulator. Это много контента. И в самом деле наши партнеры-дистрибьюторы, продающие наши игры в разных странах предполагают, что мы предлагаем дополнения слишком дешево, что большинство других разработчиков SIM будут просить больше денег для такого сложного дополнения. Мы стараемся сделать цены доступными, но мы не хотим, потерять деньги делая DLC!
Это ответ SCS на один из комментариев в блоге.
sergei010174, если новых дорог будет очень много почему бы не начать все сначала?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Среда, 29.05.2013, 23:54 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мишанька
Посмотрим сколько они еще запросят за это дополнение денежков.Просто в итоге получается:патч-начинай сначала,дополнение-снова сначала.Вот и жалуются бедняги многие что им скучно по уже исследованным дорогам снова ехать.
Цитата (Reliance)
в жизни все так, в игре все по-другому. Для этого и есть всевозможные условности в играх, ради того, чтоб игроку не было скучно играть.

Спор относительно реализма или скуки можно продолжать бесконечно,каждому свое.Только слегка уже поднадоело везде читать стоны про то что скучно. Соберитесь все вместе кому скучно играть и замутите свой проект!!!Супер интересную игру!!!Или денег заплатите кому нибудь,вам придумают по желанию.


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Четверг, 30.05.2013, 00:08 | Сообщение # 11
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (sergei010174)
Соберитесь все вместе кому скучно играть
... и купите настоящий тягач. Скучно вам уж точно не будет.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Reliance
Дата: Четверг, 30.05.2013, 00:55 | Сообщение # 12
Группа: Гости
Сообщений: 100
Награды: 1  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мишанька, заодно завтра пойду свою компанию в нотариус зарегистрирую, чего уж там мелочиться? Так-то в реальном рейсе и наводнения, и аварии, и чего только не может случиться, да? Я не хочу покупать настоящий тягач, просто желаю, чтоб хотя бы меня в сон не клонило от ровной прямой дороги.




Сообщение отредактировал Reliance - Четверг, 30.05.2013, 00:57
[ (UA) ]
BravoMC
Дата: Четверг, 30.05.2013, 02:31 | Сообщение # 13
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Reliance, впишусь в дискуссию.
ИМХО, Вам будет гораздо комфортнее в Д3. Там Вам и грузы наперегонки, и стрельба, и скрытые дороги, и попутчики, и квесты и... Проще перечислить, чего там нет. Там, к сожалению для многих, нет боевых вертолетов ГИБДД, расстреливающих Вас за превышение скорости из Д1. Зато не скучно. Ни разу. А если отважитесь на прохождение Д3 с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ выполнением ВСЕХ квестов, месяца три нескучности Вам гарантированны. Это реальный вызов любому траксимщику, поверьте на слово.


Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость. Жозеф Ру

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
leo_89
Дата: Четверг, 30.05.2013, 09:19 | Сообщение # 14
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (BravoMC)
расстреливающих Вас за превышение скорости из Д1.
Поправка Дальнобойщики 2
эх... был бы для нее редактор, я бы до сих пор в нее играл, да и на 7-ке не хочет идти ,обидно.

А SCS все равно молодцы. Если бы не они, во чтобы мы катались?




Сообщение отредактировал leo_89 - Четверг, 30.05.2013, 09:49
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:22 | Сообщение # 15
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
leo_89, ребята,выскажу свое мнение.
По поводу скучности....
Если бы SCS не обрезала все возможности из хаулиня, можно было бы делать карты не скучные
- развязки любой сложности , а не полтора десятка готовых.
- фирмы любой конфигурации , места разгрузки и погрузки, сложность подъезда и т.д., индивидуально для каждой фирмы в каждом городе.
- полиция появляющаяся на трассе и следящая за тобой
- дождь, снег, возможность на одной карте делать и лето и зиму со снегом и гололедом
- пожары, дымы, выхлопные дымы и т.д.
и многое другое.

Вообще по возможностям картостроения хаулинь остается лидером в плане широты возможностей.

А так вот сейчас приходится идти назад в будущее, брать элементы ,например , универсальных развязок из хаулиня и пытаться
через самопальные проги наших мододелов возвращать в етс2, но увы не всегда все работает, что хотется сделать.

Если бы SCS к хаулиню прикрепили все новое из етс2 - графику, физику и т.д. не убирая всех возможностей картостроения из хауля
получилась бы бомба.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Мишанька
Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:28 | Сообщение # 16
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Если бы SCS не обрезала все возможности
Цитата (Valera_t)
получилась бы бомба
Тогда вопрос таков: над чем экспериментируют ребята из SCS на протяжении 6,5 лет? Почему не стали использовать те идеи?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:57 | Сообщение # 17
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Мишанька)
над чем экспериментируют ребята из SCS
а кто их знает, я им уже пытался тоже сказать на форуме scs , про возврат всех возможностей.
мне ответили , что согласны с тем , что надо сделать времена года. И все, по остальным пунктам промолчали.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
dmitry6830
Дата: Среда, 05.06.2013, 14:02 | Сообщение # 18
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Мишанька)
над чем экспериментируют ребята из SCS на протяжении 6,5 лет?
Ващще то они не экспериментировали, они двигло переписывали. И переписывают до сих пор(грядущий патч тому подтверждение). И не забывайте, у ЫСОв стоит задача по сложнее, они должны искать компромисс между хотелками и производительностью. Это главный, походу, сдерживающий фактор. Потому и дымов нема и рандома разного. Это все скриптовая нагрузка на систему.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
romanr1984
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 03:12 | Сообщение # 19
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят ето игра назеваеться евро трак симулатор дороги европейские а не русские и амераканские и ищё какие нибудь страны, как в игре и в реале почти сходяться очень ну кроме конечно жеть пробки в германии по автобанам кто не знает что такое это автомагестрал, а для трудностей к карте есть у нас дорогие модостроители которым мы блогодарны, так что ненадо судит scs как и что нехвотает если бы не они мы бы в такую прекасную игру неиграли бы

дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
BelarussianDude
Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:48 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Жду DLC с нетерпением. К тому же Польша граничит с Беларусью и Украиной. Было бы здорово увидеть ход разработки в следующем DLC на Восток. С другой стороны с каждым годом к игре выходит много всяких новых карт и дополнений от народных умельцев. Следовательно для некоторых этот DLC станет ни то ни се. Интересно, как вообще будут продажи. Одними паляками не ограничатся продажи. 
По поводу скучности. Уже давно пора понять, что SCS делали "симулятор вождения грузовиков". Само слово симулятор многое говорит. Это фура, ты и дорога. Никах бандитов, полиции, погонь и стрельбы. Иными словами Hardcore only.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Среда, 12.06.2013, 00:58 | Сообщение # 21
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BelarussianDude, согласен - симулятор - а кому нужен  экстрим и т.д. делайте свою карту на свой вкус.

По мне все прекрасно, но если бы вернули все имеющиеся возможности для построения карт из предыдущих 18 ст. колес
вообще было бы супер. И больше ни чего не надо. Иногда стремясь к совершенству получается хуже чем было.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
вова34
Дата: Среда, 12.06.2013, 05:22 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Иногда стремясь к совершенству получается хуже чем было.
Увы,но это так...Закон жизни,но всё ровно все ждут что-то нового)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Italiano@Gente
Дата: Среда, 12.06.2013, 20:51 | Сообщение # 23
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Если бы SCS к хаулиню прикрепили все новое из етс2 - графику, физику и т.д. не убирая всех возможностей картостроения из хауля получилась бы бомба.

Valera, согласен полностью. В Haulin был очень гибкий редактор - развязки можно было строить аж многоуровневые, а теперь - всего лишь префабы... Помню, первую карту начал там строить - от Питера до Великого Новгорода - новгородская развязка один к одному получилась. А теперь мучаюсь со сплайнами, траффик приходится на них выключать, иначе в игре они исчезают или наоборот, неожиданно появляются. Ну, одним словом - проблема, да и времени отнимает. 
А вот, касаемо расширения Польши - очень радует, лишь хочется, чтобы города они расширили - по типу Вроцлава/Щецина, а то, например, Берлин - 2 улицы - пару фирм и всё.


г.Тверь

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BelarussianDude
Дата: Среда, 12.06.2013, 20:55 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34, согласен. Чего то нового всегда ждут в DLC. Вот разработчики и обещают нам новые тягачи и новый участок карты. Это несомненно плюс для фанатов. Но пора бы уже им подумать о других нововведениях, я о геймплейных. Взять к примеру тот же дым. Движок вполне может его реализовать. Лучше бы реализовали хоть какую то видимость повреждений. Хотя бы трещины на лобовом стекле - это уже был бы прогресс. А то несешься сломя голову и бывает не вписываешься в повороты, а машина с виду как новая. Больше случайных событий (ДТП, ремонтные работы), как реализовывают на своих картах мододелы.
Italiano@Gente, то что во многих городах мало улиц это объяснеется тем что якобы большегрузам нельзя ездить в центре города. А моделирование улиц где ты не ездишь бессмысленно.




Сообщение отредактировал BelarussianDude - Среда, 12.06.2013, 21:00
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Среда, 12.06.2013, 21:12 | Сообщение # 25
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BelarussianDude, на счет улиц согласен, да и город втулить в масштаб карты нереально, тут хоть часть какую- то вместить.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Italiano@Gente
Дата: Среда, 12.06.2013, 21:36 | Сообщение # 26
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
на счет улиц согласен, да и город втулить в масштаб карты нереально, тут хоть часть какую- то вместить.
Да, я понимаю, но смотри, в том же Hauline улиц (в спальном районе) было намного больше. Всё началось с выхода ETS. Стали делать панораму центра города - в далеко видно достопримечательности... Но улицы - очень маленькие - по сути, если суммировать - в городе нету и километра дорог, а в Хаулине их было километров 5, что являлось довольно реалистично.


г.Тверь

Сообщение отредактировал Italiano@Gente - Среда, 12.06.2013, 21:37
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 12.06.2013, 23:53 | Сообщение # 27
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Italiano@Gente, то , что в хауле было гораздо реалистичнее города сделаны - это несомненно.
ысы как развязки упростила , так и города и фирмы и т.д.
согласен полностью.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
BelarussianDude
Дата: Четверг, 13.06.2013, 00:02 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Italiano@Gente, моделирование больше улиц это дополнительные ресурсы игры. Карта если не заметно безшовная,без подгрузок и т. д. Я надефолте по городу не езжу, и у меня даже не все салоны открыты, я приезжаю,сдаю груз, иду отдыхать,чинюсь если надо,беру опять груз и уезжаю. Даже пол города не открываю,так как мне там делать то и нечего. Разработчики делают города так, чтобы они были как то схожи с реальными, этому служат достопримечательности этого города.

Valera_t, вместить можно хоть весь город, а смысл? Это израсходованные на мой взгляд впустую ресурсы игры и дополнительное время разработки. А разработчиков там если не ошибаюсь и 20 человек нет. Но. С другой стороны,если бы в игре была бы возможность хотя бы выходить из машины, прогуляться по городу,поесть мороженое, то города можно и нужно было бы расширять.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Italiano@Gente
Дата: Четверг, 13.06.2013, 01:14 | Сообщение # 29
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (BelarussianDude)
Но. С другой стороны,если бы в игре была бы возможность хотя бы выходить из машины, прогуляться по городу,поесть мороженое, то города можно и нужно было бы расширять.

Ну, тогда это уже не дальнобойный симулятор будет, а какой-то симулятор жизни da-29


г.Тверь

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 13.06.2013, 01:24 | Сообщение # 30
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (BelarussianDude)
Это израсходованные на мой взгляд впустую ресурсы игры и дополнительное время разработки.
согласен, а с остальным нет, шутера не надо.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » SCS » Новости » Взглянем украдкой на DLC
Страница 1 из 212»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума