Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 49«1218192021224849»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Обсуждение игры » Обсуждение игры ETS 2.Тех.помощь.(3)
Обсуждение игры ETS 2.Тех.помощь.(3)
BIG-EDS
Дата: Среда, 30.01.2013, 00:20 | Сообщение # 1
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3006
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Продолжение..

Здесь обсуждаем игру - проблемы, прохождение, настройки, задаем вопросы - отвечаем и так далее...

ССЫЛКИ НА ТОРЕНТЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 20.03.2013, 12:39 | Сообщение # 571
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
А, ну по моему опыту, удобнее всего руль на мышь, а переключение КПП на колесико мыши. Но тут еще один момент, важный для ощущений - педали. На клаве только два положения - полный вперед и тормоз в пол :) Ну это ладно, разберешься... я в итоге пошерстил по знакомым и нашел у кого одолжить два простеньких руля (обычно у всех они валяются без дела, такая специфическая вещь).

Рулить мышкой?.. не, мышью удобно рулить на хайвеях, тут спору нет, но в целом мышкой рулить слишком просто и легко. Как ни настраивал управление, на мышке слишком нереалистично, потому как либо руль крутится, как вентилятор, либо вообще себя непонятно руль ведёт, когда мышь чуть двигаешь - руль немного поворачивается, а чтобы до конца повернуть баранку, мышь надо ещё лишь на 5 см в сторону сместить и дальше руль сам крутится. Это жутко сбивает с толку.
С клавиатуры машина чувствуется иначе при условии нормальных настроек клавиатуры и чувствительности, а так же возврата руля. Самая главная проблема при управлении с клавиатуры - чувствительность руля в городе и на скорости. На трассе нужно, чтобы при малейшем касании руль лишь самую малость плавно качнулся, чтобы корректировать трак, в то же время, чтобы можно было поворачивать нормально при необходимости. При снижении скорости чувствительность должна вырастать, а при парковке вообще быть вменяемой, чтобы руль полностью можно было повернуть за секунды 2, а не за 15. К сожалению, мне не ясно, как разработчики реализовали спад чувствительно руля на скорости. НУ да, есть параметр чувствительности для 0 км/ч, есть для 100 км/ч. А как меняется чувствительно? Линейно, нелинейно, если нелинейно, то с каким коэффициентом?.. выставишь чувствительность руля больше - классно в городе и на парковке, а вот на скорости уже около 50 км/ч чувствуется дискомфорт от излишней чувствительности. На 90 км/ч так же не очень удобно подруливать. Снижаешь чувствительности - на скорости класс, а в на парковке куртишь руль по 6 секунд в каждую сторону, что бесит просто.
А мышкой только подруливать удобно.

Руль я не могу и не хочу. Я на ноутбуке играю можно сказать на коленках (спец столик использую). Руль просто некуда, особенно педали.
Пробовал с геймпадом играть... рулить можно удобно, спору нет, газ-тормоз - вообще сказка на налоговых курках, только обзор неудобный становится, неудобно пользоваться всеми функциями игры (фары, сигналы, карта, КПП, поворотники, просмотр инфо о грузе, ретардер, моторный тормоз, стояночный тормоз... куда это всё на геймпад вешать?..) А если учесть, что играю я в основном по ночам в темноте, то даже оторвав руку от геймпада к калвиатуре не так и легко найти нужную кнопку в темноте. Отказался в общем.

Сейчас обзор у меня на мышке, к тому же были настроены взгляды влево и вправо на зеркала на кнопках мыши для быстрого обзора. Сейчас попробовал на секвенталке ехать при сипользовании колеса для переключения передач. Понравилось в целом, буду пробовать так играть и дальше.
Но, у меня недоумение вызвал факт того, что на секвенталке со слабым движком я не смог въехать на подъём в карьере. Глохнет и всё. А на автомате всё же едет, правда при этом звук заикается и стрелка тахометра бьётся в конвульсиях.

