Mik63i, Нет,кофе вообще не пью)Мне тоже,хотел сначала ф10,но такую уже собирают оказывается)
Добавлено (21.06.2013, 01:49) --------------------------------------------- Собрал кабины,и ось с поворотным мостом,завтра буду 4х2 делать,да маты настраивать
Народ, доброго дня. Может, я сюда не в тему, но все же - кто бы мне подсказал, как прописать грузовик отдельным слотом? Есть модель, заменяет Вольво. а хотелось бы, чтобы была самостоятельная, или на крайняк - заменяла только одну модель. Это возможно? Там, где мы - там победа! 336 ОБрМП БФ
kirill73rus, Я тоже не дружил.Запекание,вещь стоящая и нужная,модель выглядит просто шикарно, не сливается в один кусок пластмасы) Хелпов в сети полно,пробуй,учись,если есть желание)
Сообщение отредактировал Dalnoboishik™ - Понедельник, 24.06.2013, 21:44
Dalnoboishik™, поддерживаю, вчера сам смотрел видео хелпы по теме , сложного нет ничего и получишь не только оттененную текстуру, а и одну текстуру созданную из всех твоих текстур, а насколько это легче работать по настройке матов, когда у тебя одна текстура. Это я знаю. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Robertas14, имеешь ввиду модели гтс для атс2? Я думаю без проблем, экпортируешь из занозы в формат маха, запекаешь, и потом делаешь импорт. Немного гемморойно, но оно того стоит. Вот еще может в новом патче будет получше, и не будут так пластмассово выглядеть модели, обещали новшества по улучшению в этом вопросе, даже качество очень низкополигональных моделей. Посмотрим..... Может и обещаные новшества по графике и оптимизации такие же как и обещания по срокам - в конце весны выпустим патч......ждемс, наверное до следующей.......
Добавлено (25.06.2013, 02:25) --------------------------------------------- kirill73rus, сделай экспорт-импорт из и в 2 занозу из гтс , 3 заноза совсем плохо с максом дружит, и попробуй в 3ds а не obj, есть рабочий вариант во 2 занозе, просто уже не помню Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 25.06.2013, 02:27
Valera_t,Я маты например потом мало редактирую,если модель запечённая,то разве что кабину,и чуть блеска на остальное,и всё) Так как и без настроенных матов она смотрится нормально,ну это у кого как получится,я например первый раз,маза с косяками запёк,надо модель полностью загонять и запекать,а я каждую деталь отдельно загонял и запекал,результаты совсем разные,тени не тени,можно сказать их вобще нет.
Dalnoboishik™, молодец, классный ман. Как в живую. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.