Мы рады приветствовать вас в коллективе компании ''АТА Групп'',которая работает на базе игры ЕТС2 и модификаций,прежде чем вы приступите к выполнению своих обязанностей,просим вас ознакомиться с нижеследующими правилами работы в компании.
1.Общие положения: 1.1.Сотрудники компании обязуются соблюдать корпоративный этикет,как по отношению друг к другу,так и в отношении представителей других компаний. 1.2.Сотрудники компании несут полную ответственность за вверенную им информацию,составляющую коммерческую тайну(модификации карт,тягачей,скины и логотипы компании). 1.3.При выполнении работы,сотрудники компании руководствуются правилами внутреннего распорядка и общепринятыми нормами поведения. За наступление любых последствий,вызванных невыполнением правил и требований работником,администрация никакой ответственности не несет. 1.4.Несоблюдение корпоративного этикета(оскорбления,нелестные высказывания и т.д.)(смотри пункт 1.1.),влечет за собой предупреждение,при повторном нарушении увольнение. 1.5.Несоблюдение ответственности по сохранению коммерческой тайны,влечет за собой немедленное увольнение,без права повторного трудоустройства,и пожизненную блокировку на сайте. 1.6.Для подачи заявления на работу в компанию претендент должен иметь свое настоящее фото в аватарке,полностью и правдиво заполненный профиль, а так-же пройти собеседование в живую по скайпу с начальником службы безопасности(DIMA063),данные меры предприняты для сведения к минимуму проникновения в компанию неблагонадежных лиц. Проверка является обязательной для всех претендентов.
2.Правила для работников офиса: 2.1.Осуществляя административную и учетно-контрольную работу сотрудник офиса не имеет права высказывать свое превосходство в отношении других сотрудников(пренебрежительное отношение,повышение тона разговора,оскорбления на любой почве),такое поведение,при условии его полной доказанности,будет караться сначала административным взысканием, а при повторении инцидентов увольнением,без права повторного трудоустройства. 2.2.Сотрудники офиса не имеют права распространять информацию,которая является конфиденциальной,если они об этом были уведомлены(так-же смотрите пункт 1.2). 2.3.Работа в офисе компании не дает сотруднику ни каких дополнительных бонусов и привилегий ни перед другими сотрудниками,ни на сайте.
3.Правила для водителей и сотрудников гаража: 3.1.Водитель устраиваясь на работу в компанию подтверждает свою квалификацию и навыки путем подачи заявления,без предъявления дополнительных документов. 3.2.При работе водитель обязуется выполнять не менее двух рейсов в неделю,максимальное количество рейсов в неделю 8 (восемь). 3.3.Водитель получает от руководства модификацию карты для работы и ссуду в размере четыре млн. в/рублей,для покупки тягача. Остальную сумму,если ссуды не хватает, водитель зарабатывает самостоятельно посредством доставки прицепов компании АТА через агентства. После покупки тягача водитель получает скин компании и начинает работу непосредственно с баз,без посредников. Передача любых материалов принадлежащих компании третьим лицам, а так-же их самостоятельная модификация категорически запрещены. При обнаружении нарушений следует немедленное увольнение и пожизненная блокировка на сайте. 3.4.Водитель транспортирует грузы компании и получает вознаграждение,в размере 30 в/рублей за грузокилометр (движение с прицепом). 3.5.Классификация водителей в компании ''АТА Групп'': Стажер- при поступлении на работу,ТО,ремонт и топливо за счет компании(за исключением аварий и происшествий по вине водителя). Водитель-при накате на тягачах компании не менее 35 000 км, ТО,ремонт и топливо за счет компании(за исключением аварий и происшествий по вине водителя),возможность работы на АТА СпецТранс(доставка леса и техники)), и смены марки тягача. Опытный-при накате на тягачах компании не менее 70 000 км,ТО,ремонт и топливо за счет компании.(за исключением аварий и происшествий по вине водителя),возможность смены марки тягача. Профи-при накате на тягачах компании свыше 130 000 км, ТО и ремонт за счет фирмы (за исключением аварий и происшествий по вине водителя),топливо 50% от стоимости заправки,возможность смены марки тягача. 3.6.Водитель осуществляет перевозку только грузов компании,с ее терминалов(баз),если по какой либо причине груз компании,или ее терминал(база), отсутствует,то водитель следует до другого места погрузки,вознаграждение за движение до места погрузки не выплачивается,ТО и ремонт за счет водителя(в любом случае),возмещается только 40% от стоимости заправки(при предъявлении соответствующих документов). Либо действовать согласно пункта 4.4 настоящих правил. 3.7.Компания оставляет за собой право поощрения водителей по итогам работы,или наложения взыскания за нарушение оговоренных выше правил. 3.8.Отчеты за выполненные рейсы должны быть заполнены согласно правил,неверно заполненные отчеты к оплате не принимаются. 3.9.За отсутствие на работе,без уведомления руководства, более 7 дней в личные сообщения высылается предупреждение,более 10 дней-штраф 1500 в/рублей(со счета работника),более 15 дней-увольнение без права восстановления. При этом все полученные материальные и интеллектуальные средства для работы должны быть возвращены,по первому требованию компании. Случаи присвоения принадлежащих компании средств будут рассматриваться в индивидуальном порядке. 3.10.За соблюдением режимов ТО и ремонта, надлежащим уходом за техникой,соблюдением правил работы будет следить заведующий гаражом(завгар). 3.11.Механикам компании дано право на изменения и ремонт тягачей и прицепов,по согласованию с руководством фирмы.(для выявления недобросовестного отношения к имуществу компании).
4.Правила для водителей: 4.1.Водитель нанимается на работу в компанию АТА Групп,по прошествии определенного времени у него есть возможность получить допуск к грузам АТА СпецТранс,условием для получения допуска служит наработанный километраж в количестве не менее 50 тысяч километров на тягачах компании,повышенный класс тягача(для работы на делянках и транспортировки тралов с техникой),безаварийная и грамотная работа,личное заявление и одобрение руководства. 4.2.Водитель приобретает для работы ту марку тягача которую пожелает(исключение составляют тягачи марки Мерседес и Ивеко,которые для работы не используются),смена марки тягача разрешается только при повышении класса или переходе в дочернее предприятие. 4.3.Любая самостоятельная модернизация тягача категорически запрещена, все моды на тюнинг и изменение технических характеристик тягача будут предоставляться в ателье компании АТА за отдельную плату. 4.4.В случае отсутствия на базе фирменных прицепов компании,либо отсутствия самого терминала(базы) в городе,водитель имеет право осуществить доставку прицепа другой фирмы(желательно с местом разгрузки в «АТА Групп»),для этого делается скриншот журнала предложений по доставке(с любого одного терминала(базы)) и с запросом выкладывается в соответствующей теме,после получения указаний какой прицеп брать водитель может осуществить доставку. Доставка прицепов другой компании без согласования к оплате не принимается. 4.5.Любое изменение настроек влияющее на достоверность(отключение сна,штрафов,ограничений скорости и т. д.) категорически запрещено, в случае выявления нарушения-предупреждение,повторно-увольнение без права восстановления). 4.6.При оформлении тягача на табличке за лобовым стеклом со стороны водителя указываем ник,по возможности в профиль игры вставляем свое фото. Руководство оставляет за собой право на внесение изменений в правила,с обязательным уведомлением об этом всех сотрудников.Отказ в приеме на работу в ВТК "АТА Групп" может быть как с объяснением причин отказа так и без объяснения таковых. Мы рады приветствовать вас в нашем коллективе!
Совет директоров компании оставляет за собой право увольнения работника без соблюдения правил предупреждения в особых случаях(систематические не выходы в рейсы,нарушения правил,игнорирование предупреждений,оскорбления и проявление неуважения к начальству и коллегам,отсутствие активности....) Каждый случай рассматривается отдельно и может повлечь за собой различные последствия,в зависимости от обстоятельств.
Совет Директоров «АТА Групп»
Внимание!!! Все расчеты производятся в в/рублях,перед началом работы выбираем валюту РУБЛИ!!!
1.Общие положения: 1.1.Каждый вновь поступающий работник проходит испытательный срок-тест на любой карте свободного доступа с установленным модом фирмы "АТА Групп". Для прохождения испытательного срока-теста устанавливается следующие количество рейсов с прицепами фирмы "АТА Групп": а.Проверенные-7рейсов. б.Постоянные-10 рейсов. в.Остальные категории-12 рейсов. Отчеты выкладывать согласно правил отчетности в соответствующей теме. После прохождения испытательного срока-теста, кандидат,после рассмотрения и одобрения Советом директоров,зачисляется в штат фирмы, получает допуск для работы по России и далее согласно правил приступает к работе. Сумма оплаты за доставку прицепов "АТА Групп" в период испытательного срока-теста устанавливается в размере 20 в/рублей за грузокилометр пути (т.е. пути с прицепом). Деньги зачисляются на счет кандидата и в случае его успешного зачисления переводятся на основной баланс. 1.2.Работа претендента в любой другой виртуальной компании, находящейся за пределами данного сайта является непреодолимым препятствием для трудоустройства в "АТА Групп". В случае выявления обмана следует увольнение без права восстановления. 1.3. Форс-мажорные остоятельства не зависящие от работника(болезнь, технические проблемы и прочее)могут являться поводом для увольнения, но с последующим возможным восстановлением при наличии заявления работника с объяснением причин отстутствия (решение по восстановлению принимается Советом директоров).
2.Для водителей "АТА Групп" 2.1.Минимальное обязательное количество рейсов в течении семи дней с 20 марта 2013 года равно 2(два). 2.2.Оплата за доставку груза определяется как 30 в/рублей за грузокилометр пути (т.е. пути с прицепом) 2.3.ТО(техническое обслуживание)тягача проходит каждые 20 000 километров пробега, на любой станции ТО в границах городов, СТО на трассах и делянках не засчитываются. Оформление прохождения ТО и ремонта можно посмотреть в соответствующей теме. После рейса тягач должен пройти СТО и в следующий рейс выпускается только технически исправная машина. Если перед рейсом не был выложен скриншот с подтверждением исправности тягача, рейс в зачет не идет и не оплачивается. В случае аварии при отстутствии скриншота исправности тягача перед рейсом и критической отметки усталости вся ответственность за происшествие ложится на водителя, без дополнительных разбирательств и возможности оправдания.
Внимание!!! Поездки по личным нуждам,"левые" рейсы,шабашки,на рабочем профиле категорически запрещены!!!
Максимальное ограничение количества рейсов в неделю равно 8(восемь)
Нарушение любого пункта правил: 1 раз-предупреждение. 2 раз-увольнение.
По решению Совета директоров изменены требования по классификации водителей в ВТК "АТА Групп": 3.5.Новая классификация водителей в компании ''АТА Групп'': Стажер- при поступлении на работу,ТО,ремонт и топливо за счет компании(за исключением аварий и происшествий по вине водителя). Водитель-при накате на тягачах компании не менее 35 000 км, ТО,ремонт и топливо за счет компании(за исключением аварий и происшествий по вине водителя),возможность работы на АТА СпецТранс(доставка леса и техники)), и смены марки тягача. Опытный-при накате на тягачах компании не менее 70 000 км,ТО,ремонт и топливо за счет компании.(за исключением аварий и происшествий по вине водителя),возможность смены марки тягача. Профи-при накате на тягачах компании свыше 130 000 км, ТО и ремонт за счет фирмы (за исключением аварий и происшествий по вине водителя),топливо 50% от стоимости заправки,возможность смены марки тягача.
Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал sergei010174 - Воскресенье, 21.04.2013, 13:21
1.Скриншот технического состояния тягача,в графах повреждений и оплаты должен стоять 0: 2. Скриншот журнала с выбранным грузом.
3. Скриншот с прицепом (навигатор активен,нажата кнопка F6)
4.Скриншоты с заправки(навигатор активен,по количеству заездов на АЗС)
5.Скриншоты нарушений ПДД(по количеству),аварий(не более трех скринов,и скрин места на карте где авария произошла,описание аварийной ситуации с повторной публикацией скринов в соответствующей теме)
5.Скриншоты прохождения платных участков дорог(с ограничением и без): 6.Скриншот после парковки прицепа на конечной базе(навигатор активен,нажата кнопка F6).
7.Скриншот итогового журнала. 8.Скриншот технического состояния тягача после рейса: Не требуется выкладывать скриншоты отдыха,просьба не захламлять отчеты,коротко и ясно,в противном случае отчеты приниматься не будут до исправления.
1. Если вы проезжаете платный участок дороги с временным ограничением движения грузового транспорта то ваши действия следующие:делаем скриншот таблички с ограничительной надписью при подъезде к посту,следующий скриншот при прохождении поста и оплате. Если вы проходите пост в момент действия ограничения,то оплата из вашего заработка,если в разрешенное время,то фирма компенсирует вам оплату. 2. Участки с неограниченным движением грузовиков,но с оплатой за проезд компенсируются фирмой.
Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал sergei010174 - Понедельник, 08.04.2013, 16:11
Со 2.05.2013 г. аварии произошедшие не по вине водителя "АТА Групп" Оплачиваться не будут. Суммы ущерба, при аварии по вине водителя "АТА Групп" Будут вычитаться с дохода.
Дополнение к правилам перевозки грузов для водителей АТА Спец Транс.
При наличии на базе АТА одного полуприцепа с логотипом компании и дальностью перевозки менее 1000 км, вам разрешается делать запрос-заявку диспетчеру на перевозку любого другого груза .
Дополнение к правилам оформления отчетов.
Каждый новый отчет ставим отдельным сообщением. Допускается добавление.