Надо пробовать ковырять настройки физики ещё. Но в целом напрашивается вывод о том, что педали сцепления очень не хватает. Кстати, сцепление есть при использовании секванталки? Я неуч в этом плане (((


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Среда, 20.03.2013, 12:48 | Сообщение # 572
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
А если учесть, что играю я в основном по ночам в темноте, то даже оторвав руку от геймпада к калвиатуре не так и легко найти нужную кнопку в темноте.

Я тоже :) Под это дело купил USB-светильник диодный, над клавой висит :) 200 р. все удовольствие.

Добавлено (20.03.2013, 12:46)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
Надо пробовать ковырять настройки физики ещё. Но в целом напрашивается вывод о том, что педали сцепления очень не хватает. Кстати, сцепление есть при использовании секванталки? Я неуч в этом плане (((

Нет, сцепление только на ручной коробке. Но для ручной нужно для каждой передачи кнопку назначить...

Добавлено (20.03.2013, 12:48)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
Но, у меня недоумение вызвал факт того, что на секвенталке со слабым движком я не смог въехать на подъём в карьере. Глохнет и всё. А на автомате всё же едет, правда при этом звук заикается и стрелка тахометра бьётся в конвульсиях.

Выбери КПП с высоким передаточным числом для 1 передачи. Только так. Вот, видишь, всего лишь секвенталка, а отличие между движками ты уже увидел - к слабому движку нужно правильно КПП подобрать! :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 20.03.2013, 13:46 | Сообщение # 573
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Нет, сцепление только на ручной коробке. Но для ручной нужно для каждой передачи кнопку назначить...

Это ж как надо извращаться, чтобы даже 8 передач переключать разными кнопками... ужас.

Цитата (Supric)
Выбери КПП с высоким передаточным числом для 1 передачи. Только так.

Так меня смущает то, что автомат может ехать, а секвенталка - нет. выглядит странно. Вообще, честно говоря, я бы со стороны разработчиков сделал полный реал: коробки в магазине разные, если ручная - то и управляй ею вручную или кнопкой для каждой передачи. Если автомат - то твой рычаг КПП от руля с педалями тебе не нужен, как и педаль сцепления. Если секвенталка - то управление ею соответствующее. Ну хотя бы как-то автоматы от неавтоматом отделить.
Я ж не думаю, что для разных типов КПП используются одинаковые передаточные числа. А то читерство какое-то - не смог на секвенталке заехать - поставил в настройках автомат и заехал на гору.

Цитата (Supric)
Вот, видишь, всего лишь секвенталка, а отличие между движками ты уже увидел - к слабому движку нужно правильно КПП подобрать!

Я тут покатался немного и всё ж вернулся к автомату пока, хотя поковыряю настройки физики ещё немного. Невозможно ехать на секвенталке в гору нормально - передача переключается целую вечность, при чём при понижении передачи падают обороты, из-за чего или полный стоп, или глохнет. Еду на 5-й, хочу 3-ю воткнуть, чтобы тяги прибавить, а вместо этого трак останавливается, потому что в момент переключения обороты падают и после уже траку не хватает сил, чтобы продолжить движение.
Хотя ситуацию немного меняет сброс газа в момент переключения, но опять же с клавиатуры весь этот процесс не очень комфортен.

Задачка...


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Среда, 20.03.2013, 13:54 | Сообщение # 574
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Это ж как надо извращаться, чтобы даже 8 передач переключать разными кнопками... ужас.

4 кнопки плюс делитель плюс демультипликатор. Итого на 6 кнопках - 16 передач (1 назад 15 вперед). Никакого ужаса, а очень даже щенячий восторг :) G27 конечно отличная вещь... но, как говорится, за неимением горничной, имеют дворника :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Среда, 20.03.2013, 13:56 | Сообщение # 575
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Нормально тормозить вообще очень сложно. Когда на малой скорости катишься к перекрёстку - плавно затормозить с клавиатуры почти нереально - чуть передержал кнопку и машина становится колом.

С этим у меня всё в порядке. Оттормаживаюсь в основном ретардером, а последние сантиметры рабочим тормозом - плавность максимальная. Физика и массы - дефолт. Как уже упоминал, результаты испытаний в реале и в игре практически совпадают. Всё никак руки до тестов выбега не дойдут...


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Среда, 20.03.2013, 14:02 | Сообщение # 576
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Так меня смущает то, что автомат может ехать, а секвенталка - нет. выглядит странно. Вообще, честно говоря, я бы со стороны разработчиков сделал полный реал: коробки в магазине разные, если ручная - то и управляй ею вручную или кнопкой для каждой передачи. Если автомат - то твой рычаг КПП от руля с педалями тебе не нужен, как и педаль сцепления. Если секвенталка - то управление ею соответствующее. Ну хотя бы как-то автоматы от неавтоматом отделить.

Я ж не думаю, что для разных типов КПП используются одинаковые передаточные числа. А то читерство какое-то - не смог на секвенталке заехать - поставил в настройках автомат и заехал на гору.


Ты разошелся :) Разработчики вообще только 12-ступку открыли, в дефолте. Думаю, это связано с необходимостью настройки игры на разные устройства, от рулей до клавы.

А так я тебе более скажу - автомат вытягивает там где не вытягивает секвенталка, а секвенталка трогается с места с 1 передачи там, где мне на ручной коробке с тяжелым прицепом приходится делать раскачку назад-вперед чтобы тронуться на мановской 9-ступке с двигателем 540 л.с.

Это говорит о том, что наиболее "реалистично" реализована ручная коробка, потом секвенталка, а автоматы далеки от реальности в угоду игре для неопытных людей (не водителей). В пользу этого кстати говорит тот факт, что откат под уклон на нейтрали работает на ручной коробке, а на секвенталке вроде уже нет.

Добавлено (20.03.2013, 14:02)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
Я тут покатался немного и всё ж вернулся к автомату пока, хотя поковыряю настройки физики ещё немного. Невозможно ехать на секвенталке в гору нормально - передача переключается целую вечность, при чём при понижении передачи падают обороты, из-за чего или полный стоп, или глохнет. Еду на 5-й, хочу 3-ю воткнуть, чтобы тяги прибавить, а вместо этого трак останавливается, потому что в момент переключения обороты падают и после уже траку не хватает сил, чтобы продолжить движение.

Хотя ситуацию немного меняет сброс газа в момент переключения, но опять же с клавиатуры весь этот процесс не очень комфортен.

Задачка...


Так это ты похоже свою физику где-то "перекрутил", у меня такого не было, когда на клаве играл на секвенталке :) Попробуй секвенталку на дефолтной физике погонять.




Сообщение отредактировал Supric - Среда, 20.03.2013, 14:05
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 20.03.2013, 14:33 | Сообщение # 577
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Так это ты похоже свою физику где-то "перекрутил", у меня такого не было, когда на клаве играл на секвенталке :) Попробуй секвенталку на дефолтной физике погонять.

однозначно. Вернул дефолт - не езда, а сказка :) Спасибо. А то полдня бы ещё тестировал, пока до дефолта дошёл бы. На дефолте скевенталка просто сказачно работает. Поставил ещё переключение скоростей на кнопки мыши, а не на колесо - вообще прибалдел. И в гору хорошо, и на прямых. А на обгоне какое счастье, а то на автомате едешь на 14 передаче (у меня дафовская 16-ти стпенчатая коробка сейчас) с 900 оборотами, обогнать сложно. А тут тыркнул 13-ю, 12-ю и пошёл выхлопом травить "черепашку". Здорово!

Цитата (knox_xss)
С этим у меня всё в порядке. Оттормаживаюсь в основном ретардером, а последние сантиметры рабочим тормозом - плавность максимальная. Физика и массы - дефолт. Как уже упоминал, результаты испытаний в реале и в игре практически совпадают. Всё никак руки до тестов выбега не дойдут...

Как куплю ретардер - посмотрю (старый сейв машины с ретардером случано затёр). Но сегодняшние эксперименты показали, что в плане тормозов и физики движения игра не требует вмешательства. А вот насчёт массы прицепов... точнее мощность двигателей - мой вариант мне начинает нравится. Разница между 410 сильным движком и 750 получилась очень убедительной. Буду таблицу составлять и менять значения. При чём, верхняя планка для 750 двигателя будет примерно дефолтной, т.к. этой мощи вполне хватает для комфортной перевозки груза 25 тон при дефолтных весах массах прицепа и грузов. А вот для 310-сильного движка значение будет меньше раза в 1,5. Судя по тестам, этого будет достаточно для ощущения разницы между разными движками.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Среда, 20.03.2013, 14:50 | Сообщение # 578
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
А вот насчёт массы прицепов... точнее мощность двигателей - мой вариант мне начинает нравится. Разница между 410 сильным движком и 750 получилась очень убедительной.


В реальности такая разница и не должна быть "убедительной" при обычных перевозках. 410 л.с. вполне комфортно должны возить прицепы, если с этим справляются 210 сильные камазы. 750 л.с. - исключительно запас под предельные нагрузки и горную местность. Кстати, попробуйте на дефолтных массах и движках покататься по маршрутам из Швейцарии в Италию и обратно. Думаю там будет более заметно даже на дефолте, что соответствует реальности.

Я увеличивал массу прицепов исключительно с целью стимулирования покупки более мощных двигателей на тяжелой экономике, ну и управление намного интереснее на предельных нагрузках - нужно точнее выбирать передачу при переключении.




Сообщение отредактировал Supric - Среда, 20.03.2013, 14:50
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 20.03.2013, 14:56 | Сообщение # 579
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ещё у меня такой вопрос к знатокам реального положения дел: вот в игре для каждого груза прописан свой вес. А в реальности всегда ли машину грузят по полной? Бывают ли ситуации, когда в рефрижераторе не 18 тонн груза, а скажем, 10?
Я подумал, что было бы неплохо для каждого типа груза делать 2-3 возможных веса. Скажем, перевозка помидоров: 10 тонн, 18 тонн и перегруз тонн этак 28. Слабый движок - лучше не брать срочный перегруз. Единственное, что в идеале ещё и коэффициенты вознаграждения менять, но это потребует больше сил и времени, т.к. скорее всего просто придётся создавать и прописывать грузы-клоны. Но всё же должно придать разнообразия и актуальности многосильным двигателям. Кто что думает на этот счёт?

Мне кажется, что при этом можно и не ковырять движки особо, но в игре появится нормальный стимул для покупки дорогих движков. К примеру, слабый движок - берём только лёгкие грузы, но и получаем мизер. За грузы стандартного веса (около 20 тонн) - получай нормальную прибыль, но двигаетл нужно купить получше. Ну а за грузы с большим перевесом будут платить очень хорошо, но со слабым двигателем его дискомфортно везти, да и не факт, что успеешь вовремя. Для того и нужно будет копить на хороший двигатель.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Среда, 20.03.2013, 15:03
[ (BY) ]
Supric
Дата: Среда, 20.03.2013, 15:02 | Сообщение # 580
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
т.к. скорее всего просто придётся создавать и прописывать грузы-клоны.


Если с вознаграждениями то только грузы клоны. мысль хорошая, главное, чтобы движок выдержал.
Я разброс по весу делаю в контексте разных прицепов на одном грузе.




Сообщение отредактировал Supric - Среда, 20.03.2013, 15:03
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 20.03.2013, 17:24 | Сообщение # 581
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
М-да, учитывая, что в игре всего 95 грузов, примерно 60 из которых можно смело градировать по весу, идея не самая удачная. К тому же, как показал первый эксперимент, от коэффициента цена не так сильно и зависит, как хотелось бы. Это надо все коэффициенты перелопачивать по новой, что очень затруднительно.
Но самая большая проблема для меня - названия грузов в конфигах зачастую непонятны, а распаковать содержимое локализации не удалось (((
Эх, а так было бы здорово привязать коэффициенты по большей части к массе груза. Другая игра стала бы (((


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
StarT
Дата: Среда, 20.03.2013, 17:40 | Сообщение # 582
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Нет-нет, для траффика синтаксис другой, если меня склероз не подводит!
Это вы уже лишнего намудрили.
Цитата (Supric)
Надо отдельным файлом траффик объявить, отдельным - возимый прицеп для грузов...
Я-же говорю что эти файлы уже готовые были - частично в самой игре, частично с трафиком в виде МОДа. Только оставалось по вашему совету добавить прицеп в грузы - в папку карго - и он появился -



Вот интересно - зачем разрабы этот прицеп отобрали у игрока и удалили из трафика? Он ещё в GTS-ATS был, нормальный прицеп, хорошо нарисован и не плохие текстуры. Других прицепов по несколько видов, тралов аж 5 или 6 штук, а самосвал один единственный оставили - ещё и непонятного цвета - прицеп который возит всякое извиняюсь дерьмо - белым цветом! У них в европе наверное спредеры для навоза все сплошь никелированные и хромированные! А этот заныканный самосвал к тому-же двух цветов - жёлтый и зелёный, и текстуры хорошие - типа слегка обшарпанные и покоцаные. Может в ресурсах игры ещё где пара-тройка прицепов каких-нибудь зашкерена.......




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Среда, 20.03.2013, 17:41 | Сообщение # 583
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
А в реальности всегда ли машину грузят по полной? Бывают ли ситуации, когда в рефрижераторе не 18 тонн груза, а скажем, 10?

Конечно. Давным-давно по наводке Олега (oq37) делал для GTS мод на классы грузов. Грузы подразделялись на классы в зависимости от коэффициента использования грузоподъёмности. Тогда для каждого п/прицепа брались данные о вместимости в кубометрах, для каждого груза в игре рассчитывалась его средняя объёмная масса (кг/м3), затем вычислялось, сколько килограмм того или иного груза поместится в тот или иной прицеп, а уже затем шло разделение на классы. Соответственно и цена менялась (чем тяжелей, тем выше ставка). Как-то так.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Среда, 20.03.2013, 18:29 | Сообщение # 584
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (StarT)
Это вы уже лишнего намудрили.

Покажите, на какие файлы ссылаются у вас trailer_storage, trailer_traffic_storage. Должны быть разные файлы.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboy_The_Best
Дата: Среда, 20.03.2013, 20:02 | Сообщение # 585
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни подскажите пожалуйста, на версию 1.2.5.1 идёт хотяб 1 реф schmitz , я как не закину у меня пишет конфликтует в игре самого прицепа нету , может можно как то это исправить , заранее спасибо!



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Lynx
Дата: Среда, 20.03.2013, 20:16 | Сообщение # 586
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1629
Награды: 42  +
Репутация: 264  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboy_The_Bestвот этот SCHMITZ точно работает на 1.2.5.1 . Лично проверял именно на этой версии игры...

Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboy_The_Best
Дата: Среда, 20.03.2013, 20:23 | Сообщение # 587
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Lynx, благодарю вас за помощь, и за то что так быстро! просто очень люблю рефы



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
StarT
Дата: Среда, 20.03.2013, 20:32 | Сообщение # 588
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Должны быть разные файлы.
Ну правильно, они и есть разные. В трейлер сторадже -

@include "trailer/opentop_coal.sii"
@include "trailer/opentop_ore.sii"
@include "trailer/opentop_gravel.sii"
@include "trailer/opentop_sand.sii"

эти в самой игре есть.
А в трейлер трафик сторадже -

@include "trailer/opentop_sand_traffic.sii"

он хоть и один - но в трафике этот прицеп и с песком, и с гравием, и с рудой попадается - нету только с углём почему-то. И этот файл из МОДа который дефолтные прицепы в трафик дополняет. Этот МОД давно на этом сайте появился, там не моделек, не текстур - чисто конфиги одни. Вот я его и в "Медовый рай" засунул ибо на моём дохлом компе он никаких тормозов не добавляет.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
scaniatrucker
Дата: Среда, 20.03.2013, 22:02 | Сообщение # 589
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребята, вот интересная новость от разработчиков нашей любимой игры: как мы все знаем, раньше или позже от разработчиков появиться игра American Truck Simulator (конечно, название не точное, оно может и меняться), а пока они смоделировали один американский трак. Вот скриншот. Угадайте марку bohaut-107

Ну и еще пару скринов с другого ихнего проекта, посвященного автобусам (точное название игры тоже пока неизвестно).



Обратите внимание на автобусную станцию!


Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал scaniatrucker - Среда, 20.03.2013, 22:03
[ (LT) ]
Сергей_Николаевич
Дата: Среда, 20.03.2013, 22:11 | Сообщение # 590
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (scaniatrucker)
Угадайте марку
"Дядя Петя" da-29


Просто Серёга!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TPAKTOPNCT
Дата: Среда, 20.03.2013, 22:49 | Сообщение # 591
Группа: Гости
Сообщений: 107
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (scaniatrucker)
вот интересная новость от разработчиков нашей любимой игры: как мы все знаем, раньше или позже от разработчиков появиться игра American Truck Simulator (конечно, название не точное, оно может и меняться), а пока они смоделировали один американский трак.


scaniatrucker, Интересно! После выхода начнётся взаимо добавление траков и прочего с ETS2 на ATS:)
Новость интересная, но вот как они это всё реализуют!? Как вариант могли бы они сделать просто глобальное дополнение к ETS2 типа перелёты из Америки в Европу и всё такое. Как вы думаете, умы форума, точнее как вы оцениваете отдельно или вместе с ETS2?

Цитата (scaniatrucker)
ихнего проекта, посвященного автобусам


На остановке мусор? прикольно:)
Я кстати, сколько не езжу на новом патче так и не увидел остановок. Кто-то где-то писал, что они вроде как есть на карте.


В кулак синицу, журавлей догоним.

Сообщение отредактировал TPAKTOPNCT - Среда, 20.03.2013, 22:51
[ (RU) ]
scaniatrucker
Дата: Среда, 20.03.2013, 23:05 | Сообщение # 592
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TPAKTOPNCT
Цитата
scaniatrucker, Интересно! После выхода начнётся взаимо добавление траков и прочего с ETS2 на ATS:)
Новость интересная, но вот как они это всё реализуют!? Как вариант могли бы они сделать просто глобальное дополнение к ETS2 типа перелёты из Америки в Европу и всё такое. Как вы думаете, умы форума, точнее как вы оцениваете отдельно или вместе с ETS2?

Я думаю, что это не будет патчь для ЕТС2, а отдельная игра, посвященная Америке (вы уж меня извините, но в Европе американские траки выглядит нелепо).

Цитата
На остановке мусор? прикольно:)
Я кстати, сколько не езжу на новом патче так и не увидел остановок. Кто-то где-то писал, что они вроде как есть на карте.


Это тоже будет отдельная игра, посвященная перевозке пассажиров, будет присутствовать автобус от Скания


Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
Dalnoboy_The_Best
Дата: Среда, 20.03.2013, 23:44 | Сообщение # 593
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
scaniatrucker, вы уж меня извените но для меня американские траки выглядят более нелепо , какие то трактора!



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Lynx
Дата: Среда, 20.03.2013, 23:59 | Сообщение # 594
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1629
Награды: 42  +
Репутация: 264  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboy_The_Bestнапрасно Вы так, любителей таких траков очень много, в том числе и ваш покорный слуга...

Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Petruha01
Дата: Четверг, 21.03.2013, 00:24 | Сообщение # 595
Группа: Постоянный
Сообщений: 514
Награды: 0  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Andruilko)
не реалистично


а мчаться 150 км в час на грузовике это реалестично?


нет ничего более раздражающего, и в то же время более желанного,
чем ИНТЕРНЕТ - когда его - ОТКЛЮЧИЛИ.


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Четверг, 21.03.2013, 00:25 | Сообщение # 596
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboy_The_BestДальнобой в Америке-это стиль жизни, а американские траки-это целые жизни многих американцев,люди там семьями в дальнобой ходят и до старости лет. А вообще парни на форуме есть тема где можно спокойно все обсудить по новым проектам ЫСЫ. Здесь обсуждается ЕТС2.

Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
StarT
Дата: Четверг, 21.03.2013, 02:47 | Сообщение # 597
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Cdma7)
Да есть... И грузы к ним можно увеличить.) Но Вы меня не поняли в другом. ( В игре задействованы только эти две текстуры контейнеров: Все соответствующие грузы перевозятся только в них. А вот эти три нет -
Только без паники. Можно заставить игру все эти раскраски использовать -

В файлах  cargo20.sii - cargo20b.sii - cargo30.sii - cargo40.sii  во всех написано так  look: default  и игра почему-то использует только одну первую раскраску. Но можно в каждом файле написать по разному look: green  -  look: red  -  look: blue  -  и в одном оставить  look: default   - тогда в игре у всех прицепов будет разное сочетание цвета контейнеров и рам. 

Цитата (Cdma7)
Ну и так,вдогонку.  Об нём вообще никто не вспоминает почему-то.) Ни в трафике,ни в грузах... Визуально - в нём силикатный кирпич.

Это тот-же прицеп что и дефолтный коричневый с манипулятором для перевозки взрывчатки и всяких феерверков с амуницией. Называется brick_trailer и бывает синий или зелёный - на моём скрине сверху справа. Я его прописал туда-же и так-же как и коричневый прицеп.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 21.03.2013, 02:56 | Сообщение # 598
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (StarT)
В файлах cargo20.sii - cargo20b.sii - cargo30.sii - cargo40.sii во всех написано так look: default и игра почему-то использует только одну первую раскраску. Но можно в каждом файле написать по разному look: green - look: red - look: blue - и в одном оставить look: default - тогда в игре у всех прицепов будет разное сочетание цвета контейнеров и рам.

А если просто убрать look: default?
По идее, он случайным образом все look начнет перебирать. Или я неправ?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Cdma7
Дата: Четверг, 21.03.2013, 03:37 | Сообщение # 599
Группа: Гости
Сообщений: 180
Награды: 4  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (StarT)
..можно в каждом файле написать по разному look: green - look: red - ...

Понятия не имею )),откуда Вы узнали,что нужно присваивать цветовые значения в этих sii-шках. Ни в матах,ни в тобжах таких наводок нет...
Но это работает!!! da-29 Спасибо!

С зеленым brick-ом еще не возился... Хорошо бы ему вообще отдельный,свой груз выписать.)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
StarT
Дата: Четверг, 21.03.2013, 10:11 | Сообщение # 600
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Cdma7)
А если просто убрать look: default? По идее, он случайным образом все look начнет перебирать. Или я неправ?
Не знаю, можно попробовать, в некоторых прицепах этой строчки нету но они прекрасно работают.

Цитата (Cdma7)
Ни в матах,ни в тобжах таких наводок нет...
Если открыть модельку СЦС эдитором - там будет написана эта хрень -

Добавлено (21.03.2013, 10:10)
---------------------------------------------

Цитата (Cdma7)
Хорошо бы ему вообще отдельный,свой груз выписать
Да, по идее ему надо свой груз в игре делать. Синий возит красные кирпичи, зелёный возит белые кирпичи. И то что это кирпичи а не коробки или ящики - это хорошо заметно.

Добавлено (21.03.2013, 10:11)
---------------------------------------------





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Обсуждение игры » Обсуждение игры ETS 2.Тех.помощь.(3)
Страница 20 из 49«1218192021224849»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума