Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Обсуждение игры » ЕТС2 MULTIPLAYER будет!
ЕТС2 MULTIPLAYER будет!
FendeR
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 19:33 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 89
Награды: 2  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Рады вам сообщить о ЕТС2 МР

MULTIPLAYER
Ура ура товарищи! Проект оказывается не умер!

1 июня будет бета-тест
По предварительным данным разработчики написали что проект закрыт из за массового флуда и спама (разработчики хотели сосредоточится и не напрягать публику) так что нас не обманули! :)

Ждём с нетерпением бета тест!


Ссылка
Hello and welcome!

Thank you all for great support after reopen our project. I and our community manager Manuel know how much people's want a multiplayer in games created by SCS Software like Euro Truck Simulator 2. Our main target is that as soon as possible we want to publish you small trailer from multiplayer gameplay, i guess it was the key which can convince you all to that that isn't fake.

Cheers!

Здравствуйте и добро пожаловать!

Спасибо всем за большую поддержку после возобновления нашего проекта. Я и наш менеджер сообщества Мануэль знаем, сколько людей хотят мультиплеер в играх созданных SCS как Euro Truck Simulator 2. Нашей основной целью является то, что как можно скорее, мы хотим опубликовать вам небольшой трейлер с геймплеем мультиплеера, я предполагаю, что это был ключ, который может убедить всех вас, что это не фейк.

Ваше здоровье!




Сообщение отредактировал FendeR - Вторник, 30.04.2013, 13:32
[ (UA) ]
REM3186
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:48 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Награды: 2  +
Репутация: 9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Пастор_Мальдонадо, ну пусть вышел и вышел,а я дальше поеду jesti-128 кто знает как они сделают там.речь то не про то,а то что появятся новые возможности,пусть и мелочи.вот вы говорите в чём смысл... а в чём смысл -зацепить прицеп и ехать молча?ни рации,ни встречи с реальными людьми,просто езда получается,но однако от этой езды мы получаем удовольствие,так почему вы сомневаетесь,что там нет смысла,а в таскании прицепа он есть сейчас?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:51 | Сообщение # 62
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кто разрабатывает мод?
R4: Мы небольшая команда геймеров. В составе команды разработчиков (ака Eryk Rootkiller), менеджер сообщества (ручной) и некоторые бета-тестеров.

Q5: Вы связанных с программным обеспечением SCS?
A5: Нет, мы не связаны с SCS Software. Мы все делаем сами, поэтому это занимает много сил и времени, чтобы сделать хороший мультиплеер. Поэтому подождите, пожалуйста!

Q6: Как я могу стать бета-тестером?
R6: у нас есть более чем достаточно бета-тестеров на данный момент. Нам не нужно новых тестеров. Когда нам нужны дополнительные люди, мы будем говорить.

Q7: Как я могу сделать пожертвование?
R7: Мы не имеем пожертвование системе. Мы будем ждать, чтобы быть абсолютно уверенным, что мультиплеер будет опубликован, чтобы положить его на место.

- Часто задаваемые вопросы о характеристиках мультиплеерный мод себя:

Q1: мы можем улучшить наши грузовики?
R1: Да. Настройка грузовиков будет присутствовать, как и в одиночном режиме. Вы начинаете с самых основных грузовика, и вы будете зарабатывать деньги, а затем перейти ...

Q2: Сколько человек будет иметь возможность играть на первой бета-версии?
R2: У нас есть планы на 1000.

Q3: Будет ли система, так что мы можем говорить в игре?
A3: Да, там будет текстовый чат (как в SA: MP) и голосовой чат. Там будет основным каналом, и каждая компания будет иметь свой собственный канал.

Q4: Что время и погоду?
R4: время, и погода будут синхронизированы. Это означает, что они будут одинаковыми для всех в Интернете и в каждой части карты.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
REM3186
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:55 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Награды: 2  +
Репутация: 9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Пастор_Мальдонадо, ну вот,как я понял они сделают для всех один часовой пояс



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:00 | Сообщение # 64
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
и о REM3186как??? каким образом? ты закончил игру ночью в дождь на 5 уровне. вышел и улетел на две недели в египет отдыхать. вернулся, запускаешь, и ты уже на 20 уровне в другом городе с другим прицепом днем?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
REM3186
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:04 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Награды: 2  +
Репутация: 9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Пастор_Мальдонадо, нет конечно,тут наверно будет сохранение места на котором остановился,но погода и время будет такое как и прописано у всех.только вот я не знаю-если уехал,то груз не успеешь доставить же в сроки



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dmitry6830
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:09 | Сообщение # 66
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Пастор_Мальдонадо)
Нет, мы не связаны с SCS Software. Мы все делаем сами, поэтому это занимает много сил и времени, чтобы сделать хороший мультиплеер.
АААА я шота это пропустил. :) Ну тады это все мало похоже на правду.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:16 | Сообщение # 67
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (REM3186)
наверно будет сохранение места на котором остановился,но погода и время будет такое как и прописано у всех

хорошо. ты закончил ночью и вышел из игры. входишь и уже день, как у всех? как пишут эти разрабочики, будет 1000 человек на сервере, интересно как они синхронизируют всех? у всех разное время игры, как? как , черт побери можно, с синхронизировать тысячу разных времен у пользователей в одно время?

Добавлено (27.05.2013, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата (dmitry6830)
Ну тады это все мало похоже на правду.

на лохотрон это похоже.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
REM3186
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:18 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Награды: 2  +
Репутация: 9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Пастор_Мальдонадо, не могу ответить на этот вопрос,просто мы отклонились в процессе беседы от начала темы,а тут уже другой вопрос,может они как то и решат... всё будет видно когда сделают(если сделают конечно)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мазов
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:19 | Сообщение # 69
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 748
Награды: 21  +
Репутация: 89  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Пастор_Мальдонадо, Вы имеете опыт многопользовательских онлайн игр? Читая Вас, создаётся впечатление, что - нет. Вы ошибочно пытаетесь сделать кальку с офф игры на онлайн. В реальности онлайн режим игры имеет свои особенности и зачастую отличается от сингла. Многим приходиться жертвовать, многое добавлять.
Цитата (Пастор_Мальдонадо)
у вас разные времена суток, сами по себе разрабочики для каждого игрока не смогут сделать то время суток с которого он закончил
Это решается очень просто. Например, рейс Берлин - Прага, допустим требуется 30 часов. Эти тридцать часов не привязаны к календарю, а привязаны к нахождению игрока в игре. В игре будет своё серверное время, оно будет только номинальным.
Цитата (Пастор_Мальдонадо)
он ночью начал, а ты днем, и как вы по времени встретится вообще можите?
Элементарно, в сохранке будет отражено только место с которого игрок вышел, а не время суток. То есть, вышел я из игры в 23 часа. Лег спать, проснулся в 8 и зашёл в игру и в игре у меня не 23 часа а 8 утра.
p.s. играют же миллионы пользователей в ММОРПГ, и заранее договорившись ходят в инсты и на штурмы.
p.p.s. сам, критично отношусь к этой инициативе, так как полагаю, эта задача не для двух авторов и двух тестеров.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
REM3186
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:23 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Награды: 2  +
Репутация: 9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мазов, вы случайно не разработчик этого мультиплеера? ulibki-218 так доходчиво объяснили всё



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:26 | Сообщение # 71
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мазоввот я щас я почитал и мне уже не интересно в нее будет играть, эта не та игра которая подходит под сетевую. те кому интересно и попробуют этот шедевр, отпишутся от впечатлений. я конечно много чего не догоняю в этом, для меня честно это не проходимый лес какой то. скоро все будет ясно и понятно



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мазов
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:40 | Сообщение # 72
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 748
Награды: 21  +
Репутация: 89  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
REM3186, куда мне..из меня разработчик как из(ну не будем о грустном)
Пастор_Мальдонадотак я и говорю, что мультиплеер(если он будет) не будет похож на однопользовательскаю игру. От сингла останется только малая часть. Многим, безусловно, это не понравиться. Кому-то - наоборот.
Это я ещё упустил момент появления в игре неадекватов, которые будут специально устраивать перед базами заторы, что бы  не дать возможность другим игрокам заехать на разгрузку/загрузку. Будут кадры, которые завидев другого игрока начнут его подрезать и другими способами провоцировать на нарушения ПДД. Вопрос лежит в плоскости модерирования серверов, потребуется время набрать адекватный админский состав с постоянным онлайном. Либо давать функцию кика игрока в руки самих игроков через голосование.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:53 | Сообщение # 73
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мазовну вот еще только хауса в игре не хватало. а уродов малолеток там полно будет, кому интересно еще будет в гонки погонять на грузовиках



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
axelrol
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 23:30 | Сообщение # 74
Группа: Гости
Сообщений: 225
Награды: 6  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Чтобы они там не понапихали (и вряд ли они вообще что нибудь путное придумают), это всё будет похоже на Д3. И без того полусимулятор станет вообще аркадой.

Конфиг: i7 3770K, 2x4Gb RAM, 2GB MSI R7850 (OC), 2x500GB HDD, Win7 64bit SP1.
Версия игры: 1.5.2.1s + SweetFX 1.4 (FXAA preset) + RED 1.1 (rev.8)


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Beliar
Дата: Вторник, 28.05.2013, 00:51 | Сообщение # 75
Группа: Гости
Сообщений: 35
Награды: 0  +
Репутация: -14  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Пастор_Мальдонадо, такой бред пишите, просто слов нет, и все вам не так, и все плохо, вот мне например абсолютно не понятны ваши высказывания про то, что один человек наиграл уже 20 недель другой 1 неделю, и вдруг они мол встретились один из прошлого другой из будущего, сами думаете что пишите, время будет синхранизировано, то есть у всех идет одинаково, хоть ты в офлайне хоть в онлайне, просто тот который играл больше следовательно и заработал больше и купил себе Mersedes Actros MP 4, тот кто играл меньше и через 20 недель сидит со своими 1000$ на своей старой скании. В реальной жизни не так? Да абсолютно так же кто больше ездил и работал, тот больше заработал, или в реальной жизни водители дальнобойщики синхронизированы? Это первый момент. Второе, то что меня убило больше всего, якобы мультиплэер будет плохой потому что у моих друзей разные часовые пояса, ну дак это ваши проблемы по сути, заведите друзей которые будут в вашем часовом поясе и будете ездить вместе с ними когда удобно вам. Если вдуматься в то что вы написали то получается что все онлайн игры плохие, ну возьмем к примеру Lineage 2 , играют сотни тысяч человек одновременно, и пока они играют другая сотня тысяч игроков в это время капает картошку и делает уроки, но ни кто от этого не помер, вообщем думаю суть вы поняли, мог бы написать ещё очень очень много всего, но не хочу...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Вторник, 28.05.2013, 01:09 | Сообщение # 76
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Beliarя никогда не играл в сетивые игры, я представляю танки или кол оф дьюти. собрались, перестриляли друг друга вот и все. етс вообще другая игра. где надо чтоб игроки ездили вместе и в одно и тоже время, но как, мне например не понятно это. это все тысяча игроков гачали и закончили одновременно, только так. но мазов все объяснил. и я
понял, что разрабочки и конфетки сделают г-но! из етс останется самая малость. играй на здоровье в то чего хорошего быть просто не может. удачи тебе мой дорогой друг!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Вторник, 28.05.2013, 01:24 | Сообщение # 77
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Пастор_Мальдонадо)
Q5: Вы связанных с программным обеспечением SCS?
A5: Нет, мы не связаны с SCS Software. Мы все делаем сами, поэтому это занимает много сил и времени, чтобы сделать хороший мультиплеер. Поэтому подождите, пожалуйста!

Вот парни в чем самая соль,они не имеют отношения к SCS,этакие энтузиасты от народа. Если все получится и заработает буду рад за всех желающих повстречать кого-то в пути,если все обломается(простите за жаргон)винить можно будет только себя,главное не вкладывайте много денег если попросят!!!


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Вторник, 28.05.2013, 01:38 | Сообщение # 78
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Пастор_Мальдонадо)
: Как я могу сделать пожертвование? R7: Мы не имеем пожертвование системе.

Сергей я так понял это про финансовую помощь. они вроде как от нее отказываются.
давай те подождем когда выйдет и тот народ что так этого ждет, потом расскажут о своих впечатлениях




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Вторник, 28.05.2013, 02:27 | Сообщение # 79
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Пастор_Мальдонадо)
Мы будем ждать, чтобы быть абсолютно уверенным, что мультиплеер будет опубликован, чтобы положить его на место.

Ну вот про этот кусочек не упомянул,они просто не могут собирать пожертвования пока ничего нет и не работает!!!Да я против-то ничего не имею,только высказываю свое мнение. Пусть себе развлекается кто как хочет. Я говорил и говорить буду свое самое сильное убеждение:"настоящий фанат траксимов-это человек играющий на дефолте и получающий от этого удовольствие,а таких у нас единицы!"Вот и придумывают каждый себе что-то новое,у каждой Марфушки свои погремушки.


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Beliar
Дата: Вторник, 28.05.2013, 02:55 | Сообщение # 80
Группа: Гости
Сообщений: 35
Награды: 0  +
Репутация: -14  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (sergei010174)
Вот парни в чем самая соль,они не имеют отношения к SCS,этакие энтузиасты от народа.
Кстати хочу отметить по поводу того что модом занимается всего 3 или сколько там человек, ну дак вот если кто знает есть такой мод Dayz для игры Arma 2 симулятор выживания вообщем, суть в том что мод делал один человек, в свободное от работы время, а сейчас в Dayz играет более миллиона человек, кстати игра тоже мультиплэер, дак я о том что не важно сколько человек занимается модом, это не влияет на его качество, конечно если бы разработкой занялись какие нибудь очень крутые конторы типо DICE или Activision можно было бы ждать шедевра, но пока пусть хоть так как не как, и вообще я считаю, что заочно говорить о еще не выпущенном моде столько плохого как то не правильно...

Кстати по поводу малолетних уродов сшибающих все подряд то же все довольно просто, так же как и в других играх с мультиплэером, нарушил=наказ => бан




Сообщение отредактировал Beliar - Вторник, 28.05.2013, 02:57
[ (RU) ]
zonder
Дата: Вторник, 28.05.2013, 03:18 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Награды: 46  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Beliar)
мод Dayz для игры Arma 2 симулятор выживания вообщем

Ты не сравнивай это стрелялка. А ETs2 симулятор.


Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Lynx
Дата: Вторник, 28.05.2013, 04:51 | Сообщение # 82
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1629
Награды: 42  +
Репутация: 264  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
zonderВасилий, симуляторов много разных есть, не только грузоперевозок.... И стрелялки есть - симуляторы, только боевых действий...

Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
zonder
Дата: Вторник, 28.05.2013, 05:54 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Награды: 46  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
LynxВ стрелялке понятно что делать стреляй убивай.А здесь будишь на перегонки грузы по базам доставлять.

Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Lynx
Дата: Вторник, 28.05.2013, 05:56 | Сообщение # 84
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1629
Награды: 42  +
Репутация: 264  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
zonderты видно в армии не служил... стреляй-убивай ,это ,друг, только дети так рассуждают...которые кроме как на экране своего телевизора или монитора ничего и не видели и не знают...А в игровом мире - симуляторов полно...И ЕТС - всего лишь один из многих...

Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
caller
Дата: Вторник, 28.05.2013, 10:01 | Сообщение # 85
Группа: Гости
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Lynx, правильно, а то что народ начал обсуждать шкуру не убитого медведя это не есть хорошо. Вот выйдет мультиплеер, тогда можно будет давать ему оценки."Не попробовав сладкого, не ори, что все горькое".



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
zonder
Дата: Вторник, 28.05.2013, 11:16 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Награды: 46  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Lynx,Дружище ,ну на счёт армия не тебе судить ,я допустим там по больше тебя видел,если ты в ней вообще был.А смысл дальнобойных перевозок онлайн ты так и не объяснил.Видимо ты и сам его не понимаешь,а пишешь какие то заученные фразы. Уже одно убивает ,проект разрабатывает 2 человека и 2 тестера. Видимо один из тестеров заболел раз тесты перенесли с июня на июль, больше чем уверен что и в июле не чего не произойдёт.А ну там есть август........ можно и туда сместить премьерные бета тесты и так до бесконечности.
Даже разработчики игры не ставят конкретные числа выхода обновлений.А эти два товарища к SCS не каким боком не относятся ,уже одно это о чём то говорит. Хорошо бы им до следующего года уложиться.


Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......

Сообщение отредактировал zonder - Вторник, 28.05.2013, 11:22
[ (RU) ]
axelrol
Дата: Вторник, 28.05.2013, 11:43 | Сообщение # 87
Группа: Гости
Сообщений: 225
Награды: 6  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Beliar, опять вы ошибаетесь. Не нужно сравнивать Dayz для ARMA и етс 2. АRMA изначально была нацелена именно на мультиплеер, а Dayz - это как расширение вариантов мультиплеера. А в етс 2 мультиплеер не планировался с самого начала, а тут вдруг какие то 3 человека заявили о нём. Да у них деньги скорее кончатся чем они его сделают + кто будет сервер содержать?

Конфиг: i7 3770K, 2x4Gb RAM, 2GB MSI R7850 (OC), 2x500GB HDD, Win7 64bit SP1.
Версия игры: 1.5.2.1s + SweetFX 1.4 (FXAA preset) + RED 1.1 (rev.8)


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Вторник, 28.05.2013, 11:50 | Сообщение # 88
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тема закрыта, до выхода оф новостей.

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Обсуждение игры » ЕТС2 MULTIPLAYER будет!
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума