Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 30 из 49«1228293031324849»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Обсуждение игры » Обсуждение игры ETS 2.Тех.помощь.(3)
Обсуждение игры ETS 2.Тех.помощь.(3)
BIG-EDS
Дата: Среда, 30.01.2013, 00:20 | Сообщение # 1
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3006
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Продолжение..

Здесь обсуждаем игру - проблемы, прохождение, настройки, задаем вопросы - отвечаем и так далее...

ССЫЛКИ НА ТОРЕНТЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Shaitan5885
Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:13 | Сообщение # 871
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (DaJIbHo60йщuK)
Ребят, может кто знает, как на 6x4 заблокировать дифференциалы? То есть, чтобы ведущим было не то колесо, которому легче, а все четыре...
Такой функции в игре нет и модов таких тоже нет. НО! Частично дифф-ы блокировать можно.  Для этого нужно, что бы была коробка на 18 передач, ну или сделать свою или в любой другой прописать очень короткую 1-ю передачу, что бы машина ехала на ней не более 7-10 км/ч и жать полный газ одновременно с клавишей моторного тормоза(дикое извращение))) и тогда усилие на колёса распределяется по другому более равномерно на все колёса. Проходимость реально улучшается, проверено на карте Сергея. Удачи.




Сообщение отредактировал Shaitan5885 - Четверг, 16.05.2013, 20:32
[ (UA) ]
TriSS25
Дата: Четверг, 16.05.2013, 22:38 | Сообщение # 872
Группа: Гости
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите как уменьшить количество мест оплаты на пропускных пунктах платных дорог - сделать мах 2 с крайней правой стороны?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DaJIbHo60йщuK
Дата: Четверг, 16.05.2013, 23:06 | Сообщение # 873
Группа: Гости
Сообщений: 169
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Shaitan5885, спасибо, опробую.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 17.05.2013, 01:28 | Сообщение # 874
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (TriSS25)
Подскажите как уменьшить количество мест оплаты на пропускных пунктах платных дорог - сделать мах 2 с крайней правой стороны?

Надо просить тех кто ЗМоделером владеет... сам уже 2 месяца ищу :) Найдешь - поделись :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 17.05.2013, 02:12 | Сообщение # 875
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (TriSS25)
Подскажите как уменьшить количество мест оплаты на пропускных пунктах платных дорог - сделать мах 2 с крайней правой стороны?

Интересно, с какой целью? Чтобы таким образом увеличить плотность трафика? Или же чтобы "не тянуло" в центр? Или...

Лично я, к примеру, заезжаю постоянно на крайнюю правую, где остальные фуры и автобусы. А чтоб анимированные значки оплаты не мельтешили каждый раз при подъезде к пункту оплаты, в файле unit\hookup\tollgate.sii закомментировал (символами "//") абсолютно все строки, начинающиеся с model: и animation:.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Пятница, 17.05.2013, 02:47 | Сообщение # 876
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Интересно, с какой целью?


Чтобы технически не было возможности проехать ни в какой шлагбаум кроме крайнего правого.




Сообщение отредактировал Supric - Пятница, 17.05.2013, 02:47
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:17 | Сообщение # 877
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Чтобы технически не было возможности проехать ни в какой шлагбаум кроме крайнего правого.

Это-то понятно. А зачем?! Подсознательно всегда в центр тянет? Или тут ситуация: "N мест проезда, а проехать-то надо только по одной - всё сразу не охвачу, не гуд, не позволяет ... "?

Мне вообще (в смысле, в общем) не импонируют ограничения, введенные SCS. К примеру, возьмём Сканиевский козырёк "Самурай". В дефах прописано "конфликтует с ...". И ведь не поставишь! Ну и что, что конфликтует?! В реале же, к примеру, всё можно "присобачить", даже можно умудриться порезать козырёк так, чтобы стоковое зеркало пустить сквозь него)) Однако в игру вступает здравый смысл: как это будет выглядеть и что на это скажут люди, станут ли, при виде этого, крутить пальцем у виска. :)

Аналогично с шильдиками на Магнуме в "Обновах". No conflicts! Всё можно ставить туда, куда душа пожелает - хоть "TIR" на правую дверь, хоть баллон на фронтальную решётку))) И тут чуток начинает кочегарить область мозга, отвечающая за здравый смысл) /А то с дефолтными ограничениями, того и гляди, со временем мозг атрофируется/

Имхо, конечно.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 17.05.2013, 12:34
[ (MD) ]
Supric
Дата: Пятница, 17.05.2013, 13:03 | Сообщение # 878
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss

не надо мешать в кучу тюнинг и ПДД. Насчет тюнинга может и согллашусь.... Хотя видел я у себя в траффике эти "присобаченные" лайтбары не на те кабины - выглядит очень тупо висящий в воздухе над кабиной лайтбар :)

В идеале конечно штраф бы нарисовать за проезд не в тот шлагбаум, но увы, это модами точно не удастся сделать. А вот убрать возможность проезда в неправильный шлагбаум можно.




