Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » SCS » Новости » Взглянем украдкой на DLC
Взглянем украдкой на DLC
Мишанька
Дата: Вторник, 28.05.2013, 16:47 | Сообщение # 1
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Our first DLC came a long way to be, as a polished product, as ETS 2 was. There are still quite a few bugs to fix, but we believe soon we'd be able to tell you the release day.

Today we would like to share the first batch of shots of new countryside landmarks scenery with you, which soon you'd be able to experience yourselves.

As you may already know, the DLC will contain the rest of Poland, Slovakia and a part of Hungary including Budapest and Debrecen. We are trying to push more fidelity to the map: more objects, new objects, improved forests with larger density, to name a few, while improving game speed on average machines. Without further ado, check it out:

PS переводил Google, но смысл понятен.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Четверг, 13.06.2013, 01:51 | Сообщение # 31
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 580
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BelarussianDude, (выходить из машины, прогуляться по городу,поесть мороженое) пица еда выходить из машины ходить да этого и в правду не хватает хотя тут можно с двух сторон смотреть гдето хотят мультиплеер также есть и ходить да это круто не спорю но то что мне известно это то что разработчики намерены расширять автопарк тоесть будут добавлять новые фуры.



Сообщение отредактировал
[ (PL) ]
BelarussianDude
Дата: Четверг, 13.06.2013, 02:00 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, ну почему же сразу шутер) Яркий пример игра Bus-Tram-Cable Car Simulator: San Francisco там можно и нужно ходить по городу.А игра начинается с того что ты садишься в свой автомобиль и едишь в автобусный парк на работу. Думаю в симуляторе дальнобоя такое введение было весьма кстати.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
sergei010174
Дата: Четверг, 13.06.2013, 02:30 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BelarussianDudeЭто верно,от того что на время разгрузки,погрузки прицепа(который тоже хотелось-бы свой)водитель сможет пройтись по городу,перекусить и заночевать в мотеле игра не превратиться в симулятор жизни,она просто станет разнообразней и интересней. А еще и проконтролировать погрузку можно.

Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 13.06.2013, 03:15 | Сообщение # 34
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sergei010174BelarussianDudeБогдан, вот и я хочу сказать -
нас здесь 3-4 человека эту тему обсуждает, а у каждого свой взгляд.
А если все игроки и фанаты выскажутся?
Поэтому и делятся игры по жанрам - эта игра симулятор и не укладывается в него
всевозможные Вами озвученные идеи.

И если ко всем прислушиваться и делать как все желают, то
во-первых не получится ничего хорошего,
а во-вторых будет как в той басне про картину, если кто помнит и знает.

Я с этим сам столкнулся, и чем больше делаешь , тем больше сыплется идей,
тем больше недовольных , нет не правильно сказал - тем больше таких высказываний - не вставило, не впечатлило. Всем не угодишь,
А моя собственная задумка, как автора, так как я вижу, например ,карту ,которую я строю, потерялась.
И по большому счету, чтобы сохранить свое видение и авторство разрабы делают правильно - делают так , как считают
нужным или как задумали.

Я лично ничего супер-пупер от длс не жду, все будет по шаблону как и раньше, город шаблонный, дороги тоже....
Теплится надежда только с универсальными префабами для развязок и снегом , типа как в хауле,может сделают.........

Я и сам могу сделать префабы, или из хауля переделать, но не хочется бросать работу над картой и заниматься префабами ,
очень муторная, неинтересная для меня работа и времени уйму отнимает, да и не все изучено по настройкам новым.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Четверг, 13.06.2013, 10:44 | Сообщение # 35
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Богдан"прогуляться" и сейчас можно - включил режим свободной камеры, скорость 5 км/ч и гуляй сколько хочешь.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BelarussianDude
Дата: Четверг, 13.06.2013, 11:05 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, к Вам как модостроителю и вообще к людяем которые занимаются любительскими дополнениями притензий и нареканий быть не должно, кроме советов по исправлению всевозможных багов и глюков. Я согласен с тем что автор в своем видении видит карту так как считает нужным. Это как художник видит картину и рисует ее, а те кто советует ему что то дорисовать рушит его видение о ней. О басне, что пишет Валера не читал, но думаю смысл такой же.  Мы - обычные пользователи не должны выражатьсвое недовольство, ну кроме повтарюсь, багов и некоторых недоработок. Авторы в союо чередь все таки должны прислушиватся к некоторым советам поклонников. Проще говоря связь с игровым комьюнити. Это касается всех проектов и модификаций,а так же самих разработчиков. Но в итоге всем не угодишь и проекты делаются максимум так как было задумано первоначально. 

DLC от SCS я жду максимум расширения карты. Потому, что меня это больше всего интересует. Новые грузовики это тоже хорошо, но я недефолте как на SCANIA ездил на первой купленной в кредит,так и езжу до сихпор + модернизации.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Italiano@Gente
Дата: Четверг, 13.06.2013, 15:41 | Сообщение # 37
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tBelarussianDude, согласен, мужики. Главное, всё-таки - то, что расширится карта. Это большой плюс. К тому же, стоит отдать должное scs за то что они стараются дороги приблизить к реальности, в отличие от предыдущих серий, где были однообразные автобаны. В каждой стране теперь чувствуется свой дух - особенно понравилась Франция.
И ещё, появляется больше лицензированных марок, что не есть плохо.


г.Тверь

Сообщение отредактировал Italiano@Gente - Четверг, 13.06.2013, 15:42
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Четверг, 13.06.2013, 19:05 | Сообщение # 38
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Italiano@Gente)
Главное, всё-таки - то, что расширится карта

Карта, карта... С экономикой бы они лучше что-нибудь сделали...




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Четверг, 13.06.2013, 19:47 | Сообщение # 39
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycatтак с экономикой и так можно сделать все что хочешь... или тебе чего-то особенного хочется, типа своего прицепа?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Четверг, 13.06.2013, 21:28 | Сообщение # 40
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t
Да Валера я согласен с тобой полностью,просто иногда хочется вынести в свет свои мечты.


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Пятница, 14.06.2013, 12:08 | Сообщение # 41
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (romanr1984)
По поводу скучности. Уже давно пора понять, что SCS делали "симулятор вождения грузовиков". Само слово симулятор многое говорит. Это фура, ты и дорога. Никах бандитов, полиции, погонь и стрельбы.
Согласен. Но, раз уж симулятор, то и динамически развивающиеся ситуации на дорогах: ремонт (начали - закончили), обвалы на горных участках, перекрытие дорог, объезды, аварии - да много еще чего. И все в динамике...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BelarussianDude
Дата: Пятница, 14.06.2013, 14:06 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, теоретически динамическую смену событий на карте можно сделать. Я в программиировании и тем более мододелании не разбираюсь особо, но скажу то что это выглядело бы как постоянная подгрузка игры. К примеру вы едите с грузом и подъезжая к какому то событию, будь то ремонт или авария, игра начинает подгружаться, для того что бы показать вам то или иное событие. И опять таки нужны какие то скрипты активации событий. Это в шутерах в основном так делают. Если ты не подойдешь к той двери ничего не произойдет. Но скриптовые сценки будут постоянно перезагружать игру, что бы сменить динамику карты (тут было ДТП- подгрузилось, тут же уже никого нет) Этим самым бесшовный мир игры без подзагрузок пропадет. И это будет надоедать, так как когда ты едишь игра будет постояного подгружаться. Но. Опять таки теоретически, подгружать меняющийся мир можно во время отдыха. Поспал спустя 12 - 8 часов мир немного поменялся. Как  динамически меняется время.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Пятница, 14.06.2013, 15:16 | Сообщение # 43
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BelarussianDudeтеоретики :) динамическая смена событий вокруг игрока УЖЕ реализована в ЕТС2 - это траффик. по той же схеме можно реализовать все что угодно.

Впрочем, ДТП у меня и так бывают, между машинами траффика на перекрестках, и пробки собираются из-за них :)

Я сейчас экспериментирую много с траффиком, и мне например не хватает многих параметров, которые в модах недоступны. Например, грузовики должны уметь обгонять. Тормозной путь траффика должен быть больше (и это увеличит количество ДТП). Траффик должен менять скорость в зависимости от конфигурации дороги - на подъемах, поворотах, на перекрестках. Сейчас это частично реализовано вроде в свойствах дорог, но это в принципе неправильно.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Пятница, 14.06.2013, 16:08 | Сообщение # 44
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Траффик должен менять скорость в зависимости от конфигурации дороги - на подъемах, поворотах, на перекрестках.
Это точно. А то едешь на 700-й Скании, и тащишь-то всего ничего: тонн пусть 20, впереди Стрилис занюханый, а вгорку вперед уходит, как Феррари. А уж проперекрестки я вообще молчу.
Но все-таки я имел в виду не траффик, а именно антураж. Частично это было реализовано в ДБ2. Да, пусть только три дороги закрывались с разной периодичностью, да еще тоннели перекрывались время от времени - но хоть что-то!
А попытки мододелов ввести антураж на дорогах - увы! - хороши только при первом проезде через это место, т.к. авария, которую не могут убрать (да что там - убрать, эвакуировать раненых не могут, т.к. все санитарный вертолет стоит) в течении всех игровых дней...
Я не знаю, позволяет-ли вообще движок игры реализовать динамически изменяющийся мир, но если ЫСЫ хотят организовать смену времен года, то может и позволяет? Да и дождь же реализован!

Добавлено (14.06.2013, 15:37)
---------------------------------------------
BelarussianDude, честно говоря "бесшовный" мир это, конечно хорошо, но меня вполне устроил бы и "шовный". Да ради Бога, пусть машина будет грузить переход с локации на локацию 10 секунд, но это позволило-бы:
во-первых, организовать как раз изменяющийся антураж;
во-вторых, безболезненно расширять карту чуть-ли не до бесконечности без необходимости всю ее закачивать в оперативку.
Ну вот у меня на ТСМ 2.2 на 4-х гигах ОЗУ при проезде через Европу в нескольких местах все замирает на 5-10 секунд и что? Я от этого страдаю? Да нет как-то.

Добавлено (14.06.2013, 16:08)
---------------------------------------------

Цитата (BelarussianDude)
Опять таки теоретически, подгружать меняющийся мир можно во время отдыха. Поспал спустя 12 - 8 часов мир немного поменялся. Как  динамически меняется время.
Как вариант вполне.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 15.06.2013, 00:11 | Сообщение # 45
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс)
позволяет-ли вообще движок игры реализовать динамически изменяющийся мир
нет, только то что сделали разрабы, дождь и смена времени суток, в хауле еще полиция появлялась произвольно.
Меняются еще на стоянках, заправках и т.д. машины, это я тоже реализовал,
по трассе когда едешь на одном и том же месте будут на обочине появляться разные грузовики или
легковые, но вместо грузовиков только грузовики и т.д.
Это все что можно сделать.Если разрабы сделают скрипты и тем более дадут возможность нам их писать
тогда и аварии можно и т.д. , чтобы появлялись например 12 июня 2013 с 8 до15 часов.
Нет такой возможности, да и в жанре симулятор такого не предусмотрено.
Это в ДБ3 сценарии и т.д. Но она врятли имеет право называться симулятором автомобиля - аркада в лучшем случае.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
washburn
Дата: Среда, 19.06.2013, 09:52 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс да у траффика в ETS2 вообще физика отсутствует как класс на мой взгляд, он просто как антураж и есть.  Траки в траффике разгоняются и тормозят как гоночные болиды, поставь себе хоть 750 л.с, все равно будешь себя чувствовать ущербным по сравнению с траками траффика, не говоря уж о легковых. А как страшно смотреть как некоторые фуры дают такого газа в в крутых виражах или на перекрестках, что должны бы сразу перевернутся. В некоторых моментах в игре становится видно, как авто из траффика едут и дергаются немного, а иногда еще и боком дергаются, т.е прекрасно видно, что их движение обсчитывается очень примитивно. Из-за такого траффика очень портится впечатление, и почти постоянно ощущаешь себя одним на дороге, хотя траффик по художественному замыслу, должен это ощущение завуалировать и создавать у игрока впечатление живых дорог. А представьте если бы у траков траффика, физика обсчитывалась как у траков игрока, и они бы начинали "не вытягивать в горочку" или "догонять в задок" легковушки. Вообще этот момент хорошо чувствуется после серьезным гоночных автосимов, там у соперников чувствуется физика, масса, мощность и прочее. Тут они просто как картонные.
Все же у меня есть небольшая надежда, что в DLC немного поработают с  траффиком.




Сообщение отредактировал washburn - Среда, 19.06.2013, 09:55
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 19.06.2013, 11:16 | Сообщение # 47
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
washburnсейчас имеется возможность поменять характеристики разгона траффика, сделать их более реалистичными. Уже другое восприятие. Разработчики вынесли их в файлы доступные для модов, но сами параметры заданы от балды.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Пятница, 21.06.2013, 19:43 | Сообщение # 48
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
В блоге появилась еще одна статья приоткрывающую завесу на грядущее DLC.

Немного Венгрии

Сегодня мы хотели бы принести вам другой взгляд от предстоящего DLC. На этот раз это несколько видов на дороги и автомагистрали в Венгрии. Есть видимые города в фоновом режиме: Будапешт и Дебрецен. Когда дело доходит до размера, эти два новых города, случается, некоторые из крупнейших в растущем ETS 2 Вселенной.
Перевод google. А вот фото.




Сообщение отредактировал Мишанька - Пятница, 21.06.2013, 19:44
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 21.06.2013, 19:58 | Сообщение # 49
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мишанька, долго они нас будут картинками кормить, обещали патч и длс к концу весны...
Только забыли уточнить какого года da-29


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
zinval
Дата: Суббота, 22.06.2013, 01:26 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
долго они нас будут картинками кормить, обещали патч и длс к концу весны... Только забыли уточнить какого года
Это точно! Но будем надеяться что ожидание оправдается и будет действительно что-то новое и интересное, в том числе и для создателей модов.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
dif
Дата: Суббота, 22.06.2013, 01:36 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (zinval)
в том числе и для создателей модов.
Это точно. Мододелы здорово вытягивают игру во всех направлениях.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Vohans
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 14:56 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Простите, вмешиваюсь в разговор , я на счет экономики , в отелях ни кто не отдыхает , почему  бы их не продать за хорошие деньги как гаражи ! Не все же в кабине спать !

Хорошо быть наездником , а не лошадью !

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ikitotam
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 00:40 | Сообщение # 53
Группа: Гости
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Vohans)
Простите, вмешиваюсь в разговор , я на счет экономики , в отелях ни кто не отдыхает , почему бы их не продать за хорошие деньги как гаражи ! Не все же в кабине спать !

Почему бы и нет? Приехал на стоянку возле отеля, вышел из кабины, дошёл до отеля, оплатил на ресепшене за постой и в кровать. Сон в кабине... разве, что на большом расстоянии между городами, где нет по пути мотелей.
  
Заправочные станции в ETS2 слишком часто стоят (или можно один раз заправиться чтоб доехать до места назначения) для таких объёмных баков которые стоят в тягачах. Если играть с модом Африки тогда да, согласен, даже такого сочетания 600+400 или 800+400 литров не хватит от северной точки Британии до Каира проехать пару раз заправиться.
   Скажите мне, как такое возможно, когда фуру с грузом телепортируют(?) в ближайший город для ремонта, вместо прибытия ремонтной службы на место, где произошло ЧП и ваш тягач ещё не повреждён настолько, чтобы отогнать в ближайший населённый пункт...
   Впрочем, если проект будет долго существовать ( дай БОГ ему здоровья), то наверняка игра станет, в буквальном смысле, жизнью дальнобойщика (типа "Life ETS"), где будет всё до мелочей взято из реальной жизни, где можно будет собрать свой тягач по винтикам, реализоваться экономически до своего бизнеса и проч...




Сообщение отредактировал ikitotam - Понедельник, 19.08.2013, 00:51
[ (RU) ]
Форум » SCS » Новости » Взглянем украдкой на DLC
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума