Приветствую,коллеги! Как ваши дела дорожные? У меня вот случилась неприятная оказия,в Смоленске потек радиатор и я застрял на территории СТО,сижу кукую и жду решения механиков и начальства.Желаю вам ни гвоздя,ни жезла. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
sergei010174, еле выдержал двигатель под Мончегорском-мало того зима, так еще дождь и туман. А если реально реально в Смоленске на выезде на Минское шоссе очень хорошие механики - один раз буквально оживили трейлер Skype: Naiv7087
sergei010174, Не повезло тебе. Сам вон сегоденя везя груз в Мурманске, чуть не улетел. Повезло ровным счетом. Ни гвоздя вам, и ни жезла! skype: Labus671
Сообщение отредактировал Kirill671 - Пятница, 07.06.2013, 00:48
Привет, Серёга. Прохожу плановое ТО в Смоленске, думал с тобой кофейка попить, но не нашёл тебя
Привет,Игорь. Мне как раз демонтировали радиатор и я повез его на экспертизу,буду через полчасика,тягач мой стоит в боксах.Дождешься попьем кофе,поболтаем. Я пока не тороплюсь никуда,дня три свободен как птиц!)))Смотри сам по времени,буду рад увидеться!
Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Да, сложноватая трасса, особенно с непривычки. Я утонул там однажды, еще когда на "Заполярье" ездил. Разогнался на прямой, где-то между Медвежьегорском и Беломорском, до 120 км/ч, вдоль озера. А впереди поворот налево был. Я понадеялся, что он пологим будет, и вошел в поворот почти не снижая скорости. В итоге улетел в это озеро вместе с грузом. Хорошо, неглубоко там было, вытащили меня эвакуатором и обратно в Петрозаводск оттащили.
Сергей, а у тебя тягач чьего производства? Если калужский, то можно с заводом связаться. Тем более если машина новая - обязаны по гарантии радиатор заменить.
sergei010174, Серег,а ведь тебе сколько мужиков говорили,что французы "геморойничают". Вот блин и попался тебе такой экземпляр.Нужно еще с поставщиками переговорить и с заводом,вдруг брак был изначальный?У тебя пробег то всего ничего. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
BIG-EDS, Fura2010, Я тут в Смоленске нашел дилера который от Рено работает,там уже связались с СТО и забрали тягач и радиатор на экспертизу,к вечеру должны ответ дать.Сказали если брак будет заменят все сами и бесплатно. Я свой Премиум поменяю только на Хай-Вэй и больше ни на что!!!!! Если понадобиться свои деньги вложу. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Настала моя очередь преодолевать административные препятствия в рейсе. Итак: "Управляющему ВТК "АТА Групп" Дмитрию от водителя Михаила, борт 015... Прошу выслать факсом копию санитарного паспорта на полуприцеп и сертификата на перевозку пищевых продуктов для предъявления по месту требования. Основание - запрос сотрудников мобильного санитарно-эпидемиологического поста, г. Тула..."
sergei010174, привет, Сергей. Слышал про твою проблему. Подъезжаю к Питеру, пообщался с парнями по рации, так вот все, как один говорят, что твой случай не единичный. Я так понял на Премиумах вообще проблема с системой охлаждения. Хоть во французских машинах и есть шарм, но к сожалению они не столь надежны. Надеюсь ситуация решится в твою пользу! Если ремонт затянется, то с разрешения руководства, могу предложить пойти в следующий рейс вместе. Не откажусь от напарника! Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
Сообщение отредактировал froz - Пятница, 07.06.2013, 23:14
froz,Привет,Кирилл. Вроде сказали пару дней и все будет готово,по гарантийным обязательствам шевелятся быстро,репутация дороже. Зависит еще что решит начальство,выпустят в рейс или нет. А так твоя идея мне по нутру,с удовольствием в напарники пойду. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сергей, как говорится, с языка снял. У меня тоже были мысли о том, чтобы имелась возможность работать с напарником. В таком случае можно было бы создать 1 профиль, в который вписывались бы 2 ника, и происходил бы обмен профилем по е-мейлу или скайпу - сделал рейс - переслал профиль напарнику, и т.д.
У меня тоже были мысли о том, чтобы имелась возможность работать с напарником
Привет,Михаил.Тут уж как говориться куда фантазии хватит,можно и в этом направлении поработать! Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
alextai, приветствую, Александр. Хотел обратиться, как к бухгалтеру. Тут у одного из наших коллег произошел форс-мажор, что не мудрено, ведь у него любовь к доблестному французскому автопрому. Так вот вопрос: поломка произошла не по его вине, что отразилось в составлении отчета по рейсу, водитель объяснил ситуацию и предоставил соответствующие документы. Потерял свое личное время, переживал за тягач, а по итогу его отчет не приняли. Просто интересно на будущее для себя, как вести себя в подобной ситуации? Ведь в нашей нелегкой жизни никто не застрахован от неприятностей. Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
froz, на составление отчета поломка никак не влияет. Что общего между системой охлаждения двигателя и бухгалтерией? Рейс не засчитан. Расходы на топливо оплачивает водитель.
Dima063, Это вы зря так Дмитрий,и тыкать меня в правила не надо. Я вопросы отчетности решал не с Вами,а с бухгалтерией.И если уж Вы изволите давать указание бухгалтерии не принимать отчет,то пусть будет как положено указано какой пункт правил нарушен. И еще добавлю,изначально было указано что отчет не принят до окончательного разбирательства,а теперь за нарушение правил,просьба быть последовательными в своих решениях, и помните Уважаемый(видит Бог я не хотел этого писать)мной вложено достаточно много усилий в эту фирму и то что Вас Назначили управляющим не говорит о том,что надо перестать уважать заслуги других. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал sergei010174 - Воскресенье, 09.06.2013, 02:01
sergei010174,Уважаемый Сергей,во первых,никаких указаний мне никто не давал, во вторых Вы сами эти правила писали, в третьих навигатор работает от электричества, ну и наконец оскорблять не позволено никому, а решение Администрации не обсуждается,тоже в правилах прописано.