Сообщение отредактировал Supric - Пятница, 17.05.2013, 13:04
[ (RU) ]
TriSS25
Дата: Пятница, 17.05.2013, 13:36 | Сообщение # 879
Группа: Гости
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, я еще ни разу не видел как фуры в первые ряды лезут что у нас, что, тем более, в Европе. В той же самой Франции и Австрии есть системы безостановочного проезда пунктов оплаты - когда денежка снимается автоматически с карты, и все равно фурики как ехали справа, так и проезжают крайний правый проезд (может быть их и 2 в зависимости от количества проездов) и для них специальная, так сказать, "выделенка" имеется, как для автобусов в Москве. 

Добавлено (17.05.2013, 13:36)
---------------------------------------------
knox_xss, И огромное спасибо за "Медовуху"))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 17.05.2013, 13:43 | Сообщение # 880
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (TriSS25)
knox_xss, я еще ни разу не видел как фуры в первые ряды лезут что у нас, что, тем более, в Европе. ... и все равно фурики как ехали справа, так и проезжают крайний правый проезд

Ну так и что тебе мешает ехать только в правом ряду? Зачем убирать возможность проезда в других рядах?

Цитата (Supric)
не надо мешать в кучу тюнинг и ПДД.

Я не мешаю в кучу тюнинг и ПДД. Взгляни уровнем выше - речь о возможностях, о праве выбора.

Вопрос не понаслышке знающим людям: если вдруг водила стормозил (ну мало ли?!) и заехал в ряд легковушек, примут ли его оплату (автоматом или вручную - не важно)?


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Пятница, 17.05.2013, 14:08 | Сообщение # 881
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Я не мешаю в кучу тюнинг и ПДД. Взгляни уровнем выше - речь о возможностях, о праве выбора.

Да, хочу такой возможности лишить, как отбойник на автобане лишает возможности кататься по встречке :)

Цитата
Вопрос не понаслышке знающим людям: если вдруг водила стормозил (ну мало ли?!) и заехал в ряд легковушек, примут ли его оплату (автоматом или вручную - не важно)?

Мне кажется там габаритные ограничители висят на воротах для легковушек... надо фотки пошерстить реальных пунктов оплаты.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TriSS25
Дата: Пятница, 17.05.2013, 14:09 | Сообщение # 882
Группа: Гости
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, у нас за оплату в 2-3 окне "по шее огребешь" и большей степени от водил "мелочи" нелестные высказывания получишь - типо куда приперся - сам на себе почувствовал. В Европе, по расказам товарищей по цеху - международников, такое довольно редко бывает, потому что там соблюдают правила проезда пунктов - мелочь налево, тяжи направо.))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
rusnak777
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:05 | Сообщение # 883
Группа: Гости
Сообщений: 30
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Выкидывает раз в 10 минут,особенно при подьездам к городам.

00:17:36.215 : <ERROR> [dx9] Failed to allocate vertex buffer of 4194304 bytes (pool: managed). [0x8007000e]
00:17:36.215 : <ERROR> .\dx9_buffer.cpp(117): ??0vertex_buffer_t@dx9@prism@@QAE@QAVcontext_t@12@I_N@Z: Failed to allocate vertex buffer

Из модов карта Польши и Маз.Пробовал на других картах и без маза тоже самое.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:38 | Сообщение # 884
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
rusnak777оперативки не хватает для игры с этими модами.



Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 19.05.2013, 19:39
[ (RU) ]
Shaitan5885
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 14:27 | Сообщение # 885
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (rusnak777)
Выкидывает раз в 10 минут,особенно при подьездам к городам.
запускай  в режиме open_gl или настройки по меньше ставь.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
TriSS25
Дата: Вторник, 21.05.2013, 23:12 | Сообщение # 886
Группа: Гости
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
В чем может быть проблема :
 00:00:09.229 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'brake_torque_with_trailer' of unit '.phdata' (of type 'physics_data').
00:00:09.229 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'truck_mass' of unit '.phdata' (of type 'physics_data').
00:00:09.230 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'trailer_mass' of unit '.phdata' (of type 'physics_data')?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 22.05.2013, 10:56 | Сообщение # 887
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TriSS25проблема в физике под старую версию игры.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
evgenyi
Дата: Пятница, 24.05.2013, 02:11 | Сообщение # 888
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
люди подскажите пожалуиста у меня вот такое железа HP-PK INTEL®COR 3 530@2.93GHZ ОПЕР. ПАМЯТЬ 4 ГИГА ВИДЕО ATI RADION HD 5450   системные требование игры на много меньше  чем у меня железо  ну почему она страшно тупит даже на минимальных настройках уже всё перерыл вдоль и поперёк я в компах не спец может что-то надо подстройть подскажите пожалуиста охото поиграть в эту игрушку а стакими тормаза  ми просто не возможно help-1



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Пятница, 24.05.2013, 02:15 | Сообщение # 889
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (evgenyi)
почему она страшно тупит
Игровой движок не оптимизирован должным образом.
Цитата (evgenyi)
даже на минимальных настройках
Дополнительную светотехнику отключи. У меня fps чуть повысился после данного действия, хотя ОЗУ всего 2 гигабайта.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
evgenyi
Дата: Пятница, 24.05.2013, 02:37 | Сообщение # 890
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
отключил не помогло

Добавлено (24.05.2013, 02:37)
---------------------------------------------
а если на ультра ставиш вобще всё виснет




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Пятница, 24.05.2013, 02:51 | Сообщение # 891
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
evgenyi, для начала посоветую почитать Правила форума, так как ты их уже нарушаешь (нужно писать к кому обращаешься, если даже в теме только два человека).
Ну а потом: у меня характеристики компьютера похуже - настройки минимальные, все что можно отключил, качество отображения в зеркалах - средне, качество текстур - высоко. Игра идет ровно без подвисаний. Так что я не знаю, чем еще помочь.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Пятница, 24.05.2013, 02:59 | Сообщение # 892
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3006
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
evgenyi,
Предупреждение!
У нас на сайте,как правило,принято писать к кому адресовано Ваше сообщение.Ведь не Вы же один просматриваете страницы данного форума.Всё это прописано в Правилах сайта.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
evgenyi
Дата: Пятница, 24.05.2013, 03:09 | Сообщение # 893
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Мишанька)
для начала посоветую почитать понял исправлюсь




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Пятница, 24.05.2013, 13:35 | Сообщение # 894
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
evgenyi, под эту игру нужен супер компьютер, если хочешь играть на максимальных настройках (400% и все на ультра и высоко). Поставь настройки графики на "высоко" и начинай подбирать качество рендеринга (25%, 50% и т.д.) с минимального значения вверх. В дровах видеокарты анизатропку поставь по своему усмотрению, остальное пусть управляется пока игрой. Процесс получения качественной картинки в этой игре долгий, комбинаций параметров миллионы, но больше всего, лично меня, бесят мерцающие текстуры. Игре нужны настройки погоды. Только в пасмурную погоду текстуры перестают мерцать, ну и ночью конечно.))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Orel
Дата: Пятница, 24.05.2013, 15:30 | Сообщение # 895
Группа: Заблокированные
Сообщений: 62
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни какой программой лучше всего снимать,дайте ссылочку пожалуйста!



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
BlackMAN
Дата: Пятница, 24.05.2013, 15:39 | Сообщение # 896
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Orel, тебя в гугле забанили что ли?) Программ куча: Fraps, Bandicam и т.д. По мне Bandicam пока лучшая для этой игры.
Кстати, NVidia анонсировала собственную программу для записи игр для видеокарт от 400 серии и выше. Обещают совсем незначительное падение FPS, но продолжительность роликов будет не более 20 мин.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мазов
Дата: Пятница, 24.05.2013, 16:28 | Сообщение # 897
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 748
Награды: 21  +
Репутация: 89  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (BlackMAN)
NVidia анонсировала собственную программу для записи игр
BlackMAN, не подскажите название? А то сам не нашёл.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Пятница, 24.05.2013, 17:58 | Сообщение # 898
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мазов, ее еще нет, только анонс от NVidia. Вчера прочитал на каком-то сайте. Вечером, на домашнем компе, пороюсь в истории, думаю найду.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
evgenyi
Дата: Пятница, 24.05.2013, 19:26 | Сообщение # 899
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BlackMAN, сейчас поставил на комп fraps  FPS больше 10 не поднимается в игре хотя тот же nfs с похожими мин. требованиями за 100 скачет. Спасибо за совет сейчас буду дальше мучится:zlost-419:

Добавлено (24.05.2013, 19:26)
---------------------------------------------

Цитата (evgenyi)
FPS больше 10 хотя на отснятом видео показывает 60




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vitalik062
Дата: Пятница, 24.05.2013, 20:25 | Сообщение # 900
Группа: Гости
Сообщений: 1329
Награды: 13  +
Репутация: 207  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
evgenyi, Bandicam намного меньше ресурсов ест чем Fraps,попробуй



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Обсуждение игры » Обсуждение игры ETS 2.Тех.помощь.(3)
Страница 30 из 49«1228293031324849»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума